А смысл больше всего меня сейчас беспокоит это не выполнение договорных (хоть и усных) обязательств.
Трудно осуществить выполнение того, чего не было.
Дело не только в Кто-Таме. "Косяк" с устными разговорами есть абсолютно у всех фирм.
И все в один голос говорят - проверяйте что написано в договоре.
И это единственный верный совет.
Смотрите, цепочка с крайне ограниченным списком ловушек. На самом деле их несоизмеримо больше.
1. Консультация на выставке, составление предварительного расчета. Консультант по определению не может все сделать правильно, какой бы умный он нибыл - он не видит проема и еще много чего еще.
1а.Если что-то не внесли в предварительный расчет или Вы себе не записали на память, то
можете считать, что об этом и не говорили. Это нормально и по другому быть не может.
1б. Не хрипите зря о том, что Вас о чем-то не предупредили - обо всем предупредить, за разумное время консультации, просто не возможно.
1в. Если Вы не проверили правильность записи консультантом Ваших пожеланий по замкам, отделке и т.д., то
все что он написал считается верным (включая и его ошибки).
2. Замер. Замерщик размахивает рулеткой и уровнем около проема, делает умное лицо и что-то записывает.
Это самый безопасный этап. Все косяки замера - его (если лохом не окажитесь).
Дальше хуже.
Замерщик понятия не имеет о чем Вы говорили с консультантом на демонстрационной точке и по другому быть не может. Он ориентируется только на бланк предварительного рассчета и то, что Вы ему нового скажите. Согласно бланка предварительного расчета (который как помним может быть в доску не правильным), возможных Ваших новых пожеланий или изменений, условий установки и т.д. заполняет уже окончательный бланк заказа.
2а. Если что-то не внесли в окончательный бланк заказа, то м
ожете считать, что об этом и не говорили. Это нормально и по другому быть не может.
2б. Не хрипите зря о том, что Вас о чем-то не предупредили - обо всем предупредить, за разумное время замера, просто не возможно.
2в. Если Вы не проверили правильность записи замерщиком Ваших пожеланий по замкам, отделке и т.д., то
все что он написал считается верным (включая и его ошибки).
Составляет договор. Все.
Все технические и дизайнерские изыски зафиксированы.
3. Ваш договор в центральном офисе. Те, что там сидит, понятия не имею о том, что было до этого и по другому быть не может. Здесь аккумулируются все заявки, если требуется, то обрабатываются. Есть как правило один день для какого-то неожиданного шухера. Потом все, что было в договоре уползает на завод.
4. Завод изготавливает дверь на основе полученного заказа.
Как видим то, что происходит в пунктах 3 и 4, ни на что не влияют. Там конечно тоже накосячить могут. Цифирку там перпутать, но это уже фигня.
Все ловушки в пунктах 1 и 2. И кроме Вас никто не в состоянии это проконтролировать.
Не имеет значения какая это фирма, какая у нее репутация и сколько уже успешных или не очень было у Вас заказов там.
У всех одно и тоже.
Единственное, что может Вас рассудить после установки - это договор.
Так это игра цвета. На фотографии двух дверей (рядом с соседской) различия видны, правда, не знаю, как смогла бы попасть точно в цвет. И по идее это должно быть как-то прописано, и замерщик должен был сказать, что цвет максимально близкий - но не давать 100% гарантии идеального совпадения.
Свет, тебе в цвет попадать не требуется. Есть каталог RAL, по которому вся эта фигня делается. Если при замере был выбран правильный образец, то перепад цвета если и будет, то не критичный.
В данном случае, ИМХО, косяк.
Вот каталог RAL.
По фото судить конечно трудно.
Но я ставлю, что оригинальный цвет 1017, а покрасили в 1016 или 1018. А они заметно отличаются. Скорее всего цифирку спутали.