вопрос к кто-таму!!!! Когда будет дверь???

  • 311 Ответов
  • 69976 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Dimavzlom

  • Гость



Будет ли считаться выезд после установки другого замка гарантийным? (я не имею в виду устранение недостатков, связанных с работой магнитного замка).
Как показывает опыт моего скромного города, то нет, фирма-установщик сразу зацепится за нарушение условий гарантии, и даже вскрытие проблемного замка без повреждений не сервисной службой фирмы автоматом влекет снятие гарантии

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Дим, а что по электромагниту? Я переживаю, что не справится он с уплотнителем.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Цитировать
Будет ли считаться выезд после установки другого замка гарантийным?
Нет, выезд будет не гарантийным и платным в случае  некорректной работы Кербероса возникшей после установки эл/м замка силами заказчика.
Если сейчас есть проблемы в работе замка, то все исправляется по гарантии.

*

Dimavzlom

  • Гость


Дим, а что по электромагниту? Я переживаю, что не справится он с уплотнителем.
Почему не справится, еще как справится, но тут надобно, чтоб человек приходящий и уходящий как следует прижал дверь (а магнит ставить будут сверху) без прижатия не сработает..
дверку надобно переустановить, либо правый нижний угол вытащить, либо верхний левый

*

Offline AndreyL

  • Активный участник
  • **
  • 107
  • +0/-0
Я не знаю, как быть. Не по договору - по двери сужу. По уму нужно учесть элемент двери, который будет установлен потом без них.
С другой стороны, Вы говорите, что Керберос и так очень туго работает, то есть, получается, защёлке некуда притягивать дверь дальше? Вы пробовали проверить, щели есть?
И у меня ещё вопрос к Константину. Очень бы хотелось, чтобы дверь, если там есть недостатки установки (например, затирание ригелей) была отрегулирована после установки второго замка. Я боюсь, что установщики электромагнита отрегулируют всё для незапертой двери - и всё.
Будет ли считаться выезд после установки другого замка гарантийным? (я не имею в виду устранение недостатков, связанных с работой магнитного замка).


Светлана, к сожалению проверить есть ли щель еще небыло возможности.

Думаю, что по "совокупности статей", а именно

- не соответствие зазоров, указанным в договоре
- не соответстве цвета двери, указанному в договоре
- нет желания исправлять проблемную дверь своими силами с дальнейшим возможным лишением гарантии.

будем требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

С завтрешнего дня будет готовиться досудебная претензия Генеральному директору, копия его будет отправлена в Роспотребнадзор.

В зависимости от того, как поведет себя ктотам, будет проведена/не проведена независимоя экспертиза. Будут замерять зазоры, сравнивать цвет ну и еще может чего подскажут.

Напомню, что все расходы: независимая экспертиза, оплата работы юристов, и т.д. оплачивает проигравшая сторона.

Еще есть один момент - по плану сегодня заканчивается ремонт в этом помещении. Будем так же требовать провести работы по востановлению внешнего вида помещения, после демонтажа.

*

Offline Дозорный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1152
  • +2/-0
Дим, а что по электромагниту? Я переживаю, что не справится он с уплотнителем.
Справится. Я здесь почему-то даже не переживаю.
У них там градация идёт по силе притяжения. Выбрать по мощнее кг на 150 и всё долно быть с этим нормально.

*

Offline AndreyL

  • Активный участник
  • **
  • 107
  • +0/-0
Справится. Я здесь почему-то даже не переживаю.
У них там градация идёт по силе притяжения. Выбрать по мощнее кг на 150 и всё долно быть с этим нормально.


Электрозамок может и справиться, но прижмет ли доводчик? Если выбрать особо мощный доводчик, то насколько тяжело будет открывать дверь? Вообщем тупиковая ситуация, решения я не вижу.

*

Offline AndrI

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 483
  • +3/-1
дверку надобно переустановить, либо правый нижний угол вытащить, либо верхний левый

+1  drink
Но непонятно будет ли в итоге хорошо - стены то здания еще те! - получиться что угол рамы отойдет от стены  на 5-10 см Smiley Smiley Smiley


*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687

Светлана, к сожалению проверить есть ли щель еще небыло возможности.

Думаю, что по "совокупности статей", а именно

- не соответствие зазоров, указанным в договоре
- не соответстве цвета двери, указанному в договоре
- нет желания исправлять проблемную дверь своими силами с дальнейшим возможным лишением гарантии.

будем требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

С завтрешнего дня будет готовиться досудебная претензия Генеральному директору, копия его будет отправлена в Роспотребнадзор.

В зависимости от того, как поведет себя ктотам, будет проведена/не проведена независимоя экспертиза. Будут замерять зазоры, сравнивать цвет ну и еще может чего подскажут.

Напомню, что все расходы: независимая экспертиза, оплата работы юристов, и т.д. оплачивает проигравшая сторона.

Еще есть один момент - по плану сегодня заканчивается ремонт в этом помещении. Будем так же требовать провести работы по востановлению внешнего вида помещения, после демонтажа.


Правиьное Решение ,если КТО-ТАМ не шевелится , а только требует бабла .... и снимает дверь с гарантии при согласованной установке  магнитного замка

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Нет, выезд будет не гарантийным и платным в случае  некорректной работы Кербероса возникшей после установки эл/м замка силами заказчика.
Если сейчас есть проблемы в работе замка, то все исправляется по гарантии.

Спасибо. Я правильно поняла, что устранить затирание ригелей (если оно есть, что можно определить по ощутимой разнице работы ключа при открытой и закрытой двери) необходимо только сейчас? Но как при этом определить "точку отсчёта" (точку фиксации полотна)? Вы можете предложить решение просто как специалист?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
но тут надобно, чтоб человек приходящий и уходящий как следует прижал дверь (а магнит ставить будут сверху) без прижатия не сработает..
Так ото ж..

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
Снять уплотнители и заменить наимегчайшие, если таковые существуют.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
не соответствие зазоров, указанным в договоре
Они в договоре достаточно большие. При отсутствии фиксатора (защёлки, или замка с защёлкой), мне кажется, будет замерена разность прилегания полотна, а она у Вас может попасть в пределы, указанные в договоре. "Кажется" - потому что это только моё понимание ситуации. По крайней мере, отталкиваться от точки прижима ригелей точно бы не стала.  
Цитировать
- не соответстве цвета двери, указанному в договоре
По цвету ничего не скажу. На фотографиях он выглядит по-разному, это на месте смотреть нужно.

Я бы обратила внимание на работу двери. Это не повод для возврата, но повод для гарантийного выезда.
А ручка у Вас уже есть?


На всякий случай, спрошу. Вы не думали об установке электрозащёлки вместо электромагнита?
« Последнее редактирование: 13 окт, 2010, 01:48 от Svetlana »

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Снять уплотнители и заменить наимегчайшие, если таковые существуют.

Не думаю, что там плохие уплотнители. Просто установят электрозамок (и это будет правильно) так, чтобы сопротивление было минимальным. А на ночь Керберос...

*

Hi-Hi

  • Гость


Правиьное Решение ,если КТО-ТАМ не шевелится , а только требует бабла .... и снимает дверь с гарантии при согласованной установке  магнитного замка
Прекратите ПЕРЕДЕРГИВАТЬ.
Фирма заявляет :
Нет, выезд будет не гарантийным и платным в случае  некорректной работы Кербероса возникшей после установки эл/м замка силами заказчика.Если сейчас есть проблемы в работе замка, то все исправляется по гарантии.

Для старательно невнимательных выделил в тексте ключевые слова

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Поправлю тебя, Володь.
Не "после установки эл/м замка силами заказчика", а из-за (вследствии) установки эл/м замка силами заказчика.

Это большая разница, т.к. из-за самого факта установки эл.замка еще не следует, что это и есть причина не корректной работы Кербероса (или еще чего).

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Возможно я не так выразился, имелось ввиду, что если в конструкцию двери будут внесены какие то дополнения/изменения повлекшие за собой некорректную работу двери в целом, тогда работы по исправлению будут платные.
Сам факт установки ручки, эл/м замка, доводчика на срок гарантии НЕ влияет.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Сам факт установки ручки, эл/м замка, доводчика на срок гарантии НЕ влияет.

Наконец разумные мысли появились на счет гарантии.

*

Алексей Киселев

  • Гость


Добрый день всем участникам форума. С интересом прочитал данную тему и хочу подвести некий промежуточный итог.

1. Претензии по поводу кривизны полотна необоснованны, поскольку заказчик просил установку двери по стене. Данное пожелание отражено в Приложении №2 (План установки) за подписью заказчика. (AndreyL - очень прошу только давайте не будем разговаривать на тему "это не я это все замерщик")
2. Пеню оплатим.
3. Если полотно трет устраним (поскольку усиление проема делалось заказчиком возможно виновато оно, но без осмотра утверждать ничего не буду)
4. Цвет сверим с каталогом РАЛ по которому осуществлялся подбор (Определять цвета посредством монитора компьютера, а тем более делать какие то выводы как минимум некорректно)
5. Сверлить отверстие под ручку на безвозмездной основе не будем.
6. В бланке комплектации заказа предусмотрены усиленные места под установку доводчика и электромагнитного замка, т.е. проверять прижим полотна и все остальные параметры корректно только после установки данных опций. (На текущий момент замок выполняет несвойственные для себя функции защелки).
7. Кроме договора у компании Кто Там существует целый ряд приложений являющихся неотъемлемой частью договора: Комплектация заказа, План установки, Инструкция по эксплуатации, Список основных параметров, подлежащих контролю, при изготовлении МДБ. Уважаемый AndreyL почитайте их (у меня сложилось впечатление, что Вы этого не сделали) многие вопросы отпадут сами собой.
 

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Претензии по поводу кривизны полотна необоснованны, поскольку заказчик просил установку двери по стене. Данное пожелание отражено в Приложении №2 (План установки) за подписью заказчика. (AndreyL - очень прошу только давайте не будем разговаривать на тему "это не я это все замерщик")

А Вы  довели до заказчика ,что при таком способе установки возможно будет кривым полотно и эта  запись имеется  в Приложении №2? ........ опять Вы не читаете ЗЗПП , там четко сказано  в ст. 36

"Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги)"

Вы покажите  запись , где Вы довели до заказчика все риски установки двери по проему????

3. Если полотно трет устраним (поскольку усиление проема делалось заказчиком возможно виновато оно, но без осмотра утверждать ничего не буду)

Так и определите , а не делайте предположений в виновности заказчика

4. Цвет сверим с каталогом РАЛ по которому осуществлялся подбор (Определять цвета посредством монитора компьютера, а тем более делать какие то выводы как минимум некорректно)

И цвет сверьте ........кстати это Вы должны были делать , когда принимали дверь от производителя..... но видно не делали...

5. Сверлить отверстие под ручку на безвозмездной основе не будем.

Конечно Вам обломится.... сделать одно отверстие  клиенту , который у Вас заказал ТРИ двери....

6. В бланке комплектации заказа предусмотрены усиленные места под установку доводчика и электромагнитного замка, т.е. проверять прижим полотна и все остальные параметры корректно только после установки данных опций. (На текущий момент замок выполняет несвойственные для себя функции защелки).

А вот здесь Вы лукавите..... дверь без доводчика и электромагнитного замка должна нормально прилегать к полотну и не затирать об раму и зазоры должны соответствовать техническим условиям....


Так что не ВСЕ у Вас убедительно с точки зрения ЗЗПП и техническим условиям


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 22 янв, 2025, 18:20

[перейти на полную версию форума]