Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
03 мая, 2025, 14:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: вопрос к кто-таму!!!! Когда будет дверь???  (Прочитано 69994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimavzlom
Гость


« Ответ #220 : 10 окт, 2010, 14:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Будет ли считаться выезд после установки другого замка гарантийным? (я не имею в виду устранение недостатков, связанных с работой магнитного замка).
Как показывает опыт моего скромного города, то нет, фирма-установщик сразу зацепится за нарушение условий гарантии, и даже вскрытие проблемного замка без повреждений не сервисной службой фирмы автоматом влекет снятие гарантии


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #221 : 10 окт, 2010, 14:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дим, а что по электромагниту? Я переживаю, что не справится он с уплотнителем.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #222 : 10 окт, 2010, 14:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Будет ли считаться выезд после установки другого замка гарантийным?
Нет, выезд будет не гарантийным и платным в случае  некорректной работы Кербероса возникшей после установки эл/м замка силами заказчика.
Если сейчас есть проблемы в работе замка, то все исправляется по гарантии.


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #223 : 10 окт, 2010, 14:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дим, а что по электромагниту? Я переживаю, что не справится он с уплотнителем.
Почему не справится, еще как справится, но тут надобно, чтоб человек приходящий и уходящий как следует прижал дверь (а магнит ставить будут сверху) без прижатия не сработает..
дверку надобно переустановить, либо правый нижний угол вытащить, либо верхний левый


Записан
AndreyLАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #224 : 10 окт, 2010, 15:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я не знаю, как быть. Не по договору - по двери сужу. По уму нужно учесть элемент двери, который будет установлен потом без них.
С другой стороны, Вы говорите, что Керберос и так очень туго работает, то есть, получается, защёлке некуда притягивать дверь дальше? Вы пробовали проверить, щели есть?
И у меня ещё вопрос к Константину. Очень бы хотелось, чтобы дверь, если там есть недостатки установки (например, затирание ригелей) была отрегулирована после установки второго замка. Я боюсь, что установщики электромагнита отрегулируют всё для незапертой двери - и всё.
Будет ли считаться выезд после установки другого замка гарантийным? (я не имею в виду устранение недостатков, связанных с работой магнитного замка).


Светлана, к сожалению проверить есть ли щель еще небыло возможности.

Думаю, что по "совокупности статей", а именно

- не соответствие зазоров, указанным в договоре
- не соответстве цвета двери, указанному в договоре
- нет желания исправлять проблемную дверь своими силами с дальнейшим возможным лишением гарантии.

будем требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

С завтрешнего дня будет готовиться досудебная претензия Генеральному директору, копия его будет отправлена в Роспотребнадзор.

В зависимости от того, как поведет себя ктотам, будет проведена/не проведена независимоя экспертиза. Будут замерять зазоры, сравнивать цвет ну и еще может чего подскажут.

Напомню, что все расходы: независимая экспертиза, оплата работы юристов, и т.д. оплачивает проигравшая сторона.

Еще есть один момент - по плану сегодня заканчивается ремонт в этом помещении. Будем так же требовать провести работы по востановлению внешнего вида помещения, после демонтажа.


Записан
Дозорный
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 1152



« Ответ #225 : 10 окт, 2010, 15:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дим, а что по электромагниту? Я переживаю, что не справится он с уплотнителем.
Справится. Я здесь почему-то даже не переживаю.
У них там градация идёт по силе притяжения. Выбрать по мощнее кг на 150 и всё долно быть с этим нормально.


Записан
AndreyLАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #226 : 10 окт, 2010, 16:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Справится. Я здесь почему-то даже не переживаю.
У них там градация идёт по силе притяжения. Выбрать по мощнее кг на 150 и всё долно быть с этим нормально.


Электрозамок может и справиться, но прижмет ли доводчик? Если выбрать особо мощный доводчик, то насколько тяжело будет открывать дверь? Вообщем тупиковая ситуация, решения я не вижу.


Записан
AndrI
Профи
Активный участник
*****

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 483


« Ответ #227 : 10 окт, 2010, 18:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

дверку надобно переустановить, либо правый нижний угол вытащить, либо верхний левый

+1  drink
Но непонятно будет ли в итоге хорошо - стены то здания еще те! - получиться что угол рамы отойдет от стены  на 5-10 см Smiley Smiley Smiley



Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #228 : 11 окт, 2010, 00:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Светлана, к сожалению проверить есть ли щель еще небыло возможности.

Думаю, что по "совокупности статей", а именно

- не соответствие зазоров, указанным в договоре
- не соответстве цвета двери, указанному в договоре
- нет желания исправлять проблемную дверь своими силами с дальнейшим возможным лишением гарантии.

будем требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

С завтрешнего дня будет готовиться досудебная претензия Генеральному директору, копия его будет отправлена в Роспотребнадзор.

В зависимости от того, как поведет себя ктотам, будет проведена/не проведена независимоя экспертиза. Будут замерять зазоры, сравнивать цвет ну и еще может чего подскажут.

Напомню, что все расходы: независимая экспертиза, оплата работы юристов, и т.д. оплачивает проигравшая сторона.

Еще есть один момент - по плану сегодня заканчивается ремонт в этом помещении. Будем так же требовать провести работы по востановлению внешнего вида помещения, после демонтажа.


Правиьное Решение ,если КТО-ТАМ не шевелится , а только требует бабла .... и снимает дверь с гарантии при согласованной установке  магнитного замка


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #229 : 11 окт, 2010, 01:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нет, выезд будет не гарантийным и платным в случае  некорректной работы Кербероса возникшей после установки эл/м замка силами заказчика.
Если сейчас есть проблемы в работе замка, то все исправляется по гарантии.

Спасибо. Я правильно поняла, что устранить затирание ригелей (если оно есть, что можно определить по ощутимой разнице работы ключа при открытой и закрытой двери) необходимо только сейчас? Но как при этом определить "точку отсчёта" (точку фиксации полотна)? Вы можете предложить решение просто как специалист?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #230 : 11 окт, 2010, 01:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

но тут надобно, чтоб человек приходящий и уходящий как следует прижал дверь (а магнит ставить будут сверху) без прижатия не сработает..
Так ото ж..


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #231 : 11 окт, 2010, 01:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Снять уплотнители и заменить наимегчайшие, если таковые существуют.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #232 : 11 окт, 2010, 01:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

не соответствие зазоров, указанным в договоре
Они в договоре достаточно большие. При отсутствии фиксатора (защёлки, или замка с защёлкой), мне кажется, будет замерена разность прилегания полотна, а она у Вас может попасть в пределы, указанные в договоре. "Кажется" - потому что это только моё понимание ситуации. По крайней мере, отталкиваться от точки прижима ригелей точно бы не стала.  
Цитировать
- не соответстве цвета двери, указанному в договоре
По цвету ничего не скажу. На фотографиях он выглядит по-разному, это на месте смотреть нужно.

Я бы обратила внимание на работу двери. Это не повод для возврата, но повод для гарантийного выезда.
А ручка у Вас уже есть?


На всякий случай, спрошу. Вы не думали об установке электрозащёлки вместо электромагнита?


« Последнее редактирование: 13 окт, 2010, 01:48 от Svetlana » Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #233 : 11 окт, 2010, 01:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Снять уплотнители и заменить наимегчайшие, если таковые существуют.

Не думаю, что там плохие уплотнители. Просто установят электрозамок (и это будет правильно) так, чтобы сопротивление было минимальным. А на ночь Керберос...


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #234 : 11 окт, 2010, 05:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Правиьное Решение ,если КТО-ТАМ не шевелится , а только требует бабла .... и снимает дверь с гарантии при согласованной установке  магнитного замка
Прекратите ПЕРЕДЕРГИВАТЬ.
Фирма заявляет :
Нет, выезд будет не гарантийным и платным в случае  некорректной работы Кербероса возникшей после установки эл/м замка силами заказчика.Если сейчас есть проблемы в работе замка, то все исправляется по гарантии.

Для старательно невнимательных выделил в тексте ключевые слова


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #235 : 11 окт, 2010, 10:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Поправлю тебя, Володь.
Не "после установки эл/м замка силами заказчика", а из-за (вследствии) установки эл/м замка силами заказчика.

Это большая разница, т.к. из-за самого факта установки эл.замка еще не следует, что это и есть причина не корректной работы Кербероса (или еще чего).


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #236 : 11 окт, 2010, 10:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Возможно я не так выразился, имелось ввиду, что если в конструкцию двери будут внесены какие то дополнения/изменения повлекшие за собой некорректную работу двери в целом, тогда работы по исправлению будут платные.
Сам факт установки ручки, эл/м замка, доводчика на срок гарантии НЕ влияет.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #237 : 11 окт, 2010, 11:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сам факт установки ручки, эл/м замка, доводчика на срок гарантии НЕ влияет.

Наконец разумные мысли появились на счет гарантии.


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #238 : 11 окт, 2010, 11:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день всем участникам форума. С интересом прочитал данную тему и хочу подвести некий промежуточный итог.

1. Претензии по поводу кривизны полотна необоснованны, поскольку заказчик просил установку двери по стене. Данное пожелание отражено в Приложении №2 (План установки) за подписью заказчика. (AndreyL - очень прошу только давайте не будем разговаривать на тему "это не я это все замерщик")
2. Пеню оплатим.
3. Если полотно трет устраним (поскольку усиление проема делалось заказчиком возможно виновато оно, но без осмотра утверждать ничего не буду)
4. Цвет сверим с каталогом РАЛ по которому осуществлялся подбор (Определять цвета посредством монитора компьютера, а тем более делать какие то выводы как минимум некорректно)
5. Сверлить отверстие под ручку на безвозмездной основе не будем.
6. В бланке комплектации заказа предусмотрены усиленные места под установку доводчика и электромагнитного замка, т.е. проверять прижим полотна и все остальные параметры корректно только после установки данных опций. (На текущий момент замок выполняет несвойственные для себя функции защелки).
7. Кроме договора у компании Кто Там существует целый ряд приложений являющихся неотъемлемой частью договора: Комплектация заказа, План установки, Инструкция по эксплуатации, Список основных параметров, подлежащих контролю, при изготовлении МДБ. Уважаемый AndreyL почитайте их (у меня сложилось впечатление, что Вы этого не сделали) многие вопросы отпадут сами собой.
 


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #239 : 11 окт, 2010, 11:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Претензии по поводу кривизны полотна необоснованны, поскольку заказчик просил установку двери по стене. Данное пожелание отражено в Приложении №2 (План установки) за подписью заказчика. (AndreyL - очень прошу только давайте не будем разговаривать на тему "это не я это все замерщик")

А Вы  довели до заказчика ,что при таком способе установки возможно будет кривым полотно и эта  запись имеется  в Приложении №2? ........ опять Вы не читаете ЗЗПП , там четко сказано  в ст. 36

"Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги)"

Вы покажите  запись , где Вы довели до заказчика все риски установки двери по проему????

3. Если полотно трет устраним (поскольку усиление проема делалось заказчиком возможно виновато оно, но без осмотра утверждать ничего не буду)

Так и определите , а не делайте предположений в виновности заказчика

4. Цвет сверим с каталогом РАЛ по которому осуществлялся подбор (Определять цвета посредством монитора компьютера, а тем более делать какие то выводы как минимум некорректно)

И цвет сверьте ........кстати это Вы должны были делать , когда принимали дверь от производителя..... но видно не делали...

5. Сверлить отверстие под ручку на безвозмездной основе не будем.

Конечно Вам обломится.... сделать одно отверстие  клиенту , который у Вас заказал ТРИ двери....

6. В бланке комплектации заказа предусмотрены усиленные места под установку доводчика и электромагнитного замка, т.е. проверять прижим полотна и все остальные параметры корректно только после установки данных опций. (На текущий момент замок выполняет несвойственные для себя функции защелки).

А вот здесь Вы лукавите..... дверь без доводчика и электромагнитного замка должна нормально прилегать к полотну и не затирать об раму и зазоры должны соответствовать техническим условиям....


Так что не ВСЕ у Вас убедительно с точки зрения ЗЗПП и техническим условиям


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 22 янв, 2025, 18:20

[перейти на мобильную версию форума]