Смелые есть?

  • 235 Ответов
  • 59672 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #160 : 06 дек, 2009, 20:46 »
Просто встаньте на место продавца дверей и расскажите что будете делать? :
- замок гарантия 2 года, МДБ и покрас-10 лет, Фурнитура ручка- 1 год, Отделка 7 лет. Какую гарантию Вы дадите?
Общая гарантия на Стальную Дверь - 1 год (всё по Закону, гарантия на Товар - Стальная Дверь).
В дополнении указываю, что предоставляю увеличенный срок гарантии на МДБ и покрас-10 лет, замок - 2 года, Отделку 7 лет.
В Правилах пользования Товаром (Стальной Дверью) указываю негарантийные ситуации.

Цитировать
Да, так как не понимаю о чём речь.

А вы его сами выше привели.
Общая гарантия на автомобиль Газель и дополнительные (больше основной) на двигатель и прочее.

Цитировать
Все основные моменты, указаны в договре. На сайте никогда не прописывают всё до мелочи.
Я выбираю дверь.
Прочитал сайт.
Гарантий не расписано.
Пошёл искать, где они расписаны.

Цитировать
Закончим спор
По рукам.  drink

*

Offline Vintik

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 278
  • +1/-1
Re: Смелые есть?
« Ответ #161 : 07 дек, 2009, 00:59 »
Смелые говорите? А на каком сайте вы видели образцы реально действующих договоров? Что-то не припомню. Либо гарантийные обязательства продавцов замков и фурнитуры? Вот было бы здорово : прочитал, тут же ремарки за и против... Ну и знаешь с кем дружить, а с кем нет.

На самом деле "таинство" в основном происходит так : Представитель компании появляется у хозяев будущей дверной конструкции, с ними подписывает некии бумаги (может документы, может и бамажки). Ставяться заверяющие подписи. А дальше ... :
1. Привозят МДБ, ставят ее ненаглядную. Все нормально... Разошлись по-хорошему.
2. Привозят МДБ, ставят ее ненаглядную. И тут, будущие хозяева говорят следующее : Не тот цвет, платить не будем...
3. Привозят МДБ, ставят ее ненаглядную. А через месяц дверку-то и повело : Выдержки ряда ораторов:""Ну а мы даем полноценную гарантию от 5 до 10 лет (в зависимости от модели)  на наши двери при при установке в брусовые дома с обязательным усилением проема."(А в голове надеюсь не имеем) : "Соответственно всякого рода возможные проблемы возникшие при эксплуатации с дверью/замками можно мотивировать поведением здания." "

Наверное, все-таки, документом будет решение суда по конкретному договору. А в договоре согласие сторон на конкретную сделку.


*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Смелые есть?
« Ответ #162 : 07 дек, 2009, 10:08 »
+1. То же самое с продажей замков. Чуть меньше степени свободы для продавцов, осуществляющих установку. А если это делал кто-то другой... считайте, что концов не найдёте.
« Последнее редактирование: 18 дек, 2009, 05:13 от Svetlana »

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #163 : 08 дек, 2009, 09:01 »
+1. То же самое с продажей замков. Чуть меньше степени свободы для продавцов, осуществляющих установку. А если это делала кто-то другой... считайте, что концов не найдёте.
Вот уж нет, при желании почти всегда можно найти "вредителя".

Изготовитель замка даёт гарантию. Он (Изготовитель) проверяет замок на долговечность, на наработку на отказ. Заметьте - не в Стальной Двери, а в "тисках".

Константин задал вопрос, а кто и сколько даёт гарантию на замок? Я правомерно ли давать заводскую гарантию на замок установленный в двери ? При продаже замка в магазине - вопросов нет. Есть Товар, есть гарантия. Далее уже дело рук установщиков.

Я выше писал, что грубой установкой замка в Стальной Двери его можно запросто "угробить". Вот здесь и должна работать гарантия на весь Товар - Стальная Дверь.

Буквально вчера был вызов на дверь "Уют" (Челябинск). Клиент сетует, что ключ (сувальдника) перестал открывать замок снаружи, а изнутри с трудом. Замок ISEO (двусистемный). Договор хозяйка не нашла... С её слов двери 2-2.5 года. На что дана гарантия выяснить не удалось.

Беру ключ в руки и вижу на его стержне выше бородок) буквально кольцевые пропилы от ключевых накладок. То есть, ключ всё это время работал с перекосом !!!
Что интересно, на внутренней стороне распилил отвертие в накладке вверх, а на наружной - вниз.
Изнутри ключ проворачивается в замке "чисто", без заеданий, а снаружи (именно там был огромный перекос) явно что-то нехорошо. Возможно уже проблема с поворотной втулкой.

К чему я всё? А к тому, что в данном примере работает не "заводская гарантия на замок" (наработка в тисках), а именно гарантия Изготовителя двери. Он и должен заменить замок клиенту, безвозмездно.
Но Продавец (Установщик Двери) наотрез отказался решать проблему, мол за замки я не отвечаю, хотя у меня есть подозрения (проверить невозможно), что перекос ключа был с момента установки Стальной Двери.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Смелые есть?
« Ответ #164 : 08 дек, 2009, 10:46 »
Но Продавец (Установщик Двери) наотрез отказался решать проблему, мол за замки я не отвечаю, хотя у меня есть подозрения (проверить невозможно), что перекос ключа был с момента установки Стальной Двери.

Вот видите :)
А обратилась бы та женщина ко мне как к продавцу - увидев бы ключ, направила бы к установщикам. Вот и ищите правду )))

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #165 : 08 дек, 2009, 15:05 »
А обратилась бы та женщина ко мне как к продавцу - увидев бы ключ, направила бы к установщикам.
Тем самым Вы подтверждаете, что Продажа и Изготовление (Услуга по Установка)Товара - совершенно разные вещи.
Цитировать
Вот и ищите правду
А правда одна: женщине, совершенно безграмотной в отношении замков\дверей, продали и установили Товар некачественно изготовленый. Что в Гарантии, неизвестно...

А можно я глупый вопрос задам сторонникам многогарантийности Стальных Дверей ?

Почему Изготовитель Товара (замка) даёт всего одну гарантию ? А ведь мог дать гарантию на корпус замка, на гальваническое покрытие деталей, на качество окраски корпуса замка, на долговечность запорной планкаи, на срок службы пружин и т.д. ....

Вот бред, да ?  Smiley  А по-моему не бред. Что выпускают заводы НЕМАН, ДПЗ, ГАРДИАН ? Ответ двери. Это и есть их Товар.

Я уже наверное совсем плохой стал, говорю сам с собой. Но этот разговор явно не душе Изготовителям и Продавцам Стальных Дверей.

А Потребитель, как всегда отмалчивается.



*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #166 : 08 дек, 2009, 15:36 »
.
А можно я глупый вопрос задам сторонникам многогарантийности Стальных Дверей ?

Почему Изготовитель Товара (замка) даёт всего одну гарантию ? А ведь мог дать гарантию на корпус замка, на гальваническое покрытие деталей, на качество окраски корпуса замка, на долговечность запорной планкаи, на срок службы пружин и т.д. ....


Снова  Smiley Smiley Потому что он сам, в большинстве случаев, выпускает замок от А до Я. Все комплектующие замка, он производит сам. Ну может за редким исключением.

Вот бред, да ?  Smiley  А по-моему не бред. Что выпускают заводы НЕМАН, ДПЗ, ГАРДИАН ? Ответ двери. Это и есть их Товар.
Я уже наверное совсем плохой стал, говорю сам с собой. Но этот разговор явно не душе Изготовителям и Продавцам Стальных Дверей.
А Потребитель, как всегда отмалчивается.

Товар из комплектующих.......
С разными сроками гарантии, данными разными производителями  Smiley Smiley
С разным сроком службыыыыыы комплектующих.... Smiley Smiley Smiley
И не на всё указывают сроки гарантии.. на уплотнитель не указывают, на утеплитель не указывают, на болтики и саморезы то же не указывают.... Smiley

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #167 : 08 дек, 2009, 19:22 »
Товар из комплектующих.......
Александр, Ваша точка зрения уже давно ясна. Жалко, что более никто не желает выразить свою точку зрения.
Что скажут Продавцы и Изготовители Стальных Дверей итак понятно, хотелось бы услышать покупателей - Потребителей.

Сборка замков из комплектующих (по типу автомобилей), уже не новость. Их (комплектующие) можно и не производить. Гарантия всё равно будет одна.

Даже на самолёт - одна гарантия  Smiley. А уж там, комплектующих - тысячи.
 

*

Offline Vintik

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 278
  • +1/-1
Re: Смелые есть?
« Ответ #168 : 08 дек, 2009, 22:22 »
 ABC : В некоторых случаях... (Тьфу-Тьфу). Embarrassed Производитель явно откажется ( или отмажется ) от гарантийного ремонта.  "В случае летного происшествия, гарантийный ремонт производится только при доказанном браке изготовителя, приведшем к данному летному происшествию, если тот не мог быть обнаружен при проведении осмотров самолета в соответствии с инструкцией по эксплуатации." :sos: А то, так не хило было бы заказывать некий продукт, а потом требовать гарантийный ремонт в полном объеме... Из обломков в пустыне Сахара. Приношу заранее извинения за черный юмор. :fly:

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #169 : 09 дек, 2009, 09:20 »
.......

Даже на самолёт - одна гарантия  Smiley. А уж там, комплектующих - тысячи.
 

Скажу как, Авиамеханик по обслуживанию самолётов и двигателей. " СЛОН" на сленге в авиации Smiley Про гарантии не помню, но там обязательно ТО, предвылетный осмотр, после прилёта осмотр и т.д. Срок службы стёкол есть, допуски определённые по "паутинке". На тормоза, резину тоже свои нормы и т.д. Если так дверь осматривать, то пусть будет ОДНА.... на 100 лет гарантия Smiley
Да и выдержки из интернета, не дают полную инфу.. НЕльзя расписать всё в инете :) Но даже там, в ВАшей ссылке,  две гарантии планер и двигатель. А не одна, ОБЩАЯ :)
Почему никто не говорит больше, да все устали общаться и талдычить одно и тоже. :)

*

Offline Vintik

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 278
  • +1/-1
Re: Смелые есть?
« Ответ #170 : 09 дек, 2009, 10:21 »
Aleks : А все правильно, закончилась гарантия на отделку, приедет служба сервиса и поменяет на "за бесплатно". Или, как в авиации, заставят поменять или не допустят дальнейшего использования дверью. :fly: Шутка
« Последнее редактирование: 09 дек, 2009, 11:00 от Vintik »

*

Offline Дозорный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1152
  • +2/-0
Re: Смелые есть?
« Ответ #171 : 09 дек, 2009, 10:35 »
Решил узнать как дела с гарантией у Гардиана (благодаря рефери  Wink ).


Источник - http://www.vsedveri.ru/catalog/steel/dveri-gardian.html
У Гардиана на данный момент (заводская) гарантия на дверь + замки - пять лет, независимо от модели.
На отделку один год.
Выложенный скан прайс-листа, по всей видимости, очень древний.

*

Offline Салех

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 454
  • +7/-5
Re: Смелые есть?
« Ответ #172 : 16 дек, 2009, 12:11 »
Пункт 6 паспорта на изделия дверной блок Стальной Портье
"6. Гарантийные обязательства.
6.1. ООО «Барьер» или его официальный представитель в регионе в соответствии с ГОСТ 31173-2003 предоставляет сервисное обслуживание, включающее в себя аварийное вскрытие дверей в случае потери или поломки ключей, консультации по применению и эксплуатации защитных дверей, запирающих механизмов и ремонт изделий.
6.2. Гарантийный срок службы металлоконструкций при соблюдении указаний по монтажу,  эксплуатации и уходу:
-   для дверей, эксплуатируемых в уличных условиях – 10 лет;
-   для дверей, эксплуатируемых внутри помещений – 25 лет.
6.3. Гарантийный срок службы полимерно-порошковых покрытий при соблюдении указаний по эксплуатации и уходу - 3 года
6.4. Гарантийный срок службы  панелей из клееного массива («минишип»), панелей, фанерованных натуральным шпоном, с лакокрасочными покрытиями, эксплуатируемые внутри помещений, при соблюдении указаний по эксплуатации и уходу – 3 года.
6.5. Гарантийный срок службы декоративных панелей с ПВХ покрытиями и панелей ДВП, ламинированных самоклеящейся пленкой, при условии установки их на двери, эксплуатируемые внутри помещений, а также на внутренние стороны уличных дверей при соблюдении указаний по эксплуатации и уходу – 3 года.
6.6. Гарантийный срок эксплуатации запирающих устройств при соблюдении указаний по эксплуатации и уходу:
-   для замков MOTTURA, CISA – 5 лет;
-       для замков других производителей –  3 года.
6.7. Гарантийные обязательства не распространяются на фурнитуру предоставляемую заказчиком."

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Re: Смелые есть?
« Ответ #173 : 16 дек, 2009, 19:36 »
6.2. Гарантийный срок службы металлоконструкций при соблюдении указаний по монтажу,  эксплуатации и уходу:
-   для дверей, эксплуатируемых в уличных условиях – 10 лет;
-   для дверей, эксплуатируемых внутри помещений – 25 лет.
А на фига такой срок гарантии?
Просто представил себе лет через 20 замену петель.  privet

Есть еще такое понятие, как срок службы. Вот для него такие сроки вполне приемлемы.

*

Offline Салех

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 454
  • +7/-5
Re: Смелые есть?
« Ответ #174 : 16 дек, 2009, 21:05 »
А захотел производитель дать такой срок гарантии на свою металлоконструкцию и дал  :test:
Как вам срок по запирающим?

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #175 : 17 дек, 2009, 15:23 »
6.2. Гарантийный срок службы металлоконструкций
6.3. Гарантийный срок службы полимерно-порошковых покрытий
6.4. Гарантийный срок службы  панелей из клееного массива
6.5. Гарантийный срок службы декоративных панелей

Могу ошибаться, но вроде нет такого термина "Гарантийный срок службы"

Вот на вскидку попался паспорт на МЦС из Калуги

*

Offline prjnik

  • Участник
  • *
  • 44
  • +0/-0
Re: Смелые есть?
« Ответ #176 : 14 фев, 2013, 01:47 »
С гарантией понятно, что момент спорный. А как обстоит дело с "ЗИПом" (технические цилиндры, запасные комплекты ключей для перекодировки, всякие там запасные монтажные ключики винтики и пр. в том числе к фурнитуре), а также документацией на комплектующие (паспорта, инструкции и т.п.)? Могут ли покупатели дверей получать на руки родные документы и ЗИПы?
По аналогии с покупкой компьютера, когда к собранному компьютеру прикладывают драйвера, инструкции, паспорта, кабеля, переходники и пр. даже если они не были использованы при сборке, но которые шли вместе с комплектующими..

*

Александр Сторожев

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #177 : 15 фев, 2013, 21:47 »
Могут ли покупатели дверей получать на руки родные документы и ЗИПы?
Хороший момент затронули!  vo
У меня есть инструкции на итальянские двери, выдаваемые покупателям после установки оной. Это просто песня! Всё рассказано, где смазывать, на что обращать внимание, да ешё с картинками. Судя по форуму, вижу, что наши дверники ограничиваются договором описывающим ходы их отхода после возникновения критических ситуаций, и не дай Бог клиент запросит докУменты на фурнитуру... придётся сразу признаться, что это голимый Китай и поэтому гарантия на неё один месяц... Smiley

*

Offline prjnik

  • Участник
  • *
  • 44
  • +0/-0
Re: Смелые есть?
« Ответ #178 : 16 фев, 2013, 03:49 »
... и не дай Бог клиент запросит докУменты на фурнитуру... придётся сразу признаться, что это голимый Китай и поэтому гарантия на неё один месяц... Smiley
Фурнитура не критичная позиция, ее можно самому поменять как расходный материал, а вот замки при правильной эксплуатации должны служить  долго. Насколько я понял с цилиндровыми замками CISA идут в комплекте технические цилиндры, а с сувальдными - запасной комплект ключей для перекодировки. Все это сборщики дверей "зажимают". Если сборщик дверей нарушает гарантийные условия на замки, "обнуляет" ее, то хотя бы паспорта (с упаковкой) на изделия уж мог бы прилагать (при продаже двери) как для доказательства качества комплектующих, так и для возможности покупателям самостоятельно обслуживать замки.

*

Offline LONAR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 535
  • +18/-6
Re: Смелые есть?
« Ответ #179 : 16 фев, 2013, 06:40 »
Насколько я понял с цилиндровыми замками CISA идут в комплекте технические цилиндры, а с сувальдными - запасной комплект ключей для перекодировки. Все это сборщики дверей "зажимают".
bravo
Скрытый текст -
Да ну?????  tssСкажу по секрету  Cool  CISA вообще к цилиндру два технических даёт, но наша таможня один при пересечении границы изымает, а склад сразу из замков убирает второй А мои установщики техническую дверь, присылаемую с завода клиенту не предлагают. Smiley Вот почему в России цены на цилинры EVVA в два раза выше. Иностранные магазины технические цилинры продают видимо, а за счёт этого цена на основной дешевле реально. Smiley Smiley Smiley
Откуда ноги про цилиндры и запасные ключи.
Maxlock   надеюсь прояснит ситуацию с данным вопросом.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 15 окт, 2024, 20:30

[перейти на полную версию форума]