Смелые есть?

  • 235 Ответов
  • 59657 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #140 : 03 дек, 2009, 22:09 »
Замечательная ссылка!  :vo

Общий гарантийный срок для атомобиля подтверждается.
Гарантия на комплектующее - двигатель подтверждается.

Срок гарантии на товар (атомобиль) - 24 месяца (60 000 км), 12 месяцев (30 000 км).
Срок гарантии на комплектующие (двигатель) -  36 месяцев (80 000км), 24 месяца (60 000км)

Вас ничего не смущает ? Комплектующие почему то имеют срок равный или больше общей гарантии на товар. Это наверное правильно?

Исходя из этого примера, ещё раз отвечаю, если гарантия на замок 1 год, то и гарантия на товар (дверь) должна быть один год.
Про панели, окраску можете писать что угодно, можно ещё и штыри забитые в стену вспомнить, они лет 100 прослужат.

Поясняю термин "основных" - автомобиль без двигателя ничто, и совсем не важно как он покрашен и какой у него салон.
Стальная Дверь без замка  - ничто. Ей место в утиле, даже с качественной окраской и пнелями со сроком жизни 50 лет.

Не зачёт.


Меня ничего не смущает, СРОКИ ГАРАНТИИ РАЗНЫЕ. Я ВАм предоставил разные сроки гарантии, а не одну общую как Вы говорили.  Вы просили привести пример, я привёл :)  Вы Ваши ссылки до конца дочитываете?

-"..... В дополнение к Договорной гарантии завод-изготовитель гарантирует, что на автомобилях не будет образовываться сквозных разрушений, которые являлись бы следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова. Действие гарантии начинается с даты продажи автомобиля, вписанной в "гарантийный сертификат" который вручается владельцу, и длится в течение следующего периода:

12 лет для всего модельного ряда легковых автомобилей;
6 лет для всего модельного ряда развозных и коммерческих автомобилей. "


Вы пытаетесь доказать, что главное (основное) в двери - это замок. Без замка - это не дверь.... Это всё равно, что спор, что раньше появилось курица или яйцо Smiley Нет такого понятие что главнее, дверь без замка ни что, что дверь без отделки ни что )) Ну а тем более без металлокаркаса Smiley 



*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #141 : 03 дек, 2009, 22:31 »
.... Ссылочкой поделитесь ? Гарантия на Стальную Дверь по сроку службы цилиндра?

http://www.door.ru/p_garant.php


*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Смелые есть?
« Ответ #142 : 04 дек, 2009, 10:37 »
Ну вот, кажется, стала понимать суть упорства Александра (АВС).   :fly:
Он имеет в виду, что разная гарантия возможна, но в гарантии на дверь при этом должен быть указан меньший из компонентов (то есть, гарантия на дверь с временным цилиндром должна составлять срок, равный гарантии цилиндра).

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #143 : 04 дек, 2009, 10:47 »
Ну вот, кажется, стала понимать суть упорства Александра (АВС).   :fly:
Он имеет в виду, что разная гарантия возможна, но в гарантии на дверь при этом должен быть указан меньший из компонентов (то есть, гарантия на дверь с временным цилиндром должна составлять срок, равный гарантии цилиндра).


НЕт, Светлана :) Александр имеет ввиду, что гарантия должна быть привязана именно к замку.

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #144 : 04 дек, 2009, 11:22 »
Думаю, что есть смысл остановиться и подвести итог.
Высказываю свою точку зрения.

Во всём мире принято давать гарантийный срок службы Товара, как правило, это один временной  срок в течение которого потребитель должен жить без забот и хлопот.

Российские производители и продавцы Стальных Дверей (в отличие от коллег из Европы и Америки), по-видимому, не признают Стальную Дверь за Товар, а за «нечто» из определённых комплектующих изделий и не устанавливают подобных гарантий. И не без оснований, об этом ниже.

Что такое Товар? Ответ искал в интернете.

Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Товар – это продукт, произведение труда, которое выставляется на продажу.

Товар - по определению Закона РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" в ред. 1995 г. "продукт предназначенный для продажи или обмена".

Анализ рынка Стальных Дверей России показал, что существует «эфемерная» гарантия от 1 года до 10 лет на «нечто» в виде «конструктора».

Отдельно предлагается гарантия на металлоконструкцию дверного блока, декоративную панель, окраску полотна двери, фурнитуру, замки, дверные петли и т. д.

По моему мнению, это ловкая уловка, если не обман Потребителей. Продаёшь Товар – дай гарантию. Продаёшь разные Товары – дай гарантию на каждый Товар в отдельности.

А что говорит Закон о защите прав потребителей? Наших с Вами прав, уважаемые Потребители.

Позволю себе сделать выдержки с примечаниями, прошу прощения, если получится многословно.

Итак:
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд;

Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;

Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

Недостаток Закона, на мой взгляд, это полное отсутствие расшифровки (и примеров) термина «товар».

Цитировать
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1.На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

Явно неудобная статья для Изготовителя Стальных Дверей. Назначишь срок, придётся за него отвечать и менять дверь по его истечению. Именно поэтому, на мой взгляд,  появляется слово «вправе», итог – статья теряет смысл, вот если бы слово «обязан» как ниже, тогда бы мы их прижали к ковру. Но тогда снова трудности – а как это срок определить?

Цитировать
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

Здесь снова невезуха. Вроде Товар длительного пользования, но вреда от него для окружающих вроде нет, кроме как недовольные будут – грабители. Порежет бедняга палец о жестянку Китая – вот тебе и вред.

Цитировать
6.Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Вот оно – первое упоминание слова «гарантия». И снова дышло – слово «вправе», а надо бы – «обязан».

Цитировать
7.Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

В этой статье интересный момент для продавца. Ну не дал Изготовитель гарантии на Стальную Дверь, хочешь – дай сам. А зачем ему нужны проблемы ?

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
гарантийный срок, если он установлен;

Константин оказался прав, Изготовитель может и не устанавливать гарантийный срок  на товар (помните слово "вправе"?).

Тогда напрашивается встречный вопрос – вправе ли Изготовитель (Продавец) устанавливать гарантийные сроки на комплектующие изделия?

В данном Законе ответа нет.

А теперь Гражданский Кодекс, по ссылке Константина.

Глава 30. Купля-продажа.
Статья 471 (гражданского кодекса) РФ Исчисление гарантийного срока

Даже не буду его приводить, так как он не устанавливает правил присвоения сроков гарантий Товару, а всего лишь регулирует эти сроки.

Итог:

Изготовитель вправе (по Закону!!!) не устанавливать гарантийный срок на свой Товар – Стальная Дверь.

Продавец вправе (по Закону!!!) продавать Товар (Стальная дверь) без гарантий, так как её не установил Изготовитель.

Отдельно спасибо Aleks-у (продавец) и Салеху (изготовитель) за участие в дискуссии.
Отдельное спасибо antif-е, за моё «титановое упрямство» и как следствие – отсутствие у меня логики.

Была ещё хорошая мысль про расходные материалы. В применении к Сальной Двери - это фурнитура и замки.  Smiley Всё остальное прослужит многие годы.





« Последнее редактирование: 04 дек, 2009, 11:45 от ABC »

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #145 : 04 дек, 2009, 11:24 »
НЕт, Светлана :) Александр имеет ввиду, что гарантия должна быть привязана именно к замку.
Ничего подобного. Вы задали вопрос, что делать если замок имеет гарантию 1 год. Я Вам ответил.
Гораздо выше я писал - если в двери есть деталь с гарантией 3 дня, то именно столько должна быть гарантия на дверь - 3 дня.

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #146 : 04 дек, 2009, 11:25 »
Он имеет в виду, что разная гарантия возможна, но в гарантии на дверь при этом должен быть указан меньший из компонентов

Всё верно Светлана. Так оно и есть.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #147 : 04 дек, 2009, 11:32 »
Александр, сходите к Юристу.... Если пр-ль не дал гарантию, то она автоматически становится ........  (есть закон и статья об этом).
Вы много знаете о замках, вскрытии, установки.... Но не надо советовать того, в чём не разбираетесь....... И тем более рассуждать о неправильных законах.

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #148 : 04 дек, 2009, 11:38 »
Спасибо за ссылку. Довольно поучительная.
Это название таблицы:
Таблица гарантийных сроков на замки и цилиндровые механизмы, устанавливаемые в двери производства фирмы СТАЛ
А это первый пункт примечаний:
1. Срок гарантии на cтальную дверь равен минимальному сроку гарантии  на включенные замковые компоненты

Что это за минимальные сроки, те которые в Таблице ? Но там вроде максимальные.... А что за замковые компоненты? Те которые в Таблице или ещё какие?

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #149 : 04 дек, 2009, 11:40 »
Но не надо советовать того, в чём не разбираетесь....... И тем более рассуждать о неправильных законах.
Где Вы нашли советы ? Я высказаал свою точку зрения, никому её не навязываю. Рассуждать имею полно право. Вы не вправе мне на это указывать.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #150 : 04 дек, 2009, 11:43 »
Спасибо за ссылку. Довольно поучительная.
Это название таблицы:
Таблица гарантийных сроков на замки и цилиндровые механизмы, устанавливаемые в двери производства фирмы СТАЛ
А это первый пункт примечаний:
1. Срок гарантии на cтальную дверь равен минимальному сроку гарантии  на включенные замковые компоненты

Что это за минимальные сроки, те которые в Таблице ? Но там вроде максимальные....



Если стоят два замка с разными сроками гарантии 1 год и 10 лет, то считается по минимальной гарантии, 1 год гарантии на дверь.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #151 : 04 дек, 2009, 11:47 »
Где Вы нашли советы ? Я высказаал свою точку зрения, никому её не навязываю. Рассуждать имею полно право. Вы не вправе мне на это указывать.

Рассуждайте дальше :) Извините, если обидел ВАс.

з.ы. когда чел не хочет прислушиваться к тем вещям, в которых он не понимает.... Становиться грустно...... Учиться никогда не поздно. И признавать свои ошибки, тоже нужно уметь. Это удел сильных духом :)

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #152 : 05 дек, 2009, 09:31 »
Если стоят два замка с разными сроками гарантии 1 год и 10 лет, то считается по минимальной гарантии, 1 год гарантии на дверь.

Речь в первом пункте Примечании про замковые компоненты, это может быть и фалевая ручка, управляющая защёлкой.
Цитировать
1. Срок гарантии на cтальную дверь равен минимальному сроку гарантии  на включенные замковые компоненты

Если имеются ввиду именно указанные замки и цилиндровые механизмы, то так бы и написали:

"Срок гарантии на Стальную Дверь равен минимальному сроку гарантии установленной на замки и цилиндровые механизмы в прилагаемой Таблице."
Чётко и ясно, без недомолвок и разночтений. Я не прав?

Цитировать
Рассуждайте дальше
Спасибо. Я уже всё сказал.

Цитировать
Извините, если обидел ВАс.
Извинения приняты.

Цитировать
когда чел не хочет прислушиваться к тем вещям, в которых он не понимает........ Учиться никогда не поздно. И признавать свои ошибки, тоже нужно уметь.
Первую часть фразы можно и к Вам отнести. Ошибки умею признавать, если доказано, что это ошибка. Пока доказательств нет.

Я Потребитель. Для меня работает только один Закон о защите моих прав.
Закон гласит - Изготовитель (Продавец) вправе дать гарантию на Товар.
Я покупаю Товар - Стальная Дверь.
В Договоре не вижу одной общей гарантии на Товар - Стальную Дверь, а только на комплектующие Товара.
Срок гарантий на эти комплектующие колеблется от 1 года до 10 лет.
Я - Потребитель в шоке. В любом другом Товаре, который доводилось покупать, есть одна общая гаранатия.
И меня это здорово устраивает. Я могу спокойно спать этот срок.

Где ошибка? Если Вы отказываетесь понять очевидное, то это Ваши проблемы.

У России (Изготовители и Продавцы Стальных Дверей) снова своя дорога, в отличии от цивилизованных государств.
Плохо, это уже проходили, до сих пор расхлебать не можем последствия такой дороги.



*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Смелые есть?
« Ответ #153 : 05 дек, 2009, 10:57 »
Александр, и всё-таки, мне интересно, как Вы замените мою протёршуюся ручку.

Я понимаю, в подавляющем большинстве Клиенты - хорошие понимающие люди. И есть они видели, что продавец был честным, таких претензий не будет. Они понимают, что чудес не бывает, и если мы на чём-то экономили, то пусть это лучше будет ручка, заменить которую легче всего.
И всё хорошо, пока не встретится человек, который решит воспользоваться своими правами и Вашей беспечностью. Или уже встречался?

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #154 : 05 дек, 2009, 15:51 »
Александр, и всё-таки, мне интересно, как Вы замените мою протёршуюся ручку.
Эх, если бы можно было перемещаться из страны в страну в одно мгновение... Я бы с удовольствием заменил её Вам на новую.

Если Вас интересует как поступать Потребителяю при нарушении покрытия фалевой ручки, то в первую очередь надо узнать её гарантийный срок, если он установлен Продавцом при продаже Товара.

Если замок с ручками куплен отдельно от двери - претензия в магазин.
Если замок с ручками входит в комплект Стальной Двери - претензия Продавцу Стальной Двери.
Если замок с ручками установлен слесарем по вызову - претензия слесарю (он Продавец в этой ситуации).

Цитировать
И всё хорошо, пока не встретится человек, который решит воспользоваться своими правами и Вашей беспечностью. Или уже встречался?
Если бы я был беспечен, то я бы вместо гарантии "давал зуб". Я отвечаю за свою работу, и даю клиенту одну, но надёжную гарантию.

Одной бабуле я уже трижды бесплатно менял замок. За годы работы пришёл к выводу, что среди и среди людей встречаются "барабашки", замки у них вечно барахлят  Smiley.


*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Смелые есть?
« Ответ #155 : 05 дек, 2009, 23:02 »
Эх, если бы можно было перемещаться из страны в страну в одно мгновение... Я бы с удовольствием заменил её Вам на новую.

Спасибо, Александр, но если бы можно было бы перемещаться из страны в страну в одно мгновение, я не была бы такой нахалкой :)
Хотела зацепить Вас по поводу Вашего "а я даю гарантию навсегда". На мой взгляд, это сильно ограничивает Вас в выборе решений и Клиентов.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #156 : 05 дек, 2009, 23:23 »
...............
..............
Я отвечаю за свою работу, и даю клиенту одну, но надёжную гарантию.

Вы ставите один замок. В этом и вся разница. Будете ставить стальную дверь, то задумаетесь сразу же... Как дать одну гарантию, но на разные комплектующие, с разными сроками гарантии :)

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #157 : 06 дек, 2009, 17:13 »
Хотела зацепить Вас по поводу Вашего "а я даю гарантию навсегда". На мой взгляд, это сильно ограничивает Вас в выборе решений и Клиентов.
Клиенты находят меня сами. Я не даю рекламы о установке замков, вообще. И устанавливаю я замки, в которых нечему ломаться - сувальдный замок без защёлки. Замки с цилиндровым механизмом секретности не устанавливаю принципиально (я могу себе это позволить  Smiley ) из-за их низкой "продолжительности жизни" и массы способов взлома, доступных необученному человеку. Ни один мой клиент (около 1000)  не обворован. Это, для меня, и есть высший критерий оценки моего труда.

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #158 : 06 дек, 2009, 17:22 »
Вы ставите один замок. В этом и вся разница. Будете ставить стальную дверь, то задумаетесь сразу же... Как дать одну гарантию, но на разные комплектующие, с разными сроками гарантии :)
Вы меня плохо знаете.
Если бы я изготавливал или продавал Товар Стальные Двери, я бы сделал точно так же как в Европе ( и согласно Закона о защите прав потребителей).
Срок гарантии на Стальную Дверь - 2 года.

При необходимости, для уточнения отдельных гарантий на комплектующие изделия, пишется гарантийное дополнение, в котором можно указать требуемые нюансы. Пример нужен?

А пока я вижу, что вроде как что то говорят про гарантии, но где они указаны - молчок.
http://dveri-neman.ru/
Может кто поможет найти гарантии на Товар компании Неман на указанном сайте?


*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #159 : 06 дек, 2009, 18:34 »
Вы меня плохо знаете.
Если бы я изготавливал или продавал Товар Стальные Двери, я бы сделал точно так же как в Европе ( и согласно Закона о защите прав потребителей).
Срок гарантии на Стальную Дверь - 2 года.

Я не знаю как в Европе :)  Закончим спор Smiley Просто встаньте на место продавца дверей и расскажите что будете делать? :
- замок гарантия 2 года, МДБ и покрас-10 лет, Фурнитура ручка- 1 год, Отделка 7 лет. Какую гарантию Вы дадите?

При необходимости, для уточнения отдельных гарантий на комплектующие изделия, пишется гарантийное дополнение, в котором можно указать требуемые нюансы. Пример нужен?


Да, так как не понимаю о чём речь.


А пока я вижу, что вроде как что то говорят про гарантии, но где они указаны - молчок.
http://dveri-neman.ru/
Может кто поможет найти гарантии на Товар компании Неман на указанном сайте?

Все основные моменты, указаны в договре. На сайте никогда не прописывают всё до мелочи.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 18 ноя, 2024, 10:08

[перейти на полную версию форума]