|
Автор |
Тема: Споры про Магазин (Прочитано 32828 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
М-м-м-да? Давно Яндексом не пользовались, господа? Вы попробуйте... забейте "установка замков"... У сервис Стала можете спросить... у Дениса Таежного...
Вы хотите устроить еще лавочки, наподобие гардиановских и "порвать москву"? Угу... Но давайте...
Сергей Борисович, я никого не хотела рвать  (это к чему Вы меня цитируете? :shrek: )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Поняла.
Всё равно согласна с Вами лишь отчасти. Может, потому что не работала в режиме специализации по области применения. Может, потому что это не настолько важно для хорошего магазина (если ключевое слово "хороший").
Знаете, думаю к весне узнаем  Прав я или нет. Боюсь кризис, расставит всё по своим местам. Хотя вот знаете, если "СТАЛ" не побоится рассказать, как у него в Воронеже идут дела, то может и сможем сравнить. Всё дело в том, что они организовали продажи стальных дверей в спецмаге по всяким там электронным штучкам, Ну в смысле сигнализация, видеонаблюдение - СКУД так чтоли?  Насколько я знаю, что-то особо его в Воронеже не слышно. Да и переехал он почему-то в другой магазин, там по моему он теперь спецмаг по стальным дверям. Хотя нет, дерево ещё присутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
это к чему Вы меня цитируете? " позиционирование "ЗДЕСЬ СМОГУТ ПОМОЧЬ" - докладываю, по словам "установка замков", в регионе "москва", нашлось 2 млн (2 000 000) страниц... Не многовато желающих помочь? За чисто символическую плату?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
"позиционирование "ЗДЕСЬ СМОГУТ ПОМОЧЬ" - докладываю, по словам "установка замков", в регионе "москва", нашлось 2 млн (2 000 000) страниц... Не многовато желающих помочь? За чисто символическую плату?
Понятно  Там ключевое слово "смогут". Хотя - неважно. Вы правы. Можете привести пример магазина, который нравится Вам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Замочный? Это какой? Это я здесь просил - "давайте адреса на сайте повесим, где можно замки купить", я у САМ-а пытался выяснить, где можно всю линейку Border увидеть - получил ответ, что, собственно - нигде... Чего мне должно нравится? Кисамоттуракалеметтемкласс + всякая разновидность "калуг" на базарах? Я, например, так и не понял - про какой магазин тут говорили. Концепции не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
..........Я, например, так и не понял - про какой магазин тут говорили. Концепции не понял.
Я попробую ещё раз, можно? На примере замочного магазина: Ассортимент: Моттура, Чиза, Аблой, Класс, Эльбор, Бордер, Керберос и т.д. Также все новинки замочного мира, известные в РОССИИ - т.е. все замки для стальных дверей. Там не нужна калуга, апекс и тому подобное. Необходимы услуги по установке, сервисному обслуживанию замков. Магазин расчитан на покупателя с достатком, средний и выше среднего. Я иак понял в Москве такого мага нет. Если это так, то существует ниша которая пустая. з.ы. Найти прорехи в дверном мире так же можно. Я знаю, точно один, об котором никто даже и не заикается. Эта ниша вообще пустует. Как только в Воронеже, открою этот маг, то поделюсь инфой. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Я, например, так и не понял - про какой магазин тут говорили. Концепции не понял.
Это я виновата - вырвала из контекста, и переместила сюда.  Зашёл разговор, каким должен был быть "правильный" магазин дверо-замочной тематики. Александр считает, что достаточно специализированным, чтобы не сделать бренд (бренд-магазин, а не бренд-товар) "размытым" и неопределённым. Astalavista говорил о полном охвате ассортимента и услуг (вероятно, речь уже о бренде-продавце). Моё немаркетологическое (еле выговорила  ) мнение сводится к тому, что важнее позиционировать в духе "Поможем" (в смысле, квалифицированно). При этом ассортимент от Калуги до Аблоя. Если упустила что-либо - поправьте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Наверное, лучше бы зайти. Если честно - кроме знакомых "больших" названий для меня от ссылки мало толку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Рынок это такая вещь, которую можно делить, практически бесконечно на маленькие кусочки. Чем больше таких кусочков, тем сложнее войти и занять свою нишу. Почему вошёл Эльбор? Потому что рынок дверей практически не сегментирован на кусочки. ТО что дверников много, это ни очём не говорит. Я не хочу здесь просвящать своих конкурентов т.к на данный момент дверной рынок это единая масса средикоторой выделяются немногие. И Зайти и поделить эту массу, не сложно. Также и замочные магазины, они есть, но что они из себя представляют? Можно изучить где слабые места, выделить (придумать) сегмент, который свободен и с рекламой войти и занять. Это действует на любой рынок. Поэтому наличие множество магазинов замков или дверей, само по себе не о чём не говорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Александр, я не знаю, как лучше организовать продажу дверей. Но в отношении замков ассортимент Калуга-Моттура (бедный КЭМЗ - что ж его так склоняют  ) - правильно и необходимо. Даже в условиях "бренд-магазин" ситуация без КЭМЗ в ассортименте окажется менее выигрышной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Александр, я не знаю, как лучше организовать продажу дверей. Но в отношении замков ассортимент Калуга-Моттура (бедный КЭМЗ - что ж его так склоняют  ) - правильно и необходимо. Даже в условиях "бренд-магазин" ситуация без КЭМЗ в ассортименте окажется менее выигрышной. Почему менее выигрышной?  Рассмотрите вариант: насколько разительно должно отличаться обслуживание разных слоёв населения. И насколько потребность в информации по замкам разная т.е. сколько времени нужно потратить на клиента с деньгами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Почему менее выигрышной?  Рассмотрите вариант: насколько разительно должно отличаться обслуживание разных слоёв населения. И насколько потребность в информации по замкам разная т.е. сколько времени нужно потратить на клиента с деньгами. Работать должен не один продавец. Уровень обслуживания... он не должен отличаться. При потребности в более высоком уровне консультации Клиенту можно об этом сказать, и попросить его подождать завершения работы с текущим. Понимают практически все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Работать должен не один продавец. Уровень обслуживания... он не должен отличаться. При потребности в более высоком уровне консультации Клиенту можно об этом сказать, и попросить его подождать завершения работы с текущим. Понимают практически все.
Не правильно выразился про уровень обслуживания: 1. клиент покупающий замок (калуга) с достатком ниже среднего, не требует того уровня сервиса который нужен для клиента с достатком средний и выше. У них потребности разные по жизни. Ему инфа про защищённость замка и безопасность его жилья не нужна, в дверях можно сравнить клиента, который покупает КИТАЙ. 2. Сколько по Вашему нужно времени, чтобы рассказать про замок Калугу? А Моттуру? разным категориям клиентов. 3. На спецмагазин по замкам для стальных дверей - 50м2 требуется 3 продавца-консультанта з.ы. И ещё крамольная мысль, извините. Люди с высоким-достатком, пытаются избегать тех мест, где в основном находятся люди другого-низкого достатка. Чем больше разница в достатке, тем сильнее это различие и желание крутиться (совершать покупки, общаться, подстригаться и т.д.) в этих местах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Не правильно выразился про уровень обслуживания: 1. клиент покупающий замок (калуга) с достатком ниже среднего, не требует того уровня сервиса который нужен для клиента с достатком средний и выше. У них потребности разные по жизни. Ему инфа про защищённость замка и безопасность его жилья не нужна, в дверях можно сравнить клиента, который покупает КИТАЙ. Знаю. Сложная ситуация - пять человек, и кроме того, что их нужно постараться "вытянуть" на что-то получше старого (сложно, незначительная переврезка, и нужен мастер, потому что виновата дверь, а просто дать что-то выше уровнем - деньги на ветер), один готов заплатить за удобство и производителя. Если нет возможности мягко "перепоручить" людей другому продавцу, можно сказать как есть: "Если вы подождёте немного, у меня будет шанс предложить более интересное и дорогое решение". Почему-то понимают всегда. 2. Сколько по Вашему нужно времени, чтобы рассказать про замок Калугу? А Моттуру? разным категориям клиентов. Ой, иногда на Калугу сколько времени уходит... :oh: Это от человека зависит. з.ы. И ещё крамольная мысль, извините. Люди с высоким-достатком, пытаются избегать тех мест, где в основном находятся люди другого-низкого достатка. Чем больше разница в достатке, тем сильнее это различие и желание крутиться (совершать покупки, общаться, подстригаться и т.д.) в этих местах. Согласна, есть такие. У нас условия были (магазин не открылся) очень сложные - маленькая площадь, большой ассортимент, очень много людей. Некоторые "серьёзные" заказчики (их мастера приводили ручки выбирать) хотели развернуться и уйти сразу. "Не к лицу" им было рядом с Калугой покупать нормальные ручки... Ну... неловко было  ... и жалко - потому что такого ассортимента они всё равно не смогут найти... иногда удавалось поменять их мнение о соответствии формы и содержания, иногда передавали образцы мастером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Знаю. Сложная ситуация - пять человек, и кроме того, что их нужно постараться "вытянуть" на что-то получше старого (сложно, незначительная переврезка, и нужен мастер, потому что виновата дверь, а просто дать что-то выше уровнем - деньги на ветер), один готов заплатить за удобство и производителя. Если нет возможности мягко "перепоручить" людей другому продавцу, можно сказать как есть: "Если вы подождёте немного, у меня будет шанс предложить более интересное и дорогое решение". Почему-то понимают всегда.
Нет возможности, другой продавец тоже занят "калугой" и бабушкой-пенсионеркой. Клиент который готов заплатить за замок 2-10 т .руб ждать особо не будет, он требует к себе внимания. И спецмаг готов предоставить этим клиентам именно внимание. А не подождите немного  Он просто уйдёт. У них каждая минута на счету. Ой, иногда на Калугу сколько времени уходит... :oh: Это от человека зависит.
Правильно, но среди "Моттуры" таких клиентов большинство. Кто покупает "калугу"? Только на замену такого же замка. Практически их очень сложно передавить на "моттуру". Среди людей с средним и выше достатком таких большинство, которых передавить на нормальный замок можно. Среди другой категории ниже среднего достатка, таких очень мало. Согласна, есть такие. У нас условия были (магазин не открылся) очень сложные - маленькая площадь, большой ассортимент, очень много людей. Некоторые "серьёзные" заказчики (их мастера приводили ручки выбирать) хотели развернуться и уйти сразу. "Не к лицу" им было рядом с Калугой покупать нормальные ручки... Ну... неловко было  ... и жалко - потому что такого ассортимента они всё равно не смогут найти... иногда удавалось поменять их мнение о соответствии формы и содержания, иногда передавали образцы мастером. Ну вот видите, я про таких людей и говорю. Им не нужен Ваш ассортимент, им нужна консультация минут 20-30 т.е. чтобы ему рассказали от и до, чтобы он понял за что переплачивать надо. На них расчитан спецмаг. Это люди с средним и выше достатком, которые требуют повышенного внимания к себе от менеджера, повышенного сервиса, повышенной гарантии и т.д. И они готовы переплатить за это. Поэтому и говорю, что если открыть такой спецмаг у Вас (например), то эти люди с повышенным достатком уйдут в этот спецмаг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Ну вот видите, я про таких людей и говорю. Им не нужен Ваш ассортимент, им нужна консультация минут 20-30 т.е. чтобы ему рассказали от и до, чтобы он понял за что переплачивать надо. Так у них же каждая минута на счету  . Магазинов с "повышенным вниманием" к клиенту "с возможностями" достаточно много. Им очень нужна нормальная консультация, а не "шуршание". К сожалению, практического опыта у продавцов "эксклюзивного магазина" будет для этого недостаточно. Разве что придумаете что-то с ротацией продавцов среди магазинов-брендов разного направления (нет, не придумаете, здесь нужен и разный состав сотрудников).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Так у них же каждая минута на счету  . Магазинов с "повышенным вниманием" к клиенту "с возможностями" достаточно много. Им очень нужна нормальная консультация, а не "шуршание". К сожалению, практического опыта у продавцов "эксклюзивного магазина" будет для этого недостаточно. Разве что придумаете что-то с ротацией продавцов среди магазинов-брендов разного направления (нет, не придумаете, здесь нужен и разный состав сотрудников). Правильно нормальная консультация, в нормальных условиях... а не тогда, когда консультант ещё на кого-то отвлекается. Как это не будет опыта? Это почему же? В первую очередь там должны работать профи, со знаниями: Как вскрываются замки, какие существуют защиты от вскрытия, новинки в мире замков и т.д. Эмммм.... в смысле ротация зачем она? Неужели Вы хотите сказать, что консультанты работающие в спецмагазине алкоголя, знают свою тему, хуже продавца супермаркета? Наоборот они ОБЯЗАНЫ обладать знаниями больше и лучше, чем в супермаркетах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|