Споры про Магазин

  • 135 Ответов
  • 31635 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Споры про Магазин
« Ответ #60 : 21 окт, 2008, 23:48 »
.................... Тихо аплодировала фразе г-на Медведева
"Люди не идут покупать бренд - люди идут покупать решение проблемы.". Может, для меня это специфика маленького города.

Правильно, решение проблемы- магазин БРЕНД. Возьмём реальную проблему. Замена замка в стальной двери (причины-  вскрытие замка, выход из строя замка, замена на более современную модель) Что делать куда идти на рынок или в лавочку? Человек видит рекламу(спецмагазина) которая идёт на протяжении долгого времени или узнаёт от знакомых, что есть спецмагазин-бренд, который специализируется на продаже замков и услуг к ним. Приходит в магазин-бренд и видит консультантов, которые рассказывают о замках,, советуют исходя из того какая дверь у клиента и т.д. гарантия после установки, сервис после продажи и т.д. Ну и где купит клиент после этого замок и что он посоветует после этого всем? Идите на рынок или идите в такой-то магазин- БРЕНД.
Я всё это проходил уже. :) В какой-то момент стал переходить на двери, чисто из-за выгоды, прибыль больше.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Споры про Магазин
« Ответ #61 : 21 окт, 2008, 23:54 »
Ну и где купит клиент после этого замок и что он посоветует после этого всем? Идите на рынок или идите в такой-то магазин- БРЕНД.

Там, где ему смогут помочь.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Споры про Магазин
« Ответ #62 : 22 окт, 2008, 00:03 »
Персонал. И как следствие - ассортимент.

Процесс немного такой:
- Первично стратегия и тактика развития будущего бренда
- Потом под это набирается персонал
- Обучается, есть способные, есть не очень идёт ротация. Нормального менеджера обучить, лично мне, удавалось за 3 месяца. Это самый лучший у меня. Потом народ приходил и уходил, но за 6 месяцев, не более, удавалось подготовить менеджера к работе.
Следствие такое:
1. Если даже моему лучшему менеджеру дать ещё знания по пластиковым дверям, деревянным дверям, сейфам и т.д. то он сойдёт с ума. :) Вот поэтому если Вы зайдете в такой магазин, где есть всё Вас нормально не проконсультируют
2. Скорее всего это самое главное  ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ своего магазина в умах клиентах. Которое достигается за счёт рекламы, за счёт передачи из уст в уста. Не бывает позиционирования, У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЁ. Это глупо.

Маленький пример позиционирования: СЕРЬЁЗНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ..... У НАС КИТАЯ НЕТ! Ну и название магазина-бренда. Так клиентам проще определить, стоит ли идти в этот магазин или нет. Но этот пример, к брендам производителям не катит.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Споры про Магазин
« Ответ #63 : 22 окт, 2008, 00:10 »
Там, где ему смогут помочь.

 :) Мы о разном немного. Можно и рынок раскрутить и клиент пойдёт на точку на рынке, а не пойдёт в магазин хозтовары. Можно позиционировать точку на рынке, давая рекламу. Законы маркетинга никто не отменял. Весь мир живёт и позиционирует себя. Вон Эльбор, думаете зря что ли везде пытается навязать слово-позиционирование ВЗЛОМОСТОЙКИЕ двери?  :)  А почему не Про-Сам, а Бордер? А почему не Тойота, а Лексус? Законы маркетинга.
Кстати: почему не СТАЛ, а Авандор?  Wink Может кто ответит?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Споры про Магазин
« Ответ #64 : 22 окт, 2008, 00:21 »
Процесс немного такой:
- Первично стратегия и тактика развития будущего бренда
- Потом под это набирается персонал
- Обучается, есть способные, есть не очень идёт ротация. Нормального менеджера обучить, лично мне, удавалось за 3 месяца.

Какой уровень знаний Вы подразумеваете?
Если знание ассортимента, и его свойств - это только чтобы Вы смогли "бросить" человека - и он смог выплыть самостоятельно.
"Дальше" зависит от него. Хорошо бы знания на уровне "решить задачу Клиента". Ещё лучше - увидеть в его вопросе Задачу.

Цитировать
1. Если даже моему лучшему менеджеру дать ещё знания по пластиковым дверям, деревянным дверям, сейфам и т.д. то он сойдёт с ума. :) Вот поэтому если Вы зайдете в такой магазин, где есть всё, Вас нормально не проконсультируют

Думаю, через год он попросит Вас заняться и пластиковыми дверями.   Wink

Цитировать
2. Скорее всего это самое главное  ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ своего магазина в умах клиентах. Которое достигается за счёт рекламы, за счёт передачи из уст в уста. Не бывает позиционирования, У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЁ. Это глупо.


Согласна. Это можно представить как позиционирование "ЗДЕСЬ СМОГУТ ПОМОЧЬ".


*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Re: Споры про Магазин
« Ответ #65 : 22 окт, 2008, 01:12 »
Согласна. Это можно представить как позиционирование "ЗДЕСЬ СМОГУТ ПОМОЧЬ".

М-м-м-да? Давно Яндексом не пользовались, господа? Вы попробуйте... забейте "установка замков"...
У сервис Стала можете спросить... у Дениса Таежного...

Вы хотите устроить еще лавочки, наподобие гардиановских и "порвать москву"? Угу...
Кстати - даже во франции, никому не приходит в головы строить магазин одного бренда.
Это при их-то ценах...

Это только цилиндры, если кто не понял. Fichet - дороже...
И с их "монопольками", по сравнению с которыми "нестандартные кулачки" в цилиндрах Форпост - это невинная, детская игра в крысу...
Но давайте...

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Споры про Магазин
« Ответ #66 : 22 окт, 2008, 09:44 »
Какой уровень знаний Вы подразумеваете?
Если знание ассортимента, и его свойств - это только чтобы Вы смогли "бросить" человека - и он смог выплыть самостоятельно.
"Дальше" зависит от него. Хорошо бы знания на уровне "решить задачу Клиента". Ещё лучше - увидеть в его вопросе Задачу.

Моё понятие подготовленный менеджер - Это тот чел, который может помочь в каждом конкретном случае индивидуально для каждого клиента. Т.е увидел "задачу" клиента и решил её, как будто для себя.

Думаю, через год он попросит Вас заняться и пластиковыми дверями.   Wink

Вы знаете, Светлан. Я вот всегда радуюсь, когда у моих конкурентов появляются деревянные двери, пластиковые окна, жалюзи и прочий сопутствующий товар. Знаете о чём это говорит, Им просто пипец как хреново  Smiley Smiley  Совершенствоваться и улучшаться в сторону стальных дверей надо. А уж если тупик в развитии, то открывать новый магазин дерева или пластика и становится "докой" в этом секторе. Но никак в бренде который стал "докой" по металлу. Иначе размоется он в умах потребителей! И упустишь тогда лидирующие позиции! Да сожрут тебя тогда позиционированные конкуренты пор металлу, по пластику и т.д.......Аминь!  Smiley
 
Согласна. Это можно представить как позиционирование "ЗДЕСЬ СМОГУТ ПОМОЧЬ".

Чем помочь? Всем? Значит ничем. Чёткое позиционирование ЧЕМ МОГУТ ПОМОЧЬ. Помочь купить стальную дверь, помочь купить дерево, помочь купить замок и т.д. Всё вместе не прокатит под одним брендо-розничного мага.
з.ы.  Торговый центр - это вещь другая.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Споры про Магазин
« Ответ #67 : 22 окт, 2008, 09:49 »
М-м-м-да? Давно Яндексом не пользовались, господа? Вы попробуйте... забейте "установка замков"...
У сервис Стала можете спросить... у Дениса Таежного...

Вы хотите устроить еще лавочки, наподобие гардиановских и "порвать москву"? Угу...
Кстати - даже во франции, никому не приходит в головы строить магазин одного бренда.
...

Фууууу, устал что-то...... МАГАЗИН не одного бренда. а магазин- сам бренд
Вот у меня магазин-бренд  "Салон Безопасности" -  продажа и обслуживание стальных дверей БАРС, НЕМАН, ГАРДИАН, типа "КЛИН". Понимаете?

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Re: Споры про Магазин
« Ответ #68 : 22 окт, 2008, 15:10 »
Фууууу, устал что-то...... МАГАЗИН не одного бренда. а магазин- сам бренд
Вот у меня магазин-бренд  "Салон Безопасности" -  продажа и обслуживание стальных дверей БАРС, НЕМАН, ГАРДИАН, типа "КЛИН". Понимаете?

Ё-п-р-с-т... да Вы можете понять - что все равно как магазин называется, "100 дверей" или "Пятерочка". Не интересно это НИ-КО-МУ. Здесь. В столице. Основная продажа - секционные гипермаркеты и "просто" гипермаркеты с хорошей транспортной доступностью, в т.ч. и общественным транспортом. Никому не нужен магазин, до которого два часа на общественном транспорте или три часа на машине - до рынка ближе доехать... или приколы, типа продаж замков Border в "Метро"...
Вы предлагаете (или кто - я так и не понял) развернуть новый замочно-дверной бренд, даже сети магазинов - и это при том, что никто пока здесь сформулировать не может что это даст мне, как покупателю?
Это при том, что я частенько бывал и бываю на рынке Коренфор, где розница "Мира замков" и "Кто там" и вижу, чего люди ищут и покупают...

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Споры про Магазин
« Ответ #69 : 22 окт, 2008, 15:15 »
Ё-п-р-с-т... да Вы можете понять - что все равно как магазин называется, "100 дверей" или "Пятерочка". Не интересно это НИ-КО-МУ. Здесь. В столице. Основная продажа - секционные гипермаркеты и "просто" гипермаркеты с хорошей транспортной доступностью, в т.ч. и общественным транспортом. Никому не нужен магазин, до которого два часа на общественном транспорте или три часа на машине ...............
.......

Одного примера Вам хватит? "Ключсервис" - не думаю, что это магазин формата "у дома". Доктор или Виктор Николаевич подскажите, к Вам со всей Москвы едут или только близлежащие дома и улицы обслуживаете?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Споры про Магазин
« Ответ #70 : 22 окт, 2008, 15:38 »
...............
Вы предлагаете (или кто - я так и не понял) развернуть новый замочно-дверной бренд, даже сети магазинов - и это при том, что никто пока здесь сформулировать не может что это даст мне, как покупателю?
...............

Я ничего не предлагаю разворачивать. Если бы была возможность уже бы развернул, без консультаций. И Вы как клиент, пришли бы туда как миленький. И не надо мне объснять, Вам как покупателю, что Вам это даст. Это просто работает. Вам примеры назвать из дверного рынка. ДПЗ (Котович), Китай, Эльбор, Бордер - хватит? Пятёрочка, Ашан, Эльдорадо...... Китайские машины..... список могу продолжать до бесконечности. Никто из них не спрашивал и не объяснял покупателю зачем они. Они просто пришли, и просто давали рекламу, и просто себя позиционировали...всего навсего. Я понимаю, что очень трудно, как покупателю понять, что его используют не спрашивая. А если бы вы знали как делятся категории покупателей, думаю возмущению Вашего не было бы предела Smiley

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Re: Споры про Магазин
« Ответ #71 : 22 окт, 2008, 15:46 »
Я ничего не предлагаю разворачивать. Если бы была возможность уже бы развернул, без консультаций. И Вы как клиент, пришли бы туда как миленький. И не надо мне объснять, Вам как покупателю, что Вам это даст. Это просто работает. Вам примеры назвать из дверного рынка. ДПЗ (Котович), Китай, Эльбор, Бордер - хватит? Пятёрочка, Ашан, Эльдорадо...... Китайские машины..... список могу продолжать до бесконечности. Никто из них не спрашивал и не объяснял покупателю зачем они. Они просто пришли, и просто давали рекламу, и просто себя позиционировали...всего навсего. Я понимаю, что очень трудно, как покупателю понять, что его используют не спрашивая. А если бы вы знали как делятся категории покупателей, думаю возмущению Вашего не было бы предела Smiley

Вы это себе или мне рассказываете? Я - вижу эти магазинчики, "Мира замков" и "Кто там" и замочки убогие, что там продают - точно такие, как на базарах... (Кто там - те вообще двери, замки не знаю зачем и лежат) Border - вон, две штуки вылялись, один я купил... долго, кстати, валялись...
Замки "четвертого класса" - особо и не выкладывают, не спрашивают...
"Ключсервис" - я, теоритически, представляю где находится, практически мне абсолютно не интересен и делать мне там нечего...

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Споры про Магазин
« Ответ #72 : 22 окт, 2008, 16:00 »
Вы это себе или мне рассказываете? Я - вижу эти магазинчики, "Мира замков" и "Кто там" и замочки убогие, что там продают - точно такие, как на базарах... (Кто там - те вообще двери, замки не знаю зачем и лежат) Border - вон, две штуки вылялись, один я купил... долго, кстати, валялись...
Замки "четвертого класса" - особо и не выкладывают, не спрашивают...
"Ключсервис" - я, теоритически, представляю где находится, практически мне абсолютно не интересен и делать мне там нечего...

Вы уж извините, мы просто друг друга не понимаем Sad
з.ы. Эти магазинчики они есть, но они никак не позиционируют себя наверное..... "Ключсервис" - если он Вам не интересен, это не значит, что он остальным клиентам не интересен. Вы просто не понимаете, что не всем должно нравиться, то что ВАм. Я лично не навижу ходить по гипер-супер маркетам. Мне там неуютно. И такие люди есть, и их много. Да ладно, думаю уже тема всем надоела. stenka

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Споры про Магазин
« Ответ #73 : 22 окт, 2008, 16:40 »
"Ключсервис" - я, теоритически, представляю где находится, практически мне абсолютно не интересен и делать мне там нечего...

А я специально посетил данный магазин-мастерскую (КлючСервис)... очень много полезного для себя узнал ,... чего стоит только выставка замков

Г-н Медведев , думаю и Вам там интересно было бы...

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Споры про Магазин
« Ответ #74 : 22 окт, 2008, 18:14 »
Ой, хорошо, что посетили.
Алек, подскажите, "Ключ-Сервис" выглядит как специализированное заведение, или ближе к определению "есть всё"?

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Споры про Магазин
« Ответ #75 : 22 окт, 2008, 18:50 »
Ой, хорошо, что посетили.
Алек, подскажите, "Ключ-Сервис" выглядит как специализированное заведение, или ближе к определению "есть всё"?


 По-моему это специализированный магазин и мастерская по замкам... торгуют еще и сейфами... при мне подходило много людей с проблемами по изготовлению ключей... видимо большое место занимает в деятельности обязанности официального сервисного центра Чиза (проводят экспертизу замков). Очень впечатлил парк станков по изготовлению ключей... Вообщем Виктор Максимочкин создал хорошее специализированное предприятие.

*

Offline Medvedev

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2959
  • +2/-1
Re: Споры про Магазин
« Ответ #76 : 22 окт, 2008, 19:15 »
Г-н Медведев , думаю и Вам там интересно было бы...

И что я там не видел? Кису? На рынках полно...
Кстати - магазинчик на Каренфор это розница www.vsezamki.ru  - не самая последняя контора в отрасли.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Споры про Магазин
« Ответ #77 : 22 окт, 2008, 21:55 »
По-моему это специализированный магазин и мастерская по замкам... торгуют еще и сейфами... при мне подходило много людей с проблемами по изготовлению ключей... видимо большое место занимает в деятельности обязанности официального сервисного центра Чиза (проводят экспертизу замков). Очень впечатлил парк станков по изготовлению ключей... Вообщем Виктор Максимочкин создал хорошее специализированное предприятие.
Не совсем поняла - по каким замкам они специализируются? (Алекс приводил пример-аналогию по дверям: межкомнатные, пластиковые, стальные...)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Споры про Магазин
« Ответ #78 : 22 окт, 2008, 22:16 »
Не совсем поняла - по каким замкам они специализируются? (Алекс приводил пример-аналогию по дверям: межкомнатные, пластиковые, стальные...)

ИМХО. Ключсервис - специализированный магазин по изготовлению ключей в первую очередь. В продаже есть замки к стальным дверям (небольшой ассортимент), сейфы - много.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Споры про Магазин
« Ответ #79 : 22 окт, 2008, 23:05 »
Поняла.

Всё равно согласна с Вами лишь отчасти.
Может, потому что не работала в режиме специализации по области применения.
Может, потому что это не настолько важно для хорошего магазина (если ключевое слово "хороший").


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 23 апр, 2024, 23:21

[перейти на полную версию форума]