Не правильно выразился про уровень обслуживания:
1. клиент покупающий замок (калуга) с достатком ниже среднего, не требует того уровня сервиса который нужен для клиента с достатком средний и выше. У них потребности разные по жизни. Ему инфа про защищённость замка и безопасность его жилья не нужна, в дверях можно сравнить клиента, который покупает КИТАЙ.
Знаю. Сложная ситуация - пять человек, и кроме того, что их нужно постараться "вытянуть" на что-то получше старого (сложно, незначительная переврезка, и нужен мастер, потому что виновата дверь, а просто дать что-то выше уровнем - деньги на ветер), один готов заплатить за удобство и производителя.
Если нет возможности мягко "перепоручить" людей другому продавцу, можно сказать как есть: "Если вы подождёте немного, у меня будет шанс предложить более интересное и дорогое решение". Почему-то понимают всегда.
2. Сколько по Вашему нужно времени, чтобы рассказать про замок Калугу? А Моттуру? разным категориям клиентов.
Ой, иногда на Калугу сколько времени уходит... :oh:
Это от человека зависит.
з.ы. И ещё крамольная мысль, извините. Люди с высоким-достатком, пытаются избегать тех мест, где в основном находятся люди другого-низкого достатка. Чем больше разница в достатке, тем сильнее это различие и желание крутиться (совершать покупки, общаться, подстригаться и т.д.) в этих местах.
Согласна, есть такие. У нас условия были (магазин не открылся) очень сложные - маленькая площадь, большой ассортимент, очень много людей.
Некоторые "серьёзные" заказчики (их мастера приводили ручки выбирать) хотели развернуться и уйти сразу. "Не к лицу" им было рядом с Калугой покупать нормальные ручки... Ну... неловко было

... и жалко - потому что такого ассортимента они всё равно не смогут найти... иногда удавалось поменять их мнение о соответствии формы и содержания, иногда передавали образцы мастером.