Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2024, 14:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Споры про Магазин  (Прочитано 31595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #100 : 25 окт, 2008, 19:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Представила в спецмагазине задачу :)  :

"У меня после вчерашнего голова болит и сушит что-то... подберите мне бутылочку... нет-нет, мне не нужно дорого, только чтобы полностью ощущения совпали... ))))"

Думаю, у сотрудников магазина "Есть всё" опыта будет больше.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #101 : 25 окт, 2008, 20:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Представила в спецмагазине задачу :)  :

"У меня после вчерашнего голова болит и сушит что-то... подберите мне бутылочку... нет-нет, мне не нужно дорого, только чтобы полностью ощущения совпали... ))))"

Думаю, у сотрудников магазина "Есть всё" опыта будет больше.

Может быть, может быть.....опыта говорите побольше будет, в чём-с? Wink  Я вот представляю это так, чем уже специализация магазина, тем лучше консультант знает товар который продаёт. И чем больше ассортимент и разнообразие линейки товаров, тем хуже он знает свой товар. Тем самым консультация, будет менее квалифицированней. Это же очевидно. 

з.ы. простой пример, продажа дверей Эльбор. В надежде заработать больше прибыли, магазины продаж деревянных дверей и КИТАЯ, стали продавать Эльбор. Что из этого получается Вы все видели. И это не еденичный случай, по крайней мере в Воронеже это частенько бывало.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #102 : 25 окт, 2008, 20:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, а как Вы представляете работу специалистов в специализированном магазине?
У меня почему-то складывается ощущение, что Вы его видите для тех, кто хочет выбрать новый хороший замок.
Как дверь...
Но ведь такие ситуации достаточно редки.
Согласна, что будут востребованы сердцевины... а так... тогда комбинируйте это с сервисной службой, и это будет называться сервисным центром.
Ваш подход, наверное, уместен для дверного магазина. И то - неплохо бы ассортимент аксессуаров... и сервисное сопровождение, естественно...


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #103 : 25 окт, 2008, 21:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, а как Вы представляете работу специалистов в специализированном магазине?
У меня почему-то складывается ощущение, что Вы его видите для тех, кто хочет выбрать новый хороший замок.
Как дверь...
Но ведь такие ситуации достаточно редки.

 tochno ПРавильно, магазин для тех у кого обворовали квартиру, сломался замок и т.д. Кому нужна не замена на такой же, а защита. Вот здесь и проявляется профессионализм менеджера. Он должен знать все защиты, от всех видов вскрытия. Он должен знать конструкцию дверей представленных в Воронеже, чтобы посоветовать, то что нужно. Это не редкая ситуация tochno Я ведь раньше начинал в Воронеже с продажи замков оптом ( филиал ЗАО НПВФ "КЛАСС"). Когда опт не пошёл, очень сильная конкуренция и "КЛАСС" не смог поддерживать весь ассортимент замков. Да и в Воронеже сидит оптовик с ассортиментом АПЕКСА (ГАРДа) бороться напрямую смысла не было. Пришлось зайти с тылу Smiley Отобрал у оптовика, большое кол-во дверников (для них было очень удобно работать со мной) и открыл спецмаг торговли замков розницу :)

Согласна, что будут востребованы сердцевины... а так... тогда комбинируйте это с сервисной службой, и это будет называться сервисным центром.
Ваш подход, наверное, уместен для дверного магазина. И то - неплохо бы ассортимент аксессуаров... и сервисное сопровождение, естественно...

Светлан, продовались в основном замки накладные Моттура (помпа на ура!), Барьеры, Классы, а висячка от Аблоя по 3,5 т руб Wink для некоторых это необходимость. Вот сами подумайте: коттедж, красивые двери и........ЧАЗ висит...... как-то чисто не по ихнему Smiley  Сердцевины так себе.
Конечно в обязательном порядке сервисная служба (установка, гарантия) В эпоху расцвета спецмага, у меня было три установщика на постоянке и два ещё периодически привлекались :perf: :perf: Да не дадут мне соврать Эльборовцы! Smiley Посмотрев на это, открыли маг приблизительно такой же формации. Wink
Это не мой подход - это маркетинг.
Аксессуары - петли, замки для деревях и пластика, калуга и апекс там не нужны - это не магазин хозтоваров Smiley Кому это нужно было - шли в оптфирму или хозтовары или на рынок. Кому нужно была защита и безопасность и квалифицированная помощь - шли ко мне :)


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #104 : 25 окт, 2008, 23:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так вот как Вы "дошли до такой жизни"...   :oh:
Интересно...
Тоже акцент на работу с мастерами, производителями, мелкий опт... но почему - в такой узкой нише? Уверена - у ваших Клиентов нашлись бы двери и под остальные замки.
Видимо, дело в организации Вашей работы, а не в направлении.  :)


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #105 : 26 окт, 2008, 21:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так вот как Вы "дошли до такой жизни"...   :oh:
Интересно...
Тоже акцент на работу с мастерами, производителями, мелкий опт... но почему - в такой узкой нише? Уверена - у ваших Клиентов нашлись бы двери и под остальные замки.
Видимо, дело в организации Вашей работы, а не в направлении.  :)


Всё дело в изучении рынка и нахождении-создании ниш для зарабатывания денег т.е отбирания клиентов, там где их можно отобрать. Не знаю как это Вы назовёте организация работы или выбор направления - разве это не одно и тоже? :)
Почему в узкой нише - я пытаюсь всё это время донести до Вас:
1. что клиент не может воспринимать какую-либо организацию которая "дока" во всём. И на самом деле не реально знать всё и металл, и пластик и дерево.
2. Проще донести до клиента свою специализацию. Но это затратнее с финансовой стороны, создавать отдельные бренды.
3. Проще самому клиенту вспомнить, к кому надо идти и зачем. Потому что по одной позиции клиент не может сопоставить сразу двух-трёх.....пять лидеров. У него в голове существует чёткая иерархия, кто где и на каком месте стоит та или иная компания. Тот или иной товар.

Из-за этого и не ставлю, и не продвигаю направление пластика, дерева - это ведёт к размыванию в умах клиентов кто я.
Кстати, был один случай года три назад:
-Я с ИП Сумин (представитель Эльбора в Воронеже) совместно стали работать в направлении стальных дверей. Открыли магазин где были представлены и деревяхи.........в течении полугода, продаж дерева было равно НУЛЮ  Cheesy. Одна продажа кажется была. А в магазине дерева наши двери практически не продовались так же.  Sad  И знаете, когда я вижу сейчас рекламу конкурентов по стальным дверям, где написано ТЕПЕРЬ И МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ! Становится спокойнее на душе и радостней . В условия кризиса, думаю выживут строго специализированные - спозиционированные компании.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #106 : 26 окт, 2008, 21:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Из-за этого и не ставлю, и не продвигаю направление пластика, дерева - это ведёт к размыванию в умах клиентов кто я.
Но может быть и обратная ситуация.
Встречал случаи, когда клиенты говорили типа о!, а я и не думал, что вы этим занимаетесь.
Т.е. думали об узкой специализации.

Как еще пример ДПЗ.
Берут объект под ключ. Двери, окна и т.д.
И вроде не размываются. Хотя основное направление - двери - выдерживают.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #107 : 26 окт, 2008, 21:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Но может быть и обратная ситуация.
Встречал случаи, когда клиенты говорили типа о!, а я и не думал, что вы этим занимаетесь.
Т.е. думали об узкой специализации.

Вы знаете, на Вашем месте, я был бы только рад этому. Вот благодаря позиционированию-специализации, ко мне за КИТАЕМ не идут. Лучше твердить клиенту, что Вы узко-специализированны-значит профи в этом (он так воспринимает). Чем говорить клиенту у нас есть всё. Всё -значит ничего. (это не я придумал)

Как еще пример ДПЗ.
Берут объект под ключ. Двери, окна и т.д.
И вроде не размываются. Хотя основное направление - двери - выдерживают.

А есть реклама у ДПЗ про окна? Может этим всем занимается не ДПЗ, а фирма под другим названием? Что скорей всего. Это и называется специализация tochno  Руководитель и хозяин может быть один, а названия фирм разные. Так проще донести до клиента суть, чем занимается фирма.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #108 : 26 окт, 2008, 22:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...создании ниш для зарабатывания денег т.е отбирания клиентов, там где их можно отобрать.
Ну да... и думаете, можно отпускать дверников-столяров, делающих и входные, и межкомнатные двери, куда-нибудь "налево"??!  aiai        
Ага, щас... 


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #109 : 26 окт, 2008, 22:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А есть реклама у ДПЗ про окна?
Специально не смотрел, но как помнится на некоторых выставках все это представленно. Вроде ворота еще.
И Котович говорил что-то типа "мы все дыры в периметре закрываем" (не дословно Smiley).


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #110 : 26 окт, 2008, 22:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну да... и думаете, можно отпускать дверников-столяров, делающих и входные, и межкомнатные двери, куда-нибудь "налево"??!  aiai        
Ага, щас... 


 Smiley Светлан, я не знаю Ваш бизнес. Я не знаю ситуацию у Вас на рынке.
1. Если Вы как оптовик работаете с столярами, то это одно.
2. Если Вы занимаетесь розницей по принципу у меня есть всё - то это слабое Ваше место.
3. А если одно и другое, то это возможно. Как рекламу давать, как спозиционировать себя. molch
 Но всё равно, при появлении спецмага Вы проиграете по позициям. При появлении оптовой организации где есть всё, Вы тоже проиграете. Проиграете, не значит закроетесь. Просто оттянутся столяры из-за цены в опт, тем кому надо обслуживание оттянутся в спецмаг. Могу и ошибаться :)


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #111 : 26 окт, 2008, 22:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Специально не смотрел, но как помнится на некоторых выставках все это представленно. Вроде ворота еще.
И Котович говорил что-то типа "мы все дыры в периметре закрываем" (не дословно Smiley).

Если это действительно так ( пластик, дерево и др. стоит на выставках), то по этому ДПЗ и проигрывает НЕМАНу на рынке.  tochno
В маркетинге существуют две позиции:

1. Противники линейного расширения товара. нужно позиционирование своей фирмы-товара
2. Защитники линейного расширения товара. позиционирование не нужно
Пока что, на мой взгляд №1 правы и есть примеры. А вот №2 проигрывает. Если интересно, могу примеры на дверях привести. Могу на любом другом товаре, только время побольше нужно будет. А с другой стороны......а зачем мне конкурентам подсказывать........... molch  Да и в принципе, побольшому счёту, и так тема разрослась. :)


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #112 : 26 окт, 2008, 23:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Smiley Светлан, я не знаю Ваш бизнес. Я не знаю ситуацию у Вас на рынке.

Александр, уточню - не мой.
Я работала у предпринимателя вроде Вас, Владимира. Так что это его заслуга.
Сейчас с замками не связана.
Херсон втрое меньше Воронежа, и представителям одной торговой марки (пусть, к примеру, "Класса") пришлось бы выживать, а не работать.

Цитировать
1. Если Вы как оптовик работаете с столярами, то это одно.
2. Если Вы занимаетесь розницей по принципу у меня есть всё - то это слабое Ваше место.
3. А если одно и другое, то это возможно. Как рекламу давать, как спозиционировать себя. molch

И то, и другое. Рекламы практически не было: привязка к рынку.

Цитировать
Но всё равно, при появлении спецмага Вы проиграете по позициям. При появлении оптовой организации где есть всё, Вы тоже проиграете. Проиграете, не значит закроетесь. Просто оттянутся столяры из-за цены в опт, тем кому надо обслуживание оттянутся в спецмаг. Могу и ошибаться :)


Согласна, нужно двигаться дальше, специализируясь внутри себя.
Сначала выделить "опт+повышенные требования к консультации".
Тоже могу ошибаться - относилась к работе необъективно. Как и Вы, кажется.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #113 : 27 окт, 2008, 12:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, уточню - не мой.
Я работала у предпринимателя вроде Вас, Владимира. Так что это его заслуга.
Сейчас с замками не связана.
.......

А в какой сфере Вы сейчас работаете? Embarrassed

Согласна, нужно двигаться дальше, специализируясь внутри себя.
Сначала выделить "опт+повышенные требования к консультации".
Тоже могу ошибаться - относилась к работе необъективно. Как и Вы, кажется.

Опт - изначально не предъявляет повышенного требования к консультации. Розница (магазин, дверник, мастер по установке и т.д.) т.е. те кто общается с конечным потребителем - они должны знать всё о замках, дверях.
Как это..... необъективно?  molch


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #114 : 27 окт, 2008, 13:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А в какой сфере Вы сейчас работаете? Embarrassed

Так.. в какой придётся... рынок, маленькие розничные точки.  Embarrassed
Михаил здесь проводил "исследования" по этому вопросу - видимо, Вы пропустили.  :vozduh:
Системы вентиляции, вытяжки, и всякая всячина вроде карнизов. Вот здесь действительно тот случай, когда я выступала бы за специализацию в рамках одного направления.

Цитировать
Опт - изначально не предъявляет повышенного требования к консультации. Розница (магазин, дверник, мастер по установке и т.д.) т.е. те кто общается с конечным потребителем - они должны знать всё о замках, дверях.
Как это..... необъективно?  molch

Согласна, что не предъявляет. Хотя, предполагает затраты времени и внимания. Поэтому и имеет смысл объединить со специализированным магазином в смысле организации работы (вопрос представленного ассортимента решить за счёт смещения акцента, а не полного отказа).
Необъективно - в смысле, отношения. Неравнодушного.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #115 : 27 окт, 2008, 13:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так.. в какой придётся... рынок, маленькие розничные точки.  Embarrassed
Михаил здесь проводил "исследования" по этому вопросу - видимо, Вы пропустили.  :vozduh:
Системы вентиляции, вытяжки, и всякая всячина вроде карнизов. Вот здесь действительно тот случай, когда я выступала бы за специализацию в рамках одного направления.

Помню......вытяжки...... и логотип :)


Согласна, что не предъявляет. Хотя, предполагает затраты времени и внимания. Поэтому и имеет смысл объединить со специализированным магазином в смысле организации работы (вопрос представленного ассортимента решить за счёт смещения акцента, а не полного отказа).
Необъективно - в смысле, отношения. Неравнодушного.

Неее, опт он и есть опт. Он конкурентен тогда, когда АССОРТИМЕНТ ОГРОМНЫЙ и не выпадает самое главное. А спецмаг - ему АССОРТИМЕНТ НЕ НУЖЕН, наоборот он должен быть чёткий,и понятный профиллированный. Замки для стали, значит только для стали.
Опять пример: У нас в Воронеже есть (были Smiley ) две крупные оптовые фирмы, один из них типа АПЕКСА (ГАРДа) Алекс-Ком и ДРУГАЯ. Так вот Алекс-Комполностью сожрал ДРУГУЮ, за счёт постоянного поддерживания ассортимента замков. ДРУГАЯ ничего лучшего не находит как расширить свой ассортимент и вводит себе сантехнику. Ну и что, вы думаете пошло? ПОка никак, замки загибаются, сантехника не раскручивается........ Знаете какой нужен был выход: так как Алекс-Ком очень удобный поставщик для магазинов-розничных, нужно было бы стать удобным для дверников и атаковать расширением ассортимента в сторону дверников. Ну там отделку привезти, какие-то спецпрограммы лояльности ввести и т.д.


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #116 : 27 окт, 2008, 18:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ДРУГАЯ ничего лучшего не находит как расширить свой ассортимент и вводит себе сантехнику.
Кстати ни как не понимаю этой связи, хотя встречал неоднократно. Даже больше - при двух направлениях, одно из которых замки, второе видел только сантехнику.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #117 : 27 окт, 2008, 22:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне кажется, она на где-то на уровне производства.
Сталкивалась с этим в каталогах производителей-турков и китайцев.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #118 : 27 окт, 2008, 22:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, может быть, связь действительно через Китай. Припоминаю БОСС  этой фирмы, что-то про Китай говорил.... Скорее всего оттуда, эта мысль пролезла заняться сантехникой. :)


Записан
AstalavistaАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 1193


WWW
« Ответ #119 : 29 окт, 2008, 19:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне кажется, она на где-то на уровне производства.
Сталкивалась с этим в каталогах производителей-турков и китайцев.


Чисто технологически сантехника и замки пересекаются.... Металлобработка и гальваника.
Но вот пластмассовое литье под давлением, то нет...
Если делать "краны", то можно, но унитазы и душевые кабины - нужно принципиально другое оборудование...
Вообще пути Господни не исповедимы... М.б. на выставке в Гуанчжоу павильоны рядом были )))


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 11 апр, 2024, 08:00

[перейти на мобильную версию форума]