|
Автор |
Тема: Неман и Мастер Михаил: история одного сотрудничества (Прочитано 162192 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Мастер Михаил
|
Не перевирайте мою мысль. ПРОДАВЕЦ это НЕ потребитель. Обязанность производителя - выпускать продукцию соотвествующего класса, если она прошла сертификацию - по ГОСТу. А вот продавец ДОЛЖЕН обратить внимание покупателя, особенно если знает особенности эксплуатации, которые могут повлиять на работоспособность изделия. Другое дело если продавц это по сараю и хочется стрелки только на производителя перевести.
Это тоже самое как продать для передвижения по Сахаре велосипед. Завязнет покупатель виноватым будет производитель велосипедов ?
Нет Владимир, я не перевираю. Двери Неман делает для потребителя, и неважно через кого он эти двери ему доставляет. Продавец же должен оповещать покупателя о том, что ему предоставляет для этого производитель, а не сам проводить расследования. Но я, как раз и поступил, как Вы написали. Узнал сам об особенностях эксплуатации этих дверей, и закрыл выставку. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Для начала продавец должен знать ЧТО он продает. Хотя бы потому, что по ЗАКОНУ ОБЯЗАН дать полную ДОСТОВЕРНУЮ информацию покупателю. И этот же продавец ДОЛЖЕН (если ему небезралична репутация) от поставщика запрашивать дополнительную информацию если ее нет. К примеру сказать - а милый друг ты знаешь что у нас тут влажность повышенная ? Вы пробовали вот в таких условиях ? А то я знаю что у нас в Питере такие-то особенности - учитываешь ли ты их ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
Для начала продавец должен знать ЧТО он продает. Хотя бы потому, что по ЗАКОНУ ОБЯЗАН дать полную ДОСТОВЕРНУЮ информацию покупателю. И этот же продавец ДОЛЖЕН (если ему небезралична репутация) от поставщика запрашивать дополнительную информацию если ее нет. К примеру сказать - а милый друг ты знаешь что у нас тут влажность повышенная ? Вы пробовали вот в таких условиях ? А то я знаю что у нас в Питере такие-то особенности - учитываешь ли ты их ?
Владимир, я уже пояснил, что информацию продавец может получить только у производителя, на основании чего, и обязан давать правдивую. Все. Остальное демагогия. Сейчас начнем говорить, что магазин с огромным ассортиментом должен сам испытывать это все, и доводить до покупателей результаты. Вы сами понимаете, какие задачи пытаетесь "повесить" на торг. предприятие? То что продемонстрировал господин Медведев, говорит о том, что по ГОСТ необходимо соблюдать зазоры при монтаже ЦСП. Павлов же на Гост не ссылается и пишет, что никаких зазоров нет, более того все заваривается прижатым через струбцины. Тоже все. Комментарии излишни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Сейчас начнем говорить, что магазин с огромным ассортиментом должен сам испытывать это все, и доводить до покупателей результаты. Вы сами понимаете, какие задачи пытаетесь "повесить" на торг. предприятие?
Кто говорит про испытания ? Про влажность повышенную в Питере Вы вот сейчас нам рассказываете уверенно- как это может на ЦСП повлиять. А почему как только появилась эта модель Вы не обратили на это внимание костромичей ? Почему не предупреждали клиентов о потецниальных проблемах ? Получается что или Вы тогда были не в курсе ситуции и грех винить в этом же производителя или знали но продавали ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
Получается что или Вы тогда были не в курсе ситуции и грех винить в этом же производителя или знали но продавали ..
Ну вот, договорились! Если я не знал об этом, то производитель невиновен  А как только узнал закрыл выставку. Сколько можно Вам повторять одно и тоже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Если бы ЦСП массово распирали двери ... искривляли замки... то продавцы этих дверей и производитель несли бы колоссальные убытки по гарантийным обязательствам и уже давно отказались от применения их в дверях...
Но тут ММ привел две фотографии и извините "обсасывает" их здесь уже 5-6 страниц в этой теме ... при этом ни одной претензии не предъявил продавцу дверей ( такой вот заботливый и радеющий за покупателей продавец) ... а как дифирамбы пел... тут Т-34 на Хоботе часть подборки выложил высказываний ММ... то он души не чаял в Немане ( именно высказывания февраля 2008 года , когда датированы эти фото)... и вдруг охладел ... когда его чуть чуть начали обязывать работать , а не только сливки снимать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Алек, Вы будете смеяться но фотки как я и говорил ЕЩЕ РАНЬШЕ - октябрь 2007 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Владимир, я уже пояснил, что информацию продавец может получить только у производителя, на основании чего, и обязан давать правдивую. Все. Остальное демагогия. Сейчас начнем говорить, что магазин с огромным ассортиментом должен сам испытывать это все, и доводить до покупателей результаты. Вы сами понимаете, какие задачи пытаетесь "повесить" на торг. предприятие? То что продемонстрировал господин Медведев, говорит о том, что по ГОСТ необходимо соблюдать зазоры при монтаже ЦСП. Павлов же на Гост не ссылается и пишет, что никаких зазоров нет, более того все заваривается прижатым через струбцины. Тоже все. Комментарии излишни.
Постойте, Михаил. Вы говорите, ЦСП была проклеена эпоксидкой плохо, если вообще не проклеена? Вы можете сказать, как было на этой двери? ВЫ РАЗБИРАЛИ ЭТУ ДВЕРЬ? Пожалуйста, ответьте на вопрос. Если в этой двери имело место явление деформации из-за ЦСП, это важно, и нужно выяснить это. Ещё - сразу вопрос: как при этом выглядел нижний замок? Его ригели были также смещены относительно отверстий торца полотна? И снова - повторюсь (возможно, не поняла в начале темы - перечитывала сегодня): когда Вы пришли на вызов, затирание ещё имело место, или оно было в течение какого-то времени, со слов хозяйки? Что за основания у неё были не обращаться в сервисную службу Неман? Ригели верхнего замка не люфтили в отверстиях? От него шёл верхний привод тяги? Пожалуйста, ответьте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Алек, Вы будете смеяться но фотки как я и говорил ЕЩЕ РАНЬШЕ - октябрь 2007  ММ не имел возможности и сейчас не имеет возможности выполнять гарантийное сопровождение дверей и как только появились небольшие проблемы... вместо того чтобы решать их совместно с Неманом ... прекратил сотрудничество с Неманом
|
|
« Последнее редактирование: 07 авг, 2008, 22:56 от Alek-3aaa »
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Владимир Борисович, как давно у "Немана" налажен выпуск проставок под врезные броненакладки? Что использовалось до этого?
Светлана! Проставки штампуем давно. Когда начали не помню. До этого использовали накладки, похожие на накладки от замков KALE. Огромное колличество этих накладок досталось в "наследство" от фирмы Класс и К, которая лет восемь назад продавала замки в розницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Я уже ответил Светлане как и каким инструментом изготавливаются отверстия под броненакладки. Написал, что бывают случаи, что их приходится дорабатывать борфрезой. Фото слева мне вообще не понятно. Кто и зачем наделал столько дыр в двери? Неужто у меня на заводе? Не верю. Михаил, еще раз прошу сообщить заводской № двери с гайками. Мне он нужен для проведения расследования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Светлана! Проставки штампуем давно. Когда начали не помню. До этого использовали накладки, похожие на накладки от замков KALE. Огромное колличество этих накладок досталось в "наследство" от фирмы Класс и К, которая лет восемь назад продавала замки в розницу.
Спасибо. Думала, Михаил прав, и нестыковка в этом. Владимир Борисович, возможно ли попросить Вас сделать фотографию выфрезерованного под броненакладку отверстия в Н-7? Оно выглядит аналогично представленному на фотографии? Если можно, также с поставленной стопкой проставок. И ещё вопрос: действительно ли лист ЦСП приклеивается к металлу мазками эпоксидки, а не сплошным слоем? И ещё вопрос: поскольку эта женщина, хозяйка двери - Ваш клиент, могли бы Вы в качестве исключения предложить ей заменить дверь, чтобы иметь возможность изучить причины смещения замка в отсеке? (понимаю, что это слишком радикальный подход к вопросам гарантийного обслуживания, но если это явление имеет место, изучение и использование этого опыта принесёт Вашему предприятию больше пользы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Очень интересно получается!  Вы вместо нормальных проставок устанавливаете клиентам {} кустарные пластины, не поставив об этом в известность никого, а теперь: "Позиция ММ в отношении заказчиков мне не понятна. Это его сотрудники принимали заказы, его сотрудники общались с клиентами и формировали заказы." Каково! Если Вы не удосужились никого предупредить, о том, что у вас имеется выбор подобной "фурнитуры", то должны были делать все по умолчанию как положено, а не по умолчанию {}. И не надо сейчас делать вид, что я Вам не говорил об этом безобразии, когда Вы на Ржевке двери испытывали. Вы тогда еще свои пластины, которые неприемлемы при цивилизованной установке замков, не выпускали, а сколько дверей уже в Питере установили? Теперь придумайте, что мы должны быть повинны, {} Редактировано утверждение об умышленном использовании Неманом гаек и шайб вместо прокладок по умолчаниюЭто где же "по умолчанию" сказано, что броненакладки должны устанавливаться с использованием фирменных проставок? В комплект броненакладок они не входят. Я вообще не знаю есть-ли они у Cipierre.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Светлана, в дверях Неман достаточно щелей между сварными каплями, которые расположены на немалом удалении друг от друга, чтобы во внутрь не смог попадать воздух. Я вспоминаю, когда на испытаниях этих дверей испытатели начали отдирать МДФ от дверного полотна, то всех изумило, что лист был приклеен на мазки. На взгляд суммарная площадь покрытия этим клеем составляла процентов 10-20. Вспоминаю я, и воспоминания ЛБВ на "мастерах", о том, что, когда он был призван контролировать изготовление дверей на заводе Неман, не было предела его негодования на предмет грубейшего нарушения тех. процесса. Исходя из этого, я очень сомневаюсь, что эпоксидный клей наносится в полной мере на ЦСП, если вообще наносится, там где это все заваривают сваркой и проверки подлежать не может. В подтверждении подобного предположения достаточно посмотреть на гайки под протектором.
Михаил! ЛБВ никогда не контролировал изготовление дверей. Откуда такая информация? И еще, оставьте пожалуйста свои предположения. Давайте оперировать фактами. А то не диалог получается, а треп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Если верить тому, что напсано на том ресурсе, то покрытие может защитить от влаги, но морозостойкими панели не делают. Можно спросить?
1. Какой максимальный срок гарантийного обслуживания НЕМАН может дать на двери уличной установки в принципе? А С панелями МДФ? 2. Панель покрывается лаком только снаружи?
В наших договорах поставки гарантийный срок на уличные двери и их панели не выделен. Т.е. срок гарантии на такие панели равен сроку гарантии на дверь в целом. 10 лет на К-10 и Н-10, и 5 лет на остальные модели дверей. Но для улиных дверей, без разницы с панелями они или без, прописаны условия их правильной установки: козырек над дверью и холодный вентилируемый тамбур. Лаком панели покрываются изнутри, ну и обрабатываются торцы. Снаружи панель окрашивается автоэмалью или оклеивается пленкой ПВХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Нет Владимир, я не перевираю. Двери Неман делает для потребителя, и неважно через кого он эти двери ему доставляет. Продавец же должен оповещать покупателя о том, что ему предоставляет для этого производитель, а не сам проводить расследования. Но я, как раз и поступил, как Вы написали. Узнал сам об особенностях эксплуатации этих дверей, и закрыл выставку.  Михаил, думаю что у вас была максимально полная информация про нашу продукцию. С технологией производства я вам неоднократно предлагал познакомиться, преглашая приехать на завод. Вы отказывались, ссылаясь на занятось. Так что не надо делать вид, что от вас что-то скрывали. А отказались вы от наших дверей не потому, что внезапно что то плохое о них узнали, а потому, что я предложил вам перезаключить договор поставки в который включил пункт о полной предоплате дверей. Это вас не устроило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Постойте, Михаил. Вы говорите, ЦСП была проклеена эпоксидкой плохо, если вообще не проклеена? Вы можете сказать, как было на этой двери? ВЫ РАЗБИРАЛИ ЭТУ ДВЕРЬ? Пожалуйста, ответьте на вопрос. Если в этой двери имело место явление деформации из-за ЦСП, это важно, и нужно выяснить это. Ещё - сразу вопрос: как при этом выглядел нижний замок? Его ригели были также смещены относительно отверстий торца полотна? И снова - повторюсь (возможно, не поняла в начале темы - перечитывала сегодня): когда Вы пришли на вызов, затирание ещё имело место, или оно было в течение какого-то времени, со слов хозяйки? Что за основания у неё были не обращаться в сервисную службу Неман? Ригели верхнего замка не люфтили в отверстиях? От него шёл верхний привод тяги?
Пожалуйста, ответьте.
Светлана! Думаю, что Михаил писал не про ЦСП. Он писал про наружную панель из МДФ, часть которой испытатели удалили перед началом вырезания угла полотна. Ну, а его оценка качества приклейки пусть останется его оценкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Перечитала, поняла свою ошибку. Михаил предположил качество проклейки ЦСП. И, если он разбирал дверь, не мог бы оценить этого - поскольку листы проварены. Но основной вопрос остался. Если лист был деформирован - это было бы видно по состоянию замкового отсека.
Михаил, Вы разбирали эту дверь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Спасибо. Думала, Михаил прав, и нестыковка в этом. Владимир Борисович, возможно ли попросить Вас сделать фотографию выфрезерованного под броненакладку отверстия в Н-7? Оно выглядит аналогично представленному на фотографии? Если можно, также с поставленной стопкой проставок. И ещё вопрос: действительно ли лист ЦСП приклеивается к металлу мазками эпоксидки, а не сплошным слоем?
И ещё вопрос: поскольку эта женщина, хозяйка двери - Ваш клиент, могли бы Вы в качестве исключения предложить ей заменить дверь, чтобы иметь возможность изучить причины смещения замка в отсеке? (понимаю, что это слишком радикальный подход к вопросам гарантийного обслуживания, но если это явление имеет место, изучение и использование этого опыта принесёт Вашему предприятию больше пользы).
Светлана, конечно поручу сделать фото. Лист ЦСП приклеивается целиком. Эпоксидный клей выливается на ЦСП и разравнивается шпателем, ну а потом укладывается лист металла. По поводу замены двери. Да не вопрос. Мне бы только узнать координаты заказчицы. Пошлю замерщика, заключим новый договор, изготовим и заменим дверь. А старую привезем на завод, разберем и будем выяснять, что с ней случилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|