Владимир, я уже пояснил, что информацию продавец может получить только у производителя, на основании чего, и обязан давать правдивую. Все.
Остальное демагогия. Сейчас начнем говорить, что магазин с огромным ассортиментом должен сам испытывать это все, и доводить до покупателей результаты. Вы сами понимаете, какие задачи пытаетесь "повесить" на торг. предприятие?
То что продемонстрировал господин Медведев, говорит о том, что по ГОСТ необходимо соблюдать зазоры при монтаже ЦСП. Павлов же на Гост не ссылается и пишет, что никаких зазоров нет, более того все заваривается прижатым через струбцины. Тоже все. Комментарии излишни.
Постойте, Михаил. Вы говорите, ЦСП была проклеена эпоксидкой плохо, если вообще не проклеена?
Вы можете сказать, как было на этой двери?
ВЫ РАЗБИРАЛИ ЭТУ ДВЕРЬ?
Пожалуйста, ответьте на вопрос. Если в этой двери имело место явление деформации из-за ЦСП, это важно, и нужно выяснить это.
Ещё - сразу вопрос: как при этом выглядел нижний замок? Его ригели были также смещены относительно отверстий торца полотна?
И снова - повторюсь (возможно, не поняла в начале темы - перечитывала сегодня): когда Вы пришли на вызов, затирание ещё имело место, или оно было в течение какого-то времени, со слов хозяйки? Что за основания у неё были не обращаться в сервисную службу Неман? Ригели верхнего замка не люфтили в отверстиях? От него шёл верхний привод тяги?
Пожалуйста, ответьте.