Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там

  • 225 Ответов
  • 58436 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

ac_52

  • Гость


Значит если ему сразу бы обяъснили, то он оплатил бы.
Вот в этом, на мой взгляд и есть. Иначе зачем вообще консультант? На кнопки калькулятора жать? Обратите внимание: каждый месяц появляется отзыв-другой с пунктом "если бы сразу сказали/если бы не знал из инета что надо спросить самому". Но ведь все напирают, что "в нашем прайсе разобраться самостоятельно трудно и тяжело, надо обязательно консультироваться на месте" - вот пожинайте плоды.

*

Dimavzlom

  • Гость


Вот приходит ко мне клиент и говорит:
- Александр, фигня какая-то  бла-бла-бла. Надо как-то исправить это.
Я думаю, что и как, ищу выходы из создавшейся ситуации. И у меня желание есть работать с клиентом, несмотря на то, что прописано в договоре. А если приходят и начинают в таком тоне общаться с первого раза. То с какого перепугу, я должен на встречу идти?

з.ы. Но из всего из этого, я сейчас вывел один хороший урок. :) А пропишу как я в договоре про планки. :)
Я за Вами не успеваю :) прекрасно понял, такое есть постоянно, и бабушки с лестницы скатывались (от понимания ситуации, но не от подачи Cool ) так по хорошему надо хорошо делать свою работу, а претензии и вопросы решать в рабочем порядке, но не вываливать их на всеобщее обозрение
 Mayday, а Вы пытались?

*

Offline Mayday

  • Участник
  • *
  • 61
  • +0/-0
Спасибо :) Но я НЕМАН в Москве не торгую. НО всё таки есть ведь компромиссы в решении и думаю, если Вы спокойно вели беседу, то как-то по другому всё сложилось бы.  Embarrassed
Понимаете, у каждого своя история, сначала мне пришлось в холостую отпрашиваться с понедельника (а понедельник день тяжелый планерки и прочее) вобщем ад. а потом мне счет выставили за доделки косяков , я подумал конечно что как обычно хотел так https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,5630.msg126003.html#msg126003 а получил эту ветку, я предлагал в личке константину доделать и делов то даже извинюсь, он сказал плати и доделаем, а я не согласен. Кто здесь прав?
Я двигаюсь ровно в правовом поле несколько раз просил Константина вобщемто по хорошему, ну что мне на колени упасть поехать в конце концов?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
ну скажем так: засов не должен впринципе работать так как он работает сейчас, он сразу должен быть сделан как надо, а все удешевления и ухудшения должны в минус за подписью клиента уходить.


Раз завод производитель, выпускает дверь в такой комплектации, значит задвижка так работать может.

Скажем вы видели в магазинах уцененные товары? когда вы их покупаете то вам на чеке пишут например царапина и все вы предъявить ничего не можете относительно этой царапины, а во всем остальном спокойно предъявляйте что хотите

Здесь не тот случай. Заводом допускается такая работа задвижки. По ТУ и по ГОСТу нигде не оговорен люфт задвижки.

*

Miha

  • Гость


...
з.ы. Но из всего из этого, я сейчас вывел один хороший урок. :) А пропишу как я в договоре про планки. :)
Нужно в договоре прописывать отказ от дополнительной регулировки с указанием цены при заключении договора и после. ;D

*

Offline Mayday

  • Участник
  • *
  • 61
  • +0/-0
Алекс вы не совсем понимаете технологии сторонней экспертизы, выводы никто не будет у них спрашивать, в их документе будет
всего 2 фразы люфт есть, убрать заводским (не заводским) методом возможность есть.
Более того я могу сейчас (черз 7 дней) нанять любую фирму и они мне устранят недостаток этот счет я могу предъявить кто-там или суду.
Всё! здесь нет технической невозможности устранения недостатка с ГОСТами и ТУ завода меня никто не ознакамливал, так что их нельзя приводить в пример вообще. Если приводить то уже кто-там должен разбираться с заводом сам почему по их ТУ есть щель

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Алекс вы не совсем понимаете технологии сторонней экспертизы, выводы никто не будет у них спрашивать, в их документе будет
всего 2 фразы люфт есть, убрать заводским (не заводским) методом возможность есть.
Более того я могу сейчас (черз 7 дней) нанять любую фирму и они мне устранят недостаток этот счет я могу предъявить кто-там или суду.
Всё! здесь нет технической невозможности устранения недостатка с ГОСТами и ТУ завода меня никто не ознакамливал, так что их нельзя приводить в пример вообще. Если приводить то уже кто-там должен разбираться с заводом сам почему по их ТУ есть щель

Не хочу влазить в дебри юриспруденции :) Там можно трактовать по всякому. Ни один юрист, никогда не даст 100% выигрыша по какому-либо делу. Так что проверить истину, можно только в суде. И то не факт, что истина суда - это истина :)

з.ы. Люфт есть и он может быть. Это Вы считаете, что он недостаток - это надо доказать не словами , а опираясь на документы.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Вот в этом, на мой взгляд и есть. Иначе зачем вообще консультант? На кнопки калькулятора жать? Обратите внимание: каждый месяц появляется отзыв-другой с пунктом "если бы сразу сказали/если бы не знал из инета что надо спросить самому". Но ведь все напирают, что "в нашем прайсе разобраться самостоятельно трудно и тяжело, надо обязательно консультироваться на месте" - вот пожинайте плоды.

А Вы уверены, что менеджер не говорил про это? Может он упомянул, но вскользь?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Я за Вами не успеваю :) прекрасно понял, такое есть постоянно, и бабушки с лестницы скатывались (от понимания ситуации, но не от подачи Cool ) так по хорошему надо хорошо делать свою работу, а претензии и вопросы решать в рабочем порядке, но не вываливать их на всеобщее обозрение


Я бы сработал в данном случае 50/50 :) Хотя и не виноват был, просто из-за того, что это МОЙ КЛИЕНТ.

*

Offline Mayday

  • Участник
  • *
  • 61
  • +0/-0
А Вы уверены, что менеджер не говорил про это? Может он упомянул, но вскользь?
Вы вот мне по понятиям все говорите а я вам пытаюсь по закону, перечитайте ещё раз много нового узнаете я ж говорю
1)я доказывать не должен
2)доказывать обязан продавец
3)тут нет смысла продавцу доказывать, так как его доказательство будет разбито, тем что такая опция существует, любой кто имеет квалификацию может её осуществить

Если бы мне сказал хоть ктото я бы включил эту опцию в дверь и тема бы эта кончилась моим извинением и выражением уважения за принятие критики о срыве сроков

*

ac_52

  • Гость


А Вы уверены, что менеджер не говорил про это? Может он упомянул, но вскользь?
А черт его знает, сейчас уже не понять. Вот Вы внесете это в договор, а кто еще озаботится?

*

Offline Mayday

  • Участник
  • *
  • 61
  • +0/-0
Я бы сработал в данном случае 50/50 :) Хотя и не виноват был, просто из-за того, что это МОЙ КЛИЕНТ.
Вот и я про то что я минимум 4ый кто в нашей фирме тут консультировался и принимал решение. У троих все нормально все вовремя и их устраивает, по теории вероятности ктото должен был попасть, вот и попал

*

Offline Mayday

  • Участник
  • *
  • 61
  • +0/-0
А черт его знает, сейчас уже не понять. Вот Вы внесете это в договор, а кто еще озаботится?
Без всяких дураков, точно знаю что не говорили, для меня бы было это важно, мне не жалко 2200р

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Вы вот мне по понятиям все говорите а я вам пытаюсь по закону, перечитайте ещё раз много нового узнаете я ж говорю
1)я доказывать не должен
2)доказывать обязан продавец
3)тут нет смысла продавцу доказывать, так как его доказательство будет разбито, тем что такая опция существует, любой кто имеет квалификацию может её осуществить

Если бы мне сказал хоть ктото я бы включил эту опцию в дверь и тема бы эта кончилась моим извинением и выражением уважения за принятие критики о срыве сроков
Хватит тут пыль раздувать! Идите в суд и хватит честных людей и производителей здесь обгаживать. И пустозвонства здесь не надо. Идите и докажите в суде. Я сам часто учавствовал  в судах  и мне знакомо то, что без нормативной базы дела не выиграть. Вам уже сказали, что никакими нормативными документами не обговариватеся люфт задвижки.
Мужики-профи! завязываем! Не надо лишних советов..... Подождем решения суда, если оно будет, а стороны пока могут и через личку пообщаться....

Вот и я про то что я минимум 4ый кто в нашей фирме тут консультировался и принимал решение. У троих все нормально все вовремя и их устраивает, по теории вероятности ктото должен был попасть, вот и попал
Нет!  они нормальные адекватные люди, а вы едкий как перец.

*

Offline Mayday

  • Участник
  • *
  • 61
  • +0/-0
Хватит тут пыль раздувать! Идите в суд и хватит честных людей и производителей здесь обгаживать.
Мужики-профи! завязываем! Не надо лишних советов..... Подоождем решения суда, если оно будет, а стороны пока могут и через личку пообщаться....
Дак не читайте делов то, пусть читают кому интересно тут все-таки свободный ресурс
И ещё меня главное в терроризме обвиняют, за правду блин страдаю
наверное я и чек не просил давать и день установки просил перенести

Нет!  они нормальные адекватные люди, а вы едкий как перец.
у них не люфтит

*

Dimavzlom

  • Гость


Я бы сработал в данном случае 50/50 :) Хотя и не виноват был, просто из-за того, что это МОЙ КЛИЕНТ.
Вот смотри - это твой клиент, пусть даже экстремал, но проще решить с ним по мирному (решить его проблему, если она действительно наследственно-заводская, тем более диллер) и на завод писать претензии без надежды.. вот по Барсу были такие косяки (уверен, нет) и как тогда)) с кем поведешся (утрирую)

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Дак не читайте делов то, пусть читают кому интересно тут все-таки свободный ресурс
И ещё меня главное в терроризме обвиняют, за правду блин страдаю
Я вообще не к Вам обращался, а к производителям и продавцам, чтобы пламя тут не раздувать  попустому. Обычно такие люди, как вы только  интернетной войной обходятся, а до суда не доходят. Вот и посмотрим какой вы  в деле.

у них не люфтит
Если конструкция одинаковая, люфтит также (+/- мм) или оно для них не так критично,  как для вас.

*

Offline AndrI

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 483
  • +3/-1
Засеките время и попробуйте проделать всю эту операцию (а грабитель еще должен быть уверен что в спину не дышит любопытный сосед). Никто вставляющий ключ еще моджет не привлечь внимания а вот такое дейcтво..

Я писал про возможность вскрытия и не более. Зачем предоставлять жуликам такую возможность, если можно ее избежать + цена цилиндра без вертушка ниже.

https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,2489.0.html
есть несложные приспосОбы, позволяющие через отверстия от глазка открыть замок изнутри за вертушок.
если он там есть, конечно. затем и выкручивают их.
видел у одного аварийщика такую штуку, приехал спасать соседа потерявшего ключ от своей еврейской супердвери:)


*

Spirin Konstantin

  • Гость


Цитировать
Если конструкция одинаковая, люфтит также (+/- мм) или оно для них не так критично,  как для вас.
А может просто правильно пользуются дверью, предварительно ознакомившись с инструкцией.

Дверь на защелке=ничего не люфтит и люфтить не может, сняли с защелки оставив закрытую задвижку=появился некий люфт (это если дверь туда-сюда дергать).
Спрашивается зачем пренебрегать инструкцией и проводить сей эксперимент?

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
+1. Двери Неман, как и другие двери сертифицируются на звукоизоляцию со сработавшей защелкой замка,  а не двери с задвинутой задвижкой и  "снятой" с защелки.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 08 янв, 2024, 13:10

[перейти на полную версию форума]