Старожилы форума сравнивают ширину с длиной. Опять.

  • 429 Ответов
  • 114629 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
А чего спрашивать? Мне так кажется нереально дикой ситуация если дверь не проверили на правильность установки. Если проверили то в случае неправильной установки должны были переустановить... А её не переустанавливали...

На а Павлов здесь при чём? Если я накосячу, то завод-то с какого боку. Сергей хватит Вам что ли......
Меряйтесь станками с заводом.
з.ы. А по мне хоть на коленке пусть варят, только чтобы качество двери в изготовлении была отличной. А как это достигается кнутом или пряником по барабану.....
з.ы.з.ы. Станок и работу на нём видел Wink

*

Hi-Hi

  • Гость


Сергей, уточните пожалуйста для меня, что именно Вы считаете клеветой (я правильно понял слово ? ) ?
 Общежитие для установщиков есть при Вашем Заводе (или фирме) или нет ? Лингвистический кабинет есть на Вашем заводе и если есть то его цели ? Большой ли процент процент среди установщиков неГраждан России (это уточняющий вопрос можно не отвечать) После этого я смогу отреагировать как-то.

Владимир Борисович, какое отношение к конструкциям имеет национальность установщиков ? Я предполагал что больше опыт и мозги для этого нужны плюс следование инструкциям по техпроцессу..

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Что вы заладили небыло-небыло? Вы сколько за два года дверей Неман получили?

1500 штук

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Установленная дверь скорее всего была со стенда  (так как по акции за один день, но видно потеряли тягу и пришлось ждать 10 дней)... ответки там растачивали безбожно (видно в стенде стояла криво) ... затем установили потребителю...

Насколько  я помню пояснения на форуме "акция дверь за день" была построена на закупе дверей наиболее ходовых размеров... Собственно этим и объясняется зазор между наличником и стеной 40 мм. Ну не попал проем в разряд наиболее ходовых проемов.  :)

*

Hi-Hi

  • Гость


на тему той установки - вопрос как правильно было замечено решался дилером потому что это ЕГО клиент. Как ОНИ договорились, так и бы ло решено. Если бы такую дверь продали бы cdoors, то они бы ,а не КО принимали окончательное решение о том, как регулировать проблему.

*

Hi-Hi

  • Гость


Насколько  я помню пояснения на форуме "акция дверь за день" была построена на закупе дверей наиболее ходовых размеров... Собственно этим и объясняется зазор между наличником и стеной 40 мм. Ну не попал проем в разряд наиболее ходовых проемов.  :)

Тем более - чем вина двери и завода? Тут или жадность или ограниченность дилера (замерщик/менеджер) или жадность или дезинформация со стороны клиента.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
1500 штук


 Smiley Smiley Smiley Воронеж никому не интересен? В продолжении стаааарой темы Smiley

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
1500 штук

Не ожидал... И честно говоря даже не верится. Не пойму как это связать с цифрами вот в этой теме прям ума не приложу... Вы, же вроде как кроме Немана еще много чем торгуете... А если даже просто сложить две озвученные вами цифры и поделить на количество дверей Неман то получается, что вы их бесплатно раздаете...

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
В этом разделе без коммерции  aiai  Smiley

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Цитата: Сегодня в 10:56:29 Автор: Hi-Hi
Владимир Борисович, какое отношение к конструкциям имеет национальность установщиков ?
Никакого. Да и написал я про сотрудников, не разделяя их по специальностям.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Не ожидал... И честно говоря даже не верится. Не пойму как это связать с цифрами вот в этой теме прям ума не приложу... Вы, же вроде как кроме Немана еще много чем торгуете... А если даже просто сложить две озвученные вами цифры и поделить на количество дверей Неман то получается, что вы их бесплатно раздаете...


Smiley А Вы думали, я цифру напишу честную Smiley Это была шутка. А по той теме, ВЫ можете высчитать сколько я продаю, сами........... приблизительно. Wink

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Никакого. Да и написал я про сотрудников, не разделяя их по специальностям.

Ну так и сотрудники у нас тоже все русскоговорящие... Куда теперь задний ход будете включать?

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Сергей, уточните пожалуйста для меня, что именно Вы считаете клеветой (я правильно понял слово ? ) ?
 Общежитие для установщиков есть при Вашем Заводе (или фирме) или нет ? Лингвистический кабинет есть на Вашем заводе и если есть то его цели ? Большой ли процент процент среди установщиков неГраждан России (это уточняющий вопрос можно не отвечать) После этого я смогу отреагировать как-то.

Владимир Борисович, какое отношение к конструкциям имеет национальность установщиков ? Я предполагал что больше опыт и мозги для этого нужны плюс следование инструкциям по техпроцессу..

У нас в штате нет ни одного гражданина не России.  С сотрудниками занимаются штатные и нанятые специалисты, но не потому, что они не в состоянии разговаривать по русски, а потому, что так поступают все развитые предприятия. Людей нужно обучать правильно общаться с заказчиками. Smiley

*

Hi-Hi

  • Гость


Т е цель кабинета  - этикет общения с Заказчиком, я правильно понял ?

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Тем более - чем вина двери и завода? Тут или жадность или ограниченность дилера (замерщик/менеджер) или жадность или дезинформация со стороны клиента.

Ну так я и гооврил изначально про ответки, а не про зазор... До того как плохо или хорошо поступило СДН  вданной ситуации мне на данный момент без разницы. Меня интересует был ли это производственный брак или ошибка установщиков. В пользу производственного брака говорит то, что приобследовании должны были проверить правильность установки и в случае необходимости переустановить МДБ.  Кроме того из слов Павлова следует, что при запиле труб коробки погрешность достигала 3-х мм-в. И видимо это не предел...  Smiley

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Т е цель кабинета  - этикет общения с Заказчиком, я правильно понял ?
Причем тут вообще кабинет? Павлов сказал кабинет значит хоть что-то в его словах должно быть правдой... У нас нет сотрудников не из России и все занятия которые с ними проводят это обучение по их специализации и работа с психологами обучающими работе с клиентом.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
................Меня интересует был ли это производственный брак или ошибка установщиков. В пользу производственного брака говорит то, что приобследовании должны были проверить правильность установки и в случае необходимости переустановить МДБ. .........

А что её переустанавливать если ответки расточены мама не горюй?! Поздняк метаться......

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
А что её переустанавливать если ответки расточены мама не горюй?! Поздняк метаться......
При неправильной установке в следствие которой ригели убежали от ответок зазоры между полотном и коробкой неравномерные поэтому и не будет тепло-звукоизоляции. Устранив видимую причину в виде непопавших в ответки ригелей избавляются от последствий, а первопричина  в виде кривой рамы остается... Абсолютно такая же ситуация с дверями К-10 и Н-10. Визуально не специалист кривизну рамы относительно полотна не обнаружит, а ответок которые смогли бы об этом сигнализировать просто нет...

*

Hi-Hi

  • Гость


Причем тут вообще кабинет? Павлов сказал кабинет значит хоть что-то в его словах должно быть правдой... У нас нет сотрудников не из России и все занятия которые с ними проводят это обучение по их специализации и работа с психологами обучающими работе с клиентом.
Сергей, Вы требуете чтобы я вмешался, но я же должен понять о чем речь. Вы пишите : "С сотрудниками занимаются штатные и нанятые специалисты, но не потому, что они не в состоянии разговаривать по русски, а потому, что так поступают все развитые предприятия. Людей нужно обучать правильно общаться с заказчиками. ". Я же не знаю как у Вас называется данный кабинет.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
При неправильной установке в следствие которой ригели убежали от ответок зазоры между полотном и коробкой неравномерные поэтому и не будет тепло-звукоизоляции. Устранив видимую причину в виде непопавших в ответки ригелей избавляются от последствий, а первопричина  в виде кривой рамы остается... Абсолютно такая же ситуация с дверями К-10 и Н-10. Визуально не специалист кривизну рамы относительно полотна не обнаружит, а ответок которые смогли бы об этом сигнализировать просто нет...

Стоп, стоп Вы предложили переустановить МДБ с такими ответками как на фото. Я вот и спрашиваю...На фига её переустанавливать, если уже ответки расточены!
Тут или замена двери, или решение клиента о скидки, или установка ответной части замка+скидка.
Визально определить может и тяжело....А вот почувствовать сквозняк - это легко, да и ещё есть массы способов обнаружить неполное прилегание двери. :)
А вот, что ответки выполняют контрольную функцию прямизмы рамы...впервые слышу Smiley


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 22 янв, 2025, 19:12

[перейти на полную версию форума]