|
Автор |
Тема: Старожилы форума сравнивают ширину с длиной. Опять. (Прочитано 113816 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
А чего спрашивать? Мне так кажется нереально дикой ситуация если дверь не проверили на правильность установки. Если проверили то в случае неправильной установки должны были переустановить... А её не переустанавливали...
На а Павлов здесь при чём? Если я накосячу, то завод-то с какого боку. Сергей хватит Вам что ли...... Меряйтесь станками с заводом. з.ы. А по мне хоть на коленке пусть варят, только чтобы качество двери в изготовлении была отличной. А как это достигается кнутом или пряником по барабану..... з.ы.з.ы. Станок и работу на нём видел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Сергей, уточните пожалуйста для меня, что именно Вы считаете клеветой (я правильно понял слово ? ) ? Общежитие для установщиков есть при Вашем Заводе (или фирме) или нет ? Лингвистический кабинет есть на Вашем заводе и если есть то его цели ? Большой ли процент процент среди установщиков неГраждан России (это уточняющий вопрос можно не отвечать) После этого я смогу отреагировать как-то.
Владимир Борисович, какое отношение к конструкциям имеет национальность установщиков ? Я предполагал что больше опыт и мозги для этого нужны плюс следование инструкциям по техпроцессу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Что вы заладили небыло-небыло? Вы сколько за два года дверей Неман получили?
1500 штук
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Установленная дверь скорее всего была со стенда (так как по акции за один день, но видно потеряли тягу и пришлось ждать 10 дней)... ответки там растачивали безбожно (видно в стенде стояла криво) ... затем установили потребителю...
Насколько я помню пояснения на форуме "акция дверь за день" была построена на закупе дверей наиболее ходовых размеров... Собственно этим и объясняется зазор между наличником и стеной 40 мм. Ну не попал проем в разряд наиболее ходовых проемов. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
на тему той установки - вопрос как правильно было замечено решался дилером потому что это ЕГО клиент. Как ОНИ договорились, так и бы ло решено. Если бы такую дверь продали бы cdoors, то они бы ,а не КО принимали окончательное решение о том, как регулировать проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Насколько я помню пояснения на форуме "акция дверь за день" была построена на закупе дверей наиболее ходовых размеров... Собственно этим и объясняется зазор между наличником и стеной 40 мм. Ну не попал проем в разряд наиболее ходовых проемов.  Тем более - чем вина двери и завода? Тут или жадность или ограниченность дилера (замерщик/менеджер) или жадность или дезинформация со стороны клиента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
keys777
|
1500 штук
Не ожидал... И честно говоря даже не верится. Не пойму как это связать с цифрами вот в этой теме прям ума не приложу... Вы, же вроде как кроме Немана еще много чем торгуете... А если даже просто сложить две озвученные вами цифры и поделить на количество дверей Неман то получается, что вы их бесплатно раздаете...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Владимир Борисович, какое отношение к конструкциям имеет национальность установщиков ? Никакого. Да и написал я про сотрудников, не разделяя их по специальностям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Не ожидал... И честно говоря даже не верится. Не пойму как это связать с цифрами вот в этой теме прям ума не приложу... Вы, же вроде как кроме Немана еще много чем торгуете... А если даже просто сложить две озвученные вами цифры и поделить на количество дверей Неман то получается, что вы их бесплатно раздаете...  А Вы думали, я цифру напишу честную  Это была шутка. А по той теме, ВЫ можете высчитать сколько я продаю, сами........... приблизительно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Никакого. Да и написал я про сотрудников, не разделяя их по специальностям.
Ну так и сотрудники у нас тоже все русскоговорящие... Куда теперь задний ход будете включать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Сергей, уточните пожалуйста для меня, что именно Вы считаете клеветой (я правильно понял слово ? ) ? Общежитие для установщиков есть при Вашем Заводе (или фирме) или нет ? Лингвистический кабинет есть на Вашем заводе и если есть то его цели ? Большой ли процент процент среди установщиков неГраждан России (это уточняющий вопрос можно не отвечать) После этого я смогу отреагировать как-то.
Владимир Борисович, какое отношение к конструкциям имеет национальность установщиков ? Я предполагал что больше опыт и мозги для этого нужны плюс следование инструкциям по техпроцессу..
У нас в штате нет ни одного гражданина не России. С сотрудниками занимаются штатные и нанятые специалисты, но не потому, что они не в состоянии разговаривать по русски, а потому, что так поступают все развитые предприятия. Людей нужно обучать правильно общаться с заказчиками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Т е цель кабинета - этикет общения с Заказчиком, я правильно понял ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Тем более - чем вина двери и завода? Тут или жадность или ограниченность дилера (замерщик/менеджер) или жадность или дезинформация со стороны клиента.
Ну так я и гооврил изначально про ответки, а не про зазор... До того как плохо или хорошо поступило СДН вданной ситуации мне на данный момент без разницы. Меня интересует был ли это производственный брак или ошибка установщиков. В пользу производственного брака говорит то, что приобследовании должны были проверить правильность установки и в случае необходимости переустановить МДБ. Кроме того из слов Павлова следует, что при запиле труб коробки погрешность достигала 3-х мм-в. И видимо это не предел... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Т е цель кабинета - этикет общения с Заказчиком, я правильно понял ?
Причем тут вообще кабинет? Павлов сказал кабинет значит хоть что-то в его словах должно быть правдой... У нас нет сотрудников не из России и все занятия которые с ними проводят это обучение по их специализации и работа с психологами обучающими работе с клиентом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
................Меня интересует был ли это производственный брак или ошибка установщиков. В пользу производственного брака говорит то, что приобследовании должны были проверить правильность установки и в случае необходимости переустановить МДБ. .........
А что её переустанавливать если ответки расточены мама не горюй?! Поздняк метаться......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
А что её переустанавливать если ответки расточены мама не горюй?! Поздняк метаться......
При неправильной установке в следствие которой ригели убежали от ответок зазоры между полотном и коробкой неравномерные поэтому и не будет тепло-звукоизоляции. Устранив видимую причину в виде непопавших в ответки ригелей избавляются от последствий, а первопричина в виде кривой рамы остается... Абсолютно такая же ситуация с дверями К-10 и Н-10. Визуально не специалист кривизну рамы относительно полотна не обнаружит, а ответок которые смогли бы об этом сигнализировать просто нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Причем тут вообще кабинет? Павлов сказал кабинет значит хоть что-то в его словах должно быть правдой... У нас нет сотрудников не из России и все занятия которые с ними проводят это обучение по их специализации и работа с психологами обучающими работе с клиентом.
Сергей, Вы требуете чтобы я вмешался, но я же должен понять о чем речь. Вы пишите : "С сотрудниками занимаются штатные и нанятые специалисты, но не потому, что они не в состоянии разговаривать по русски, а потому, что так поступают все развитые предприятия. Людей нужно обучать правильно общаться с заказчиками. ". Я же не знаю как у Вас называется данный кабинет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
При неправильной установке в следствие которой ригели убежали от ответок зазоры между полотном и коробкой неравномерные поэтому и не будет тепло-звукоизоляции. Устранив видимую причину в виде непопавших в ответки ригелей избавляются от последствий, а первопричина в виде кривой рамы остается... Абсолютно такая же ситуация с дверями К-10 и Н-10. Визуально не специалист кривизну рамы относительно полотна не обнаружит, а ответок которые смогли бы об этом сигнализировать просто нет...
Стоп, стоп Вы предложили переустановить МДБ с такими ответками как на фото. Я вот и спрашиваю...На фига её переустанавливать, если уже ответки расточены! Тут или замена двери, или решение клиента о скидки, или установка ответной части замка+скидка. Визально определить может и тяжело....А вот почувствовать сквозняк - это легко, да и ещё есть массы способов обнаружить неполное прилегание двери. А вот, что ответки выполняют контрольную функцию прямизмы рамы...впервые слышу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|