Старожилы форума сравнивают ширину с длиной. Опять.

  • 429 Ответов
  • 113834 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Насколько я понял переустановки двери небыло. Поэтому тут два варианта остается.

1. Дверь была установлена неправильно и вырезав отверстие в коробке, приварив на место выреза пластину и сделав новые отверстия под ригели были скрыты наиболее очевидные следы неправильной установки, но не устранены последствия.

2. Дверь была установлена правильно, но имел место производственный брак.

Александр, вам какой вариант кажется наиболее вероятным?

Одно можно сказать точно - на подобный дефект распил стойки под 45гр не влияет :)
А дверь, видимо, плохо закрепили в проеме выставочного стенда (я так понял эта дверь из выставочного павильона)

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Одно можно сказать точно - на подобный дефект распил стойки под 45гр не влияет :)
А дверь, видимо, плохо закрепили в проеме выставочного стенда (я так понял эта дверь из выставочного павильона)
Нет это дверь в дверном проеме...

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Значит так "классно" поставили.
Исключить заводской брак на 100% нельзя, но это было бы исключением.

P.S. Сергей, я знаю часть ответа на вопрос о времени вырезания отверстий в коробке.
Учитывая, что у Немана одна из самых ходовых дверей - это К-10, то....
 :artist:

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Значит так "классно" поставили.
Исключить заводской брак на 100% нельзя, но это было бы исключением.

P.S. Сергей, я знаю часть ответа на вопрос о времени вырезания отверстий в коробке.
Учитывая, что у Немана одна из самых ходовых дверей - это К-10, то....
 :artist:

Ну так кроме дверей в которых устранили ответные отверстия из-за невозможности стабильно в них попадать есть и другие двери... Кроме того опять же интересно в какой момент  и с помощью каких операций возникают отверстия под ригели в Z-образном профиле карркаса...

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Насколько я понял переустановки двери небыло. Поэтому тут два варианта остается.

1. Дверь была установлена неправильно и вырезав отверстие в коробке, приварив на место выреза пластину и сделав новые отверстия под ригели были скрыты наиболее очевидные следы неправильной установки, но не устранены последствия.

2. Дверь была установлена правильно, но имел место производственный брак.

Александр, вам какой вариант кажется наиболее вероятным?


За время работы с НЕМАН, 2 года, таких косяков завода не встречал...... undecided Если бы при приёмке двери у меня была такая дверь, то она была бы незамедлительно отправлена обратно и думаю такое произошло у любого дилера.
ИМХО. То что на фото, вина установщиков. На месте клиента, я бы потребовали бы замены двери.

з.ы. Вывод: Если дверь не отправлена обратно на завод, то это не брак завода. А вина установщиков.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Значит так "классно" поставили.
Исключить заводской брак на 100% нельзя, но это было бы исключением.

P.S. Сергей, я знаю часть ответа на вопрос о времени вырезания отверстий в коробке.
Учитывая, что у Немана одна из самых ходовых дверей - это К-10, то....
 :artist:

Нет, это не так. :) У меня больше дверей проходит с отверстиями. И такого не встречал у себя.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"

За время работы с НЕМАН, 2 года, таких косяков завода не встречал...... undecided Если бы при приёмке двери у меня была такая дверь, то она была бы незамедлительно отправлена обратно и думаю такое произошло у любого дилера.
ИМХО. То что на фото, вина установщиков. На месте клиента, я бы потребовали бы замены двери.

з.ы. Вывод: Если дверь не отправлена обратно на завод, то это не брак завода. А вина установщиков.

Александр, неужели за столько времени работы в дверном бизнесе вы так и не выяснили, что ответки растачивают не на заводе, а после установки? Соответственно при приемке двери такую дверь вы бы не забраковали...

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Александр, неужели за столько времени работы в дверном бизнесе вы так и не запомнили, что ответки расстачивают не на заводе, а после установки?

Smiley Что значит растачивают? Подрабатывают и то не всегда.....
Процесс приёмки двери:
Дверь устанавливают в стенд и проверяют работоспособность замков...т.е. открывают и закрывают замки и общий вид двери. И при выявлении брака завода, составляется акт и отправляется на завод, вместе с дверью.
Так что такое как на фото невозможно принять с завода. Если бы у меня такое было, то это 100% вина установщиков. Даже когда я работал с более простыми заводами, то могло произойти смещение отверстий по горизонтали, а тут вниз смещение....
Однозначно установщики накосячили....

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
  Для этого нами  создан цех подготовки установщиков представляющий из себя помещение с искуственно возведенными дверными проемами имитирующими различные ситуации возникающие при установке двери...
Да ладно вам... Просто текучка кадров такая, что без постоянного обучения "молодняка" не обойтись. А еще у вас есть общежитие и лингвистический кабинет. Ведь надо же сотрудникам КО где-то жить и изучать язык страны пребывания. Smiley 

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Цитата: Сегодня в 09:47:34 Автор: Aleks
Так что такое как на фото невозможно принять с завода.
Александр! Гражданин keys777 прекрасно знает историю с отверстиями на фото. Она обсуждалась на форуме. {}
« Последнее редактирование: 22 июл, 2009, 10:13 от Svetlana »

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Александр! Гражданин keys777 прекрасно знает историю с отверстиями на фото. Она обсуждалась на форуме. {}
Для того чтобы можно было говорить предметно и у г-на Павлова больше не возникало желания создавать  у людей иллюзию, что я что-то не договариваю придется дать на форуме ссылку.
http://forum.neman04.ru/viewtopic.php?t=900&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=255c3e095a0c8eeef397f011df71572b

Чего-то я не заметил в обсуждениях на форуме предложения о переустановке двери... Просто устранили наиболее заметные последствия и все... Или все таки дверь была установлена правильно и это самый настоящий производственный брак? Случаем ни тогда возникла мысль о создании дверей без ответок конструкционные оособенности которых  не позволяют сразу выявить брак производства и установки по признаку непоподания ригелей в ответки?

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Сергей, ради справедливости замечу, что Павлов вроде даже дважды голосовал за замену двери.
Так что не надо перекладывать косяки (или конкретную схему решения проблемы) дилера на производителя.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Сергей, ради справедливости замечу, что Павлов вроде даже дважды голосовал за замену двери.
Так что не надо перекладывать косяки (или конкретную схему решения проблемы) дилера на производителя.

Речь не о решении проблемы, а о первопричине... Если имела место неправильная установка почему об этом никто слова не сказал и дверь не переустановили?

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Так спрашивать об этом надо у конкретного дилера.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Да ладно вам... Просто текучка кадров такая, что без постоянного обучения "молодняка" не обойтись. А еще у вас есть общежитие и лингвистический кабинет.
Ведь надо же сотрудникам КО где-то жить и изучать язык страны пребывания. Smiley 

Владимир (хихи) вы там все на меня кидаетесь, что я мол на форуме единственный гад который пытается в плюсах конкурентов найти минусы... Прочитайте слова выше... Только есть большая разница между тем как поступаю я и как поступает Павлов. Я не вру, а Павлов  уже неоднократно позволял себе клевать про нашу фирму. Если вы не верите, что он врет  то давайте я вам организую экскурсию в цех откуда выезжают на установки мастера. Если вы там увидите сотрудников которые нуждается в лингвистическом кабинете для изучения языка страны в которой они в данный момент пребывают то можете заклеймить меня позором.  

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Для того чтобы можно было говорить предметно и у г-на Павлова больше не возникало желания создавать  у людей иллюзию, что я что-то не договариваю придется дать на форуме ссылку.
http://forum.neman04.ru/viewtopic.php?t=900&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=255c3e095a0c8eeef397f011df71572b

Чего-то я не заметил в обсуждениях на форуме предложения о переустановке двери... Просто устранили наиболее заметные последствия и все... Или все таки дверь была установлена правильно и это самый настоящий производственный брак? Случаем ни тогда возникла мысль о создании дверей без ответок конструкционные оособенности которых  не позволяют сразу выявить брак производства и установки по признаку непоподания ригелей в ответки?

Сергей, поверьте....Ну не приходят с завода такие двери....Косяк установщиков 100%. У меня бы было бы два варианта:
1.
а) установщики за свой счёт сделали бы скидку, если бы клиента устроило.
б) установили бы ответку от замка.
2. Замена двери за счёт установщиков.

Ещё раз повторю, за 2 года таких дверей с завода не было. Про уход от ответок я уже писал в теме Доктора. И могу сейчас повторить:
- Конструкция двери К-10 и Н-10 это лучшее решение в плане работоспособности двери т.к. есть защита от неправильной эксплуатации двери и подвижок и адсорбции конструкций зданий. Smiley
Не зря даётся 10 летняя гарантия на металлоконструкцию. Выезда по гарантии еденичны и для клиентов нет негатива.... Поставил дверь и забыл... Чем меньше обращений, тем лучше для имиджа. :)

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Установленная дверь скорее всего была со стенда  (так как по акции за один день, но видно потеряли тягу и пришлось ждать 10 дней)... ответки там растачивали безбожно (видно в стенде стояла криво) ... затем установили потребителю...

Главное что г-н Павлов В.Б. сразу предложил заменить дверь , но с потребителем СДН нашли взаимоприемлемый способ устранения...

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Сергей, ради справедливости замечу, что Павлов вроде даже дважды голосовал за замену двери.
Так что не надо перекладывать косяки (или конкретную схему решения проблемы) дилера на производителя.

 tochno Дилер дилером, завод заводом...... Естественно существует помарки-брак у всех пр-лей. Но такого как на фото нет. 100% вина установщиков.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Так спрашивать об этом надо у конкретного дилера.

А чего спрашивать? Мне так кажется нереально дикой ситуация если дверь не проверили на правильность установки. Если проверили то в случае неправильной установки должны были переустановить... А её не переустанавливали...

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"

Ещё раз повторю, за 2 года таких дверей с завода не было.
Что вы заладили небыло-небыло? Вы сколько за два года дверей Неман получили?


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 24 янв, 2025, 17:22

[перейти на полную версию форума]