Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
16 мая, 2024, 07:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?  (Прочитано 79159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #80 : 03 дек, 2008, 11:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всем? добрый вечер!
 Я, мастер оценщик, который оформлял договор с Dasha Grom! 
Уважаемая Dasha Grom, если Вы передаете слова других людей - передавайте фразы целиком!


Александр, Вы требуете от покупателя невозможное - воспроизвести дословно приличный по объему поток слов замерщика во время замера. Особенно, когда замерщик создал стрессовую ситуацию для клиента.

Тогда советую Вам ходить на все встречи с клиентами с диктофоном, делать две копии аудиозаписи разговора с клиентом и по завершении сразу передавать одну копию клиенту, чтобы потом, например, не принуждать клиента доказывать свою правоту и не обвинять его в неполноценном цитировании.

Кстати, насколько мне известно, именно так делают финские добропорядочные люди из бизнеса. Все свои переговоры и договоренности они записывают на диктофон и у каждого - стеллажи аудиозаписей.

Прикупите диктофон и не напрягайте своего клиента!


Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #81 : 03 дек, 2008, 11:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Dasha Grom - ничего личного! Возможно мне нехватило "...терпеливости и выдержанности по отношению к "покупателю с прибабахом" (цитата Dasha Grom из начала ветки), приношу Вам свои извинения. Вообще, в ДПЗ (до Вашего договора) считалось, что общение со "сложными" клиентами - это мой "конек".


Александр! Получается, что для ДПЗ покупатель, который отстаивает свои законные интересы - это покупатель с прибабахом?

Не удивлена, что для ДПЗ "сложный" клиент - это тот, кто не стесняется настаивать на тех скидках, которыми его заманили. Ведь большинство русских по менталитету людей в России:

либо не имеет грамотного понятия о своих правах,
либо не умеет отстаивать свои законные интересы во взаимоотношениях с продавцом/ производителем,
либо стесняется остаивать свои законные интересы во взаимоотношениях с продавцом/ производителем.

Александр, согласна, намного легче работать с мягкими и уступчивыми клиентами, которым без труда можно навешать лапшу на уши, не опасаясь последствий.


Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #82 : 03 дек, 2008, 11:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Не совсем понимаю, что именно является основной Вашей целью, получить качественную дверь и качественные услуги или опубликовать как можно больше негатива о ДПЗ? Первой цели Вы, без сомнения, добьетесь и результатом останетесь довольны. А вот с негативом... Вряд ли Вам удастся добиться лидерства в этом вопросе.


Константин Константинович, если Вы не знакомы с маркетинговой статистикой, то я Вам поясню.
Недовольный/ обиженный покупатель расскажет о негативе в своих взаимоотношениях с продавцом/ производителем 16-ти, 17-ти знакомым из своего окружения (это средняя величина).

Для сравнения: довольный покупатель расскажет о позитиве, то есть похвалит продавца/ производителя, лишь 4-м своим знакомым (в среднем).

Вывод: негатив распространяется в 4 раза лучше, чем позитив. Такова психология человека. Исследования проводились не мной, а взяты у признанных специалистов в маркетинге.

Поэтому Ваши предположения о целях публикации моего отрицательного отзыва не уместны.

Особенно в свете того, что г-н Котович сам предложил здесь на форуме публиковать любые отзывы о ДПЗ, за что будет награждать покупателя доп. гарантийным обслуживанием в 6 месяцев. Из чего следует вывод, что г-н Котович внимательно относится не только в положительным, но и к отрицательным отзывам.

Предполагаю, что отрицательные отзывы ему нужны для повышения эффективности работы фирмы, что похвально. Жаль, что его стремление разделяют не все его сотрудники.




Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #83 : 03 дек, 2008, 11:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы забыли ещё один момент.
- и дала вам скидку 26%.
И даже если бы вам не пошли навстречу то скидка составила бы около 23 %.
Кроме того всё негативное упомянутое вами не имеет отношения к упомянутой вами системе скидок.

Сергей, Ваша харизматичность рассыпалась как хрусталь.

Обращаю внимание всех сотрудников ДПЗ, читающих эту тему. На сайте ДПЗ уже несколько дней (примерно неделю или чуть больше) висит баннер на главной странице, на котором написано черным по белому:

СИСТЕМА СКИДОК + КУПОН = ЭКОНОМИЯ ДО 27%.

Далее на сайте нигде не написано, что итоговая скидка устанавливается по принципу "свой-чужой", поэтому данная реклама может вводить покупателя в заблуждение, за что ФАС может очень серьезно наказать фирму.

Далеко за примерами ходить не надо. Достаточно вспомнить печальный опыт провайдера Комстар-Директ.

"ФАС России пришла к выводу, что такая информация является существенной, и ее отсутствие искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно действительного размера затрат, которые понесет абонент.

Реклама услуг безлимитного доступа в Интернет по тарифу "Стрим 1", в которой не сообщается существенная информация об условии изменения стоимости рекламируемой услуги по истечении трех месяцев противоречит требованию части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе".

Подробнее здесь: http://www.advertology.ru/article62946.htm



Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #84 : 03 дек, 2008, 11:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Обращаю внимание всех сотрудников ДПЗ, читающих эту тему. На сайте ДПЗ уже несколько дней (примерно неделю или чуть больше) висит баннер на главной странице, на котором написано черным по белому:

СИСТЕМА СКИДОК + КУПОН = ЭКОНОМИЯ ДО 27%.
Дарья, а вы считаете эту информацию не достоверной?


Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #85 : 03 дек, 2008, 12:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Кстати пользуясь случаем, хочу обратить Ваше внимание что я уже несколько раз читал в отзывах, что когда люди приходят в Ваши салоны из-за предлагаемых скидок в Интернет, то консультанты делают попытки "заиграть" эти скидки. Проведите пожалуйста инструктаж на данную тему.
А то несолидно


Hi-Hi, признаюсь, у меня тогда тоже возникло ощущение, что замерщик меня "разводит", стараясь "заиграть скидку". Данное ощущение возникло на сопоставлении следующих фактов. Как я поняла, замерщик перед выездом был уже в курсе, что у меня скидка 15%, а за несколько дней до встречи я его предупредила по телефону, что уже договорилась с консультантом о предоплате в 50%.

Каково же было мое удивление, когда на встрече замерщик стал говорить о предоплате в 100%, тем самым, отбирая у меня доп. скидку в 3%.

Конечно, это мое субъективное впечатление, но если бы у него была другая цель, он вел бы себя иначе, а именно: "Прошу прощения, я не в курсе, наверное, это ошибка, давайте я переговорю с key777, а сейчас оформим договор на тех условиях, которые были Вам обещаны.

Кстати, я тогда даже испугалась, когда замерщик сказал, что Сергей key777 не является сотрудником отдела продаж. Хорошо, что я заранее сама узнала фамилию и имя key777, иначе мое обоснование смотрелось бы совсем печально: "а мне вот некий виртуал key777, который не представился, на форуме наобещал мне с три короба... "

Раз и у других покупателей возникало ощущение, что сотрудники ДПЗ пытаются "заиграть скидки", значит, скорее всего, мне это не почудилось...

Как бы ДПЗ не оправдывалась, неприятное ощущение у меня все равно останется  Sad



Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #86 : 03 дек, 2008, 12:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Дарья, а вы считаете эту информацию не достоверной?

Почитайте внимательнее обоснование ФАС: ФАС России пришла к выводу, что такая информация является существенной, и ее отсутствие искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно действительного размера затрат, которые понесет абонент.

А в рекламе ДПЗ отсутствует информация, что скидки назначаются по принципу "свой-чужой". Давайте Вы будете обсуждать политику ФАС именно с сотрудниками ФАС.

И еще по поводу "экономии до 27%". Получается, что ДПЗ открыто рекламирует для всех потенциальных покупателей экономию до 27%,

а мне за то, что дали экономию в 26% уже всю плешь проели: "ах, какая Даша неблагодарная, отбила 26% и еще хает нас на публике".

Что же получается: если новый клиент получит в ДПЗ скидку в 27%, его ожидает участь пострашнее моей?



Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #87 : 03 дек, 2008, 12:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

а сейчас оформим договор на тех условиях, которые были Вам обещаны.

Так и произошло. И даже если бы вы сразу не получили дополнительную скидку 3% то получили бы её потом т. к. мы её вам обещали.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #88 : 03 дек, 2008, 12:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

(в зале слышен звук гонга) Брейк ! - говорит судья, предлагая боксерам разойтись по углам ринга.


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #89 : 03 дек, 2008, 12:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


А в рекламе ДПЗ отсутствует информация, что скидки назначаются по принципу "свой-чужой". Давайте Вы будете обсуждать политику ФАС именно с сотрудниками ФАС.
У вас были основания для получения скидки 15%? Нет. По нашей системе скидок вам причиталась скидка 3% по купону НФ, 3% по пенсионному, 3% по номеру договора, 3% за сумму более 37 тыс. руб. Итого 12%. Ещё 3% мы по доброте душевной решили вам подарить. Но  прежде чем вы получили эти дополнительные 3% мастеру-оценщику пришлось созваниваться с руководством. Тем не менее вы их получили. И получили бы в любом случае т. к. мы вам их обещали. Причём здесь свой-чужой? Если только Вы для нас своя т. к. мы дали вам скидку выше чем та на которую вы могли рассчитывать при предоплате 50%. Хотя если бы вы внесли предоплату 100% то и без наших дополнительных 3-х % получили бы 15%.

Цитировать
И еще по поводу "экономии до 27%". Получается, что ДПЗ открыто рекламирует для всех потенциальных покупателей экономию до 27%,

а мне за то, что дали экономию в 26% уже всю плешь проели: "ах, какая Даша неблагодарная, отбила 26% и еще хает нас на публике".

Что же получается: если новый клиент получит в ДПЗ скидку в 27%, его ожидает участь пострашнее моей?


Если клиент имеет право получить скидку 27% он её получит и многие получают. Точно также и вы... Хоть согласно нашей системе скидок вы и имели право получить только 23%, но поскольку мы вам дали дополнительную скидку 3% то вы получили 26%.


« Последнее редактирование: 03 дек, 2008, 13:22 от keys777 » Записан
KKK
Гость


« Ответ #90 : 03 дек, 2008, 19:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

(в зале слышен звук гонга) Брейк ! - говорит судья, предлагая боксерам разойтись по углам ринга.
Ладно, господа, прошу в ожидании последующих новостей от Даши пока не обсуждать данную тему.

Сергей! Прислушайтесь к советам мудрых людей!

Дарья, извините, коментировать Ваши ... "сообщения" не буду. Всё уже сказано пересказано...

Хочу сообщить, что дверь мы постараемся поставить Вам досрочно. Замки на подходе.

P.S. Поберегите силы. Вам еще негатив про установку писать.


Константин Козлов


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #91 : 03 дек, 2008, 19:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сергей! Прислушайтесь к советам мудрых людей!
Константин Козлов

Спасибо ! Wink


Записан
Кристина1
Гость


« Ответ #92 : 04 дек, 2008, 00:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну скидка, это еще не самое страшное, главное, чтобы дверь поставили хорошо.


Записан
кристина
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 100


« Ответ #93 : 04 дек, 2008, 00:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Выше мой пост. По-моему, главное результат, если дверь поставят хорошо, то все недоразумения можно спокойно забыть. Ну а замерщики, они разные бывают. А Сергей из ДПЗ все равно молодец  :vo :vo :vo! Кстати, моя подруга ставила себе в новостройку на м.1905г.  дверь ДПЗ, лет 8 или 10 назад, до сих пор все хорошо работает, она нисколько не жалеет о своем выборе.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #94 : 04 дек, 2008, 09:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати, моя подруга ставила себе в новостройку на м.1905г.  дверь ДПЗ, лет 8 или 10 назад, до сих пор все хорошо работает, она нисколько не жалеет о своем выборе.

Это скорее всего дверь Гардиан или Неман проданная ДПЗ , они тогда еще дверей не производили...


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #95 : 04 дек, 2008, 11:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это скорее всего дверь Гардиан или Неман проданная ДПЗ , они тогда еще дверей не производили...
И тем не менее, подруга рада даже такой двери.


Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #96 : 04 дек, 2008, 19:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну скидка, это еще не самое страшное, главное, чтобы дверь поставили хорошо.

Кристина, я уже говорила г-ну К.К. - начальнику отдела продаж ДПЗ - по телефону, когда уточняла, куда мне выслать скриншоты с доказательствами, что ошибка со скидкой и ценой (человеческий фактор) - в моей ситуации это не так страшно. Я как человек тоже иногда ошибаюсь. Добавлю. Тем более, что величина ошибки фирмы ДПЗ в моей ситуации была небольшая.

Суть же моей ситуации в другом - в неправильном поведении некоторых сотрудников ДПЗ в разруливании конфликта как в офлайне, так и в онлайне. Вероятно, что проблема, прежде всего, в инструкциях, регламентирующих поведение сотрудников этой фирмы, общающихся с покупателями и клиентами.

Отсюда и упертость представителей ДПЗ на форуме - слепое стремление доказать якобы свою правоту, что противоречит не только здравому смыслу...

Предполагаю, что в фирме ДПЗ концепция маркетинга - это лишь только заманивание клиентов скидками. На этом маркетинг, видимо, в ДПЗ и заканчивается.

Вон key777 как заводной толдычит и толдычит себе одно и тоже. Грустно наблюдать его шаманские танцы с бубнами у костра. Все надеется вылечить корову, а она уже давно сдохла...

Кристина, согласна с Вами, что ошибка в технических расчетах двери или ошибка в установке двери куда страшнее, чем ошибка со скидкой. Просто упертость ДПЗ и их стремление доказать свою мнимую правоту и спровоцировали у меня бурю возмущения и протест, а так я на них зла не держу. Пока не держу, если "не заведут".








Записан
кристина
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 100


« Ответ #97 : 04 дек, 2008, 20:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Даша, да я вас прекрасно понимаю. И мне было бы также неприятно, тем более, что дверки наши совсем не дешевые. Я примерно с месяц выбирала, читала, выслушивала споры. И пришла к выводу, что идеальной фирмы нет, везде свои минусы, свои плюсы. Поэтому и констатирую теперь, что главное, чтобы дверь поставили хорошо, и сама дверь была сделана качественно. А Сергей мне симпатичен тем, как он ведет себя на форуме, по- моему у него правильный подход к покупателям, всегда оперативно реагирует  на  сообщения. А недоразумения у всех случаются. Ну и конечно, всем кто ставит двери, желаю удачи!!!!


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #98 : 04 дек, 2008, 22:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну и конечно, всем кто ставит двери, желаю удачи!!!!

Скупая слеза умиления потекла по щекам монтажников...  Smiley


Записан
OPLOT
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #99 : 04 дек, 2008, 23:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тем хороша Даша, что не наша!


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 апр, 2024, 02:19

[перейти на мобильную версию форума]