Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
21 мая, 2024, 07:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?  (Прочитано 79193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #120 : 15 дек, 2008, 22:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Даша. Зачем отсрочили? У К60  вес тьфу, кило на 100-110  потянет. Для монтажников это вообще не вес. А сколько за подъем ДПЗ берет? за этаж

Как я поняла, ДПЗ берет 200 руб. - за один этаж, а у меня 10-й этаж, плюс оплата за подъем и спуск инструментов - это вроде 30 руб за один этаж. Итого 2000 р + 540 руб. = 2.540 руб.

у меня расчеты правильные?


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #121 : 15 дек, 2008, 22:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Расчитывается следующим образом минусуется первый этаж и считается подъём до 7-го этажа по 210 руб. т. е. 6*210 руб =1260 руб. Далее этажи выше 7-го идут с коэффициентом 2 т. е. 3*2*210 руб=1260 руб. Это при условии, что не работает пассажирский лифт и дом имеет обычные лестничные проёмы. Итого: 2520 руб.



Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #122 : 15 дек, 2008, 22:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так можно же в пассажирком


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #123 : 15 дек, 2008, 22:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так можно же в пассажирком

Пробегало на каком-то форуме: групный габарит, который все-таки входит в пассажирский лифт, некоторые довозят до этажа Х-1, и потом последний пролет корячатся, изображая усталость.

2 Даша: А заказали бы Форпост, таких проблем бы не было - забежали бы с дверкой на 20-ый этаж по секундомеру!


Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #124 : 16 дек, 2008, 08:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так можно же в пассажирком

пассажирский тоже официально не работает, только по прихоти лифтеров.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #125 : 16 дек, 2008, 08:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

вот гады Sad Старая песня в новостройках - деньги вымогают


Записан
m_locks
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58


« Ответ #126 : 16 дек, 2008, 10:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

вот гады Sad Старая песня в новостройках - деньги вымогают


Если дом не принят госкомиссией и не сдан в эксплуатацию обслуживающим организациям - в том числе и лифтерам, то они за лифты в доме не отвечают и никаких денег за их обслуживание не получают. А обслуживание лифтов в новом доме где в каждой квартире ремонт и стройматериалы возят постоянно - ой как необходимо - у нас чуть не каждый день (уже после включения лифтов) ломали створку грузового лифта и были застревания от перегруза.
Так что лифтеры в новых домах, не сданных им в эксплуатацию - никому ничего бесплатно не должны делать.


Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #127 : 17 дек, 2008, 00:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Если дом не принят госкомиссией и не сдан в эксплуатацию обслуживающим организациям - в том числе и лифтерам, то они за лифты в доме не отвечают и никаких денег за их обслуживание не получают. А обслуживание лифтов в новом доме где в каждой квартире ремонт и стройматериалы возят постоянно - ой как необходимо - у нас чуть не каждый день (уже после включения лифтов) ломали створку грузового лифта и были застревания от перегруза.
Так что лифтеры в новых домах, не сданных им в эксплуатацию - никому ничего бесплатно не должны делать.

совершенно верно, иногда пассажирский лифт даже бесплатно ходит туда сюда, я пару раз каталась.

предлагаю не распыляться, а сосредоточиться на проблеме - неравномерном прилегании и утопленном наличнике. Выборка четверти - почему выборка и почему четверти?


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #128 : 17 дек, 2008, 01:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Выборка четверти - почему выборка и почему четверти?

Вас эээ... генезис термина интересует?


Записан
EVG
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-9
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2325



« Ответ #129 : 17 дек, 2008, 02:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1. предлагаю не распыляться, а сосредоточиться на проблеме - неравномерном прилегании и утопленном наличнике.
2.  Выборка четверти - почему выборка и почему четверти?

1. Еще раз -если Вам что-то непонятно при замере, надо приостановить изготовление двери и все досконально выяснить, а не оставлять это на потом
2. http://mukhin.ru/stroysovet/doorwin/2_5.html

Eвг.Петров
===============
Осторожно-замер!


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #130 : 17 дек, 2008, 09:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Спасибо, любопытная ссылка.


Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #131 : 24 дек, 2008, 16:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Полный п*****! Другого слова не подобрать. ДПЗ опять проявила себя как пупер компания. Утром я была в ярости, сейчас более менее успокоилась. Хорошо, что утром под рукой не было интернета, иначе...

Итак, по порядку. Я решилась назначить установку и позвонила в ДПЗ, но договориться о встрече не получилось: диспетчер сказала, что у нее завис компьютер, и она мне сама перезвонит. Дело было утром. Я ждала до вечера и в итоге решила сама позвонить. Как видимо, у ДПЗ завис компьютер аж на целый день. Бедняги. Диспетчер ДПЗ назначила установку на 24 декабря с 10 до 11, ок, сказала я, будем ждать.

Как ответственный человек я приехала ровно к 10:00 за тридевять земель в мамину новостройку. Добираться мне минимум 1 час в одну сторону. Отпросилась с работы.

Сижу, жду-с. В 10:46 у меня не выдерживает терпение, предчувствуя что-то неладное. Звоню в ДПЗ. Меня соединяют с Николаем - зам. начальника установки. Объясняю ему ситуацию: у меня должна быть установка с 10 до 11, уже 10:46, но от установщиков ни слуху ни духу, они сегодня приедут или как? Он отвечает, что мне перезвонят чуть позже. Как поняла, он был не в курсе.

В 10:53 мне перезванивают из ДПЗ и заявляют, что установки сегодня не будет, так как машина сломалась по дороге: в двигатель попала вода.

Я прихожу в ярость, честно сказать, не помню, что было потом.
Могу лишь утверждать, что Николай - зам. начальника жаловался мне, что дескать машины у него теперь нет, сломанную машину надо ремонтировать несколько дней, да к тому же надо срочно поехать и забрать установщиков, они бедняги где-то на МКАДе в машине со сломанным двигателем. Все это время он мне говорит: "поймите", "поймите"... Видимо, слово "извините" в подобных ситуациях в ДПЗ не принято говорить.

Еще он предложил мне ждать звонка от диспетчера, который якобы и сообщит новую дату установки.

Вспомнив, что в прошлый раз диспетчер зависла на целый день, я сама звоню в диспетчерскую службу. Мне назначают машину на 26 декабря - самое ближайшее. Я ругаюсь и требую забронировать две даты: 26 дек и 27 дек. Вторая дата 27 дек для подстраховки, вдруг на установщиков 26 дек нападет золотуха,

а если заранее не забронировать 27 дек, то попаду на установку на 30 дек или уже после нового года.

Решаю снова позвонить Николаю и разжевываю ему как маленькому, что жду машину именно 26 дек, а 27 дек - запасной вариант.

Удивительно, почему зам. начальника установки ДПЗ узнал о проблеме от меня, а не от своих подчиненных? Почему меня не уведомили? Почему мне пришлось самой звонить и выяснять ситуацию? Как насчет того, что я в будний день специально приехала черти откуда и зря потеряла время в ожидании установщиков?

Удивительно, почему установщики не могли сразу позвонить мне и сообщить о том, что у них сломался двигатель? Почему я об этом узнала черт знает каким способом?

Сейчас ДПЗ придумает отмазку, что двигатель сломался в тот самый момент, когда я звонила в офис ДПЗ самый первый раз в 10:46. Другие отмазки мне пока не приходят в голову...






 



Записан
ТуфелькаАвтор темы
Старожил
***

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 536



« Ответ #132 : 24 дек, 2008, 16:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Забыла написать, что сегодня 24 декабря у моей мамы день рождения, а дверь была заказана в мамину квартиру. ДПЗ не только сорвала установку двери, заставив меня впустую потратить 3 часа драгоценного времени. ДПЗ испортила нам праздник Sad

Так получилось, что диспетчер назначила установку именно в мамин день рождения.

Понятно, что дороги и транспорт не предсказуемы, но почему в ДПЗ нет запасной машины для подстраховки на случай поломок? Почему клиент должен сам звонить в офис и выяснять ситуацию? Почему клиент должен трясти отдел установки и диспетчерскую службу как грушу?







Записан
ac_52
Гость


« Ответ #133 : 24 дек, 2008, 17:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У меня, кстати, по мотивам написанного вопрос ко всем дверникам: вызов замерщика без заключения договора платный, а вызов заказчика без установки двери нет?!
Если учесть, что за свой счет рабочий день сейчас легко может обойтись в 100 у.е. это как-то нагловато.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #134 : 24 дек, 2008, 17:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"То ли еще будет, ой-ой-ой..."

Вообще, случай, конечно, уникальный. То ли действительно изначально заложенный негатив так преумножается?


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #135 : 24 дек, 2008, 17:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да уж. Мы с Рафаэлем слишком оптимистичный сценарий установки написали :) Надо срочно писать про другой: "Офис ДПЗ и гранатомет"


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #136 : 24 дек, 2008, 18:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Обычно в таком случае, если машина сломалась, то вызывают другую...наёмную да и всё. Хотя конечно это Москва и поэтому там может сложно вызвать.

з.ы. Сожалею Sad


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #137 : 24 дек, 2008, 20:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ДПЗ опять проявила себя как пупер компания. Утром я была в ярости, сейчас более менее успокоилась. Хорошо, что утром под рукой не было интернета, иначе...

Дарья, сочувствую Вам. Но и... сочувствую ДПЗ.
Если можно, СТАЛ, Неман... у Вас как перед Новым годом? Тихо и размеренно?

Мне кажется, просто время такое. Sad


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #138 : 24 дек, 2008, 21:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

.......
Если можно, СТАЛ, Неман... у Вас как перед Новым годом? Тихо и размеренно?
.....

Нет, сегодня одну установку сорвали..........пробка невероятная была в городе.  шок Весь город стоял. Да ещё к тому же на одном из заказов клиент от квартиры ключи забыл...... Может сегодня день такой, неправильный.... Sad


Записан
Рафаэль
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 1057


« Ответ #139 : 24 дек, 2008, 21:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Smiley Smiley Smiley
Ну ребята ....вы даете Cheesy Это же Даша laugh...зачем вы так с ней?
Вон Сталовцы с Кристиной :manikur: все по чесноку :pioner:..и клиент доволен :dancenew:
Могли бы и позвонить и предупредить хотя бы Embarrassed
Эх... :э*)
Зато нет предвзятого отношения к клиенту laugh


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 18 апр, 2024, 10:20

[перейти на мобильную версию форума]