Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
17 мая, 2024, 08:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Споры про Магазин  (Прочитано 31636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #80 : 22 окт, 2008, 23:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

М-м-м-да? Давно Яндексом не пользовались, господа? Вы попробуйте... забейте "установка замков"...
У сервис Стала можете спросить... у Дениса Таежного...

Вы хотите устроить еще лавочки, наподобие гардиановских и "порвать москву"? Угу...
Но давайте...

Сергей Борисович, я никого не хотела рвать  :vozduh: (это к чему Вы меня цитируете?  :shrek: )


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #81 : 22 окт, 2008, 23:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Поняла.

Всё равно согласна с Вами лишь отчасти.
Может, потому что не работала в режиме специализации по области применения.
Может, потому что это не настолько важно для хорошего магазина (если ключевое слово "хороший").

Знаете, думаю к весне узнаем Smiley  Прав я или нет. Боюсь кризис, расставит всё по своим местам. Хотя вот знаете, если "СТАЛ" не побоится рассказать, как у него в Воронеже идут дела, то может и сможем сравнить.
Всё дело в том, что они организовали продажи стальных дверей в спецмаге по всяким там электронным штучкам, Ну в смысле сигнализация, видеонаблюдение - СКУД так чтоли? Embarrassed   Насколько я знаю, что-то особо его в Воронеже не слышно. Да и переехал он почему-то в другой магазин, там по моему он теперь спецмаг по стальным дверям. Хотя нет, дерево ещё присутствует. Wink


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #82 : 23 окт, 2008, 01:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

это к чему Вы меня цитируете?

"позиционирование "ЗДЕСЬ СМОГУТ ПОМОЧЬ" - докладываю, по словам "установка замков", в регионе "москва", нашлось 2 млн (2 000 000) страниц...
Не многовато желающих помочь? За чисто символическую плату?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #83 : 23 окт, 2008, 02:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"позиционирование "ЗДЕСЬ СМОГУТ ПОМОЧЬ" - докладываю, по словам "установка замков", в регионе "москва", нашлось 2 млн (2 000 000) страниц...
Не многовато желающих помочь? За чисто символическую плату?

Понятно :)

Там ключевое слово "смогут". Хотя - неважно. Вы правы. Можете привести пример магазина, который нравится Вам?


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #84 : 23 окт, 2008, 15:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Замочный?
Это какой? Это я здесь просил - "давайте адреса на сайте повесим, где можно замки купить", я у САМ-а пытался выяснить, где можно всю линейку Border увидеть - получил ответ, что, собственно - нигде...
Чего мне должно нравится? Кисамоттуракалеметтемкласс + всякая разновидность "калуг" на базарах?
Я, например, так и не понял - про какой магазин тут говорили. Концепции не понял.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #85 : 23 окт, 2008, 15:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

..........Я, например, так и не понял - про какой магазин тут говорили. Концепции не понял.

Я попробую ещё раз, можно? На примере замочного магазина:
Ассортимент:
Моттура, Чиза, Аблой, Класс, Эльбор, Бордер, Керберос и т.д. Также все новинки замочного мира, известные в РОССИИ - т.е. все замки для стальных дверей. Там не нужна калуга, апекс и тому подобное.  Необходимы услуги по установке, сервисному обслуживанию замков.
Магазин расчитан на покупателя с достатком, средний и выше среднего. Я иак понял в Москве такого мага нет. Если это так, то существует ниша которая пустая.

з.ы. Найти прорехи в дверном мире так же можно. Я знаю, точно один, об котором никто даже и не заикается. Эта ниша вообще пустует. Как только в Воронеже, открою этот маг, то поделюсь инфой. :)


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #86 : 23 окт, 2008, 16:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я, например, так и не понял - про какой магазин тут говорили. Концепции не понял.

Это я виновата - вырвала из контекста, и переместила сюда.  :)
Зашёл разговор, каким должен был быть "правильный" магазин дверо-замочной тематики.
Александр считает, что достаточно специализированным, чтобы не сделать бренд (бренд-магазин, а не бренд-товар) "размытым" и неопределённым.
Astalavista говорил о полном охвате ассортимента и услуг (вероятно, речь уже о бренде-продавце).
Моё немаркетологическое (еле выговорила  :) ) мнение сводится к тому, что важнее позиционировать в духе "Поможем" (в смысле, квалифицированно). При этом ассортимент от Калуги до Аблоя.
Если упустила что-либо - поправьте.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #87 : 23 окт, 2008, 16:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...............Моё немаркетологическое (еле выговорила  :) )......


Всё правильно tochno 
 Smiley Smiley у меня тоже это слово плохо получается......... Smiley Smiley


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #88 : 23 окт, 2008, 17:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Может сперва зайти на http://www.btk-online.ru/btk/?r=2305&subr=390 и посмотреть что уже есть?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #89 : 23 окт, 2008, 21:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Может сперва зайти на http://www.btk-online.ru/btk/?r=2305&subr=390 и посмотреть что уже есть?

Наверное, лучше бы зайти.
Если честно - кроме знакомых "больших" названий для меня от ссылки мало толку.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #90 : 24 окт, 2008, 23:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Может сперва зайти на http://www.btk-online.ru/btk/?r=2305&subr=390 и посмотреть что уже есть?

Рынок это такая вещь, которую можно делить, практически бесконечно на маленькие кусочки. Чем больше таких кусочков, тем сложнее войти и занять свою нишу. Почему вошёл Эльбор? Потому что рынок дверей практически не сегментирован на кусочки. ТО что дверников много, это ни очём не говорит. Я не хочу здесь просвящать своих конкурентов т.к на данный момент дверной рынок это единая масса средикоторой выделяются немногие. И Зайти и поделить эту массу, не сложно. Также и замочные магазины, они есть, но что они из себя представляют? Можно изучить где слабые места, выделить (придумать) сегмент, который свободен и с рекламой войти и занять. Это действует на любой рынок. Поэтому наличие множество магазинов замков или дверей, само по себе не о чём не говорит.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #91 : 25 окт, 2008, 09:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Может сперва зайти на http://www.btk-online.ru/btk/?r=2305&subr=390 и посмотреть что уже есть?

Знаете, зашёл и посмотрел .......ни одного спецмага по нормальным замкам! Везде есть ВСЁ! Smiley от Калуги до Моттуры, от петель до доводчиков и т.д.  Если на рынке Москвы только это. То войти в этот рынок "всего замочно-скобяного" как два пальца об асфальт! tochno 


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #92 : 25 окт, 2008, 10:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, я не знаю, как лучше организовать продажу дверей.
Но в отношении замков ассортимент Калуга-Моттура (бедный КЭМЗ - что ж его так склоняют :) ) - правильно и необходимо. Даже в условиях "бренд-магазин" ситуация без КЭМЗ в ассортименте окажется менее выигрышной.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #93 : 25 окт, 2008, 10:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, я не знаю, как лучше организовать продажу дверей.
Но в отношении замков ассортимент Калуга-Моттура (бедный КЭМЗ - что ж его так склоняют :) ) - правильно и необходимо. Даже в условиях "бренд-магазин" ситуация без КЭМЗ в ассортименте окажется менее выигрышной.

Почему менее выигрышной? molch Рассмотрите вариант: насколько разительно должно отличаться обслуживание разных слоёв населения. И насколько потребность в информации по замкам разная т.е. сколько времени нужно потратить на клиента с деньгами.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #94 : 25 окт, 2008, 11:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Почему менее выигрышной? molch Рассмотрите вариант: насколько разительно должно отличаться обслуживание разных слоёв населения. И насколько потребность в информации по замкам разная т.е. сколько времени нужно потратить на клиента с деньгами.

Работать должен не один продавец.
Уровень обслуживания... он не должен отличаться.
При потребности в более высоком уровне консультации Клиенту можно об этом сказать, и попросить его подождать завершения работы с текущим. Понимают практически все.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #95 : 25 окт, 2008, 11:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Работать должен не один продавец.
Уровень обслуживания... он не должен отличаться.
При потребности в более высоком уровне консультации Клиенту можно об этом сказать, и попросить его подождать завершения работы с текущим. Понимают практически все.

Не правильно выразился про уровень обслуживания:
1. клиент покупающий замок (калуга) с достатком ниже среднего, не требует того уровня сервиса который нужен для клиента с достатком средний и выше. У них потребности разные по жизни. Ему инфа про защищённость замка и безопасность его жилья не нужна, в дверях можно сравнить клиента, который покупает КИТАЙ.
2. Сколько по Вашему нужно времени, чтобы рассказать про замок Калугу? А Моттуру? разным категориям клиентов.
3. На спецмагазин по замкам для стальных дверей - 50м2 требуется 3 продавца-консультанта

з.ы. И ещё крамольная мысль, извините. Люди с высоким-достатком, пытаются избегать тех мест, где в основном находятся люди другого-низкого достатка. Чем больше разница в достатке, тем сильнее это различие и желание крутиться (совершать покупки, общаться, подстригаться и т.д.)  в этих местах.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #96 : 25 окт, 2008, 12:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не правильно выразился про уровень обслуживания:
1. клиент покупающий замок (калуга) с достатком ниже среднего, не требует того уровня сервиса который нужен для клиента с достатком средний и выше. У них потребности разные по жизни. Ему инфа про защищённость замка и безопасность его жилья не нужна, в дверях можно сравнить клиента, который покупает КИТАЙ.

Знаю. Сложная ситуация - пять человек, и кроме того, что их нужно постараться "вытянуть" на что-то получше старого (сложно, незначительная переврезка, и нужен мастер, потому что виновата дверь, а просто дать что-то выше уровнем - деньги на ветер), один готов заплатить за удобство и производителя.
Если нет возможности мягко "перепоручить" людей другому продавцу, можно сказать как есть: "Если вы подождёте немного, у меня будет шанс предложить более интересное и дорогое решение". Почему-то понимают всегда.

Цитировать
2. Сколько по Вашему нужно времени, чтобы рассказать про замок Калугу? А Моттуру? разным категориям клиентов.

Ой, иногда на Калугу сколько времени уходит...  :oh:
Это от человека зависит.

Цитировать
з.ы. И ещё крамольная мысль, извините. Люди с высоким-достатком, пытаются избегать тех мест, где в основном находятся люди другого-низкого достатка. Чем больше разница в достатке, тем сильнее это различие и желание крутиться (совершать покупки, общаться, подстригаться и т.д.)  в этих местах.

Согласна, есть такие. У нас условия были (магазин не открылся) очень сложные - маленькая площадь, большой ассортимент, очень много людей.
Некоторые "серьёзные" заказчики (их мастера приводили ручки выбирать) хотели развернуться и уйти сразу. "Не к лицу" им было рядом с Калугой покупать нормальные ручки... Ну... неловко было Embarrassed... и жалко - потому что такого ассортимента они всё равно не смогут найти... иногда удавалось поменять их мнение о соответствии формы и содержания, иногда передавали образцы мастером.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #97 : 25 окт, 2008, 12:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Знаю. Сложная ситуация - пять человек, и кроме того, что их нужно постараться "вытянуть" на что-то получше старого (сложно, незначительная переврезка, и нужен мастер, потому что виновата дверь, а просто дать что-то выше уровнем - деньги на ветер), один готов заплатить за удобство и производителя.
Если нет возможности мягко "перепоручить" людей другому продавцу, можно сказать как есть: "Если вы подождёте немного, у меня будет шанс предложить более интересное и дорогое решение". Почему-то понимают всегда.

Нет возможности, другой продавец тоже занят "калугой" и бабушкой-пенсионеркой. Клиент который готов заплатить за замок 2-10 т .руб ждать особо не будет, он требует к себе внимания. И спецмаг готов предоставить этим клиентам именно внимание. А не подождите немного tochno Он просто уйдёт. У них каждая минута на счету.


Ой, иногда на Калугу сколько времени уходит...  :oh:
Это от человека зависит.

Правильно, но среди "Моттуры" таких клиентов большинство. Кто покупает "калугу"? Только на замену такого же замка. Практически их очень сложно передавить на "моттуру". Среди людей с средним и выше достатком таких большинство, которых передавить на нормальный замок можно. Среди другой категории ниже среднего достатка, таких очень мало.

Согласна, есть такие. У нас условия были (магазин не открылся) очень сложные - маленькая площадь, большой ассортимент, очень много людей.
Некоторые "серьёзные" заказчики (их мастера приводили ручки выбирать) хотели развернуться и уйти сразу. "Не к лицу" им было рядом с Калугой покупать нормальные ручки... Ну... неловко было Embarrassed... и жалко - потому что такого ассортимента они всё равно не смогут найти... иногда удавалось поменять их мнение о соответствии формы и содержания, иногда передавали образцы мастером.

Ну вот видите, я про таких людей и говорю. Им не нужен Ваш ассортимент, им нужна консультация минут 20-30 т.е. чтобы ему рассказали от и до, чтобы он понял за что переплачивать надо. На них расчитан спецмаг. Это люди с средним и выше достатком, которые требуют повышенного внимания к себе от менеджера, повышенного сервиса, повышенной гарантии и т.д. И они готовы переплатить за это.
Поэтому и говорю, что если открыть такой спецмаг у Вас (например), то эти люди с повышенным достатком уйдут в этот спецмаг.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #98 : 25 окт, 2008, 13:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну вот видите, я про таких людей и говорю. Им не нужен Ваш ассортимент, им нужна консультация минут 20-30 т.е. чтобы ему рассказали от и до, чтобы он понял за что переплачивать надо.

Так у них же каждая минута на счету :).

Магазинов с "повышенным вниманием" к клиенту "с возможностями" достаточно много.
Им очень нужна нормальная консультация, а не "шуршание".
К сожалению, практического опыта у продавцов "эксклюзивного магазина" будет для этого недостаточно. Разве что придумаете что-то с ротацией продавцов среди магазинов-брендов разного направления (нет, не придумаете, здесь нужен и разный состав сотрудников).


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #99 : 25 окт, 2008, 13:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так у них же каждая минута на счету :).

Магазинов с "повышенным вниманием" к клиенту "с возможностями" достаточно много.
Им очень нужна нормальная консультация, а не "шуршание".
К сожалению, практического опыта у продавцов "эксклюзивного магазина" будет для этого недостаточно. Разве что придумаете что-то с ротацией продавцов среди магазинов-брендов разного направления (нет, не придумаете, здесь нужен и разный состав сотрудников).

Правильно нормальная консультация, в нормальных условиях... а не тогда, когда консультант ещё на кого-то отвлекается. Как это не будет опыта? Это почему же? В первую очередь там должны работать профи, со знаниями: Как вскрываются замки, какие существуют защиты от вскрытия, новинки в мире замков и т.д. Эмммм.... в смысле ротация зачем она?
Неужели Вы хотите сказать, что консультанты работающие в спецмагазине алкоголя, знают свою тему, хуже продавца супермаркета? Наоборот они ОБЯЗАНЫ обладать знаниями больше и лучше, чем в супермаркетах tochno


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 17 апр, 2024, 00:19

[перейти на мобильную версию форума]