|
Автор |
Тема: Споры про Магазин (Прочитано 32830 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
.................... Тихо аплодировала фразе г-на Медведева "Люди не идут покупать бренд - люди идут покупать решение проблемы.". Может, для меня это специфика маленького города.
Правильно, решение проблемы- магазин БРЕНД. Возьмём реальную проблему. Замена замка в стальной двери (причины- вскрытие замка, выход из строя замка, замена на более современную модель) Что делать куда идти на рынок или в лавочку? Человек видит рекламу(спецмагазина) которая идёт на протяжении долгого времени или узнаёт от знакомых, что есть спецмагазин-бренд, который специализируется на продаже замков и услуг к ним. Приходит в магазин-бренд и видит консультантов, которые рассказывают о замках,, советуют исходя из того какая дверь у клиента и т.д. гарантия после установки, сервис после продажи и т.д. Ну и где купит клиент после этого замок и что он посоветует после этого всем? Идите на рынок или идите в такой-то магазин- БРЕНД. Я всё это проходил уже.  В какой-то момент стал переходить на двери, чисто из-за выгоды, прибыль больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Ну и где купит клиент после этого замок и что он посоветует после этого всем? Идите на рынок или идите в такой-то магазин- БРЕНД.
Там, где ему смогут помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Персонал. И как следствие - ассортимент.
Процесс немного такой: - Первично стратегия и тактика развития будущего бренда - Потом под это набирается персонал - Обучается, есть способные, есть не очень идёт ротация. Нормального менеджера обучить, лично мне, удавалось за 3 месяца. Это самый лучший у меня. Потом народ приходил и уходил, но за 6 месяцев, не более, удавалось подготовить менеджера к работе. Следствие такое: 1. Если даже моему лучшему менеджеру дать ещё знания по пластиковым дверям, деревянным дверям, сейфам и т.д. то он сойдёт с ума.  Вот поэтому если Вы зайдете в такой магазин, где есть всё Вас нормально не проконсультируют 2. Скорее всего это самое главное ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ своего магазина в умах клиентах. Которое достигается за счёт рекламы, за счёт передачи из уст в уста. Не бывает позиционирования, У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЁ. Это глупо. Маленький пример позиционирования: СЕРЬЁЗНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ..... У НАС КИТАЯ НЕТ! Ну и название магазина-бренда. Так клиентам проще определить, стоит ли идти в этот магазин или нет. Но этот пример, к брендам производителям не катит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Там, где ему смогут помочь.
 Мы о разном немного. Можно и рынок раскрутить и клиент пойдёт на точку на рынке, а не пойдёт в магазин хозтовары. Можно позиционировать точку на рынке, давая рекламу. Законы маркетинга никто не отменял. Весь мир живёт и позиционирует себя. Вон Эльбор, думаете зря что ли везде пытается навязать слово-позиционирование ВЗЛОМОСТОЙКИЕ двери?  А почему не Про-Сам, а Бордер? А почему не Тойота, а Лексус? Законы маркетинга. Кстати: почему не СТАЛ, а Авандор?  Может кто ответит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Процесс немного такой: - Первично стратегия и тактика развития будущего бренда - Потом под это набирается персонал - Обучается, есть способные, есть не очень идёт ротация. Нормального менеджера обучить, лично мне, удавалось за 3 месяца. Какой уровень знаний Вы подразумеваете? Если знание ассортимента, и его свойств - это только чтобы Вы смогли "бросить" человека - и он смог выплыть самостоятельно. "Дальше" зависит от него. Хорошо бы знания на уровне "решить задачу Клиента". Ещё лучше - увидеть в его вопросе Задачу. 1. Если даже моему лучшему менеджеру дать ещё знания по пластиковым дверям, деревянным дверям, сейфам и т.д. то он сойдёт с ума.  Вот поэтому если Вы зайдете в такой магазин, где есть всё, Вас нормально не проконсультируют Думаю, через год он попросит Вас заняться и пластиковыми дверями.  2. Скорее всего это самое главное ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ своего магазина в умах клиентах. Которое достигается за счёт рекламы, за счёт передачи из уст в уста. Не бывает позиционирования, У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЁ. Это глупо. Согласна. Это можно представить как позиционирование "ЗДЕСЬ СМОГУТ ПОМОЧЬ".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Согласна. Это можно представить как позиционирование "ЗДЕСЬ СМОГУТ ПОМОЧЬ". М-м-м-да? Давно Яндексом не пользовались, господа? Вы попробуйте... забейте " установка замков"... У сервис Стала можете спросить... у Дениса Таежного... Вы хотите устроить еще лавочки, наподобие гардиановских и "порвать москву"? Угу... Кстати - даже во франции, никому не приходит в головы строить магазин одного бренда. Это при их-то ценах...  Это только цилиндры, если кто не понял. Fichet - дороже... И с их "монопольками", по сравнению с которыми "нестандартные кулачки" в цилиндрах Форпост - это невинная, детская игра в крысу... Но давайте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Какой уровень знаний Вы подразумеваете? Если знание ассортимента, и его свойств - это только чтобы Вы смогли "бросить" человека - и он смог выплыть самостоятельно. "Дальше" зависит от него. Хорошо бы знания на уровне "решить задачу Клиента". Ещё лучше - увидеть в его вопросе Задачу.
Моё понятие подготовленный менеджер - Это тот чел, который может помочь в каждом конкретном случае индивидуально для каждого клиента. Т.е увидел "задачу" клиента и решил её, как будто для себя. Думаю, через год он попросит Вас заняться и пластиковыми дверями.  Вы знаете, Светлан. Я вот всегда радуюсь, когда у моих конкурентов появляются деревянные двери, пластиковые окна, жалюзи и прочий сопутствующий товар. Знаете о чём это говорит, Им просто пипец как хреново  Совершенствоваться и улучшаться в сторону стальных дверей надо. А уж если тупик в развитии, то открывать новый магазин дерева или пластика и становится "докой" в этом секторе. Но никак в бренде который стал "докой" по металлу. Иначе размоется он в умах потребителей! И упустишь тогда лидирующие позиции! Да сожрут тебя тогда позиционированные конкуренты пор металлу, по пластику и т.д.......Аминь! Согласна. Это можно представить как позиционирование "ЗДЕСЬ СМОГУТ ПОМОЧЬ".
Чем помочь? Всем? Значит ничем. Чёткое позиционирование ЧЕМ МОГУТ ПОМОЧЬ. Помочь купить стальную дверь, помочь купить дерево, помочь купить замок и т.д. Всё вместе не прокатит под одним брендо-розничного мага. з.ы. Торговый центр - это вещь другая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
М-м-м-да? Давно Яндексом не пользовались, господа? Вы попробуйте... забейте "установка замков"... У сервис Стала можете спросить... у Дениса Таежного...
Вы хотите устроить еще лавочки, наподобие гардиановских и "порвать москву"? Угу... Кстати - даже во франции, никому не приходит в головы строить магазин одного бренда. ...
Фууууу, устал что-то...... МАГАЗИН не одного бренда. а магазин- сам брендВот у меня магазин-бренд "Салон Безопасности" - продажа и обслуживание стальных дверей БАРС, НЕМАН, ГАРДИАН, типа "КЛИН". Понимаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Фууууу, устал что-то...... МАГАЗИН не одного бренда. а магазин- сам бренд Вот у меня магазин-бренд "Салон Безопасности" - продажа и обслуживание стальных дверей БАРС, НЕМАН, ГАРДИАН, типа "КЛИН". Понимаете? Ё-п-р-с-т... да Вы можете понять - что все равно как магазин называется, "100 дверей" или "Пятерочка". Не интересно это НИ-КО-МУ. Здесь. В столице. Основная продажа - секционные гипермаркеты и "просто" гипермаркеты с хорошей транспортной доступностью, в т.ч. и общественным транспортом. Никому не нужен магазин, до которого два часа на общественном транспорте или три часа на машине - до рынка ближе доехать... или приколы, типа продаж замков Border в "Метро"... Вы предлагаете (или кто - я так и не понял) развернуть новый замочно-дверной бренд, даже сети магазинов - и это при том, что никто пока здесь сформулировать не может что это даст мне, как покупателю? Это при том, что я частенько бывал и бываю на рынке Коренфор, где розница "Мира замков" и "Кто там" и вижу, чего люди ищут и покупают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Ё-п-р-с-т... да Вы можете понять - что все равно как магазин называется, "100 дверей" или "Пятерочка". Не интересно это НИ-КО-МУ. Здесь. В столице. Основная продажа - секционные гипермаркеты и "просто" гипермаркеты с хорошей транспортной доступностью, в т.ч. и общественным транспортом. Никому не нужен магазин, до которого два часа на общественном транспорте или три часа на машине ............... .......
Одного примера Вам хватит? "Ключсервис" - не думаю, что это магазин формата "у дома". Доктор или Виктор Николаевич подскажите, к Вам со всей Москвы едут или только близлежащие дома и улицы обслуживаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
............... Вы предлагаете (или кто - я так и не понял) развернуть новый замочно-дверной бренд, даже сети магазинов - и это при том, что никто пока здесь сформулировать не может что это даст мне, как покупателю? ...............
Я ничего не предлагаю разворачивать. Если бы была возможность уже бы развернул, без консультаций. И Вы как клиент, пришли бы туда как миленький. И не надо мне объснять, Вам как покупателю, что Вам это даст. Это просто работает. Вам примеры назвать из дверного рынка. ДПЗ (Котович), Китай, Эльбор, Бордер - хватит? Пятёрочка, Ашан, Эльдорадо...... Китайские машины..... список могу продолжать до бесконечности. Никто из них не спрашивал и не объяснял покупателю зачем они. Они просто пришли, и просто давали рекламу, и просто себя позиционировали...всего навсего. Я понимаю, что очень трудно, как покупателю понять, что его используют не спрашивая. А если бы вы знали как делятся категории покупателей, думаю возмущению Вашего не было бы предела 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Я ничего не предлагаю разворачивать. Если бы была возможность уже бы развернул, без консультаций. И Вы как клиент, пришли бы туда как миленький. И не надо мне объснять, Вам как покупателю, что Вам это даст. Это просто работает. Вам примеры назвать из дверного рынка. ДПЗ (Котович), Китай, Эльбор, Бордер - хватит? Пятёрочка, Ашан, Эльдорадо...... Китайские машины..... список могу продолжать до бесконечности. Никто из них не спрашивал и не объяснял покупателю зачем они. Они просто пришли, и просто давали рекламу, и просто себя позиционировали...всего навсего. Я понимаю, что очень трудно, как покупателю понять, что его используют не спрашивая. А если бы вы знали как делятся категории покупателей, думаю возмущению Вашего не было бы предела  Вы это себе или мне рассказываете? Я - вижу эти магазинчики, "Мира замков" и "Кто там" и замочки убогие, что там продают - точно такие, как на базарах... (Кто там - те вообще двери, замки не знаю зачем и лежат) Border - вон, две штуки вылялись, один я купил... долго, кстати, валялись... Замки "четвертого класса" - особо и не выкладывают, не спрашивают... "Ключсервис" - я, теоритически, представляю где находится, практически мне абсолютно не интересен и делать мне там нечего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Вы это себе или мне рассказываете? Я - вижу эти магазинчики, "Мира замков" и "Кто там" и замочки убогие, что там продают - точно такие, как на базарах... (Кто там - те вообще двери, замки не знаю зачем и лежат) Border - вон, две штуки вылялись, один я купил... долго, кстати, валялись... Замки "четвертого класса" - особо и не выкладывают, не спрашивают... "Ключсервис" - я, теоритически, представляю где находится, практически мне абсолютно не интересен и делать мне там нечего...
Вы уж извините, мы просто друг друга не понимаем з.ы. Эти магазинчики они есть, но они никак не позиционируют себя наверное..... "Ключсервис" - если он Вам не интересен, это не значит, что он остальным клиентам не интересен. Вы просто не понимаете, что не всем должно нравиться, то что ВАм. Я лично не навижу ходить по гипер-супер маркетам. Мне там неуютно. И такие люди есть, и их много. Да ладно, думаю уже тема всем надоела. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
"Ключсервис" - я, теоритически, представляю где находится, практически мне абсолютно не интересен и делать мне там нечего...
А я специально посетил данный магазин-мастерскую (КлючСервис)... очень много полезного для себя узнал ,... чего стоит только выставка замков Г-н Медведев , думаю и Вам там интересно было бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Ой, хорошо, что посетили. Алек, подскажите, "Ключ-Сервис" выглядит как специализированное заведение, или ближе к определению "есть всё"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Ой, хорошо, что посетили. Алек, подскажите, "Ключ-Сервис" выглядит как специализированное заведение, или ближе к определению "есть всё"?
По-моему это специализированный магазин и мастерская по замкам... торгуют еще и сейфами... при мне подходило много людей с проблемами по изготовлению ключей... видимо большое место занимает в деятельности обязанности официального сервисного центра Чиза (проводят экспертизу замков). Очень впечатлил парк станков по изготовлению ключей... Вообщем Виктор Максимочкин создал хорошее специализированное предприятие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Г-н Медведев , думаю и Вам там интересно было бы... И что я там не видел? Кису? На рынках полно... Кстати - магазинчик на Каренфор это розница www.vsezamki.ru - не самая последняя контора в отрасли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
По-моему это специализированный магазин и мастерская по замкам... торгуют еще и сейфами... при мне подходило много людей с проблемами по изготовлению ключей... видимо большое место занимает в деятельности обязанности официального сервисного центра Чиза (проводят экспертизу замков). Очень впечатлил парк станков по изготовлению ключей... Вообщем Виктор Максимочкин создал хорошее специализированное предприятие.
Не совсем поняла - по каким замкам они специализируются? (Алекс приводил пример-аналогию по дверям: межкомнатные, пластиковые, стальные...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Не совсем поняла - по каким замкам они специализируются? (Алекс приводил пример-аналогию по дверям: межкомнатные, пластиковые, стальные...)
ИМХО. Ключсервис - специализированный магазин по изготовлению ключей в первую очередь. В продаже есть замки к стальным дверям (небольшой ассортимент), сейфы - много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Поняла.
Всё равно согласна с Вами лишь отчасти. Может, потому что не работала в режиме специализации по области применения. Может, потому что это не настолько важно для хорошего магазина (если ключевое слово "хороший").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|