......
Товар:
Замки разных брендов; чем шире, тем лучше. Должны быть "модные фишки" типа: "моторных" или "биометричкских"...
Скобянка = ручки, петли, глазки, доводчики, цилиндры и т.п.
Бренд №1
Двери стальные от 6,5 тысяч до 25 тысяч рублей - не менее 20-30 моделей.
Бренд№2
Двери межкомнатные видов 30 -40.
Бренд№3
Услуги:
консультации (бесплатно).
Аварийное вскрытие.
Ремонт дверей и замков.
Установка дверей и замков.
Сервис дверей и замков.
Изготовление ключей.
Комплексная "пассивная защита объекта".
Бренд №4
Если имеется ввиду розничная продажа (магазин) не торговый центр стройматериалов, то нельзя всё это совмещать в одном розничном магазине. Нужно, если есть возможность по деньгам создавать независимые бренды (магазины) с позиционированием продаж.
А это очень затратно, развивать каждый бренд розницы. Проще и дешевле развивать один бренд -и ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. А так и пытаются поступить многие.
ПРАВИЛЬНО: Трейдлок - замки, Кто Там - двери.
НЕПРАВИЛЬНО: ТРЕЙДЛОК- замки и двери
Пример ГАРДИАНА - в первую очередь это бренд чего? Что является в этом бренде лидирующим? Второстепенное, будет на второстепенных ролях на рынке. Невозможно быть лидером в нескольких категориях (позициях) рынка с одинаковым брендом.
