Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
04 мая, 2024, 22:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Как я искал хорошую, стальную, Российскую дверь  (Прочитано 122874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KKK
Гость


« Ответ #160 : 24 окт, 2008, 02:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Про сервис Эльбор мы уже всё поняли... А, вот, что касается ценовой политики и техники продаж данной компании, ни кто не подметил одной маааааааленькой детальки!
Обратите внимание на хронологию этой истории, особенно на цифры:

И так.

Делай раз!

… дверь Эльбор меня впечатлила сразу. Вещь ! Очень приятное исполнение, поражает технологичность двери, массивность замков. В общем как в фильме «Пятый элемент» - Супер ! Супер ! Супер !
Стоимость двери 22260 + фурнитура 1830 = 24090 + монтаж 2600. Итого 26690. В общем заказывать буду в этой фирме, посмотрим как установят. …

...Так что посетив вышеперечисленные фирмы,  я выстроил их в следующем порядке (в порядке убывания стоимости):

1.ДПЗ К-80 – 39100 руб.
2.Эста – 36800 руб.
3.Ягуар – 36000 руб.
4.Валиант «Премиум» - 34600 руб.
5.Неман «К8» - 33930 руб.
6.Титан-Абико – 31000 руб.
7.Стал-50 – 28700 руб.
8.Сонэкс «Новосёл» - 26800 руб.
9.Эльбор «Люкс» - 26690 руб.
10. Авандор «Вуд» - 25100 руб.

...Как видно, дверь Эльбор получается самой недорогой дверью в моём обзоре, обладая при этом техническим исполнением на уровне дверей из верхней строчки сравнения...


Делай два!

... Замерщик приехал... Посмотрев на проём, сказал, что нужно расширять (+1500 руб за 3 стороны). Заключили договор, вышло на 29500 руб. (доставка, подъём на 5 этаж, расширение проёма, установка).  

Делай три!

Ну вот наконец-то я поставил себе новую стальную дверь "Эльбор".
Очень доволен  Azn.
Красивая получилась  :dancenew:
...
По деньгам вышло на 30000 рублей (доставка, подъём рамы на 5 этаж, расширение проёма перфоратором, установка двери, запенивание щелей, настройка открывания, закрывания замков, фурнитура хром).
Гарантия - 2 года.


И делай четыре!

Мне позвонил замерщик ... сказал, ... что установка двери на "уши" стоит 500 руб

Итого:
30500 руб.

с такими замками, с таким сервисом и с таким отношением...

А теперь обратимся к ценовому рейтингу, изначально оказавшему главное влияние при выборе производителя!
Учитывая итоговые цифры и факты, выбор уже не так очевиден! Не так ли?
Эльбор существенно продвинулся вверх в списке и уже выглядит не столь привлекательным.
А за очень близкие деньги были предложения от куда более именитых производителей!

В общем, получается: "... не все йогурты одинаково полезны!"


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #161 : 24 окт, 2008, 07:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ай  хороша "шпилька" ! Wink И возразить нечего. Так оно и есть.


Записан
MaverickАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109



« Ответ #162 : 24 окт, 2008, 09:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

5 баллов  :vo
Ещё нужно приплюсовать потерянное время - уже месяц решается проблема, а время как известно самая дорогая ценность !
Пусть моя история послужит уроком !


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3863


WWW
« Ответ #163 : 24 окт, 2008, 10:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Учитывая итоговые цифры и факты, выбор уже не так очевиден! Не так ли?
Не так. Вы сравнивали не всегда близкие изделия и в разных комплектация.
Перечисленные производители имеют разный уровень сервиса.

В общем, получается: "... не все йогурты одинаково полезны!"
Конечно.


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #164 : 24 окт, 2008, 11:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не так. Вы сравнивали не всегда близкие изделия и в разных комплектация.
По моему ККК вообще ничего не сравнивал, а напротив обратил внимание, что  приведенное сравнение было не корректным т. к. следует сравнивать итоговые расходы...
Цитировать
Перечисленные производители имеют разный уровень сервиса.
Что и видно хорошо из этого случая о чём и говорил ККК говоря.

Цитировать
Учитывая итоговые цифры и факты, выбор уже не так очевиден!

Во всяком случае я так всё понял...


Записан
KKK
Гость


« Ответ #165 : 24 окт, 2008, 13:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я как раз и хотел сказать о том, что человек рассматривал разные варианты как по цене, так и по комплектации, но главным критерием была цена. Так вот, если бы заранее было бы известно, что цена данной двери вовсе не 26700, как объявлено на выставке, а 30500 как выяснилось только в конце, то человек не посчитал бы самым интересным предложением именно Эльбор. Там уже можно было бы и Стал посмотреть и до Неман «К8» не очень далеко оставалось... Просто часто такое бывает (и не только в дверях), что на выставке считают одно, а потом начинаются всякие сюрпризы... Такие "заманухи" типа "бесплатный вход - платный выход" активно используют мелкие игроки, которые не находят других аргументов в свою пользу кроме цены, а страдают от этого порядочные продавцы, честно информирующие клиента о стоимости покупки, сервисной поддержке, сроке гарантии (реальном, а не гарантии 10 лет на винтики и сварные швы). И в конечном итоге, покупатель получает не то, что мог бы получить за свои деньги и не то, что ожидал получить.


Записан
wizm
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33



« Ответ #166 : 24 окт, 2008, 13:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый гость немного передергивает.
Вы сравниваете якобы итоговые цены, как будто доставка, ручной подъем, фурнитура определенного цвета, расширение проема и некоторые другие услуги или опции у неЭльбора бесплатны...
Прибавьте стоимость всех необходимых услуг, которые замерщик(а потом еще и монтажники) под тем или иным предлогом почти всегда добавляет к предварительной стоимости установки МДБ любого производителя из списка, и тогда уже можно сравнивать... но только цену. Ибо конструкция МДБ разная, замки разные... все разное.
Вот качество послепродажного сервиса сравнивать можно в любом случае. И тут эльбор, конечно, оказался не на высоте.


Записан
m_locks
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58


« Ответ #167 : 25 окт, 2008, 12:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



с такими замками,


А замки то Вам чем не понравились? По-моему, замковая группа (учитывая защиты замков) в Эльборе вполне приличная.


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #168 : 25 окт, 2008, 18:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну, сказано "замки разные..." - что, скорее всего, соответствует истине, никто из перечисленных, вроде, не ставит эльборовский "триплекс".


Записан
MaverickАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109



« Ответ #169 : 27 окт, 2008, 12:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Продолжается моя история сотрудничества с фирмой Модуль (www.1bk.ru)


Дверь до сих пор не переустановлена !!!
Это просто безобразие со стороны фирмы Модуль !!!
У меня нет слов !!!
 :Yes!: :Yes!: :Yes!:

В пятницу 24 октября мне позвонил установщик (Александр).
Перепутав день недели (сказал, что сейчас суббота), он сказал, что может приехать сегодня. Я ответил, что сегодня пятница, сейчас приехать не смогу (рабочий день), что нужно договариваться заранее. Договорились, что он приедет завтра, в субботу, к 14:00-15:00, что всё будет сделано быстро и шума не будет.

В субботу 25 октября, в 12:00 установщик позвонил мне и сказал, что попал в ДТП и прехать не сможет.
Войдя в его положение, договорились перенести переустановку на воскресенье 25 октября, к 14:00-15:00.
В 16:00 мне опять позвонил установщик и спросил, есть ли у меня уши для установки двери.
Я ответил, что нет, у меня их нет, мне их не оставляли ( как и болты).

В воскресенье 26 октября, в 13:00 мне звонит установщик и сообщает, что они не могут найти уши, предложил установить дверь на аналогичные, не комплектные уши. Пока я начал думать, установщик сказал, что этот вариант мне не подойдёт, так как тогда теряется гарантия на дверь (что логично) и сказал, что сегодня они опять не смогут приехать !
Высказав ему всё что я думаю по этому поводу, договорились на следующую неделю.

Я уже хочу, чтобы мне вернули деньги за установку двери (плюс компенсация за потерянное время) и заказать переустановку двери у другой, нормальной фирмы !
Уважаемые участники форума !
Это возможно ? Кто нибудь может мне в этом помочь ?
 :test: :test: :test:


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #170 : 27 окт, 2008, 12:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Максим, ау ! С такими дилерами - врагов не надо


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #171 : 27 окт, 2008, 13:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я уже хочу, чтобы мне вернули деньги за установку двери (плюс компенсация за потерянное время) и заказать переустановку двери у другой, нормальной фирмы !
Уважаемые участники форума !
Это возможно ? Кто нибудь может мне в этом помочь ?
 :test: :test: :test:


Думаю, вряд ли возможно расторгнуть договор купли+оказание услуг установки так, чтобы это устроило Вас.
Я могу ошибиться (в голове два варианта - ваш и украинский, могу спутать), но в поправке Закона указано:

"если значительный объем работы уже выполнен (более 70 % общего объема), то потребитель имеет право расторгнуть договор лишь в части услуги или работы, которая осталась невыполненной".


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #172 : 27 окт, 2008, 13:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А если выполненная работа не качественная? Не соотвествует критериям, того что прописано в договоре, или паспорте на изделие, или ГОСТ? Тогда можно, и разорвать, и потребовать скидку. Обратитесь в Общество по Защите Прав Потребителей. Вас там проконсультируют т.к. подводных камней очень много, нужен договор, тех задание.


Записан
Максим
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 289



WWW
« Ответ #173 : 29 окт, 2008, 11:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Максим, ау ! С такими дилерами - врагов не надо
Уважаемый администратор! Хочется пояснить: изначально вопрос о переустановке данной двери с установщиками был решен в тот же день, как поступил сигнал и сообщен на  личную почту клиента. Т.е. дверь клиенту будет переустановлена соответсвующим образом, никакой оплаты со сотроны клиента производиться не будет.Звонок о готовности установщиков приехать поступил клиенту на следующий день. Загвоздка ситуации заключается в том, что нет согласования времени переустановки с обеих сторон, так как вступают в силу такие факторы как невозможность установки двери в дневное время (клиент работает), вечернее время (нельзя устанавливать дверь после 20.00, чтобы не нарушать покой жильцов). Очень надеюсь, что конкретное время переустановки будет согласовано (лично займусь этим вопросом) и в эти выходные дверь будет заменена...


Записан
MaverickАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109



« Ответ #174 : 29 окт, 2008, 11:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый администратор! Хочется пояснить: изначально вопрос о переустановке данной двери с установщиками был решен в тот же день, как поступил сигнал и сообщен на  личную почту клиента. Т.е. дверь клиенту будет переустановлена соответсвующим образом, никакой оплаты со сотроны клиента производиться не будет.Звонок о готовности установщиков приехать поступил клиенту на следующий день. Загвоздка ситуации заключается в том, что нет согласования времени переустановки с обеих сторон, так как вступают в силу такие факторы как невозможность установки двери в дневное время (клиент работает), вечернее время (нельзя устанавливать дверь после 20.00, чтобы не нарушать покой жильцов). Очень надеюсь, что конкретное время переустановки будет согласовано (лично займусь этим вопросом) и в эти выходные дверь будет заменена...
Максим, позвольте возразить !
При телефонном общении с представителем Модуль и установщиками, я говорил, что не могу приехать на квартиру немедленно, в тот-же день. Говорил, что могу отпроситься с работы и мы можем согласовать день и время приезда установщиков.
То есть речи о несогласованности времени переустановки нет !
Речь идёт о вопиющем безразличии фирмы Модуль и установщиков по отношению к клиенту, который заплатил деньги !
Прошло уже три дня как установщики не приехали в согласованное время из-за своих проблем, а ни представитель фирмы Модуль, ни установщик Александр так и не позвонили мне !!!
То есть только после звонка Максима, они начинают шевелиться !
А так получается, что это я должен звонить, просить установщиков - ну пожалуйста, приезжайте, пожалуйста переустановите, пожалуйста устраните ваши косяки !!!
БЕЗОБРАЗИЕ !!!


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #175 : 29 окт, 2008, 12:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Максим, ау ! С такими дилерами - врагов не надо

Вообще-то претензий к производителю здесь быть не может. То, что сотрудники "Эльбор" проявляют участие - только их заслуга.
Установщик производит и закупает двери, в том числе "Эльбор", производит их установку... претензий по двери нет... собственно, вопросы должны решаться ими.







Записан
MaverickАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109



« Ответ #176 : 29 окт, 2008, 13:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вообще-то претензий к производителю здесь быть не может. То, что сотрудники "Эльбор" проявляют участие - только их заслуга.
Установщик производит и закупает двери, в том числе "Эльбор", производит их установку... претензий по двери нет... собственно, вопросы должны решаться ими.
Hi-Hi выразил не претензию, а мнение (и по моему правильное), что по хорошему, продавать такой сложный, высококлассный продукт как взломостойкие стальные двери (а вернее, в случае с "Эльбор" комплексное решение для защиты дома) должны не любители, а профессионалы, фирмы, которые сертифицированы на правильную установку дверей, которые имеют качественный послепродажный сервис !
В моём случае, куда мне обращаться в случае с проблемами в эксплуатации двери "Эльбор" ???
В оставленном мне листочке договоре есть только координаты фирмы продавца и не работающий телефон "установщика".
И как выяснилось, фирма продавец не спешит на помощь покупателю !


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #177 : 29 окт, 2008, 18:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Hi-Hi выразил не претензию, а мнение (и по моему правильное), что по хорошему, продавать такой сложный, высококлассный продукт как взломостойкие стальные двери (а вернее, в случае с "Эльбор" комплексное решение для защиты дома) должны не любители, а профессионалы, фирмы, которые сертифицированы на правильную установку дверей, которые имеют качественный послепродажный сервис !
В моём случае, куда мне обращаться в случае с проблемами в эксплуатации двери "Эльбор" ???
В оставленном мне листочке договоре есть только координаты фирмы продавца и не работающий телефон "установщика".
И как выяснилось, фирма продавец не спешит на помощь покупателю !

Я не говорю, что ничего не делать. Просто нечестно, когда эльборовцы "за всех отдуваются". В то время как в цену двери на заложены их услуги по установке.
А им ещё и замечания...
Вы можете написать письменную претензию по некачественной установке. В течение 10 дней они должны её рассмотреть, и решить, или аргументированно отказать.
Аргументация - нарушение норм установки...
Но... перечитала сейчас инструкцию производителя - и не нашла чёткой рекомендации, в каком случае следует устанавливать дверь на анкера, а в каком использовать "уши" (было бы легче).
Есть ещё ГОСТ 31173-2003, где указано:
"5.1.13 Для осуществления монтажа дверного блока в стеновой проем на профиль коробки (рамы) приваривают монтажные «ушки». Размер, количество и расположение монтажных «ушек» устанавливают в рабочей документации. Допускается применять другие конструкции креплений, обеспечивающих необходимую жесткость и прочность при монтаже дверного блока."
В общем, вопрос спорный, но из практики (Alek-3aaa лучше подскажет) установщикам легче его решить, чем спорить в судебном порядке.

P.S. Вы бы пробовали перезвонить, и просто спросить, когда они подъедут..   Wink


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #178 : 29 окт, 2008, 18:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Света, если Эльборовцы заботятся о своем имидже, они должны требовать определенного сервиса для своих продуктов. Потому что хаять в итоге будут все равно кивая на их продукцию.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #179 : 29 окт, 2008, 18:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если посчитать количество нехороших установок их замков, и кивать при этом на них - места бы живого от Эльбора не осталось...
Как и от всех производителей без исключения.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 20 апр, 2024, 23:20

[перейти на мобильную версию форума]