|
Автор |
Тема: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K) (Прочитано 57755 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
ac_52
Гость
|
Микс позволите?  "Двери в мир вашей мечты" Можно я посамоутверждаюсь немного в Вашей теме? Какие-то все в "лоб" слоганы; на меня и моих знакомых (творческая ынтеллихенция) лучше действуют более изящные с ассоциацией-загадкой. Например Ваш вариант прозвучит так: "Дверь на песке" :oldsmile: - жалко занято... А "мир дверей" уже высмеял Задорнов, да и "мир дверей, замков и унитазов" как-то опять мешком по голове.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
никого не хочу обидеть, но основные покупатели отнюдь не высококультурные люди. Дверь на песке - это для интеллектуалов и кому что-то необычное хочется. Лично у меня ассоциация с "Женщиной в песках"
А Мир Дверей - это из названия следует что магазин с большим выбором, т е на любой кошелек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Можно я посамоутверждаюсь немного в Вашей теме?
Конечно. Я Вам всегда рад.  Какие-то все в "лоб" слоганы; на меня и моих знакомых (творческая ынтеллихенция) лучше действуют более изящные с ассоциацией-загадкой. Например Ваш вариант прозвучит так: "Дверь на песке" :oldsmile: - жалко занято...
Мне тоже нравятся такие фразы-изгибы, но одно из правил в бизнесе (кривое и я ему сопротивляюсь, когда могу) Делайте не то, что можете(нравится вам), а то, что можете продать (нравиться/понятно другим) . Есть правда, очень продвинутый современный перевёртыш: Делайте не то, что Вы можете, а то, что Вам нравится делать. Но, данная фича существует только для рынка труда. т.е. ищите работу по душе, а не по диплому. А "мир дверей" уже высмеял Задорнов, да и "мир дверей, замков и унитазов" как-то опять мешком по голове.
Если Вы обратили внимание я дважды высказал своё личное неоднозначное восприятие слогана «Мир Дверей»: 1. Неубиваемый… 2. …для тех, кто читал «Алису… Но… Что делать, если такая ТупоПрямая ассоциативная цепь эффективна у 80% процентов Потребителей (это результаты маркетинговых иследований)? Заниматься их просвещением, предлагая строить ассоциативные ряды более чем из двух понятий...? Жизни не хватит. Да и ведь цель другая – создать инструмент эффективного продвижения.Я за то, что реклама должна не только продавать, но и нести мысль, идею, быть сродни искусству… :angel: И в своей работе всё делаю, что бы было так. Мой любимый цилиндр EVVA 3KS, потому, что он: во первых: хорош, как цилиндр, и лишь во вторых – произведение искусства (на мой взгляд).Задорнов, наверное класный, юморист и шутит правильно, НО он не говорит что делать с этим ... Потребителем  . Моя же точка зрения такова: если что-то эффективно и не аморально, это надо использовать, по чуть-чуть поднимая планку, что бы разом взлетев на гору своего понимания совершенства, не оказаться в гордом одиночестве. ( В случае продвижения – без Клиентов  ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Делайте не то, что можете(нравится вам), а то, что можете продать (нравиться/понятно другим) .
Теперь Вы подняли очень глубокий вопрос для меня. Стиль работы. Если следовать концепции "что нравится/понятно другим", в условиях Херсона дальше Китая-Кале-Эльбора уйти бы не удалось. Говорю о времени своей работы в магазине замков (кстати, о названиях - "Замки для Вашего зАмка", а простонародье - "Замки"). Тем не менее у нас есть наименования, которые продаются единично и очень редко (тот же Abloy Protec), правда, с небольшой тенденцией увеличения продаваемости. По логике маркетинга, это неправильно? (денег в эти бренды вложено немало) Тогда я "несогласная". Альтернатива, наверное, есть и у вас - множество строительных супермаркетов с профессиональными маркетологами, бесконечными акциями, скидками, кампаниями, и ... некомпетентными продавцами. Да и какая компетенция, если меняются раз в полгода... Но что им делать, если нужно продавать то, что есть? Им нужно желания Клиента подгонять под свой ассортимент, а не наоборот. (Клиент при этом не знает, что ему нужно...) (Вы извините меня, я вляпалась вчера, старый знакомый, директор фирмы, занимающейся вентиляцией в том числе, под предлогом "нужно поговорить" привёл меня к сетевикам - маркетологам "Инмаркет". Вечно мне везёт на сетевиков... Не могу послать сразу...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Надо внедрять в клиентов правильные мысли. Что я бы посоветовала бы вот это (могу объяснить почему), но если Вы не готовы заплатить столько - что ж берите вот это. Готовый поддаться клиент спросит и почти наверняка Вы его убедите купить более качественный и дорогой продукт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Надо внедрять в клиентов правильные мысли. Что я бы посоветовала бы вот это (могу объяснить почему), но если Вы не готовы заплатить столько - что ж берите вот это. Готовый поддаться клиент спросит и почти наверняка Вы его убедите купить более качественный и дорогой продукт
Можете не сомневаться, я так и делаю. Но просто "вести" на дорогой (качественный) продукт мало, нужно понять, что нужно этому человеку. Я могу позволить себе убеждать, что нужно временно-дёшево, но как можно быстрее заменить дверь (в случае платежеспособности). Дверями мы не занимались. Правда, замки потом для новой двери выбирали сами-знаете-где. И всё же - где место этому у маркетологов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Можете не сомневаться, я так и делаю. Но просто "вести" на дорогой (качественный) продукт мало, нужно понять, что нужно этому человеку. .... И всё же - где место этому у маркетологов?
Светлана, надеюсь, я понял Ваш вопрос... Место «этому» скорее не у маркетологов, а продавцов… Как и рынки бывают: развитые, не развитые, занимающие одно из промежуточных положений, так и технологии продаж могут различаться … проходя различные этапы самосовершенствования… в большей или меньшей степени соответствуя рынку и потребностям массового или узко индивидуального Потребителя… соответственно, в большей или меньшей степени эффективные.На практике в продвинутых компаниях действует логическая цепь: М-П-М (Маркетинг-Продажи-Маркетинг), где: М: Маркетинг формирует запрос к рынку, как ему рынку лучше продавать, чтоб он хорошо на это откликался своими деньгами. П: Продажи меняют свою технологию, в той или иной степени пытаясь сформировать модель рекомендованную маркетингом, обычно это изменения глобального и значимого в бизнесе процесса - технологии продаж, соответственно без искажений не обходится. Обычно в продвинутых компаниях новая концепция продаж принимается на уровне Миссии компании и является одной из основных доктрин. М: Принимает эту новую доктрину уже, как факт (со всеми искажениями) и под неё разрабатывает стратегические и детализированные планы продвижения. История продаж знает много технологий, которые логически сменяли одна другую, с развитием цивилизации, и так же, как цивилизация подвержены спиральному развитию.В настоящий момент на постсоветском пространстве доминируют: 1. Пассивные продажи – выложил товар исходя из своего понимания потребностей Клиента, жду Клиента, Клиент пришёл, пытаюсь «натянуть» его потребности на свой товар. 2. Активные продажи – следующая ступень, но для повышения натягиваемости потребностей Клиента на товар используются коммуникативные рычаги – в разной степени подготовленные молодые люди, задача которых, двигать потребности Клиента в сторону товара. Молодые люди, активно передвигаются по территории, в местах обитания потенциальных Клиентов и, с разной долей успеха, проводят искусственный перевод его в активную фазу. 3. Сетевые продажи – следующий вариант, но, на мой взгляд, не следующая ступень – всё тоже самое + в система носит признаки самоорганизующейся пирамидальной иерархии, а в качестве дополнительной мотивации продавцов вводятся иерархические рычаги. Каждый потенциальный Клиент рассматривается, не только, как Покупатель, но и, как потенциальный Продавец. 4. Различные миксы и промежуточные состояния перечисленных технологий. Есть Вариант № 5.Почти не распространен в тотолитарных странах и странах недоразвитой демократии. Выделяю его отдельно, т.к. это мой выбор и выбор моего бизнеса - CFS :vo. В кривом переводе с английского это Продажи Сфокусированные на Клиенте. Доктрина звучит так: Продать=Купить, или Не надо ничего продавать, помогите человеку сформулировать его потребности и подберите ему тот товар, который максимально соответствует потребностям Потребителя. Здесь вы как бы выходите из-за прилавка, становитесь рядом с Клиентом лицом к товаром, и становитесь его "умной" половинкой, помагая ему сформулировать критерии, разобраться в выложенном товаре исходя из критериев, и помочь ему сделать только его выбор, как бы растворяетесь в его потредностях, но ведёте.Согласен технология слегка с вывихом, первое время не мог понять, что за благотворительность такая… Доходило до того, что наши консультанты отправляли Клиентов на сторону, к конкурентам или компаниям работающим в другом сегменте, если не могли подобрать решение из своих продуктов. Парадокс в том, что все «отправленные» вернулись, и ещё привели друзей. Причин много: от мне нравиться, когда мне не продают, а пытаются помочь; до фиг с ним, что не очень подходит (подрихтуем напильником), зато люди профессиональные, смотрят в суть и вообще приятно работать. По Вашему посту, Светлана, понял, что некоторые доходят до сущности CFS своим умом  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Как приятно, что это ещё и имеет название - CFS. Да ещё и в Вашем положительном контексте... Да ещё и Ваш выбор... Действительно нахожусь рядом с Клиентом. Для него это формулируется очень просто: "Опишите свою ситуацию, и я буду думать вместе с Вами". И Клиент действительно готов подгонять товар под его потребности (буквально вчера он забрал вентиляционную решётку, решив подпилить её,- я была уверена, что нужных размеров он не найдёт) И этот стиль полезен для продавца, как никакой другой. Я понимаю, что нужно искать, чему учиться, что предлагать производителю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Светлана, вот Вам уже готовая новая группа товара - напильники 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Светлана, вот Вам уже готовая новая группа товара - напильники  Я подумаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Светлана, здесь маленький презент Вам и не только Вам…  Вечно мне везёт на сетевиков... Не могу послать сразу...)
Искусство сказать «Нет!»В чём корень проблемы? - В нашем детстве. Ведь так любимые и часто используемые большинством родителей фразы «Нет!», «Нельзя!», «Не трогай!» и т.д. и т.п. наносят глубокий шрам в подсознание детей, потому что родительское «Нет!» это почти всегда пресечение детского порыва к познанию мира. Дети потом становятся взрослыми а «шрамы» остаются. Слово «Нет!», его смысловые родственники или фразы с близким смыслом при произнесении вызывают мини стресс, как ни странно, этот стресс обычно больше у произносящего. Отсюда и затруднения у многих людей при необходимости категорично кому-то отказать. Исключение обычно составляют родственники и друзья… т.к данная форма общения подсознательно отнесена к близкородственной.Бизнес тренеры, часто вынуждены учить красиво отказывать даже Топ Менеджеров крупных компаний. Так как сделать так, чтобы не вызвать стресс или минимизировать его?Для начала если вы в чём-то не уверенны и не знаете, что больше Да или Нет, скажите об этом открыто даже если отВас требуют немедленного решения, причем перехватите инициативу по инициации следующего контакта. Что-то вроде: «То о чём Вы говорите/просите серьёзный вопрос и требует времени для принятия решения, когда я буду готов, я сам свяжусь с Вами.»Вариант 1. Основан на технике НЛП, достаточно жёсткий, на мой взгляд, но работает на все100. Обычно применяется если Вы не хотите(не можете) обосновать отказ но чуствуете , что оно Вам ненадо. Во первых, вы обращаете отказ как бы на себя, примерно такой фразой: « Я не могу этого сделать!» Жирно выделено логическое ударение на слове Я. Если попадается настойчивый проситель\манипулятор, мы перемещаем логическое ударения на слова не могу - «Я не могу этого сделать!». Просят дальше, сместите логическое ударение дальше, на этого.. «Я не могу этого сделать!». В итоге у просящего получается лёгкий разрыв в сознании :  , вроде фраза та же, повторена многократно, но они все разные и он уходит в осмысление "сказанного" Вами. На моей практике ещё не попадался просящий не ушедший в лёгкий транс на втором третьем повторении… Вариант 2. Если Вы чувствуете подвох.Необходимо Начать фразу примерно так: «Опишите пожалуйста подробно, как бы вы поступили если бы кто-то подошел к Вам и… [далее близко к тексту идёт изложение просьбы\предложения оппонента]?» Обычно далее идут мутные рассуждения опонента  , как бы он поступил, если это порядочный человек он отступает, если нет – может сказать например «Я бы согласился!». Можно попытаться спросить»Почему? Объясните!». Если и это не помогло – красивый выход: «Ну что ж – это Ваше решение, я его уважаю, я поступлю по другому.  » К этому моменту опонент уже "наобщался" всласть, слил все свои аргументу впустую - сам на себя и Вам только остаётся подчеркнуть, что вы закончили. Вариант 3. Вам надо отказать непосредственному руководителю, мотивированно.Здесь отказ носит альтернативный характер. «Я готов сделать то что вы говорите, но в настоящий момент я делаю \то-то, то-то\, если я не сделаю это возможны \такие-то\ последствия. Что мне делать сейчас, то чем я занят или то, что вы говорите?» Надо быть готовым сделать то, что скажет начальник. На моей практике, начальники всегда «успокаивались»  и просили поставить свою задачу в очередь на исполнение. Вариант 4. Отказ внешнему просителю денег на что-то у Вашей организации, например, липкие рекламщики  . «Ваше предложение, видимо интересное, но мы рассматриваем такие предложения раз в год, формируя соответствующий бюджет\стратегию\решение, сейчас на этот год бюджет\стратегия\решение приняты и не могут быть изменены. Если Вы хотите то можете обратиться через пол года, год и т.п.  » Вариант море, главное будте вежливы и побольше креатива..
|
|
« Последнее редактирование: 29 янв, 2008, 11:00 от Piter_K »
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
У меня ситуация хуже: трудно сказать "нет" для своего блага; для блага кого-то - без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
У меня ситуация хуже: трудно сказать "нет" для своего блага; для блага кого-то - без проблем.
Поясните, пожалуйста... Трудно отказать себе, в чём-то? Ну так это хорошо  Не отказывайте  , просто делайте отсрочку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Поясните, пожалуйста... Трудно отказать себе, в чём-то? Ну так это хорошо  Не отказывайте  , просто делайте отсрочку... Делаю. Только когда же она закончится??! :oldsmile: (шутка) Вы писали о нежелании (неумении, страхе?) видеть и анализировать своё положение дел. Хочу начать с этого. Я веду учёт. Но ответить на Ваши вопросы о денежном обороте не смогла бы даже себе. Поскольку сделала акцент на товарном обороте и его анализе (не профессионально, а как понимаю это). Как это делать правильно? (думаете, я не задавала вопросы бухгалтерам? те, которым задавала, не видят дальше задач своего предприятия...) И следующий вопрос: как правильно планировать (видеть точку Б)? Писать в стиле девичьих дневников (или как советуют некоторые психологи) я не умею в принципе...
|
|
« Последнее редактирование: 30 янв, 2008, 07:21 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
- напишите.
Светлана, я напишу Вам в личку,сегодня, к вечеру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Пишу этот пост, прочитав о том, что делают конкуренты рядом с точкой Мастера Михаила. Он не просил совета, но, надеюсь, это ему пригодится. Есть такой термин в спорте: «Подбор мяча», обычно это, когда уже почти потерянный или почти забитый мяч, игрок останавливает, обрабатывает (готовит к удару), и использует эту возможность для начала своей атаки. Обычно, атаки, начатые с чёткого подбора, самые острые и результативные. Не поверите, в продвижении, есть аналогичный приём, называется он - оттягивающая реклама. Предупрежу сразу: это почти всегда – конфронтация.В чём суть? Вот Клиент выходит из магазина конкурента, он почти решил, что купит (у конкурента)/ не совсем решил/ или совсем неудовлетворён, и, соответственно, совсем не прочь посмотреть что-то ещё. Стоит он, думает: «Куда бы ещё заглянуть?» :  , и как часто бывает, вспомнить ничего толком не может, т.е. он помнит, что где-то читал о похожем магазине, где-то видел банер или вывеску, но что, где точно, обычно не помнит. Знакомая ситуация?  Тут он – Клиент поднимает голову (в этот момент он стоит в дверях первой точки визита, спиной к ним) и видит Ваш банер : «А вот, пожалуйте к нам!»  . Куда он пойдёт вторым пунктом? Правильно !Фишка в том, что правильно организованная оттягивающая реклама не сводит на нет всю рекламу конкурентов, а обращает все их (Конкурентов) усилия по продвижению на Вас. Т.е. конкурент тратит деньги на вывеску больше чем у Вас, рекламу своёй точки агрессивней чем, у Вас, а почти все Клиенты, пришедшие к нему – Ваши. Почему? Потому что: 1. Вы учли способ принятия решения Клиентом. 2. Вы учли маршрут движения потенциального Клиента и его потребность в информации. 3. Вы работаете профессиональней «Подбирая и обрабатывая мяч»  . В случае Мастера Михаила, это может быть даже небольшой штандарт (прочно и на достаточной высоте закреплённый), но висящий почти точно напротив выхода от конкурентов, и обязательно лицом к выходящему от конкурента Клиенту.Если не совсем ясно по размещению (?), нарисую картинку.Необходимо предусмотреть "зеркальные" действия конкурентов, т.е. занять соей рекламой все точки, которые могут работать так же против Вас.  PS: Я уже писал, что такой способ продвижения – всегда конфронтация  . Поэтому, надо быть готовым к всякого рода «наездам» в первую очередь легальным. т.е. этот банер\штандарт должен быть полностью согласован и разрешен; соответствовать закону о рекламе, т.е. не содержать оскорбительных заявлений в адрес конкурентов, не содержать спорных или недоказуемых заявлений (что-то вроде «Лучшие двери»). Задача сообшения, просто завернуть Клиента к Вам. PPS: Таким образом, на моём опыте, «закрыты» два салона конкурентов, открытых ими по принципу: «Ребята место раскрутили, что ж мы открываем точку рядом!» 
|
|
« Последнее редактирование: 30 янв, 2008, 07:03 от Piter_K »
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Как это делать правильно? (думаете, я не задавала вопросы бухгалтерам? те, которым задавала, не видят дальше задач своего предприятия...) И следующий вопрос: как правильно планировать (видеть точку Б)? Писать в стиле девичьих дневников (или как советуют некоторые психологи) я не умею в принципе...
Светлана, извините, что долго не отвечал: начинается горячий сезон на роботе, и надо было решить много вопросов по своей стройке. Но я думал о Вас… :wink: И о вашем вопросе каждый день… Вот, что надумал: 1. Вопрос на столько объёмный и многогранный, что в одном посте не отпишешься. 2. Вопрос диверсифицирован. Например: бухгалтера, финансисты, топ-менеджеры, продавцы, маркетологи – все планируют по-разному. Понятно, что индивидуальному предпринимателю приходится выступать во всех ипостасях сразу и усреднять стили или отказаться от планирования, как такового. 3. Я не знаю, что Вы уже знаете «об этом». Поэтому есть риск писать лишнее. И еще много более мелких закавык. Тем не менее, задачка имеет решение.Давайте построим общение в режиме диалога: я буду задавать вопросы (не про Ваш оборот) и исходя из вашего понимания и предпочтений отписывать подходы + новый вопрос вглубь или вширь.Начнём.Основа любого планирования целеположение  . Светлана, что вам известно о принципе постановки целей SMART?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Давайте построим общение в режиме диалога: я буду задавать вопросы (не про Ваш оборот) и исходя из вашего понимания и предпочтений отписывать подходы + новый вопрос вглубь или вширь.
Интересный способ "перевёртыша" инициативы. Возьму на вооружение.  Светлана, что вам известно о принципе постановки целей SMART? Ничего,- я дилетант в этом вопросе. Но буду искать и излагать как это представила себе. SMART = specific, measurable, action-oriented, realistic, time-bound – когда цель должна быть: S - конкретна, определённа; M - измерима, иметь количественное выражение; A - реалистична, достижима; R - релевантна (достижение должно зависеть от меня); T - ограничена временными рамками. Понятие цели связано с мечтой, но в отличие от неё, конкретна, достижима (далее по аббревиатуре SMART), и имеет чёткую связь с мотивацией поступков сегодня (актуальна "здесь и сейчас"). Анализируя цель, важно осознать, кому она нужна. Если доброжелателям или близким людям, она не будет успешной, поскольку движение к её достижению не доставит мне удовольствия. Правда, в этом случае можно цель переформулировать, если в ней есть составляющая, важная именно для меня, и выдвинуть этот аспект цели на первый план... Пожалуй, цель должна иметь выраженный приоритет над другими задачами в этой сфере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Елена
Профи
Участник
   
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 76
|
Здравствуйте, все! Пока меня не было ни на форуме, ни в городе, выросла задача.Удивлена, что Вы ее уже рассматриваете, но в теории.Короче, рядом со мной вырос магазин, вернее офис продаж.Основное здание принадлежит фотостудии, они сдают место в аренду.Вот на этой аренде и выросла точка. Сидит девочка с каталогами и предлагает помимо пластиковых окон и дверей, двери межкомнатные. Цены приемлемые, картинки красивые. Я в свое время отказалась от закупа этих дверей, качества никакого, но (многих) покупателей волнует цена! Два дня в городе, а уже достали " А вот у них дешевле". Главный аргумент на пока : а Вы видели эти двери "живьем"?, на картинках все красивое. Возможно вопрос не стоит "выеденного яйца", а что бы я хотела оставаться без конкуренции вовсе? понятно, что так не бывает. Помогите выработать стратегию поведения с покупателями, с конкурентами вряд ли договоримся, не затем они сюда пришли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Поищете в интернете материалы доказывающите что качество никакое ираспечатайте и положите на видное место у себя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|