Даже если не получится с рекламой магазина, пусть таксисты порадуются, что им не надо будет вслепую разыскивать подъезды.
Описанный подход\мотив пока необычен для России

. Но принят в мире и имеет название –
продвижение бренда через социально значимые проекты :vo . Т.е. когда Ваш бизнес, что-то делает для всех (по своему (!) выбору), неназойливо (!) вкладывая информацию о бренде, при этом как бы напрямую не требуя покупать. Это один из мощнейших инструментов развития
Реноме :angel: \Социально ответственного предприятия \.
Работа обычно направлена на перспективу роста (Что бы затем легче было получать муниципальные или государственные заказы (обратите внимание на ТВ продвижение ГАЗПРОМа)).
Для малого и среднего бизнеса в России есть небольшой подводный камень – ждите навязчивых предложений от местной управы (например) помочь безвозмездно решить их проблемы. Часто под соусом – «Это тоже социально важная проблема, и вообще нам лучше знать на что тратить ваши деньги

».
Обычно камень обходится за счёт наличия чёткой позиции, что такие Проекты бизнес выбирает ТОЛЬКО САМОСТОЯТЕЛЬНО и в этом его, бизнеса и есть – социальная ответственность. Я и не собираюсь заказывать таблички на весь город начнем с районов, где проводилась листовочная реклама, авось вспомнят.
Елена, обратите внимание, что в изначальном опусе
таблички крепились в новостройки. Т.е. каждый собственник квартиры – потенциальный Клиент – предстоит глобальный ремонт каждой из квартир дома. Таким образом каждая табличка «работала» на очень большое число потенциальных Покупателей в активной фазе.

Так достигается эффективность: с одной установленной таблички – почти 100% качественных контактов с Клиентами.
Если я правильно Вас понял вы «несёте» идею в существующий микрорайон, Ваша эффективность снизится на порядок (минимум). авось вспомнят.
Не вспомнят. ???
Если только узнают о Вас заново.
