Доброго времени, Елена!
Две вещи:
1.
Делать нечего, придеться захламлять склад и торговую площадь.
Покупать их и захламлять склад совершенно не нужно (пока это не сделал «сосед»). Достаточно заключить контракт с поставщиком и… выложить у себя катлоги (так же, как сделал «сосед»). В этом вы их «зеркалите», но уводите клиента на свой-хороший товар.
Не забудьте оттянуть на себя все их усилия по продвижению – оттягивающая реклама.
Покупать их будут по любому, что с гарантией делать?
2.
Не беспокойтесь об этом. Научитесь работать по критериям и научите своих консультантов.
Обычно решение о покупке таких товаров, как дверь принимается на основе анализа по критериям.
Например:
«Ваши» двери «Соседские» двери
Рейтинг Рейтинг
Цена 4 5
Качество 4 2
Дизайн 4 4
Срок службы 5 3
Наличие доступных образцов 5 0
Срок поставки 4 3
Гарантии 5 2
Сервис 4 2
Процесс этот проходит у всех Покупателей по-разному и редко формализован в такую табличку, но происходит всегда. Задача консультанта, помочь определиться с набором наиболее важных критериев для каждого конкретного Потребителя (индивидульно) – это Его приоритеты. В некоторых случая можно и нужно смещать приоритеты Клиента в нужную Вам сторону.
К примеру: «Что для Вас важнее низкая цена или уверенность, что Вы не будете платить дважды?».
С уважением, Пётр