Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)

  • 330 Ответов
  • 57772 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

ac_52

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #140 : 04 мар, 2008, 16:25 »
ac_52, ваше сообщение очень ценно для меня, т.к. позволяет сверить моё понимания ряда рисков с мнением реального профи в дверном бизнесе.
Подправлю - я не профи в дверном бизнесе, а архитектор. Причем с капитальным строительством не связан, слава Богу, никак. Соответственно, многие мнения носят больше житейский характер оценок, а не фактов.
Кстати, вот еще вопрос, который Вы возможно решите как-нибудь рассмотреть в этой теме: мне его антифа намекнули вместе с Котовичем. Менять ли фирме раскрученое название при переходе уровня продукции в другую группу потребления повыше классом? Например (только например!): "ДПЗ", "Крепкий орешек" и особенно его слоганы у меня вызывают не самую лучшую реакцию - слишком в лоб бьет. Грубоватое использование уже замазанных фиьмами словосочетаний. А многим коллегам "дачникам" без разницы.
ЗЫ: Куда изящнее, например "Интерон"  Cheesy

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #141 : 04 мар, 2008, 16:36 »
Например (только например!): "ДПЗ", "Крепкий орешек" и особенно его слоганы у меня вызывают не самую лучшую реакцию - слишком в лоб бьет.
А уж как вся страна 7 лет назад плевалась от "Евросеть, Евросеть, цены просто о[пииип]еть". А тот же самый народ повалил в Евросеть валом.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #142 : 04 мар, 2008, 21:41 »
Подправлю - я не профи в дверном бизнесе, а архитектор. Причем с капитальным строительством не связан, слава Богу, никак. Соответственно, многие мнения носят больше житейский характер оценок, а не фактов.

Для меня все здесь, кроме меня, естественно, - профи… всё в мире относительно.

Кстати, вот еще вопрос, который Вы возможно решите как-нибудь рассмотреть в этой теме: мне его антифа намекнули вместе с Котовичем. Менять ли фирме раскрученое название при переходе уровня продукции в другую группу потребления повыше классом?

И да, и нет, и не знаю.

Точный ответ даёт маркетинговое исследование по отклику на существующий бренд у вновь создаваемой (за счёт перехода уровня продукции) Целевой Группы потенциальных Клиентов; приблизительный ответ – дает простой опрос.

Моя интуиция про описанный случай говорит, что раскрученный бренд нужно сохранить, формируя рядом новый. Можно новый создавать по принципу зонтичного.
Что-то вроде был «Эх калиточка!» - Народный бренд;
формируем «Калитка Элит» - - топовые позиции.


Например (только например!): "ДПЗ", "Крепкий орешек" и особенно его слоганы у меня вызывают не самую лучшую реакцию - слишком в лоб бьет. Грубоватое использование уже замазанных фиьмами словосочетаний. А многим коллегам "дачникам" без разницы.
ЗЫ: Куда изящнее, например "Интерон"  Cheesy

Цитата: KM
А уж как вся страна 7 лет назад плевалась от "Евросеть, Евросеть, цены просто о[пииип]еть". А тот же самый народ повалил в Евросеть валом.

90% случаев.
Писал и напишу ещё, то, что нравится Вам совершенно не обязательно должно нравиться Вашим Клиентам. Часто это совершенно другая социальная группа, со своим пониманием «хорошего имени».
Задача грамотного предпринимателя удовлетворять потребности своей Целевой Группы, а лишь затем реализовывать своё виденье «как надо».

Ещё одна фишка (это к «плюющемуся народу»)
Обратите внимание на цветовую гамму визуальных рядов большинства крупных сетей:
- красный / жёлтый;
- сиреневый / чёрный;
- оранжевый / коричневый;
Любой дизайнер или художник скажет вам, что это полный пипец и эти цвета не могут существовать рядом, т.к. такие сочетания считаются раздражающими.
Вот и замечательно, думает рекламщик. Делает несколько эскизов в разных комбинациях цветов, одинаковой площади и пишет по одному разному слову на них.
Собирают тестовую группу из Целевой Группы, показывают на 5-ть секунд все плакатики одновременно, и спрашивают: «Слово?»

Как вы думаете, какое слово говорит подавляющее большинство испытуемых?
Правильно, написанное самым чудовищным сочетанием цветов.
Раздражает = будет замечено. Вот и вся логика.

Та же логика (часто) работает в Брендах и Слоганах. Это как с пошлыми картинками: «Ой какие картинки у вас отвратительные, дайте посмотреть!» :)

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #143 : 06 мар, 2008, 00:05 »
Открытое предложение.

Сегодня часто застройщики (по умолчанию) в сдаваемых новостройках ставят «дверь-шторку» или, как «Люкс-вариант», ставят дешевые китайские двери.

.... во сколько бы Вы оценили маркетинговую идею, которая бы позволила изменить тенденцию таким образом, чтобы по умолчанию вместо китайских дверей и «шторок» ставились двери, ...

To all

Доброго времени!

Достойное предложение на приобретение бизнес модели получено, предложение приведенное в цитате закрыто.
По соображениям бизнес этики любое обсуждение этого вопроса и брэнд-нэйма покупателя невозможно, до  реализации первого проекта.

С уважением, Пётр.


*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #144 : 06 мар, 2008, 05:34 »
To all
Доброго времени!
Достойное предложение на приобретение бизнес модели получено, предложение приведенное в цитате закрыто.
По соображениям бизнес этики любое обсуждение этого вопроса и брэнд-нэйма покупателя невозможно, до  реализации первого проекта.
С уважением, Пётр.
Искренне рада за вас и (надеюсь!) за заказчика ИДЕИ.
Пожалуйста, когда будет можно, расскажите, в чём соль. Два дня не дают покоя версии...   molch

*

ac_52

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #145 : 06 мар, 2008, 09:02 »
Присоединяюсь к поздравлениям и надеюсь в недалеком будущем уже увидеть результаты на очередных стройках  :oldsmile:

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #146 : 06 мар, 2008, 14:39 »
Искренне рада за вас и (надеюсь!) за заказчика ИДЕИ.
Пожалуйста, когда будет можно, расскажите, в чём соль. Два дня не дают покоя версии...   molch

Доброго времени, Светлана, ac_52!

Спасибо.

Если всё пройдёт успешно, рассказывать о  бизнес модели сможет только выгодополучатель (он же Заказчик), в сроки и объёме определяемые им.

В любом случае без PR поддержки не обойтись, так что следите за «вестями с полей»…

С уважением, Пётр.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #147 : 07 мар, 2008, 17:19 »
Цитата взята вот отсюда
DveriZamki.Org - Независимый портал о дверях, замках, безопасности > Forum > Основной раздел > Главный форум :) > Тема: За и против ГОСТов


   К сожалению, специалистов этого профиля ни один ВУЗ или колледж не готовят. И  НАБИРАТЬ их неоткуда... . Обычно, УВЫ, "набор" представляет собой элементарное переманивание более-менее толковых консультантов у фирм-конкурентов! Но ведь кто-то их должен "выращивать" с нуля! Обучать, вести селекцию, опять обучать, переподготавливать и т. д. .... НЕПРЕРЫВНО!  Нужны и зачёты на знание предмета, и "мастер-классы", и СИСТЕМА материальных и моральных стимулов! Даже мы, ТЕХНАРИ, понимаем всю сложность, НО И ВАЖНОСТЬ этой работы! И удивляет, когда акцент смещается в сторону :-"где ж их взять, хороших консультантов!".

Надеюсь, г-н Леваков не будет на меня в обиде, что я использую её в этой ветке.

На мой взгляд, здесь есть, что нам пообсуждать в узком кругу…

Для начала, вопрос ко всем, кому небезразлична тема:

«Кто есть продавец-консультант для бизнеса?»
« Последнее редактирование: 07 мар, 2008, 19:02 от Hi-Hi »

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #148 : 07 мар, 2008, 19:27 »
Прошу прощения, что вклиниваюсь. Насчёт зонтичных брендов: Это бред, который вымирает.............. А заставить строителей, ставить в типовые проекты нормальные двери не получиться 100%.
Хотя есть исключения. Тут существуют два варианта:
1. Строители создадут свою дверную контору и будут на этом зарабатывать либо дверному бизнесу создать строительный :).
2. Это выходы на строительство Элитных Домов(таунхаусы, коттеджи и т.д.) Т.е. там где можно сделать отделку сразу под ключ, под желание и возможности клиента.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #149 : 07 мар, 2008, 19:31 »
Вымирает ? Дверники потянулись в провинцию - Стал в Новосиб а ДПЗ в Питере начнет на-днях.. Алек стал дилером Аблоя и т д ..

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #150 : 07 мар, 2008, 19:48 »
Вымирает ? Дверники потянулись в провинцию - Стал в Новосиб а ДПЗ в Питере начнет на-днях.. Алек стал дилером Аблоя и т д ..

Хм, :oldsmile: ................ ну это ведь другое. Зонтичный бренд: Пепси, Пепси-лайт, Пепси-One, Пепси-Шерри и т.д. Это когда под одной маркой раскручивается масса многих товаров (сейчас меня тут съедят) Wink На дверников посмотрите понаплодили 70-80-90-50-11 и т.д. жуть. А замки......... УЖОС Shocked  308,112,655,586, 002, 06,42  можно перечислять до бесконечности:)

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #151 : 07 мар, 2008, 19:55 »
аааааа... Ну насчет наплодили это прежде всего к Неману, глде-то ДПЗ. У Стала четкая прозрачная линейка. Тоже кстати их плюс-понятно для чего каждая предназначена. А тут в индексах потеряться ничего не стоит

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #152 : 07 мар, 2008, 20:14 »
аааааа... Ну насчет наплодили это прежде всего к Неману, глде-то ДПЗ. У Стала четкая прозрачная линейка. Тоже кстати их плюс-понятно для чего каждая предназначена. А тут в индексах потеряться ничего не стоит

Вот у Барса чёткая линейка Wink У Стала такая же беда, как и у всех. Я немногу представляю их двери, но и то не помню про 70,60,50 в чём различие и т.д. Всё размыто.............Представляете, клиенту как тяжко разобраться undecided

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #153 : 07 мар, 2008, 20:28 »
70-ка это защита от страшилок по госту, 60-ка базовая, 50-ка экономный вариант 60ки

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #154 : 07 мар, 2008, 20:37 »
70-ка это защита от страшилок по госту, 60-ка базовая, 50-ка экономный вариант 60ки

Ну в принципе, Вы правы. Может они линейку и более грамотно выстроили, чем остальные. Но это всё равно, не то. Надо стараться, чтобы каждый марка соответствовала чему-либо на рынке. Так сказать, чтобы было чёткое позиционирование в умах клиентов. А сейчас только "КИТАЙ" хорошо спозиционирован :oldsmile:

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #155 : 07 мар, 2008, 20:42 »
Я честно скажу, в Немане "плаваю", пока у ДПЗ основные К-60 и К-80 как-то еще ориентируюсь. Но что будет дальше ?
Кстати у Стала раньша была Стал-42 - что-то типа "клинской" и лучше китая но отказались - нерентабельно

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #156 : 07 мар, 2008, 21:09 »
Я честно скажу, в Немане "плаваю", пока у ДПЗ основные К-60 и К-80 как-то еще ориентируюсь. Но что будет дальше ?
Кстати у Стала раньша была Стал-42 - что-то типа "клинской" и лучше китая но отказались - нерентабельно

Во-во уходят, бегут из ниши "китайской", это правильно. Ну вот возникает вопрос, а если "китай" выше попрёт, по нишам? ЧТО ДЕЛАТЬ -ТО? Опять бечь? Потом ещё выше и пока совсем не сожрёт?

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #157 : 07 мар, 2008, 21:27 »
Дак я о том год ору - пока фирмы наши между собой в песочнице разборки устраивают их пожирают потихоньку...

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #158 : 07 мар, 2008, 21:44 »
Интересные вопросы возникли… (офтопик)

Судя по просмотрам, тему читают, но активно используют возможность только 2-а человека… (Hi-Hi не считается  ops) …

причём оба человека Дамы

 :wink:

1. Говорит ли это о том, что женщины более открыты в обсуждении своих интересов?
2. Говорит ли это о том, что механизм обсуждения вопроса неудобен для большинства профи?



Это говорит о том, что у каждого свои секреты :oldsmile: и не досуг их раскрывать перед конкурентами, поэтому и не включаются в обсуждение.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #159 : 07 мар, 2008, 22:09 »
Опочки, только что прочитал всё в этой теме...........Не знал, что Вы с Котовичем Б.А. бизнес вопросы здесь решали......... Думаю, глупо было здесь обсуждать ваш бизнес. Если конечно, это не пиар акция Wink


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 31 мая, 2024, 04:09

[перейти на полную версию форума]