|
Автор |
Тема: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K) (Прочитано 57801 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
KM
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
Может, не совсем в тему, но про бизнес  Прицепляю книгу "Чичваркин Е...гений". Весьма интересное чтиво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Прошу прощения, что вклиниваюсь. Насчёт зонтичных брендов: Это бред, который вымирает..............
Дорого времени, Aleks. Какие основания у Вас так полагать? Поделитесь  Это не бред, а ресурсосберегающая технология. Она не вымирает, а процветает и будет процветать, пока продвигать товар под брендом проще. Подавляющее большинство компаний владеющие больше чем 5-ю брендами, развивают "зонтичные" технологии в том или ином виде. Думаю, глупо было здесь обсуждать ваш бизнес. Если конечно, это не пиар акция
Если Вы про мой бизнес, то у меня его (большая удача) нет. И потом, обратите внимание, что бизнес-то никто особо не обсуждает, обсуждают продвижение в бизнесе. Присоединяйтесь...  P.S.: Кстати, ваша подпись: «…г.Воронеж "Салон Безопасности" дилер БАРС, НЕМАН, КЛАСС, YALE…» тоже простейший вариант зонтичного продвижения… Вы усиливаете свой бренд г.Воронеж "Салон Безопасности", "прикрывая зонтиком" брендов БАРС, НЕМАН, КЛАСС, YALE…
|
|
« Последнее редактирование: 08 мар, 2008, 01:23 от Piter_K »
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Может, не совсем в тему, но про бизнес  Прицепляю книгу "Чичваркин Е...гений". Весьма интересное чтиво. Реально читабельно? А по стилю это что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Дак я о том год ору - пока фирмы наши между собой в песочнице разборки устраивают их пожирают потихоньку...
 это - факт. Кто мешает дружить там, где это возможно (против дешёвого китая, за укрепление реноме -дверь российского производителя), а, порой, и жизнено необходимо ?! И конкурировать там, где нужно - продукт, сервис. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Дорого времени, Aleks. Какие основания у Вас так полагать? Поделитесь  Это не бред, а ресурсосберегающая технология. Она не вымирает, а процветает и будет процветать, пока продвигать товар под брендом проще. Подавляющее большинство компаний владеющие больше чем 5-ю брендами, развивают "зонтичные" технологии в том или ином виде. 1. Правильно ли я понимаю, что надо под одним брендом развивать другие? Например: бренд Шевроле, а под этим брендом развиваются марки Тахо, Люмина, Корветт, Блейзер и т.д.? 2. Про бизнес, я имел ввиду Ваше общение с Котовичем Б.А. 3. Про мой брэнд. Вы считаете, что мне целесообразно торговать всеми брендами? Т.е. Барс, Неман, ДПЗ, Стал, Бастион, Китай, и ещё с десяток дверных фирм. ИМХО. Да кстати, в этой теме Елена поднимала вопрос про конкурентов привозящих дешёвые двери. Все советовали тоже торговать ими.............Если это плохой товар, кажется Елена про это писала, то было бы большой глупостью торговать этим товаром. Если конечно, до этого у неё продавался товар более лучшего качества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
 это - факт. Кто мешает дружить там, где это возможно (против дешёвого китая, за укрепление реноме -дверь российского производителя), а, порой, и жизнено необходимо ?! И конкурировать там, где нужно - продукт, сервис.  Брррр, дружить? О чём Вы?  На войне дружить низзззя  Представляю, как дружат представители Эльбора и Класса, ДПЗ с СТАЛ и с НЕМАН. Временное перемирие, ну может быть. Но пока враг "Китай" далеко и кушает в основном Клин с Гардианом, то это представляется с БОЛЬШИМ сомнением.  Я думаю, каждый из перечисленных возьмёт к себе в союзники "Китай", чем кого-либо из "друзей"  Если уже не взял. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
О дружбе нереально быть союзниками можно и нужно - пока Китай не сожрет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
О дружбе нереально быть союзниками можно и нужно - пока Китай не сожрет
Да не будут они союзниками, начнут либо в Китае двери делать, либо уходить из ниш, куда Китай лезет. Правда существуют и другие варианты. Но только не союз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Ну не союзничество но какая-то форма дружбы против "пришлых"..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
1. Правильно ли я понимаю, что надо под одним брендом развивать другие? Например: бренд Шевроле, а под этим брендом развиваются марки Тахо, Люмина, Корветт, Блейзер и т.д.?
Не совсем. Например молоко "Веселый молочник". Этот брэнд активно рекламируют. По аналогии с Тахами и Корветами, молоко может быть 1,5%, 2,5%, 3,2% и пр. Под него можно "подпихнуть" сметану, йогурт, творог и пр. Обычно используют сходные товары. Приходите в магазин и покупаете ИЗВЕСТНЫЙ бэнд сметаны, которая в рекламе даже не упоминалась. Экономия.  Для Шевроле с натягом прокатит Шеви-Нива. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Всё верно.
Чуть-чуть подробностей:
брэнд (образ марки данного товара в глазах покупателя, выделяющий его среди конкурентов) brand (англ.) = перечисленному выше + печать, тавро.
Я выделил здесь в глазах покупателя, правильнее было бы сказать в мозгах…
Как компании выделить себя, свой продукт из ряда равных (близких); как сделать это просто, ярко и при этом, покопавшись нейролингвистических основах сознания Потребителя; как закачать в описание продукта легенды, мистику и сладкие вымыслы, не нарушив закон???
(С) «…сначала было слово…»
Так вот и подбирается слово, которое хорошо и позитивно зацепится за синапсы потенциального Клиента, потом с помощью PR-технологий под него подводятся легенды, и миссия, идея использования и социальная идентификация. Цель одна – усилить позитивное восприятие. Одновременно Потребителю, методом простой печати этого слова на этикетке сообщается (нет, неправильно, не сообщают, а, скорее, дают понять), что вся эта глыба счастья в вон той незатейливой коробочке/баночке/пакетике/на полочке/за той дверкой.
И вот вы инвестировали пару миллионов USD в более позитивное восприятие слова Х, товар на который Вы клеите этот Х – успешно продается. Вы озадачены выводом на рынок чего-то похожего, но чуть-чуть больше воды; или чего-то совсем не похожего, но для той же аудитории. Что делать? Выписать чек ещё на 2 млн USD для промоутирования слова Y? или просто напечатать слово X в той или иной вариации на другой этикетке/упаковке/вывеске/объявлении ??
Это основа зонтичных техник. В природе много вариаций на эту тему.
Если коротко, они делятся на два типа: «прибрендоваться» - взять часть «славы» существующего бренда на новый продукт, услугу, бизнес. «отбрендоваться» - уйти в другую Целевую Группу негативно воспринимающую бренд успешный в уже успешно обработанной ЦГ.
По сути, бренд - это сам по себе продукт, успешно продаётся и покупается, модифицируется, и разрушается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
О дружбе нереально быть союзниками можно и нужно - пока Китай не сожрет
Как Вы думаете, имеет ли смысл попытаться нащупать точки соприкосновения - те темы, и те принципы, где и как дверники могут сотрудничать? Может ветку под это открыть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Как Вы думаете, имеет ли смысл попытаться нащупать точки соприкосновения - те темы, и те принципы, где и как дверники могут сотрудничать?
Может ветку под это открыть?
Если говорить, глядя со стороны - да!!! Чувствуются и точки соприкосновения, и необходимость выработать единую систему взглядов, которая сделает их сильнее. Собственно, здесь (на форуме) что-то подобное есть, нужно, чтобы это "ушло в массы". Только, боюсь, что при нынешних отношениях производителей подобное соприкосновение, в лучшем случае, будет использовано как временный союз вроде "против кого дружим?". Реализовать это могла бы некая независимая организация с независимыми источниками финансирования. По-моему, невыполнимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
«Кто есть продавец-консультант для бизнеса?» Ах, какой вопрос упустила! Вопрос очень важен. Для меня - поскольку ломаю голову: как сделать, чтобы новая девочка полюбила свою работу и хотела бы сделать её лучше. Для дверников, поскольку знаю, как важен человеческий фактор. Большинству людей действительно всё равно, какие есть сертификаты (они нужны не людям, а производителю, чтобы предоставить их в случае конфликтной ситуации, не доводя дело до суда - претензии в этом случае сведутся к установке и эстетике). Очень часто, с внимательным видом выслушав аргументы, задавался вопрос: так что мне нужно взять? Им нужны рецепты, а не аргументы. И репутация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Девочка полюбит если перспективы увидит - свой бизнес в будущем или свой рост здесь по должности , по зарплате..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Рано говорить об этом, самой тяжело. До того, чтобы ей увидеть прямые перспективы, нужно ощутить свою ... значимость? Не знаю, как правильно, может, подскажут профи, умеющие работать с людьми?
|
|
« Последнее редактирование: 09 мар, 2008, 08:44 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Всё верно. (С) «…сначала было слово…»
Так вот и подбирается слово, которое хорошо и позитивно зацепится за синапсы потенциального Клиента, потом с помощью PR-технологий под него подводятся легенды, и миссия, идея использования и социальная идентификация. Цель одна – усилить позитивное восприятие. Одновременно Потребителю, методом простой печати этого слова на этикетке сообщается (нет, неправильно, не сообщают, а, скорее, дают понять), что вся эта глыба счастья в вон той незатейливой коробочке/баночке/пакетике/на полочке/за той дверкой.
И вот вы инвестировали пару миллионов USD в более позитивное восприятие слова Х, товар на который Вы клеите этот Х – успешно продается. Вы озадачены выводом на рынок чего-то похожего, но чуть-чуть больше воды; или чего-то совсем не похожего, но для той же аудитории. Что делать? Выписать чек ещё на 2 млн USD для промоутирования слова Y? или просто напечатать слово X в той или иной вариации на другой этикетке/упаковке/вывеске/объявлении ?? Это основа зонтичных техник. В природе много вариаций на эту тему. Если коротко, они делятся на два типа: «прибрендоваться» - взять часть «славы» существующего бренда на новый продукт, услугу, бизнес. «отбрендоваться» - уйти в другую Целевую Группу негативно воспринимающую бренд успешный в уже успешно обработанной ЦГ. По сути, бренд - это сам по себе продукт, успешно продаётся и покупается, модифицируется, и разрушается.
Сразу хотелось бы разделить РЕКЛАМУ и МАРКЕТИНГ. Разговор о брендах, их появление, выбор и занятие определённой ниши на рынке и в умах потребителей - это МАРКЕТИНГ. Насчёт товара "Х" и "Y" и что же произойдёт?  Товар "Y" отберёт часть клиентов на себя, у товара "Х"! Чего-то похожее нельзя выводить на рынок! Надо выводить АБСОЛЮТНО другой бренд, чтобы он не отнимал у "Х", а занимал другую нишу и отбирал у конкурентов рынок. Вот и я про тоже, что эта основа зонтичных техник прямой путь к ослаблению позиций бренда на рынке. Должно быть чёткое позиционирование бренда на рынке. Примеры транснациональных компаний которые теряют свои позиции, можно было привести массу. Давайте посмотрим на дверной рынок, это поближе:) Кто не участвует в Вашей полемике? Только те, кто чётко спозиционирован на рынке: БАРС, КИТАЙ, ГАРДИАН( с небольшой натяжкой) Не понимаю, зачем СТАЛ пытаются заставить просертифицироваться? Для того, чтобы появился ещё один конкурент в нише взломостойких дверей? Итак там уже НЕМАН и ДПЗ. Гардиан пытается, но он в другой нише сидит. БАСТИОН в нише чуток повыше будет. Проблема СТАЛа в том, что нет чёткой позиции в умах потребителя, расфокусировка. Поэтому он и отказался от 42-модели( съел КИТАЙ), следующая будет 50-модель (съедят НЕМАН с ДПЗ, и КИТАЙ поможет) СТАЛу либо придётся как-то себя позиционировать на рынке, либо будет постепено сдавать свои позиции. :?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Не совсем. Например молоко "Веселый молочник". Этот брэнд активно рекламируют. По аналогии с Тахами и Корветами, молоко может быть 1,5%, 2,5%, 3,2% и пр. Под него можно "подпихнуть" сметану, йогурт, творог и пр. Обычно используют сходные товары. Приходите в магазин и покупаете ИЗВЕСТНЫЙ бэнд сметаны, которая в рекламе даже не упоминалась. Экономия.  Для Шевроле с натягом прокатит Шеви-Нива.  Это не Экономия, это повод для конкурентов занять узкую нишу в Вашей большой линейки товаров. Бренд, нельзя до бесконечности увеличивать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Рано говорить об этом, самой тяжело. До того, чтобы ей увидеть прямые перспективы, нужно ощутить свою ... значимость? Не знаю, как правильно, может, подскажут профи, умеющие работать с людьми?
Мальчика надо продавцом, больше доверия к нему. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Мальчика надо продавцом, больше доверия к нему.  Почему? Или Вы имеете в виду - доверия Клиентов? Так у меня тема другая - вентиляция, карнизы, вытяжки, жалюзи... А замками мальчик рядом торгует. Сначала даже ком подкатывал к горлу, когда видела, как он продаёт китайские цилиндры, и нахваливает их, потому что "пять ключей и дырочек много" (притом, что пинов только пять снизу, второй ряд "дырочек" выфрезеровали просто так)... А ничего не скажешь - этика...
|
|
« Последнее редактирование: 22 янв, 2009, 00:53 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|