Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)

  • 330 Ответов
  • 57773 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #180 : 09 мар, 2008, 22:28 »
Мальчика надо продавцом, больше доверия к нему. :)

Было время, работал в бизнесе Целевой Группой которого были руководители и гл.инженеры крупных дорожно-строительных организаций. Ну знаете, такие дядьки в возрасте 45-60 лет; суровые почти, как мужики с Челябинского МК  Cool ; по крови технари и властолюбцы  :king: .

Так вот, руководитель бизнеса начал активно набирать торговых представителей - девочек. Блондиночки, брюнетки...  :manikur: все как с картинки (до этого фокус был на зрелых -35-40 лет мужчинах, тоже технарях). Как-то раз,  в форме вежливого вопроса высказал ему претензию, мол, что Вы делаете (?), ведь они только улыбаться могут, а грейдер от бетономешалки с трудом отличают, да и кто их будет слушать?  think
На что, бизнес лидер мне ответил: "Пётр, наши Клиенты - натуралы." Я присел... шок

И что вы думаете? За пол года "девочки" подтянули матчасть и, как дали газу :vedma: , выдавая по 180% плана !!!
Наши мужчины - технари, показались мальчиками для разговоров  :vozduh: ...

(С) "Не всё то золото, что мужчина..."

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #181 : 09 мар, 2008, 23:55 »
Бренд, нельзя до бесконечности увеличивать. Wink

Несомненно.

Для этого, чтоб не раздувать бренд и существуют техники "отбрендоваться" т.е. красиво уйти в сторону новой целевой группы или переместиться во времени - пространстве вместе с ней.

Например:
1. Ваш бренд быстрого питания для студентов - "Зачётная Точка". Он весь напитан идеологией молодости, бесшабашной студенческой жизни, ЦГ - студенты. Бренд успешен, бизнес процветает.
2. Проходит время, студенты заканчивают Вуз и становятся карьеристами (в хорошем смысле этого слова). Вы, как предприниматель, понимаете, что их можно поюзать и дальше. Но, вот беда,  в новом качестве, они навряд ли станут демонстрировать себя публично в студенческой забегаловке. Скорее, нужен бизнес - ланчер. Можно прокачивать новый бренд (читай платить деньги), а можно мягко переключить ЦГ к новой легенде, используя привычный визуальный ряд и оттянув положительные эмоции бывших студентов (вместе с их деньгами)  в новую сеть "Точка Успеха". Осталось запитать сеть идеологией молодого успешного карьериста, это гораздо дешевле формирования нового бренда.

Настаяший стратег предусматривает такие репризы заранее , формируя новый бренд.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #182 : 10 мар, 2008, 12:35 »
Несомненно.

Для этого, чтоб не раздувать бренд и существуют техники "отбрендоваться" т.е. красиво уйти в сторону новой целевой группы или переместиться во времени - пространстве вместе с ней.

Например:
1. Ваш бренд быстрого питания для студентов - "Зачётная Точка". Он весь напитан идеологией молодости, бесшабашной студенческой жизни, ЦГ - студенты. Бренд успешен, бизнес процветает.
2. Проходит время, студенты заканчивают Вуз и становятся карьеристами (в хорошем смысле этого слова). Вы, как предприниматель, понимаете, что их можно поюзать и дальше. Но, вот беда,  в новом качестве, они навряд ли станут демонстрировать себя публично в студенческой забегаловке. Скорее, нужен бизнес - ланчер. Можно прокачивать новый бренд (читай платить деньги), а можно мягко переключить ЦГ к новой легенде, используя привычный визуальный ряд и оттянув положительные эмоции бывших студентов (вместе с их деньгами)  в новую сеть "Точка Успеха". Осталось запитать сеть идеологией молодого успешного карьериста, это гораздо дешевле формирования нового бренда.

Настаяший стратег предусматривает такие репризы заранее , формируя новый бренд.


  :oldsmile: Питер, так это два разных бренда Вы сделали "Зачётная Точка" и "Точка Успеха", а не под одним захватили новую нишу. И денежки придётся вкладывать чтобы развить сеть "Точка Успеха". А если Вы будете проводить паралелли или как-то косвено будете намекать на принадлежность сети "Точка Успеха" к сети "Зачётная Точка", то будет провал нового бренда. А засчёт привычного визуального ряда Вы наоборот отпугнёте от нового бренда клиентов. Сделайте из "Мака" ресторан для успешных людей:) Маленький пример из мегабрендов:  народный авто Фольксваген "ЖУК" был создан для студентов и молодых людей с маленьким достатком, достигнув определённой точки в карьере эти молодые люди отдадут предпочтение "Фольксваген" или "БМВ"? Естествено "БМВ" т.к. если у КЛИЕНТА в голове ВБИЛОСЬ, что Фольксваген машина для студентов и семьи, то практически невозможно повернуть восприятие потребителя в обратку. Ну выпустили они сейчас кроссовер, ну заняли 1,5% рынка, а может и меньше, что из этого? undecidedОни ещё больше расфокусировали сознание КЛИЕНТА, лучше бы направили свои усилия для закрепления в сознании, что они для СТУДЕНТОВ и СЕМЬИ. Придумали бы какие-нибудь фишечки для этого ну т.д.
з.ы. Бренд должен создаваться для каждой ниши(ЦГ) свой, и никоим образом не переплетаться с другим из другой ниши(ЦГ).

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #183 : 10 мар, 2008, 12:52 »
Почему?
Или Вы имеете в виду - доверия Клиентов?
Так у меня тема другая - вентиляция, карнизы, вытяжки, жалюзи...
А замками мальчик рядом торгует. Сначала даже ком подкатывал к горлу, когда видела, как он продаёт китайские цилиндры, и нахваливает их, потому что "пять ключей и дырочек много" (притом, что пинов только пять снизу, второй ряд "дырочек" выфрезировали просто так)... А ничего не скажешь - этика...

Я не говорю про профессионализм менеджера undecided. Менеджер работающий с замками и дверьми, должен быть мужчина. Приходит клиент (90% случае мужчина) в магазин, ему кажется, что в железяках он немного понимает, как мужчина он должен понимать tochno И тут его какая-то деФачка, сажает своими знаниями на попу Tongue Некоторые такой "позор" пережить не могут. :) Да и смешно слышать из уст деФачки сталь 3мм, по ГОСТу 5102-36...Ну и ещё там разные спецтермины про взлом и вскрытие дверей.
ИМХО. продавец однозначно мужчина

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #184 : 10 мар, 2008, 14:49 »
Я не говорю про профессионализм менеджера undecided. Менеджер работающий с замками и дверьми, должен быть мужчина. Приходит клиент (90% случае мужчина) в магазин, ему кажется, что в железяках он немного понимает, как мужчина он должен понимать tochno И тут его какая-то деФачка, сажает своими знаниями на попу Tongue Некоторые такой "позор" пережить не могут. :) Да и смешно слышать из уст деФачки сталь 3мм, по ГОСТу 5102-36...Ну и ещё там разные спецтермины про взлом и вскрытие дверей.
ИМХО. продавец однозначно мужчина

Evil
Это у шовинизм какой-то...
  Кстати покупатели, вы не поверите, где-то 50 на 50, а женщины иногда даже преобладают. Да, в России стало модно женщинам заниматься  проблемами ремонта в.т.ч. дверьми  undecided

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #185 : 10 мар, 2008, 15:07 »

Evil
Это у шовинизм какой-то...
  Кстати покупатели, вы не поверите, где-то 50 на 50, а женщины иногда даже преобладают. Да, в России стало модно женщинам заниматься  проблемами ремонта в.т.ч. дверьми  undecided

Неа, не поверю Tongue Что касаемо отделки, тут женщину зовут конечно. А в основном мужчина по конструкции в первую очередь знатоком себя мнит Wink

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #186 : 10 мар, 2008, 16:09 »
Да тут что спорить - на нашем форуме Света сто очков форы вперед способна дать значительному проценту специалистов (за лесть не считать) ! Wink

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #187 : 10 мар, 2008, 16:21 »
Да тут что спорить - на нашем форуме Света сто очков форы вперед способна дать значительному проценту специалистов (за лесть не считать) ! Wink

Светлана, это разговор особый :oldsmile: Бывают и исключения из правил. Я имел ввиду, первую реакцию мужчины, когда ему будут говорить про вскрытие замков с дверьми. Например: парень в цветочном магазине,в парфюмерии,в отделе белья для женщин и т.п. будет смотреться как-то не так..........ну это же очевидно tochno

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #188 : 10 мар, 2008, 16:27 »
Светлана, это разговор особый :oldsmile: Бывают и исключения из правил. Я имел ввиду, первую реакцию мужчины, когда ему будут говорить про вскрытие замков с дверьми. Например: парень в цветочном магазине,в парфюмерии,в отделе белья для женщин и т.п. будет смотреться как-то не так..........ну это же очевидно tochno

Кстати говоря про цветочные магазины (на счет женского белья не в курсе laugh), мужчины редко, но встречаются,  у меня была одна излюбленная палатка откуда я жене цветы тащил,
дык там мужик работал. И нужно сказать очень хорошо...  :oldsmile:

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #189 : 10 мар, 2008, 16:37 »

Неа, не поверюTongue

Искренне…

Aleks, вот читаю Ваши сабжи и не перестаю восхищаться… Для разумного объяснения происходящего вижу только два варианта объяснений (если не прав, поправьте,  pls):

1-й: Вы не дочитываете мои сообщения или читаете их в спешке.
2-й: Вы свято верите в свою правоту и, если и готовы выслушать другую точку зрения, то только для того, чтобы её «порвать»… т.е. мы имеем здесь дело с вопросами Вашей Веры.

Поверьте, в мои цели, никак не входит, формиовать Вашу Веру В То, Как Правильно Формировать Брендинговую Политику; всё проще, моя задача – рассщирить Ваше виденье. Почему? Потому, что в маркетинге, как и в жизни, нет правильно/неправильно – зато, есть эффективно/неэффективно.

Прошу Вас перечитайте тему с первого Вашего сообщения и дайте мне кредит доверия, а после этого прочитайте пару сообщений ниже.

С уважением, Пётр.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #190 : 10 мар, 2008, 17:10 »
Искренне…

Aleks, вот читаю Ваши сабжи и не перестаю восхищаться… Для разумного объяснения происходящего вижу только два варианта объяснений (если не прав, поправьте,  pls):

1-й: Вы не дочитываете мои сообщения или читаете их в спешке.
2-й: Вы свято верите в свою правоту и, если и готовы выслушать другую точку зрения, то только для того, чтобы её «порвать»… т.е. мы имеем здесь дело с вопросами Вашей Веры.

Поверьте, в мои цели, никак не входит, формиовать Вашу Веру В То, Как Правильно Формировать Брендинговую Политику; всё проще, моя задача – рассщирить Ваше виденье. Почему? Потому, что в маркетинге, как и в жизни, нет правильно/неправильно – зато, есть эффективно/неэффективно.

Прошу Вас перечитайте тему с первого Вашего сообщения и дайте мне кредит доверия, а после этого прочитайте пару сообщений ниже.

С уважением, Пётр.


Пётр,
1. наоборот читаю внимательно, может интерпритирую как-то неправильно........
2. Насчёт правоты, почему же порвать.........Вы же не мой конкурент Wink
Да и с конкурентом на такие темы не спорят, если он заблуждается, то пусть заблуждается. Может кстати, и зря я тут распинался Wink  Просто Вы говорите вещи, которые нельзя применять в маркетинге. Вы практик-маркетолог?

з.ы. правильно ли я думаю, Вы скорее всего работали в рекламе?



*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #191 : 10 мар, 2008, 17:20 »
  :oldsmile: Питер, так это два разных бренда Вы сделали "Зачётная Точка" и "Точка Успеха", а не под одним захватили новую нишу.

Если Вы сосредоточитесь на понимании, то заметите, что рядом было написано «отбрендоваться», т.е. создать новый бренд, поюзав преимущества старого. Но «Точку» мы успешно перетащил в новую сеть сэкономив процентов 50-т на промоушене.

А засчёт привычного визуального ряда Вы наоборот отпугнёте от нового бренда клиентов. Сделайте из "Мака" ресторан для успешных людей:)

Ваш заход в McDonald's это как заход в старшую масть на мизере…

Зачем делать из Мака ресторан для успешных людей, они и «сами с усами».

Вот не поверите, потратил час на поиск ссылки в и-нете, чтоб доказать, но не нашел. Поэтому поверьте на слово (я там был):..
В славном городе Милан (Италия), недалеко от Дуумского собора, ровно на пол дороге в Ла Скала, в галерее самых дорогих магазинов Италии находится McDonald's Gold. Это и он - McDonald's, и –нет. Вывеска на черном мраморе с искрой, надпись золотом, внутри кожа и красное дерево, но… меню то же самое. Правда, компоненты, исполнение и подача (сервировка) всего другое, ценник тоже другой – Хрусталь, хром и диш-арт. Клиенты – те, кто может позволить себе билеты в Ла Скала (от 200 до 600 EU). Конечно прыщавых подростков выкрикивающих «Свободная касса!» там нет, зато есть седые стюарты, появляющиеся из воздуха с зажигалкой, тогда, когда Вы только смотрите на пачку сигарет. Сходить туда – дорогой кич. Это и называется – отбрендоваться. т.е. создать новый (!)  бренд перевшись на старый.

Маленький пример из мегабрендов:  народный авто Фольксваген "ЖУК" был создан для студентов и молодых людей с маленьким достатком, достигнув определённой точки в карьере эти молодые люди отдадут предпочтение "Фольксваген" или "БМВ"? Естествено "БМВ" т.к. если у КЛИЕНТА в голове ВБИЛОСЬ, что Фольксваген машина для студентов и семьи, то практически невозможно повернуть восприятие потребителя в обратку. Ну выпустили они сейчас кроссовер, ну заняли 1,5% рынка, а может и меньше, что из этого? undecidedОни ещё больше расфокусировали сознание КЛИЕНТА, лучше бы направили свои усилия для закрепления в сознании, что они для СТУДЕНТОВ и СЕМЬИ. Придумали бы какие-нибудь фишечки для этого ну т.д.
з.ы. Бренд должен создаваться для каждой ниши(ЦГ) свой, и никоим образом не переплетаться с другим из другой ниши(ЦГ).

Даже если это так, то  «…частное - не есть целое…»

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #192 : 10 мар, 2008, 17:36 »
Менеджер работающий с замками и дверьми, должен быть мужчина.

Хотите верьте, хотите нет, хороший менеджер никому, ничего не должен, кроме как себе – быть успешным. Пол конечно на это влияет, но, усреднено, т.е. не сильно.

Приходит клиент (90% случае мужчина)
Вот, на мой взгляд, далее следует описание сценария поведения не мужчины, но праведного борца за признание женщин недочеловеками… тоже Клиент, но их, по счастью, не много...
в магазин, ему кажется, что в железяках он немного понимает, как мужчина он должен понимать tochno И тут его какая-то деФачка, сажает своими знаниями на попу Tongue Некоторые такой "позор" пережить не могут. :) Да и смешно слышать из уст деФачки сталь 3мм, по ГОСТу 5102-36...Ну и ещё там разные спецтермины про взлом и вскрытие дверей.
 

На мой взгляд, менеджер работающий с замами и дверьми, должен быть успешен.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #193 : 10 мар, 2008, 17:37 »
Если Вы сосредоточитесь на понимании, то заметите, что рядом было написано «отбрендоваться», т.е. создать новый бренд, поюзав преимущества старого. Но «Точку» мы успешно перетащил в новую сеть сэкономив процентов 50-т на промоушене.

Ваш заход в McDonald's это как заход в старшую масть на мизере…

Зачем делать из Мака ресторан для успешных людей, они и «сами с усами».

Вот не поверите, потратил час на поиск ссылки в и-нете, чтоб доказать, но не нашел. Поэтому поверьте на слово (я там был):..
В славном городе Милан (Италия), недалеко от Дуумского собора, ровно на пол дороге в Ла Скала, в галерее самых дорогих магазинов Италии находится McDonald's Gold. Это и он - McDonald's, и –нет. Вывеска на черном мраморе с искрой, надпись золотом, внутри кожа и красное дерево, но… меню то же самое. Правда, компоненты, исполнение и подача (сервировка) всего другое, ценник тоже другой – Хрусталь, хром и диш-арт. Клиенты – те, кто может позволить себе билеты в Ла Скала (от 200 до 600 EU). Конечно прыщавых подростков выкрикивающих «Свободная касса!» там нет, зато есть седые стюарты, появляющиеся из воздуха с зажигалкой, тогда, когда Вы только смотрите на пачку сигарет. Сходить туда – дорогой кич. Это и называется – отбрендоваться. т.е. создать новый (!)  бренд перевшись на старый.

Даже если это так, то  «…частное - не есть целое…»


Я в азартные игры не играю :oldsmile: Ну нельзя создать новый, успешный бренд под тенью старого.Не сможете, Вы юзать старый. Либо старый умрёт отдав часть рынка новому, либо новый не разовьётся. Может напримере мегабрендов объясните? Я действительно не хочу спорить, мне просто интересно. Я знаю множество примеров, когда попытка создать новый под старым, оканчивалась провалом. Ваш пример с "Маком" только показывает, что так "отбрендиться" нельзя, если бы это было успешно, то 100% в РОССИИ, моментом бы оказались такие "Маки-ГОЛДЫ" Wink

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #194 : 10 мар, 2008, 17:48 »
Хотите верьте, хотите нет, хороший менеджер никому, ничего не должен, кроме как себе – быть успешным. Пол конечно на это влияет, но, усреднено, т.е. не сильно.
Вот, на мой взгляд, далее следует описание сценария поведения не мужчины, но праведного борца за признание женщин недочеловеками… тоже Клиент, но их, по счастью, не много...
На мой взгляд, менеджер работающий с замами и дверьми, должен быть успешен.


Бог ты мой, так и веет некой организацией, которая проводит прогрммы для лидеров Cheesy Знаете такие организации, они обычно в три курса 1. общий 2. .........не помню 3. лидерский  делают из Вас УСПЕШНОГО чела  :) Стоит это вроде около 15000 руб.

З.Ы. Я женщину считаю женщиной! :manikur: Вы хотите загнать женщину в забой, в трактористки, в дальнобойщицы и т.д.?  Применительно к дверям, есть ещё и мировозрение клиента. Хотя, конечно, у всех свои могут быть мысли и видения менеджера по продажам дверей и замков. Спорить здесь бессмыслено. Я просто высказал свою точку зрения.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #195 : 10 мар, 2008, 17:50 »
Вы практик-маркетолог?

Сегодня мой круг интересов и обязательств связан с продвижением инноваций (это значительно перескается с маркетингом, бизнес стратегией, PR, и рекламой, но не равно этому).

з.ы. правильно ли я думаю, Вы скорее всего работали в рекламе?

Около года, по молодости, я работал Директором по продажам в Агентстве Маркетинговых Коммуникаций. Т.е. руководил продажами услуг от реальных профи в этой области (время от времени рисовал свои креативные планы - успешно продавались.); как Вы понимает продавать этот продукт не понимая его досканально нельзя. АМК это шире чем реклама, реклама здесь только один из инструментов. АМК добавляет логику и эффективность в процесс.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #196 : 10 мар, 2008, 18:01 »
Бог ты мой, так и веет некой организацией, которая проводит прогрммы для лидеров Cheesy Знаете такие организации, они обычно в три курса 1. общий 2. .........не помню 3. лидерский  делают из Вас УСПЕШНОГО чела  :) Стоит это вроде около 15000 руб.

Если я правильно понимаю, Вы говорите о трехступенчатых тренингах «Лидеры мира», основанных на псевдонаучном течении «Дайнетика». Сам не проходил, но лично знаю пару тренеров и нескольких оттренированых. Мне они не нравятся, т.к., повторюсь, знаю пару тренеров и нескольких оттренированых.

Против стратегии культивирования лидеров в организации, как токовой ,не имею ничего против, скорее За. Т.к. если это не дайнетический изврат, то это приносит пользу, как организации, так и сотрудникам.

Если не секрет, а в каком месте, на Вас Этим повеяло? Буду искоренять в себе :)

З.Ы. Я женщину считаю женщиной! :manikur: Вы хотите загнать женщину в забой, в трактористки, в дальнобойщицы и т.д.?  Применительно к дверям, есть ещё и мировозрение клиента. Хотя, конечно, у всех свои могут быть мысли и видения менеджера по продажам дверей и замков. Спорить здесь бессмыслено. Я просто высказал свою точку зрения.

Согласен.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #197 : 10 мар, 2008, 18:16 »
Например: парень в цветочном магазине,в парфюмерии,в отделе белья для женщин и т.п. будет смотреться как-то не так..........ну это же очевидно tochno

Готов поспорить на лаврушку: Талантливый парень «в цветочном магазине,в парфюмерии, в отделе белья для женщин и т.п.» даст сто очков фору равноценно талантливой девушке. Будет и эффект шок-привыкание, и новый взгляд, и вторичная реклама ("Ввы знаете, там такой продвинутый парень духами торгует! Он наверное гей! Да НЕТ, что Вы, он просто художник своего дела, это так необычно! Не ВЕРЮ! А Вы попробуйте, будете довольны!»
100%-в постоянная клиентура, и успех гарантирован. :)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #198 : 10 мар, 2008, 18:19 »
Готов поспорить на лаврушку: Талантливый парень «в цветочном магазине,в парфюмерии, в отделе белья для женщин и т.п.» даст сто очков фору равноценно талантливой девушке. Будет и эффект шок-привыкание, и новый взгляд, и вторичная реклама ("Ввы знаете, там такой продвинутый парень духами торгует! Он наверное гей! Да НЕТ, что Вы, он просто художник своего дела, это так необычно! Не ВЕРЮ! А Вы попробуйте, будете довольны!»
100%-в постоянная клиентура, и успех гарантирован. :)


Согласен, бывают и исключения из правил tochno

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #199 : 10 мар, 2008, 18:32 »
Если я правильно понимаю, Вы говорите о трехступенчатых тренингах «Лидеры мира», основанных на псевдонаучном течении «Дайнетика». Сам не проходил, но лично знаю пару тренеров и нескольких оттренированых. Мне они не нравятся, т.к., повторюсь, знаю пару тренеров и нескольких оттренированых.

Против стратегии культивирования лидеров в организации, как токовой ,не имею ничего против, скорее За. Т.к. если это не дайнетический изврат, то это приносит пользу, как организации, так и сотрудникам.

Если не секрет, а в каком месте, на Вас Этим повеяло? Буду искоренять в себе :)

Согласен.


Не знаю как они там называют себя, просто к жене пришла подруга и давай там тра-та-та, типа хожу на курсы лидеров. Скоро буду много получать, стану успешным челом, буду много зарабатывать Cheesy. Ну и вообщем всё такое........... Я спрашиваю:
- А чему Вас там учат?
Она -Задания разные дают......
Я- какие?
Она- (немного помявшись) .....Ну в течении 1 минуты, 50 человек доолжны вбежать в аудиторию, двери при этом обычные 800мм проём. Cheesy Cheesy
Я тут рухнул пАд стол Cheesy Cheesy

Я- а кто не успеет?
Она- нуууууу, порицание делают Embarrassed
Я(валяясь по полу Cheesy Cheesy)- какие?
Она - кто не успел встаёт в круг, созданый теми кто успел и они на него показывают пальцами, руками и громко ругают.
Она- А ещё нам могут позвонить поздно ночью и сказать, что нужно быть в 7-00 в определённом месте.
Если опоздаешь такая же фигня и штраф ещё!

После этого разговаривать о чём-то не было смысла  Cheesy Cheesy Живот свело от смеха..........


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 27 апр, 2025, 17:20

[перейти на полную версию форума]