:oldsmile: Питер, так это два разных бренда Вы сделали "Зачётная Точка" и "Точка Успеха", а не под одним захватили новую нишу.
Если Вы сосредоточитесь на понимании, то заметите, что рядом было написано «отбрендоваться», т.е. создать новый бренд, поюзав преимущества старого. Но «Точку» мы успешно перетащил в новую сеть сэкономив процентов 50-т на промоушене.
А засчёт привычного визуального ряда Вы наоборот отпугнёте от нового бренда клиентов. Сделайте из "Мака" ресторан для успешных людей:)
Ваш заход в McDonald's это как заход в старшую масть на мизере…
Зачем делать из Мака ресторан для успешных людей, они и «сами с усами».
Вот не по
верите, потратил час на поиск ссылки в и-нете, чтоб доказать, но не нашел. Поэтому по
верьте на слово (я там был):..
В славном городе Милан (Италия), недалеко от Дуумского собора, ровно на пол дороге в Ла Скала, в галерее самых дорогих магазинов Италии находится McDonald's Gold. Это и он - McDonald's, и –нет. Вывеска на черном мраморе с искрой, надпись золотом, внутри кожа и красное дерево, но… меню то же самое. Правда, компоненты, исполнение и подача (сервировка) всего другое, ценник тоже другой – Хрусталь, хром и диш-арт. Клиенты – те, кто может позволить себе билеты в Ла Скала (от 200 до 600 EU). Конечно прыщавых подростков выкрикивающих «Свободная касса!» там нет, зато есть седые стюарты, появляющиеся из воздуха с зажигалкой, тогда, когда Вы только смотрите на пачку сигарет. Сходить туда – дорогой кич. Это и называется – отбрендоваться. т.е. создать новый (!) бренд перевшись на старый.
Маленький пример из мегабрендов: народный авто Фольксваген "ЖУК" был создан для студентов и молодых людей с маленьким достатком, достигнув определённой точки в карьере эти молодые люди отдадут предпочтение "Фольксваген" или "БМВ"? Естествено "БМВ" т.к. если у КЛИЕНТА в голове ВБИЛОСЬ, что Фольксваген машина для студентов и семьи, то практически невозможно повернуть восприятие потребителя в обратку. Ну выпустили они сейчас кроссовер, ну заняли 1,5% рынка, а может и меньше, что из этого?

Они ещё больше расфокусировали сознание КЛИЕНТА, лучше бы направили свои усилия для закрепления в сознании, что они для СТУДЕНТОВ и СЕМЬИ. Придумали бы какие-нибудь фишечки для этого ну т.д.
з.ы. Бренд должен создаваться для каждой ниши(ЦГ) свой, и никоим образом не переплетаться с другим из другой ниши(ЦГ).
Даже если это так, то «…частное - не есть целое…»