Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там

  • 225 Ответов
  • 59191 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Mayday

  • Участник
  • *
  • 61
  • +0/-0
Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?

*

Spirin Konstantin

  • Гость



Для выполнения вашего требования надо убедится в возможности его выполнения, такая возможность отсутствует, по симу требование не обоснованное и его не примут во внимание
Отнюдь:
https://www.dverizamki.org/image/pictures/796442038f9a9670edd232aefb7b74ae.jpg
Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там

Что применительно к любой металлической двери.
Не могу понять, зачем снимать дверь с защелки при закрытой задвижке и т.д. тем самым добиваясь, искусственно, какого то там люфта!?
Это просто абсурд!

*

Miha

  • Гость


Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?
Легонько потянуть на себя, когда открыты замки.
(Замки открывать после проверки защёлки, это лучше взять за правило.)

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?
Элементарно.
Пришли домой, вставили ключ, начали открывать замок,если дверь снята с защелки сразу чувствуется нехарактерное усилие при повороте ключа, далее нужно вернуть дверь на защелку, как???? Мой пост выше.

*

Miha

  • Гость


Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?
Подумал про задвижку...
А с защёлкой просто - не тянуть, а толкать.

*

Offline Mayday

  • Участник
  • *
  • 61
  • +0/-0
Куда толкать? с наружи говорю куда она толкнется? вы что в самом деле? осторожно открыть тоже понятие растяжимое, любая вешь должна быть изготовлена так чтобы исключать не правильную эксплуатацию, любые недостатки обнаруженные в процессе эксплуатации влияющие на эту самую эксплуатацию подлежат устранению силами производителя.

Вобщем Константин я вам отправил претензию на электронку, у вас есть 7мь дней на ответ! Ещё будет по почте с уведомлением (хотя это не принципиально) так как срок отсчитывается от отправки по любому общедоступному адресу в тч и электронному (те от сегодня)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
.............
Вобщем Константин я вам отправил претензию на электронку, у вас есть 7мь дней на ответ! Ещё будет по почте с уведомлением (хотя это не принципиально) так как срок отсчитывается от отправки по любому общедоступному адресу в тч и электронному (те от сегодня)

А почему 7 дней, а не 10? :)

*

Offline Mayday

  • Участник
  • *
  • 61
  • +0/-0
Читаем закон о ЗПП, я вправе как потребитель выбирать сам срок для ответа, дал вполне нормальный срок, это указанно в письме содержание которого я в данный момент думаю выкладывать не корректно, так как на данном этапе у поставщика ещё есть время принять мою претензию

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Читаем закон о ЗПП, я вправе как потребитель выбирать сам срок для ответа, дал вполне нормальный срок, это указанно в письме содержание которого я в данный момент думаю выкладывать не корректно, так как на данном этапе у поставщика ещё есть время принять мою претензию

Нельзя ли ссылку или хотя бы статью и пункт в ЗЗПП.

*

Hi-Hi

  • Гость


любая вешь должна быть изготовлена так чтобы исключать не правильную эксплуатацию, любые недостатки обнаруженные в процессе эксплуатации влияющие на эту самую эксплуатацию подлежат устранению силами производителя.

Изготовьте автомобиль чтобы 100% исключить аварию.

ИМХО как потребителя - когда я покупаю товар то значит я одобряю некое техрешение. Если вдобавок дается инструкция как вести с этим решением 0- какие претензии к товару соотв этому решениюи инструкци ? Вот если не соответствует - тогда да.

А собственную невнимательность или свое понимание как должно быть по-Вашему пытаться реализовать за счет фирмы несолидно

*

Miha

  • Гость


Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?
Куда толкать? с наружи говорю куда она толкнется? вы что в самом деле?
...
В ситуации, когда дверь наружного открывания, Вы толкаете дверь (это удобно делать рукой нажимая непосредственно на полотно двери в любое место):
1) дверь со звуком встала на защёлку;
2) дверь не произвела никакого ответного действия.
После данной процедуры Вы получите ответ на свой вопрос по поводу защёлки.

*

Offline Mayday

  • Участник
  • *
  • 61
  • +0/-0
Алекс! вот сразу видно на этом форуме кто нормальный а кто так и норовит вынырнуть за счет других
Я больше не буду ликбез устраивать но знайте

статья 20 Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

*

Miha

  • Гость


Стёб продолжается..
« Ответ #92 : 14 июл, 2010, 14:32 »
Hi-Hi, а если у соседа 412-й как новый.
А я расфигачу новый мерседес об столб, выезжая из автосалона.
Много я заработаю, если отправлю претензии всем (соседу в первую очередь)? :shrek:

*

Dimavzlom

  • Гость


Хорошо.. вот мое мнение - этот случай с люфтом задвижки (большим) просто недоработка технологов-конструкторов данного общего паза для замковой зоны и нахождения на одной оси замковых ригелей и задвижки в дверном полотне при использовании регулировочных пластин для замков.. а по простому - это косяк, и его исправлять надо, если бы в моем случае задвижка бы так люфтила stenka переделал бы без вопросов, но тут еще и договоры-правила в ход пошли от Немана, вот подписались-и будьте добры mgreen

*

ac_52

  • Гость


А собственную невнимательность или свое понимание как должно быть по-Вашему пытаться реализовать за счет фирмы несолидно
Володь, это уже все было, только с дополнительным замком. Такая же претензия, что не предложили пластину на верхний замок. Лень копаться, но вроде бы после той темы наказали консультантам предлагать. Теперь будет та же история с защелкой. Потом кто-то вроде vss закажет замок внизу створки - такая же история.
И красиво декларированный ровный сплошной паз под ригеля плавно превращается в зю-образную фортификационную траншею.

*

ac_52

  • Гость


а по простому - это косяк, и его исправлять надо, если бы в моем случае задвижка бы так люфтила  переделал бы без вопросов
+1.

*

Offline Mayday

  • Участник
  • *
  • 61
  • +0/-0
А собственную невнимательность или свое понимание как должно быть по-Вашему пытаться реализовать за счет фирмы несолидно
Простите но чушь, вы продавец вы обязаны гораздо больше, чем я! нет никакой не внимательности есть не предоставление информации

Я так чувствую ща вы ещё кто-там оправдаете за не предоставление документов которые положены по закону РФ.
Я же уже кажется объяснил что солидно или нет, но фирма должна устранить недостаток вот это было бы солидно иначе моя позиция озвучена уже 100раз


*

Offline Mayday

  • Участник
  • *
  • 61
  • +0/-0
Re: Стёб продолжается..
« Ответ #97 : 14 июл, 2010, 14:40 »
Hi-Hi, а если у соседа 412-й как новый.
А я расфигачу новый мерседес об столб, выезжая из автосалона.
Много я заработаю, если отправлю претензии всем (соседу в первую очередь)? :shrek:

Вы мои примеры не читаете однако свои не подходящие лепите по поводу и без! я ничего не бил и бить - ломать специально не собираюсь, более того во всем остальном дверь супер, но надо уметь мужество для компании кто-там признать что недоработка (техническая ли или человеческая не важно) есть и исправить ситуацию

*

Miha

  • Гость


Вопрос к Диме: "Что нужно исправить и как?"

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Неизбежный люфт в 5мм?


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 26 июн, 2024, 01:44

[перейти на полную версию форума]