|
Автор |
Тема: Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там (Прочитано 59192 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
antifa
Профи
Старожил
   
Карма: +13/-2
Offline
Сообщений: 2665
|
 |
« Ответ #100 : 14 июл, 2010, 14:51 » |
|
Вы мои примеры не читаете однако свои не подходящие лепите по поводу и без! я ничего не бил и бить - ломать специально не собираюсь, более того во всем остальном дверь супер, но надо уметь мужество для компании кто-там признать что недоработка (техническая ли или человеческая не важно) есть и исправить ситуацию
Это конструктивная особенность двери, а не недостаток. Ничего вы в суде не докажите. Покажите мне нормативный документ, который определяет допустимый люфт задвижки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
 |
« Ответ #101 : 14 июл, 2010, 14:53 » |
|
Так сколько мм у заказчика в реале то.. а люфт даже в 5мм считаю недопустимым для компании, которая шьет на заказ, цены и все такое, я уже выше писал, что получилась Эльбор-дверь с ее на всякий случай разбарабаненными ответками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
 |
« Ответ #102 : 14 июл, 2010, 14:57 » |
|
Вопрос к Диме: "Что нужно исправить и как?"
В данном случае - подкладку под задвижку на стальные (силовые ) клепки, и хай не люфтит больше  делов на 10 минут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miha
Гость
|
 |
« Ответ #103 : 14 июл, 2010, 15:01 » |
|
В данном случае - подкладку под задвижку на стальные (силовые ) клепки, и хай не люфтит больше  делов на 10 минут Вот что значит вопрос задал по адресу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
 |
« Ответ #104 : 14 июл, 2010, 15:01 » |
|
Так и не понял в чем недоработка компании которая ставит некую модель НЕсвоего производства - техническое решение. Получается Вы купили это решение не уточнив какие-то теперь важные для Вас моменты. Если Вы купите скажем кроссовки адидас а окажется что они не столь мягкие как вы предполагали изначательно в мечтах - вы будете добиваться от магазина чтобы он сделал их мягче ?
Как я понял Вам дали всю информацию которую вы спрашивали, на сайте информация есть, в инструкции есть, злого умысла таким образом не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #105 : 14 июл, 2010, 15:12 » |
|
Неизбежный люфт в 5мм?
Константин вы жжете значит за 2200 он избежный а так никак? Более того есть одна дверь неман у коллеги без этого недостатка - так что я вообще теперь король вечеринки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
antifa
Профи
Старожил
   
Карма: +13/-2
Offline
Сообщений: 2665
|
 |
« Ответ #107 : 14 июл, 2010, 15:13 » |
|
Константин вы жжете значит за 2200 он избежный а так никак? Более того есть одна дверь неман у коллеги без этого недостатка - так что я вообще теперь король вечеринки
Ой прямо такая же по конструкции? С единым пазом? Так сколько мм у заказчика в реале то.. а люфт даже в 5мм считаю недопустимым для компании, которая шьет на заказ, цены и все такое, я уже выше писал, что получилась Эльбор-дверь с ее на всякий случай разбарабаненными ответками
Почему на заказ? Это ж не "Бастион". Стандартная заводская дверь. Типоразмеры не в счет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #108 : 14 июл, 2010, 15:20 » |
|
Так и не понял в чем недоработка компании которая ставит некую модель НЕсвоего производства - техническое решение. Получается Вы купили это решение не уточнив какие-то теперь важные для Вас моменты. Если Вы купите скажем кроссовки адидас а окажется что они не столь мягкие как вы предполагали изначательно в мечтах - вы будете добиваться от магазина чтобы он сделал их мягче ?
Как я понял Вам дали всю информацию которую вы спрашивали, на сайте информация есть, в инструкции есть, злого умысла таким образом не было.
Где информация про то что задвижка будет люфтить ткните пальцем! Нет? извините но сделайте как должно быть я считаю что должно быть по другому Вариант с кроссовками не подошедшими даже не помягкости, а по цвету скажем - решается на раз-два возвратом, если магазин кривой и упирается то в суд все стандартно что я открыл нового? не пользуетесь законами ? ваше решение я последнее время мало что возвращал но возвращал и проблем не испытывал. Поймите покупатель по закону ничего не должен вообще объяснять, все должен разжевывать продавец и нести ответственность продавец в конце концов продавец должен объяснить почему он считает по другому, НО принимать его доводы или нет все равно покупателю. читайте закон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
antifa
Профи
Старожил
   
Карма: +13/-2
Offline
Сообщений: 2665
|
 |
« Ответ #109 : 14 июл, 2010, 15:23 » |
|
Где информация про то что задвижка будет люфтить ткните пальцем!
А вы хотели бы, чтобы, как в Америке, в наших инструкциях писали: " В микроволновке собак и кошек не сушить!"? Многое то что есть в реальности нигде не прописано. Ни в ГОСТах ни в инструкциях. Тем не менее особенность конструкции определяет этот люфт. Но он не является браком или каким то иным недостатком товара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
 |
« Ответ #110 : 14 июл, 2010, 15:23 » |
|
Хорошо.. вот мое мнение - этот случай с люфтом задвижки (большим) просто недоработка технологов-конструкторов данного общего паза для замковой зоны и нахождения на одной оси замковых ригелей и задвижки в дверном полотне при использовании регулировочных пластин для замков.. а по простому - это косяк, и его исправлять надо, если бы в моем случае задвижка бы так люфтила  переделал бы без вопросов, но тут еще и договоры-правила в ход пошли от Немана, вот подписались-и будьте добры  Дим, прочитай первое послание. Человек уже изначально "заряжен " был на скандал. Типичный покупатель экстремист. Из принципа пошёл бы до суда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #111 : 14 июл, 2010, 15:28 » |
|
Дим, прочитай первое послание. Человек уже изначально "заряжен " был на скандал. Типичный покупатель экстремист. Из принципа пошёл бы до суда.
Алекс абсолютно не правда, я бы даже похвалил честное слово кто-там, за то что так оперативно исправились по срокам и мне не пришлось отпуск брать недельный, но вот этот косяк с задвижкой не дал! Причем вместо извинений и прочего мне выкатили сразу счет беспардонно, ребята с чего я должен косяки ваши оплачивать? А так приходится ворошить грязное белье, которого хватает и так Как вы мне прикажите оценивать работу консультанта/замерщика/установщиков если они сделали все четко но вовремя не предоставили информацию о том что все именно вот так обстоит, как обстоит? с одной стороны 5 а с другой 1?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
 |
« Ответ #112 : 14 июл, 2010, 15:30 » |
|
Дим, прочитай первое послание. Человек уже изначально "заряжен " был на скандал. Типичный покупатель экстремист. Из принципа пошёл бы до суда.
Вы мою Жену не знаете  но если изначально, то по нормальному видимо не пытался (хотя по первому звонку компания должна была пойти навстречу, это недоработка, с которой в частном порядке надо разбираться со всеми клиентами, которые заметили данный косяк) а правила пользования задвижкой от Немана повеселили в договоре ps ждем Павлова ;D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
 |
« Ответ #113 : 14 июл, 2010, 15:34 » |
|
Дима и Рубаха- те еще тролли  Они просто частники и им неважно на кого сверху посикать. (без обид) Кто тролль я штоле  да не вжисть а я всегда сикаю в своем сооруженном туалете, удобно, приспособы всякие 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
 |
« Ответ #114 : 14 июл, 2010, 15:39 » |
|
Типичный покупатель экстремист. Александр, знаете, я по этому форуму сделал один забавный вывод: если покупатель отказывается оплачивать косяки фирмы (консультантов/установщиков/производства и т.п.), то его сразу записывают в экстремисты. Так было практически с каждым отрицательным отзывом, независимо от фирмы (если только она не соглашалась косяки поправить).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
 |
« Ответ #115 : 14 июл, 2010, 15:45 » |
|
Вы мою Жену не знаете  но если изначально, то по нормальному видимо не пытался (хотя по первому звонку компания должна была пойти навстречу, это недоработка, с которой в частном порядке надо разбираться со всеми клиентами, которые заметили данный косяк) а правила пользования задвижкой от Немана повеселили в договоре ps ждем Павлова ;D Вот приходит ко мне клиент и говорит: - Александр, фигня какая-то бла-бла-бла. Надо как-то исправить это. Я думаю, что и как, ищу выходы из создавшейся ситуации. И у меня желание есть работать с клиентом, несмотря на то, что прописано в договоре. А если приходят и начинают в таком тоне общаться с первого раза. То с какого перепугу, я должен на встречу идти? з.ы. Но из всего из этого, я сейчас вывел один хороший урок.  А пропишу как я в договоре про планки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #116 : 14 июл, 2010, 15:49 » |
|
з.ы. Но из всего из этого, я сейчас вывел один хороший урок.  А пропишу как я в договоре про планки. Вы молодец! а нет попутал както по ругому контора называлсь рекламированная мне но все равно выводы делаете правильные, научите ещё манагеров и пока другие ортачатся будет это вашим преимуществом. Сори учить вас не моё дело, но хоть кто-то сделал выводы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
 |
« Ответ #117 : 14 июл, 2010, 15:50 » |
|
Александр, знаете, я по этому форуму сделал один забавный вывод: если покупатель отказывается оплачивать косяки фирмы (консультантов/установщиков/производства и т.п.), то его сразу записывают в экстремисты. Так было практически с каждым отрицательным отзывом, независимо от фирмы (если только она не соглашалась косяки поправить).
Я косяков не вижу вообще.  Значит если ему сразу бы обяъснили, то он оплатил бы. А если сейчас объясняют... то ни фига... Пусть фирма платит. О чём речь-то? Где косяк?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #118 : 14 июл, 2010, 15:54 » |
|
Я косяков не вижу вообще.  Значит если ему сразу бы обяъснили, то он оплатил бы. А если сейчас объясняют... то ни фига... Пусть фирма платит. О чём речь-то? Где косяк? ну скажем так: засов не должен впринципе работать так как он работает сейчас, он сразу должен быть сделан как надо, а все удешевления и ухудшения должны в минус за подписью клиента уходить. Скажем вы видели в магазинах уцененные товары? когда вы их покупаете то вам на чеке пишут например царапина и все вы предъявить ничего не можете относительно этой царапины, а во всем остальном спокойно предъявляйте что хотите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
 |
« Ответ #119 : 14 июл, 2010, 15:55 » |
|
Вы молодец! а нет попутал както по ругому контора называлсь рекламированная мне но все равно выводы делаете правильные, научите ещё манагеров и пока другие ортачатся будет это вашим преимуществом. Сори учить вас не моё дело, но хоть кто-то сделал выводы
Спасибо  Но я НЕМАН в Москве не торгую. НО всё таки есть ведь компромиссы в решении и думаю, если Вы спокойно вели беседу, то как-то по другому всё сложилось бы.  з.ы. И манагеров обучим. Ведь все правила рождаются в муках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|