Существуют ли идеальная дверь и замки?

• 247 Ответов
  • 103637 Просмотров

*

Offline AlexVlad

• Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
Под занавес еще о пене:
http://www.germ.ru/obj/slf0/slt6/slp0/33/6/260/

*

Offline rcf

• Профи
  • Активный участник
  • 221
  • +3/-0
AlexVlad>22 анкера, в среднем, 5,5 на каждую сторону, ...похоже на термитник, разве стены будут держать?.
AlexVlad>Лет шесть назад спроектировал под "Барк" дверь- до сих пор стоит, профили из уголков охватывали с обеих сторон проем, но опыта мало было, да материалы- что на складе, получилось не совсем изящно, "откусил" от полезного пространства по 15 мм. со всех сторон. Но мебель обычная проходила.

Так они и крепят при этом с обеих сторон стены.

*

Offline LBV

• Профессионал
  • Старожил
  • 2517
  • +111/-10
    • http://okbbark.ru