Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
12 мая, 2025, 06:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Автор Тема: Стоит устанавливать броненакладку на Cisa 52.521?  (Прочитано 28921 раз)
amzez
Профи
Старожил

« Ответ #20 : 19 мар, 2010, 20:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я не специалист по сталям. Просто дал совет, как повысить взломостойкость ЦМ с помощью этих винтов.Титановые винты выполнены из марки ВТ-23.Прочность 170 кГ/мм^2. Из какой стали сделаны каленые авиационные - продавцы мне ответить не смогли.Подозреваю,что они прочнее т.к модуль упругости титана вдвое меньше,чем у стали. А какой прочностью обладает сталь 20Г2Р? В справочнике Анурьева не смог найти...

« Последнее редактирование: 19 мар, 2010, 20:37 от amzez » Записан
amzez
Профи
Старожил

« Ответ #21 : 19 мар, 2010, 20:32 »

Да. Еще о космических болтах. У разных людей, разное понимание взломостойкости. Кто то покупает Форпост, кто то бастион. Лично для меня оба варианта крайность. Кто то крепит цилиндры винтами прочностью 12.9 из стали 20Г2Р. Кто то винтами из ВТ-23. Александр сам решит, чем крепить свой цилиндр...я только дал рекомендацию...

Alek-3aaa
Профессионал
Старожил

« Ответ #22 : 19 мар, 2010, 20:47 »

Алек Акрямович отвечаю на ваши вопросы:
- я не умею вскрывать или взламывать замки и цилиндры.Всю информацию получаю от людей занимающихся сервисом. В достоверность этой информации верю на 100%. Заставлять остальных верить в нее так же, нет ни сил, ни желания ...
-я не умею вскрывать  Mauer GM манипуляцией.Знаю кто умеет. Со слов "того кто умеет" квалификацию для этого нужно иметь отличную, прочесом его не взять.
- я не вырывал его из замка. Знаю кто вырывал используя для этого собственноручно изготовленный съемник.