Смелые есть?

  • 235 Ответов
  • 59650 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #80 : 01 дек, 2009, 21:22 »
Александр,вы меня совсем запутали,производитель замков даёт гарантии два года,по вашему выходит,что гарантию на конструкцию надо давать два года,вопрос с какого перепугу?
Салех, вы что производите?

*

BUR

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #81 : 01 дек, 2009, 21:45 »
по вашему выходит,что гарантию на конструкцию надо давать два года,вопрос с какого перепугу?
А какой смысл имеет Ваш технологическо-красивый металлом без замков? 99% процентов вызовов на вскрытие и ремонт европейских замков по вине дерьмовой установки в отечественные двери и ее проседания.

*

Offline Салех

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 454
  • +7/-5
Re: Смелые есть?
« Ответ #82 : 01 дек, 2009, 21:49 »
С 1993 года дверные блоки,с 1998 дверные блоки ТМ "Стальной Портье".
Рубаха-парень,гарантии даются на конструкцию дверного блока и разумеется на установку комплектующих.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Смелые есть?
« Ответ #83 : 01 дек, 2009, 22:40 »
Светлана, Вы на самом деле не понимаете меня или притворяетесь ?

Александр, а как Вы предлагаете заказчику замки? Кто их выбирает?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #84 : 01 дек, 2009, 23:01 »
АВС, ВЫ извините за вопрос... ВЫ чем вообще в бизнесе занимаетесь? :) Профиль какой? 
Просто у ВАс вопросы и рассуждения,... извините.. новичка в продажах товара.
Даже лень, что-то доказывать ВАм... немного смешны Ваши рассуждения :)
з.ы. а цитату можно от Доктора, где он говорит, что если дверь не сертифицирована, то закон бессилен ?

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #85 : 02 дек, 2009, 08:39 »
з.ы. а цитату можно от Доктора, где он говорит, что если дверь не сертифицирована, то закон бессилен ?

Гарантийный срок производитель может устанавливать любой или не устанавливать вообще.
Мы же рассуждаем про стальные двери ?
ГОСТом чётко обозначен этот момент. Места для произвольных вариаций просто нет.Он его просто обязан установить по нормативной документации - ГОСТу.
Сертификация добровольная. соответственно и четкость тоже  Smiley.

Цитировать
АВС, ВЫ извините за вопрос... ВЫ чем вообще в бизнесе занимаетесь? :) Профиль какой? 

Зарабатываю деньги своими руками, профиль изготовление ключей, установка и сервис замков, вскрытие замков по вызову. Продавать не умею, всегда не мог понять где граница "жабы" и маржи.

Цитировать
Даже лень, что-то доказывать ВАм... немного смешны Ваши рассуждения :)

При отсутствии чёткой аргументации, это самый лучший выход выйти из разговора.
Есть пример товара (кроме стальной двери), у которого масса гарантий ?
Как законадательно закреплено присвоение одной  и больше гарантий одному товару (МДБ) ?

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #86 : 02 дек, 2009, 08:46 »
С 1993 года дверные блоки,с 1998 дверные блоки ТМ "Стальной Портье".
То есть Вы производите и продаёте товар - Стальные Двери.

С какого перепугу Вы даёте гарантию на то, что внутри Вашего товара?

Вы произвели товар, так и дайте на него гарантию - одну (как в Европе). Что мешает?

Если бы Вы торговали панелями, замками, петлями, стальными блоками без начинки - то это и есть тот случай, ИМХО, когда требуется отдельная гарантия на каждый товар.

Александр Рубаха совершенно прав, ну не ломается каркас двери и всё тут... ops.
Зато как приятно дать на него гарантию 50 лет  Wink.
При поломке замка из строя выходит не замок, а Ваш товар - Стальная Дверь, так как человек купивший Ваш товар, не может им пользоваться. В Европе это понимают, и скорей всего это закреплено законадательно. В России бардак !!!

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #87 : 02 дек, 2009, 08:49 »
Александр, а как Вы предлагаете заказчику замки? Кто их выбирает?
Я не произвожу Стальные Двери. Замки предлагаю, описывая их слабые места. Покупатель сам делает выбор. Это как то связано с гарантией? Гарантию при установке (продаже) замка даю согласно требованиям  в паспорте замка.

*

Offline Салех

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 454
  • +7/-5
Re: Смелые есть?
« Ответ #88 : 02 дек, 2009, 09:05 »
Александр,я не люблю повторятся,но это как тот случай когда это необходимо,производитель устанавливает гарантию на свое изделие металлоконструкцию,производитель комплектующих устанавливает свою гарантию,которую производитель дверных блоков, по утверждению многих на форуме, не имеет права ни занижать,ни завышать,что конкретно вы предлагаете?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #89 : 02 дек, 2009, 10:10 »

Зарабатываю деньги своими руками, профиль изготовление ключей, установка и сервис замков, вскрытие замков по вызову. Продавать не умею, всегда не мог понять где граница "жабы" и маржи.

При отсутствии чёткой аргументации, это самый лучший выход выйти из разговора.
Есть пример товара (кроме стальной двери), у которого масса гарантий ?
Как законадательно закреплено присвоение одной  и больше гарантий одному товару (МДБ) ?


1. По поводу цитат Доктора, он прав... Гарантия привязана к ЗЗПП, а не к ГОСТу. Он вам и сказал об этом. ГОСТ тут не при делах т.к. двери не подлежат обязательной сертификации. И масса дверей сертификатов не имеет, чем прикажете руководствоваться? :) А в ЗЗПП регламентированы ВСЕ отношения клиентов и продавцов.
2. Я не хочу выйти из разговора, просто Вам говорят об одном и том же несколько человек.. А Вы упорно не хотите слышать... У меня есть предложение :) Потратьте 500-1000 руб и сходите к юристу в Общество по защите прав потребителей и узнайте всё о гарантии... Вопросы отпадут :)
3. ПРИМЕР, разных гарантий: Автомобиль -  кузов и лакокрасочное покрытие одна гарантия, узлы и агрегаты другая гарантия.

Вы никак не можете понять, что замки разных производителей имеют разные сроки гарантий. И под кого прикажете подстраиваться, чтобы вывести единую гарантию под все замки? Smiley Под Эльбор, Класс, Апекс, Меттэм, Моттура, Чиза, ЕВВА... Под кого? :) Ведь у всех разные сроки гарантий, на некоторые замки одного пр-ля и то разные сроки гарантии... Что делать? Smiley Если сам пр-ль не уверен в 3 годах гарантии, а он проводит испытания и т.д. Он знает что он даёт...
Поэтому и решение здесь одно, простое. Давать гарантию такую же, как и производитель. :) Поэтому и разделяют МДБ, отделку, фурнитуру, замки...




*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #90 : 02 дек, 2009, 10:11 »
...........................по утверждению многих на форуме, не имеет права ни занижать,ни завышать,что конкретно вы предлагаете?
Занижать нет, завышать имеете право :)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #91 : 02 дек, 2009, 10:22 »

Зарабатываю деньги своими руками, профиль изготовление ключей, установка и сервис замков, вскрытие замков по вызову. Продавать не умею, всегда не мог понять где граница "жабы" и маржи.


Вот, придумал, может так понятнее будет :)
Вы продаёте замки с разными сроками гарантии 1 год, 2 года,3 года, 6 лет. Вы даёте сроки гарантий разные при установке, так почему Вам не давать один срок гарантии 6 лет? :) Понимаете?
Так же и в дверях.... Продаются разные замки и отделка, даются разные сроки гарантий. Я на некоторую отделку вообще гарантию не даю, при определённых условиях. И ставить отделку эту, не советую категорически. Это на уличные двери.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Смелые есть?
« Ответ #92 : 02 дек, 2009, 10:57 »
Вот, придумал, может так понятнее будет :)
Вы продаёте замки с разными сроками гарантии 1 год, 2 года,3 года, 6 лет. Вы даёте сроки гарантий разные при установке, так почему Вам не давать один срок гарантии 6 лет? :) Понимаете?
Так же и в дверях.... Продаются разные замки и отделка, даются разные сроки гарантий. Я на некоторую отделку вообще гарантию не даю, при определённых условиях. И ставить отделку эту, не советую категорически. Это на уличные двери.

Мы панели не предназначенные на улицу не устанавливаем вообще.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #93 : 02 дек, 2009, 11:30 »
Мы панели не предназначенные на улицу не устанавливаем вообще.

А если клиент НАСТАИВАЕТ ? Smiley Я его честно предупреждаю и ставлю без гарантии. Правда таких случаев не было ещё, обычно люди прислушиваются к советам.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Смелые есть?
« Ответ #94 : 02 дек, 2009, 12:08 »
Зарабатываю деньги своими руками, профиль изготовление ключей, установка и сервис замков, вскрытие замков по вызову. Продавать не умею, всегда не мог понять где граница "жабы" и маржи.

Поняла. У Вас Клиенты прошли "отбор": они УЖЕ согласны заплатить за Ваш выезд/установку. Согласитесь, какой им смысл при этом платить за никакой замок? Да и отношение "к мастеру". Это наш стереотип: продавец=врёт, "готов ради бабок душу продать" (кстати, такое же отношение чувствуется и у Вас), мастер=некоторое благоговение, с ними обычно не спорят (я не о Даше :) )
А по "жабе" - то же самое. Борюсь, создавая для себя правила.

Я к чему? Можно продать дверь с гарантией, и это не значит, что всё будет хорошо (вон, пример: китайские двери), можно дать полную гарантию, ограничив Заказчика в выборе (в хорошем смысле, если речь идёт о линейке предложений; например, тот же Стал: помните их "игрушку" по подбору комплектации, "замок не ниже такого-то"?), а можно дать выбор, ограничив его только в некоторых пределах (пример: Алекс, который не хочет устанавливать панель, но не лишает Клиента права на выбор). Без последнего не выжить производителям клинских дверей, да и многим другим. Ну, и продавцам замков. То есть это вопрос стратегии, а не жадности.
« Последнее редактирование: 02 дек, 2009, 12:35 от Svetlana »

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Смелые есть?
« Ответ #95 : 02 дек, 2009, 12:23 »
А если клиент НАСТАИВАЕТ ? Smiley Я его честно предупреждаю и ставлю без гарантии. Правда таких случаев не было ещё, обычно люди прислушиваются к советам.

К нам они тоже прислушиваются. Wink

А так говорим просто, на уличные двери такие-то панели не устанавливаются. Всё.
Нам же дороже выйдет, если через пару месяцев тот же заказчик будет в красках рассказывать какие мы ставим плохие двери.



*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #96 : 02 дек, 2009, 12:50 »
К нам они тоже прислушиваются. Wink

А так говорим просто, на уличные двери такие-то панели не устанавливаются. Всё.
Нам же дороже выйдет, если через пару месяцев тот же заказчик будет в красках рассказывать какие мы ставим плохие двери.

Ой... Александр.... Ну давайте без всяких, нам дороже станет и т.д..... Smiley Если клиент скажет ставьте, то Вы и поставите :)

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Смелые есть?
« Ответ #97 : 02 дек, 2009, 13:00 »
Ой... Александр.... Ну давайте без всяких, нам дороже станет и т.д..... Smiley Если клиент скажет ставьте, то Вы и поставите :)

Тот, кто в обход правил оформит заказ, может сильно финансово пострадать, а то и лишиться работы.
Производство просто не примет дверь в работу, и скорее всего, за счет того же сотрудника будет установлена влагостойкая отделка.

Есть конечно вариант заказа двери в желаемой комплектации самовывозом. В таком случае изготовим как скажут, но гарантия на дверь будет 6 месяцев. А если из-за внешнего воздействия  испортится не предназначенная для уличной установки панель, то случай будет признан негарантийным.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Смелые есть?
« Ответ #98 : 02 дек, 2009, 13:02 »
.........
.......

Здесь тема про гарантию Smiley  drink

*

ABC

  • Гость


Re: Смелые есть?
« Ответ #99 : 02 дек, 2009, 15:33 »
что конкретно вы предлагаете?
Предлагаю перестать продавцам (производителям) Стальных Дверей навешивать кучу гарантий на одно изделие - Стальная дверь.

Предлагаю обратить взор на цивилизацию в виде Европы. (Обязательная сертификация товара - Стальная Дверь, один товар - одна гарантия).

Предлагаю продавцам (производителям) Стальных Дверей давать одну реальную гарантию на свой товар - Стальную дверь, чтобы покупатель чётко уяснил на какой срок он освобождён от всех забот и за каким сроком начинается ожидание возможной поломки чего либо в его товаре.

Всё просто и лаконично.

Я уже делал прогноз, что поставленный мною вопрос уйдёт в небытие... Уж больно он раздражает тех кто работает на потребителя  Smiley.

Хао, я всё сказал.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 13 фев, 2025, 06:54

[перейти на полную версию форума]