Зарабатываю деньги своими руками, профиль изготовление ключей, установка и сервис замков, вскрытие замков по вызову. Продавать не умею, всегда не мог понять где граница "жабы" и маржи.
При отсутствии чёткой аргументации, это самый лучший выход выйти из разговора.
Есть пример товара (кроме стальной двери), у которого масса гарантий ?
Как законадательно закреплено присвоение одной и больше гарантий одному товару (МДБ) ?
1. По поводу цитат Доктора, он прав... Гарантия привязана к ЗЗПП, а не к ГОСТу. Он вам и сказал об этом. ГОСТ тут не при делах т.к. двери не подлежат обязательной сертификации. И масса дверей сертификатов не имеет, чем прикажете руководствоваться?

А в ЗЗПП регламентированы ВСЕ отношения клиентов и продавцов.
2. Я не хочу выйти из разговора, просто Вам говорят об одном и том же несколько человек.. А Вы упорно не хотите слышать... У меня есть предложение

Потратьте 500-1000 руб и сходите к юристу в Общество по защите прав потребителей и узнайте всё о гарантии... Вопросы отпадут

3.
ПРИМЕР, разных гарантий: Автомобиль - кузов и лакокрасочное покрытие одна гарантия, узлы и агрегаты другая гарантия.
Вы никак не можете понять, что замки разных производителей имеют разные сроки гарантий. И под кого прикажете подстраиваться, чтобы вывести единую гарантию под все замки?

Под Эльбор, Класс, Апекс, Меттэм, Моттура, Чиза, ЕВВА... Под кого?

Ведь у всех разные сроки гарантий, на некоторые замки одного пр-ля и то разные сроки гарантии... Что делать?

Если сам пр-ль не уверен в 3 годах гарантии, а он проводит испытания и т.д. Он знает что он даёт...
Поэтому и решение здесь одно, простое. Давать гарантию такую же, как и производитель.

Поэтому и разделяют МДБ, отделку, фурнитуру, замки...