Константин, я так и не нашёл указаний по обязательному уточнению гарантий на комплектующие изделия (замок) товара (двери).
Может я не правильно читаю?
Самую малость

Александр, здесь все просто.
Гарантийный срок производитель может устанавливать любой или не устанавливать вообще.
Но раз уж он его установил, то никто не имеет права его снизить или вообще убрать.
Поэтому устанавливая в дверь замок
с уже имеющимся каким-либо гарантийным сроком, производитель двери не имеет права его снизить.
Он даже может само дверное полотно оставить без гарантии, но на замок дать ее обязан.
А вот ниже статья из ГК разъясняет, как комплектующие могут подрасти в плане гарантийного срока.
471. Исчисление гарантийного срока
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.Т.е. если гарантийные сроки уравнивать не охота, то обязательно нужно их прописать отдельно, что в общем мы и видим: дверь 10 лет, замки 5 лет, отделка и фурнитура 1 год.
А вот вам еще одна фишка, которая давно и успешно работает в бытовой технике, но напрочь отсутствует в дверном бизнесе.
Не редко при поломке замка или цилиндра его не ремонтируют, а меняют целиком.
Если специально этот момент не оговорен, то на замененный замок или другие комплектующие гарантийный срок начинает течь заново и той же продолжительности.
Пользователи про это забыли, а производители скромно молчат.
Если помните, то в бытовухе практически всегда есть в паспорте места для нескольких отметок о проведенном ремонте.
Это важно, т.к. письменно фиксируется событие.
Это так же важно еще из-за того, что при неоднократном ремонте речь уже можно вести о неустранимости недостатка и требовать уже не ремонта, а замены.
