Как я был дилером ООО "Неман"

  • 408 Ответов
  • 116780 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Gudkovnik

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 42
  • +0/-0
Осторожно "Неман"!!!

      В  мае 2005 года я стал дилером ООО «Крепкий Орешек» и начал продавать их стальные двери в г. Иваново. Спустя некоторое время, примерно в октябре, ко мне в магазин приехал представитель из Костромы, который заявил, что это именно они — ООО «Неман» производят такие замечательные МДБ для «Крепкого Орешка», а Москва только ставит отделку и фурнитуру. После чего пригласил посмотреть на производство в Кострому.
   Когда я приехал на экскурсию, руководство «Немана» предложило  завязать с «Орешком» и начать сотрудничать с ними, так как они вскоре прекращают поставлять МДБ в столицу и перспектив у тех нет никаких. Между прочим,  было озвучено, что «Неман» в любом случае планирует открыть магазин  в Иваново, если я не соглашусь стать их дилером. Так я стал официальным дилером ООО «Неман», тем более что от нас до Костромы 100 км, а до Москвы 300. И началось...
   Того качества, к которому успели привыкнуть за 40 дверей в « Орехе» не было и близко. Первоначально, «Неман» доставлял двери на склад в Иваново сам. Порядка 50% привозимого уезжало обратно на завод, на доработку. ОТК на тот момент на заводе не существовало вовсе.  К слову, все торговые точки на тот момент — принадлежащие им  две точки в Костроме и Ярославле, один дилер в Череповце и я в Иваново. Очень скоро возить за свой счет и переделывать двери «Неману» надоело и господин Павлов (Царь завода Неман) сказал, что они переходят на систему самовывоза с завода. Наша машина приезжала к 8.30 утра и уезжала в 17.30. Простой нам никто не оплачивал.  Основное время уходило на исправление недостатков готового к отправке товара. Надо отметить, в течение года качество дверей вышло на приемлемый уровень и стало на твердую четверку по пятибалльной шкале (после каких-то 15 визитов на завод, во время которых лично с господином Павловым осматривали готовые к отгрузке двери и тыкали носом в недостатки начальника ОТК, который к тому времени уже успел появиться).
   В феврале 2006 года я, по доброте душевной, привез на завод господина Журавлева (компания «СДН» в Москве), благодаря которому и трудами которого «Неман» появился в столице. До этого момента желающих продавать продукцию костромского завода в Москве не нашлось, хотя попытки господами Козловым и Павловым предпринимались. Эксклюзивные права, которые обещали Дмитрию Журавлеву продержались четыре месяца, ровно до того момента пока название «Неман» не стало  появляться на дверных форумах и народ не понял откуда растут ноги металлокаркасов для «Крепкого Орешка». Ошибка Дмитрия была в том, что он поверил этим людям на слово, не подписав никаких договоров и обязательств. Хотя и это бы ничего не решило. У автора этих строк такой договор был!!! Правда договор был с ООО «Неман-504» и поэтому «Неман-1... Неман-5... Неман-125... и т. д.» мог отгружать что угодно и кому угодно. Что с успехом и делал...

   За два с половиной года работы с господином Козловым и Павловым я понял, что сегодня ты жмешь им руки в подтверждение договоренностей, а завтра они делают с точностью до наоборот. Как выяснилось позже, любой желающий мог купить себе дверь магазине при заводе ровно по той цене, по которой отгружали их нам (для сравнения  в Ярославле делали наценку всего в 2000 рублей и гоняли туда своих установщиков за 65 км от Костромы). За дорогими дверьми наши потенциальные покупатели смело ехали в Кострому, откуда втихаря завод еще и присылал им своих установщиков. Долго это продолжаться не могло. Я постоянно поднимал эти темы в разговоре с руководством  и наши отношения разладились. Павлов отказывался устранять явный брак, например когда в очередной раз отошла пленка на панелях ПВХ установленных на улице мне было предложено урегулировать вопрос в суде.
   Осенью 2007 года появились еще одни дилеры компании «Неман» в Иваново. В декабре предложили выкупить их бизнес. После отказа благополучно закрылись.
   Май 2008 года «Неман» открывает свой фирменный магазин в Иваново в пятистах метрах от нас. Руководят им  самородки — неудавшиеся осенние дилеры «Немана». После открытия магазина я по своей инициативе перестал торговать «Неманом» в Иваново. Договора со мной никто не расторгал до сих пор... (МОЖЕТ НА ЧТО-ТО НАДЕЮТСЯ??? ... НЕ ДОЖДУТСЯ!!! Smiley) К слову фирменный магазин свернулся в начале июня 2009 года.

К чему я все это пишу? Заставили меня написать вчерашние события... Два года продолжаются суды с одной клиенткой у которой в коттедже на дверях «Неман» образуется конденсат. Мы провели независимую экспертизу, которая показала, что двери качественные и установлены по ГОСТу. Клиентка упрямо не хочет обустраивать холодный тамбур и т. д., чтобы этого избежать. Имея на руках экспертизу, я с удивлением обнаружил в зале судебного заседания представителей завода — начальника ОТК и одного из установщиков, которые привезли акт о том, что двери установлены не правильно, с нарушениями и, что их замечательные двери не нуждаются в наличие холодного вентилируемого тамбура. И это они пытаются доказать в суде. Вопрос — зачем им это надо??? Ревность, что я полтора года вновь сотрудничаю с «Крепким Орешком»???
Читаю в Приложении №2 к договору поставки (Инструкция по установке металлического дверного блока) за подписью господина Павлова, последний пункт гласит:
   При установке МДБ в уличный дверной проем (подъезды домов, коттеджи и др.) наличие холодного вентилируемого тамбура обязательно.

   Все это послание я адресую ныне работающим или думающим начать работать с компанией название которой можно прочитать «Не MAN» (Не Мужчина))). Не развивайте эту торговую марку в регионах, торгуйте под своим именем, тогда у вас не будет возникать по два три дилера на город. Не будет ценовой войны с конкурентами и лишней головной боли. Для тех кто хочет торговать по настоящему качественными и без проблемными дверьми рекомендую свой выбор остановить на дверях «Крепкий Орешек» принадлежащей господину Котовичу Б. А., где исповедуется принцип один город — один дилер. (Для справки двери с завода в розницу не отгружаются!!!)

   01.09.09                                                                                                Гудков Николай

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #1 : 01 сен, 2009, 18:07 »
Справка: IP автора темы действительно принадлежит интернет-провайдеру из г. Иваново.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #2 : 01 сен, 2009, 18:13 »
 Отгрузкой с производства  минуя дилера грешат ... многие организации ... Например, Ле Гранд отгрузил у нас в городе 10 дверей минуя   своего дилера... хотя прекрасно знал что вышли на эти двери через дилера.

Получается порадоксальная ситуация ... дилеры выступают просто рекламной площадкой для головной фирмы ,а случае чего можно поменять дилера ... ведь бренд ведь раскручен...

Действительно золотые слова , что надо продавать  двери в регионе под какой-то своей торговой маркой...

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #3 : 01 сен, 2009, 18:48 »
а что плохого в том, что фирма может продавать свою продукцию, минуя диллеров?

*

Offline wasya

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1062
  • +12/-4
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #4 : 01 сен, 2009, 19:24 »
Я физику не знаю, а что будет, если в квартире одна дверь, в коридоре холодно, в квартире тепло, прохладного вентилируемого тамбура нет?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #5 : 01 сен, 2009, 19:59 »
а что плохого в том, что фирма может продавать свою продукцию, минуя диллеров?

Если не рассчитывает на поддержку других дилеров - ничего.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #6 : 01 сен, 2009, 20:01 »
а что плохого в том, что фирма может продавать свою продукцию, минуя диллеров?
Вы видимо в продажах не работали. Есть потенциальный клиент которому 10 продавцов предлагают товар пяти разных производителей. Ты знаешь продукцию всех пяти производителей и можешь сделать все 5 предложений.  Анализируешь ситуацию и склоняешь клиента к одному из производителей  тем самым отсекая часть продавцов. С ценой не грубишь как некоторые продавцы и тем самым обходишь еще кого-то. Все эти обсуждения в моей области длились месяцами,  а иногда и годами. В итоге выходишь на финишную прямую. Опять анализируешь ситуацию. От официального прайс-листа производителя ты скинул 20% т. к. тебе как дилеру дают скидку 30%. Репутация у фирмы прекрасная, остальные фирмы начинающие. С техническим специалистом который представляет фирмы руководству тоже все прекрасно. Ну никто на первый взгляд не может тебя обойти.  Приходит условно решающий день. Звонок клиенту. Ну и как наше предложение? Дорого. Мы уже заключаем договор со скидкой 30%. С кем? С производителем. Без комментариев...  

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #7 : 01 сен, 2009, 20:15 »
Если не рассчитывает на поддержку других дилеров - ничего.
а что диллер запрещает продажу продукции собственными силами? :)

Цитировать
Вы видимо в продажах не работали.
неа, не работал. мое дело нарисовать так, чтобы покупателю потравилось и рабочие сильно голову не ломали, как мои художества воплотить в железе  Smiley

*

Offline GaGa

  • Участник
  • *
  • 20
  • +0/-0
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #8 : 01 сен, 2009, 21:28 »
а что диллер запрещает продажу продукции собственными силами? :)
неа, не работал.
Тут дело вот в чем. Такое было и не раз.
Дилер готовит поле под продажи, пашет его - это поле, позиционирует товар и когда объем продаж достигает  той цифры, при которой самому поставщику будет выгодно открыть совой магазин (здесь НЕМАН) он его открывает.
Дилеру предлагаются не выгодные условия или не продлевают договор о сотрудничестве, и он перестает работать. Вся разница в цене достается поставщику.
Если бы дилеру сказали, мол ты поработай, а мы  затем откроем магазин рядом с тобой, навряд ли бы кто на это пошел. 
Так будет всегда, пока деньги правят сознанием.
Скоро и в Москве и других регионах поди "чтонить" похожое случится. После такого сообщения дилеры будут искать запасной аэродром.

Сочувствую Неману - это черная метка.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #9 : 01 сен, 2009, 22:04 »
а что диллер запрещает продажу продукции собственными силами? :)

Это этика, Валерий.
Оправданием могут послужить только подобные нарушения со стороны дилера.

*

Offline elden

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2329
  • +55/-10
    • Энциклопедия дверей и замков
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #10 : 01 сен, 2009, 22:35 »
а что диллер запрещает продажу продукции собственными силами? :)
Валерий, в этом случае Сергей абсолютно прав - дилер делает всю грязную работу за производителя - реклама, работа с клиентами и т.д. , а после этого производитель просто в наглую его "кидает", т.е. дилер за свою работу (помогая продавать товар производителя) не получает денег. Кроме как "кидалово" такие отношения больше никак назвать нельзя.

P.S. Хотя точные взаимоотношения дилера и производителя мы вряд ли узнаем. Возможно были нарушения условия дилерского договора или еще какие либо факторы. Неплохо было бы и представителя "Немана" услышать.
« Последнее редактирование: 01 сен, 2009, 22:56 от elden »

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #11 : 01 сен, 2009, 23:07 »
Это этика, Валерий.
Оправданием могут послужить только подобные нарушения со стороны дилера.
хм... если я, как производитель разработал новое изделие, не предлагаемое дилерам, например, у меня производство входных дверей, я делаю новую конструкцию - входную наружную с защитой от промерзания - разве я не могу ее продавать сам, без участия дилера? Wink

Цитировать
дилер делает всю грязную работу за производителя
я не про невыполнение обязательств, а про возможность иметь прямые поставки. допустим, через дилера, мне будет сложнее выиграть тендер. Но, открывать свой магазинчик с продукцией, которая будет конкурировать с моей-же, продаваемой дилером - эт точно не красиво Smiley

*

Offline elden

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 2329
  • +55/-10
    • Энциклопедия дверей и замков
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #12 : 01 сен, 2009, 23:11 »
хм... если я, как производитель разработал новое изделие, не предлагаемое дилерам, например, у меня производство входных дверей, я делаю новую конструкцию - входную наружную с защитой от промерзания - разве я не могу ее продавать сам, без участия дилера? Wink
я не про невыполнение обязательств, а про возможность иметь прямые поставки. допустим, через дилера, мне будет сложнее выиграть тендер. Но, открывать свой магазинчик с продукцией, которая будет конкурировать с моей-же, продаваемой дилером - эт точно не красиво Smiley
Валерий, это все прописывается в дилерском договоре.
Если не прописаны права "эксклюзивного дилера" тогда возможно все, а если прописаны - тогда производителя можно и в суд пригласить  Cool

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #13 : 01 сен, 2009, 23:26 »
хм... если я, как производитель разработал новое изделие, не предлагаемое дилерам, например, у меня производство входных дверей, я делаю новую конструкцию - входную наружную с защитой от промерзания - разве я не могу ее продавать сам, без участия дилера? Wink

Можете. Но если такая есть у дилера, Ваши цены должны соответствовать оптовой или розничной, а не дилерской колонке.

*

Offline sandey

  • Участник
  • *
  • 9
  • +0/-0
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #14 : 01 сен, 2009, 23:46 »
Я конечно не физик-ядерщик, но даже школьнику понятно, что на границе тепло-холод, на металле образуется конденсат. Выхода два: поставить вторую дверь, чтобы получился тамбур со средней температурой. Или на худой конец если заказчик такой упертый, а вы не смогли втолковать ему про конденсат. Можно попробовать вывести откосы к самому краю рамы, а на дверь установить более толстую отделку. Был случай когда конденсат выступал на двери даже при холодном тамбуре, продолжалось это года два, слава богу заказчик был не такой как у Вас, потом все прошло. Оказалось, что конденсат образовывался из-за большой влажности в помещении т.к. велись шукатурные работы. Как только дом высох конденсат прекратился. Удачи в разрешении этого вопроса. Ну а поведение Немана заставляет задуматься  aiai 

*

Offline Gudkovnik

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 42
  • +0/-0
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #15 : 02 сен, 2009, 09:43 »
Валерий, это все прописывается в дилерском договоре.
Если не прописаны права "эксклюзивного дилера" тогда возможно все, а если прописаны - тогда производителя можно и в суд пригласить  Cool

Господа, каким бы эксклюзивным ваш договор не был, но если договор с "Неман 504", то клоны "Неман 1, 2, 3 ...1000", который сливает двери по нашей закупке, к сожалению вряд ли возможно привлеч к суду. Действитейльно всё дело в этике!
« Последнее редактирование: 02 сен, 2009, 09:58 от Gudkovnik »

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #16 : 02 сен, 2009, 10:28 »
Господа, каким бы эксклюзивным ваш договор не был, но если договор с "Неман 504", то клоны "Неман 1, 2, 3 ...1000", который сливает двери по нашей закупке, к сожалению вряд ли возможно привлеч к суду. Действитейльно всё дело в этике!

Всё дело в Вас, а не в пр-ле. Значит Вы, не интересны пр-лю. Объясню почему, на примере продуктовых розничных сетей. В период кризиса, если заметили был конфликт между розницей и пр-лем. Розница диктует свои условия, а не пр-ль. И развивать надо свой бренд, а не производителя. :) Просто наш рынок ещё молодой, специфика никак у продуктового и розничные бренды ещё не сформировались. Хотя в Москве существуют розничные бренды. :)  Это бизнес, Вас же не заставляют работать только с одним пр-лем. От Вас же не требуют гарантий, не ухода к другому поставщику? Вам интересно, Вы работаете... Не интересно- не работаете. Схема проста. Так и завод ему интересно-работает, нет.....значит ищет другие схемы. Вроде логично :)

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #17 : 02 сен, 2009, 10:38 »
Вам интересно, Вы работаете... Не интересно- не работаете. Схема проста. Так и завод ему интересно-работает, нет.....значит ищет другие схемы. Вроде логично :)

Александр!

Обрисую Вам конкретную историю... Приходят  к дилеру  выбирают дверку , просят сделать замер ... получают предварительный договор ,а затем пропадают...

Выясняется  дверку в той комплектации  что "обсасывали" у дилера отгружает производитель ... да еще с кучей  скидок  (иногда равных... какие предоставляются дилеру)...

Как Вас устроит такое положение... если Вы окажитесь на месте дилера???

Если да , то можно у Вас устроить  рекламную акцию :

" Посмотри и выбери дверь  у дилера , а купи ДЕШЕВЛЕ у производителя"

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #18 : 02 сен, 2009, 10:40 »
Тут дело вот в чем. Такое было и не раз.
Дилер готовит поле под продажи, пашет его - это поле, позиционирует товар ............

Позиционировать себя надо, как розницу. А позиционирование товара, пусть производитель заботится. :)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #19 : 02 сен, 2009, 10:45 »
Александр!
Обрисую Вам конкретную историю... Приходят  к дилеру  выбирают дверку , просят сделать замер ... получают предварительный договор ,а затем пропадают...
Выясняется  дверку в той комплектации  что "обсасывали" у дилера отгружает производитель ... да еще с кучей  скидок  (иногда равных... как предоставляются дилеру)...
Как Вас устроит такое положение... если Вы окажитесь на месте дилера???
Если да , то можно у Вас устроить  рекламную акцию :
" Посмотри и выбери дверь  у дилера , а купи ДЕШЕВЛЕ у производителя"

Если это произошло, то значит пр-ль не дорожит розницей. Варианта два:
1. Пр-ля не устраивает диллер.
2. Пр-ль глуп и не думает, что он на рынке не один :)


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 04 апр, 2025, 03:43

[перейти на полную версию форума]