Как я был дилером ООО "Неман"

  • 408 Ответов
  • 116781 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #20 : 02 сен, 2009, 10:54 »
3. Пр-ль жаден :)
4. Не хочет дать дилеру посчитать что держит Пр-ля за горло

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #21 : 02 сен, 2009, 10:56 »
3. Пр-ль жаден :)
4. Не хочет дать дилеру посчитать что держит Пр-ля за горло

Под второй пункт проходит в таком случае :)

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #22 : 02 сен, 2009, 11:23 »
Всё дело в Вас, а не в пр-ле. Значит Вы, не интересны пр-лю.
Давайте, Александр продолжайте двигать эту продукцию в своем регионе. А потом узнаете были ли вы интересны производителю или нет...  Smiley Возможно тогда вы создадите тему в духе вашего нынешнего отношения к ситуации "К сожалению, я не оправдал надежду ООО "Неман", уступаю дорогу более достойным".   :)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #23 : 02 сен, 2009, 11:35 »
Давайте, Александр продолжайте двигать эту продукцию в своем регионе. А потом узнаете были ли вы интересны производителю или нет...  Smiley Возможно тогда вы создадите тему в духе вашего нынешнего отношения к ситуации "К сожалению, я не оправдал надежду ООО "Неман", уступаю дорогу более достойным".   :)

Сергей, улавливаете разницу: Продвигать пр-ля или продвигать свой розничный бренд? :) На данный момент, мы друг другу интересны :) Если кому-либо из нас, станет не интересно работать друг с другом, то никакой катастрофы не будет... И поверьте, этого детского лепета тоже, имею ввиду этот топ.
Более достойным говорите....... ну что же, если это будет, то в таком случае я проиграл битву за рынок в г.Воронеже. Smiley

з.ы. Но пока что.....тьфу,тьфу,тьфу... Светлана, помните споры о позиционировании? Wink 

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #24 : 02 сен, 2009, 11:39 »
Сергей, улавливаете разницу: Продвигать пр-ля или продвигать свой розничный бренд? :)

Вы забываете про уже неоднократно использованный Неманом прием.

Цитировать
приехал представитель из Костромы, который заявил, что это именно они — ООО «Неман» производят такие замечательные МДБ для «Крепкого Орешка», а Москва только ставит отделку и фурнитуру.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #25 : 02 сен, 2009, 11:47 »
На тот момент именно так и обстояло дело, разве нет ? У КО НЕ БЫЛО собственного производство. И еще деталь - дилер Немана побывавший после этого ВАШИМ снова вернулся к Неману. К чему бы это ? :)

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #26 : 02 сен, 2009, 11:56 »
На тот момент именно так и обстояло дело, разве нет ? У КО НЕ БЫЛО собственного производство.
На тот момент производства не было, но были и есть огромным трудом заработанные репутация и бренд. У Немана ничего этого не было. Поэтому они поступили очень просто привязались к ДПЗ фразами типа ДПЗ торгует их дверями, но дороже. Я и на выставках это слышал и в интернете читал. Замечательный прием позволяет без особых усилий, затрат на рекламу и репутации быстро влезть на рынок. Правда  у меня лично ассоциируется с рыбой прилипалой прицепившейся к акуле.


Цитировать
И еще деталь - дилер Немана побывавший после этого ВАШИМ снова вернулся к Неману. К чему бы это ? :)

Понятия не имею.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #27 : 02 сен, 2009, 11:58 »
Гы-гы Smiley Представляю себе картину - фирма делающая тюнинг к мерседесу заявляет что мерседес - рыба прилипала :)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #28 : 02 сен, 2009, 12:11 »
Вы забываете про уже неоднократно использованный Неманом прием.
 

У меня это не прокатит, в Воронеже. Рынок дверей, он гораздо ширше, чем ВЫ его представляете. Поэтому, я практически без ущерба для своих продаж, в таком случае могу торговать другими дверьми...... Чтобы меня "свалить" с рынка, нужно:
а) деньги, много денег
б) время - а это самое важное
в) И не факт, что это получится Smiley

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #29 : 02 сен, 2009, 12:15 »
На тот момент производства не было, но были и есть огромным трудом заработанные репутация и бренд. ...

Вот я про то же самое:) Бренд розничный, он и есть бренд. Не было бы своего пр-ва, торговали бы другими дверьми, не НЕМАН. 

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #30 : 02 сен, 2009, 12:19 »

Более достойным говорите....... ну что же, если это будет, то в таком случае я проиграл битву за рынок в г.Воронеже. Smiley

При условии, что вы не крупный оператор по продажам (торговая сеть или у Вас специализированный торговый комплекс).
Александр прав, с точки зрения бизнеса это стратегическая ошибка иметь одного поставщика, если у вас нет эксклюзива или на "худой конец" дилерского соглашения.

Александр, у вас есть дилерский договор с кем-нибудь из ваших поставщиков? Если у Вас договор поставки, то  Вы в зоне риска по любому из видов продукции которым вы торгуете.

Розничному продавцу не выгодно развивать продажи и лучше держаться в "середнячках", потому что развивая продажи за свой счет вы искушаете производителя и произойдет то, что произошло с Николаем Гудковым. Другими словами, увеличивая продажи вы сами себе роете яму.

Если у производителя есть несколько розничных продавцов в регионе, то это произойдет быстрее.

Каждый производитель стремится организовать свою сеть продаж, пример тому ДПЗ,  или открытие представительств в регионах, регулирующих взаимоотношения между дилерами - Гардиан. Про другие не знаю, не вникал.

Каждый крупный оператор розничных продаж стремится к организации своего производства или контрактного, пример магазины "Метро", "Икея" и т.д. Если не ошибаюсь, то в какой-то момент у  ДПЗ сначала была сеть продаж (или всегда была сеть), а затем производство.

У каждого продавца свой клиент - аксиома. У Николая свои клиенты, у Немана свои, а могли быть все у Немана, теперь они у ДПЗ.




« Последнее редактирование: 02 сен, 2009, 13:51 от ГРОССТРОЙ »

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #31 : 02 сен, 2009, 12:21 »
Гы-гы Smiley Представляю себе картину - фирма делающая тюнинг к мерседесу заявляет что мерседес - рыба прилипала :)

Ну вот и представьте себе ситуацию, что завтра на рынке появляется никому неизвестный завод который начинает заявлять (и это например правда), что это именно он (завод) делает продукцию для мерседеса, а мерседес просто продает её дороже. Похож этот завод на прилипалу?

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #32 : 02 сен, 2009, 12:22 »
Ну вот и представьте себе ситуацию, что завтра на рынке появляется никому неизвестный завод который начинает заявлять (и это например правда), что это именно он (завод) делает продукцию для мерседеса, а мерседес просто продает её дороже. Похож этот завод на прилипалу?
О-о-о, вспоминаю старые темы на Мастерсити Smiley

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #33 : 02 сен, 2009, 12:50 »
Вот я про то же самое:) Бренд розничный, он и есть бренд. Не было бы своего пр-ва, торговали бы другими дверьми, не НЕМАН. 
Наторговались чужими дверями достаточно..
Видимо вы забыли историю...  Советую перечитать>>>.
Не помог бы Крепкий орешек в развитии "чужому" заводу небыло бы никакого эксклюзива у вас...

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #34 : 02 сен, 2009, 12:54 »
У меня это не прокатит, в Воронеже. Рынок дверей, он гораздо ширше, чем ВЫ его представляете. Поэтому, я практически без ущерба для своих продаж, в таком случае могу торговать другими дверьми...... Чтобы меня "свалить" с рынка, нужно:
а) деньги, много денег
б) время - а это самое важное
в) И не факт, что это получится Smiley

Александр, "много денег"  вопрос относительный, для Вас это много, для кого-то это проза дня.

Пример ( их вообще много): многие покупают зубную пасту "Х" и не многие "Y". Для "X" нормально крутить ролики  по TV в  прайм-тайм и  "накрывать" весь регион вещания, а для "Y" это "много дененг".

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #35 : 02 сен, 2009, 12:55 »
При условии, что вы не крупный оператор по продажам (торговая сеть, у Вас специализированный торговый комплекс).
Александр прав, с точки зрения бизнеса это стратегическая ошибка иметь одного поставщика, если у вас нет эксклюзива или на "худой конец" дилерского соглашения.
Александр, у вас есть дилерский договор с кем нибудь из ваших поставщиков? Если у Вас договора поставки, то  Вы в зоне риска, по любому из видов продукции которым вы торгуете.

У меня договор с НЕМАН об эксклюзиве. Но никакой договор не удержит пр-ля от каких-либо шагов, если он сам не заинтересован в диллере. Что потом по судам бегать? Это скорее всего, все эти договора, скажем так , договора о намерениях о заинтересованности сторон в долгосрочном сотрудничестве.

Розничному продавцу не выгодно развивать продажи и лучше держаться в "середнячках", потому что развивая продажи за свой счет вы искушаете производителя и произойдет то, что произошло с Николаем Гудковым. Другими словами увеличивая продажи вы сами себе роете яму.
Если у производителя есть несколько розничных продавцов в регионе, то это произойдет быстрее. .

Не правы, чем больше имею рынка в %, тем меньше вероятности меня свалить. И если даже кто придёт новый, то из 80% он сможет отхватить пусть 40%. А от 60% ...30% и т.д. Понимаете разницу? Разницу в деньгах....... Рынок делится и будет делиться на фрагменты, ну то бишь на кол-во розничных продавцов..... И здесь главное взять большую долю, определённого сегмента рынка и держать, и наступать, и защищать :)

Каждый производитель, стремится организовать свою сеть продаж, пример тому ДПЗ  или открытие представительств в регионах регулирующих взаимоотношения между дилерами - Гардиан. Про другие не знаю не вникал..

Производитель- должен производить. А продавец-продавать. Гардиан - пр-ль, но он не сам розничный продавец :)   

Каждый крупный оператор розничных продаж стремится к организации своего производства или контрактного, пример магазины "Метро", "Икея" и т.д. Если не ошибаюсь, то в какой-то момент у  ДПЗ сначала была сеть продаж (или всегда была сеть), а затем производство.

У каждого продавца свой клиент - аксиома. У Николя свои клиенты, у Немана свои, а могли быть все у Немана, теперь они у ДПЗ.

Угу, только не наоборот.... производитель стремится создать розничную сеть по стране..... Это очень сложно, либо денег надо немерено, чтобы всё окучить, и людские ресурсы не безграничны. Каждый регион, он индивидуален. Москва и Питер разные люди, разные подходы... А про регионы я вообще молчу. Smiley
Про клиентов не понял.....Наверное имелось ввиду, что на каждый товар есть свой покупатель?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #36 : 02 сен, 2009, 13:05 »
Наторговались чужими дверями достаточно..
Видимо вы забыли историю...  Советую перечитать>>>.
Не помог бы Крепкий орешек в развитии "чужому" заводу небыло бы никакого эксклюзива у вас...

Был бы эксклюзив по Гардиану, по СТАЛу, по ............ Это Вы в Москве, дверные фирмы и производители, никак не можете определиться у кого длиннее. За редким исключением.
Вот всем вопрос:
Чем отличаются НЕМАН, СТАЛ, ГАРДИАН, ДПЗ. Не надо только пускаться в длинные рассуждения металл толще, и т.д. Вы одним словом можете сказать? То же самое можно спросить про розницу:
Валиант, Кто Там, ГРОССТРОЙ, СТАЛЬНОЙ ДОЗОР, СДН чем отличаются?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #37 : 02 сен, 2009, 13:14 »
Александр, "много денег"  вопрос относительный, для Вас это много, для кого-то это проза дня.

Пример ( их вообще много): многие покупают зубную пасту "Х" и не многие "Y". Для "X" нормально крутить ролики  по TV в  прайм-тайм и  "накрывать" весь регион вещания, а для "Y" это "много дененг".

Моного денег - вопрос относительный , согласен. Рассматривать нужно под ракурсом, а через сколько они отобьются.... и получиться ли их отбить. В практике известны много случаев, когда вложение МНОГО ДЕНЕГ не проходило и компании, известные компании, вынуждены были отказываться от проектов :)
У зубных паст, скорей всего разные аудитории и разные задачи.
Поближе пример: "БАРС" в Москве не даёт рекламу там, где дают её остальные. Да и думаю на рекламу, они тратят меньше :)

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #38 : 02 сен, 2009, 13:30 »
СТАЛ единственный, кто использует в дверях только наиболее качественные комплектующие, и не пользуется китайским ширпотребом.

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Re: Как я был дилером ООО "Неман"
« Ответ #39 : 02 сен, 2009, 13:34 »
Не правы, чем больше имею рынка в %, тем меньше вероятности меня свалить. И если даже кто придёт новый, то из 80% он сможет отхватить пусть 40%. А от 60% ...30% и т.д. Понимаете разницу? Разницу в деньгах....... Рынок делится и будет делиться на фрагменты, ну то бишь на кол-во розничных продавцов..... И здесь главное взять большую долю, определённого сегмента рынка и держать, и наступать, и защищать :)
Александр, я не о том, что кому-то Вас надо свалить, а о взаимоотношениях продавца и производителя. Просто в какой-то момент Вам не выгодно будет продавать  товар или у Вас его не будут покупать из-за разницы в цене.  В остальном правы. 
Цитировать
Производитель- должен производить. А продавец-продавать. Гардиан - пр-ль, но он не сам розничный продавец :) 
 
Я полагаю, что они сами решают чем им заниматься, вопрос в другом как это у них получается.

Цитировать
Угу, только не наоборот.... производитель стремится создать розничную сеть по стране..... Это очень сложно, либо денег надо немерено, чтобы всё окучить, и людские ресурсы не безграничны. Каждый регион, он индивидуален. Москва и Питер разные люди, разные подходы... А про регионы я вообще молчу. Smiley

Суть такова, дилера "нанимают" для работы в регионе на условиях оговоренных в договоре.
Построение розничной сети  по стране требует не только финансового ресурса, но и без административного не обойтись. Развить мысль дальше?

Цитировать
Про клиентов не понял.....Наверное имелось ввиду, что на каждый товар есть свой покупатель?

Имелось ввиду, то что товар продают люди (продавцы). Есть исключения когда товар сам себя продает - соль, сахар, хлеб....
Цитировать
У зубных паст, скорей всего разные аудитории и разные задачи.
Это не важно, способы и методы остаются те же.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 25 янв, 2025, 05:39

[перейти на полную версию форума]