Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт

  • 139 Ответов
  • 72346 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Наша с Вами Родина - СССР. Тень этой Родины еще долго будет висеть над всем "постсоветским пространством". Ну не можем мы сделать за 18 лет (полуанархии - полукапитализма) то на что в странах Европы ушло 200 лет.

Вся проблема  не в пространстве , а в умах правителей... которые воруют и создают в обществе такие же стереотипы ...

 А Россию и за 10 лет поднять можно...

*

Offline Ark

  • Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
Александр Федорович, я на выставке фотографировал Вашу продукцию. Могу выложить  :), есть фото в разрезе, фото "бюджетной" двери, замковых групп.
Пожалуйста, выложите фото разреза "бюджетной" двери от Троя-Двери. Особенно интересует момент: закреплен ли замок на стандартные четыре винта предусмотренные заводом.

Alek-3aaa, Ваши последние три сообщения бьют в самую точку. Спасибо за поддержку.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
 Процедуру определяет Закон , но производитель и продавец могут ее упростить...в данном случае дело не в неисправности механической части замка (в чистом виде) , а выход его из строя из-за ненадлежащего хранения , при этом потребитель не мог сам внести эти изменения за 2 мес. эксплуатации в нормальных условиях.
 Если продавец будет придерживаться формальной стороны... то тогда растеряет всех клиентов.

  Вы никогда не задумывались , как можно представить неповрежденный замок в случае его выхода из строя (например , заклинивания в закрытой двери) и в соответствующем виде направить его производителю...формально принять рекламацию производитель не может , но должен если дорожит своей репутацией.

Да, понимаю Вас, Алек.
Я не знаю, как происходил разговор менеджера и Клиента.
Просто представила из того, как поняла ситуацию.
Представьте: предприятие. То есть, будучи менеджером, я понятия не имею, "чем дышат" установщики (очень может быть, что ржавый замок не был установлен с ведома руководства; а может, и иначе - я не знаю).
Так вот, приходит ко мне Клиент, приносит ржавый замок со следами разборки...
Я знаю, что ржавых у меня быть не может (не те объёмы производства, да и склад, вроде, есть)
Алек, а что бы сделали Вы?


(сейчас уже приходят мысли, что перезвонила бы в сервис, и попросила бы их выяснить обстоятельства по месту - но это когда спокойно сидишь... а что бывает, когда разговор идёт "на повышенных", и кого-то начинают в чём-то обвинять, не здесь рассказывать... Embarrassed)

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Светлана!

Я расскажу Вам один случай со мною... один дилер всемирно известной марки поставил мне цилиндры (дорогие)... извините продавались около 2-х лет...

И два цилиндра оказались бракованными.... я точно знаю что они не эксплуатировались, так как брак был выявлен при продажи (при проверки работоспособности)...
Я не разбирая цилиндры направил их своему поставщику,чтобы он выяснил причину выхода из строя... и что я получил ... обвинения что цилиндры эксплуатировались (хотя ключи новые и изготовить их я не мог нигде в России), далее что корпуса погнуты и при замене секрета (инсертов) это ничего не дало цилиндр продолжал не работать... Вообщем виноват я и довел цилиндры до такого состояния...
  Вы не представляете в каком я был шоке...ведь я знаю как хранились цилиндры ... на них не было никакого механического воздействия... после долгих переговоров пришли к соглашению (устному) что поставщик мне возвратит цилиндры и вышлет инсерты (по 2  новых на цилиндр)...
 Затем начались мои звонки через каждую  неделю зам. директора этой фирмы ,чтобы мне возвратили цилиндры... их возвратили через 2,5 месяца (не было времени у них на меня)...
 Я получил цилиндры , но новых инсертов я не увидил , т.е. проблемы не были решены.

Сейчас от другого дилера получил ключ для разборки и сборки цилиндров ... и что Вы думаете переставил с другого  рабочего цилиндра инсерты и цилиндры якобы погнутые заработали ... нет в них никаких погнутых корпусов ( проделал это на другом цилиндре тоже заработал)...
 А как же проверки дилера? ... Да он ничего не проверял , просто меня бросил со своими проблемами... и еще на деньги.

Обращался я к производителю ... а он - корпуса погнуты ничего не знаю... поставлял дилеру в разобранном виде

Сейчас буду вынужден обращаться вновь...и если не будет решения... мне в суд на него или на производителя подавать? ( это долго и хлопотно из-за больших расстояний)... и как мне прикажите дальше строить взаимоотношения ... спустить все на тормозах?

Да,  всю историю хорошо знает  МакВик , так как советовался с ним...

 Правильно  по-моему поступает Ark поднимая проблемы на форуме.... и давая соответствующую рекламу на форуме...



*

Offline Ark

  • Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
to воблерка

Похоже все-таки бизнесу без клиента никак не обойтись. И стоять к нему надо все-таки лицом, а так же не забывать об этом никогда. Да я мониторил, не только по Донецку, но и в интернете изучал вопрос, какими должны быть минимальные требования к современным дверям. Скорей всего поэтому здесь возникла данная ветка, т.к. до сих пор многие требования не выполняются. Начиная от замера и заканчивая установкой. Вы пишите, что можете изготовить дверь любой сложности, почему тогда отказали мне установить дополнительный накладной замок? Ведь с вашими то возможностями, это не очень сложно. Получается вы только можете декларировать, но никак не исполнять желания заказчика.
На счет того, что я не позвонил, да я к вам лично приехал и показал, то что вы мне поставили. Этого мало? У меня не резиновое время, чтобы сидеть дома и ждать мастера по пол дня. И потом бы вся эта канитель растянулась бы еще на пару недель. Мне хватило того, что пришлось дополнительным уголоком латать дыру между коробом и стеной по вине замерщика, о чем я писал в самом начале(если не верите, могу сфотографировать и выложить фотосессию). Как вы думаете было у меня желание предъявлять писменные претензиии еще по поводу замка и требовать замены. После такого отношения ко мне, я просто купил новый замок. В офисе у вас скандалов не устраивал, так как считал бесполезно, с менеджером разговаривал спокойно, нервы дороже замка.
Вы можете хвалиться своими площадями и станками, но вы и сами понимаете, что человеческий фактор не убрать. А эта деталь пожалуй самая важная. Станки сами не заработают без человека, и двери сами не установятся.
Уверен мой случай не единичный. Так многие работают с клиентами(замер, производство, установка). Повторяю, снаружи дверь красивая и добротная, а внутрь редко кто заглядывает. А если заглянет, то 6 месяцев уже прошли.
На счет демонтажа, нет у меня желания еще раз менять дверь и не будет, и вы догадываетесь об этом, поэтому легко предлагаете вернуть деньги и демонтировать двери, чтобы хоть как-то сгладить инцидент.
И грязью я вашу фирму не обливал и не обещал даже, а обещал что обо всем напишу в интернете с фотографиями не больше и не меньше. А ваш менеджер наверное не ожидал, что такой метод действенный, поэтому не проявил должного внимания к бывшему клиенту, хотя это его прямая обязанность.
Да я считаю себя обманутым, а разве это не обман? А там где хоть раз обманули, после этого завоевать доверие ох как тяжело. И если бы было все дело только в одном замке.
Если вы думаете, что я вам делаю рекламу, ошибаетесь. Такая реклама врядли кому-то нужна. А на счет вашей рекламной фотосессии в этой ветке, думаю, уже поздно заманивать клиентов. Одно могу сказать, пожалуй эта ветка всё-таки заставит вас пересмотреть свое отношение к клиентам, к внутреннему качеству своей продукции и к ее минимальным требованиям. И сертификаты здесь роли не играют.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
ИМХО. Есть определённый порядок в отношении гарантии, извольте соблюдать уважаемый клиент. А не заниматься самодеятельностью.
В телевизор на гарантии тоже полезете? и детальку в фирму понесёте?

*

Offline Ark

  • Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
Да, понимаю Вас, Алек.
Я не знаю, как происходил разговор менеджера и Клиента.
Просто представила из того, как поняла ситуацию.
Представьте: предприятие. То есть, будучи менеджером, я понятия не имею, "чем дышат" установщики (очень может быть, что ржавый замок не был установлен с ведома руководства; а может, и иначе - я не знаю).
Так вот, приходит ко мне Клиент, приносит ржавый замок со следами разборки...
Я знаю, что ржавых у меня быть не может (не те объёмы производства, да и склад, вроде, есть)
Алек, а что бы сделали Вы?


(сейчас уже приходят мысли, что перезвонила бы в сервис, и попросила бы их выяснить обстоятельства по месту - но это когда спокойно сидишь... а что бывает, когда разговор идёт "на повышенных", и кого-то начинают в чём-то обвинять, не здесь рассказывать... Embarrassed)


Кстати, подождал когда выйдет из офиса клиент, чтобы остаться с менеджером один на один. А ведь мог закатить скандал и отпугнуть клиента. Но, повторюсь, нервы мне дороже замка.

*

Offline Ark

  • Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
ИМХО. Есть определённый порядок в отношении гарантии, извольте соблюдать уважаемый клиент. А не заниматься самодеятельностью.
В телевизор на гарантии тоже полезете? и детальку в фирму понесёте?
Не тот случай. И не упрощайте ситуацию. Внимательно прочитайте об остальном отношении к клиенту, начиная с "замера".

*

BUR

  • Гость


 Алек, Вы говорили о гарантии на изделие, данное заводом-2года. Затем Вы описали случай с браком ЦМ. Я с Вами полностью согласен, более того сам попадал в такие ситуации. Заставили завод пересмотреть спэйсер цилиндра. Но это как исключение. stenka В большинстве случаев завод пишет 2 года и решайте сами свои проблемы. С одним российским заводом была длительная возня, т.е. мы готовы были поменять бракованные детали замка клиентам, более того мы их и поменяли и только через два месяца завод нам их прислал. Но за два месяца можно услышать и прочитать про себя кучу гадостей. Так получается завод пишет..... Smiley Smiley Smiley Другой вариант, тотже завод не знаю с какими умыслами выпускает на рынок новую модель замка, кстати более дорого ряда. Бьют себя в грудь, что проверили на циклы закрывания-открывания. Естественно на коробке 2года гарантии. Через месяц довольно дорогие для российских замков, начали все выходить из строя. Короче после демонтажа этих замков и ремонта, хотелось просто раз дать замком директору этого завода за надпись на коробке. stenka stenka stenka

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Не тот случай. И не упрощайте ситуацию. Внимательно прочитайте об остальном отношении к клиенту, начиная с "замера".

В смысле, не тот случай? Я правильно понял, что вся "каша" заварилась из-за того, что Вы принесли замок на фирму, где заказывали дверь и потребовали поменять его?
Я всегда стараюсь упрощать, чтобы можно было текст "осилить". Здесь как в реале не пообщаешься Smiley

*

Offline Ark

  • Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
ИМХО. Есть определённый порядок в отношении гарантии, извольте соблюдать уважаемый клиент. А не заниматься самодеятельностью.
В телевизор на гарантии тоже полезете? и детальку в фирму понесёте?
Да телевизор можно отвезти по гарантии, а с дыркой между коробом и стеной долго жить придется бегая по инстанциям доказывая, что вина замера, а не моя?
Кстати, иногда дешевле самому отремонтировать телевизор по гарантии, если сам умеешь это делать, радиодетали часто дешевле транспортировки телевизора.

*

Offline Ark

  • Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
В смысле, не тот случай? Я правильно понял, что вся "каша" заварилась из-за того, что Вы принесли замок на фирму, где заказывали дверь и потребовали поменять его?
Я всегда стараюсь упрощать, чтобы можно было текст "осилить". Здесь как в реале не пообщаешься Smiley
Ржавый замок был последней каплей.

*

Offline троя-двери

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 6
  • +0/-0
    • http://www.troya-doors.com.ua
Добрый день всем посетителям форума, в данный момент роисходит активное выяснение мнений отношений очень хочется присоединиться но к сожелению неимею возможности поучаствовать в беседе т.к ограничен временем буду наблюдать онлайн и при первой возможности дам свои коментарии и ответы.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Да телевизор можно отвезти по гарантии, а с дыркой между коробом и стеной долго жить придется бегая по инстанциям доказывая, что вина замера, а не моя?
Кстати, иногда дешевле самому отремонтировать телевизор по гарантии, если сам умеешь это делать, радиодетали часто дешевле транспортировки телевизора.


Не принимать дверь надо было. Если видели что, что-то не так. А не через два-три месяца бучу поднимать.....наводит на определённые мысли.
Кстати телевизор с гарантии в этом случае снимется. Wink

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Ржавый замок был последней каплей.


А по "первым" каплям, почему притензий не было? В смысле фирму в известность не поставили, ппочему?
Обычно клиента, если их что-то не устраивает в замере-установки ну край.... два-три дня и сообщают...

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687

А по "первым" каплям, почему притензий не было? В смысле фирму в известность не поставили, ппочему?
Обычно клиента, если их что-то не устраивает в замере-установки ну край.... два-три дня и сообщают...

Александр!

Да не хотел Ark  терять время привез замок... если бы фирма хотела установить что и как все остальное сделала бы сама ...

С юридической точки зрения нет возможности сейчас замены двери и замка ,а с точки зрения справедливости и имиджа компании это надо делать...

А если компании на это наплевать и она отталкивается только от юридической стороны... тогда пусть потенциальные покупатели делают свои выводы...

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Г-н Алесандр Рубаха!

Такое отношение к потребителю и партнеру когда бросают фразу - разбирайтесь сами  и т.п. приведет  производителя рано или позно на помойку бизнеса...главное писать об этом и не замалчивать...

Вы не задумывались ,а кто должен платить за вскрытие замка , который вышел из строя по гарантии ... и другие накладные расходы... по-моему производитель замка..., но это часто просто тяжело реализовать...

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Светлана!

Я расскажу Вам один случай со мною... один дилер всемирно известной марки поставил мне цилиндры (дорогие)... извините продавались около 2-х лет...


Алек, согласна. Нельзя натянуть на всех один шаблон. И смотришь по ситуации.
По возможности, решали вопросы гарантийного ремонта самостоятельно - иначе крыша едет, пока решишь с производителем вопросы замены.
И в случае с Клиентами - стараешься создать прецедент того, что пока не разберёшься, "просто так" замены не будет.
Ну куда идти навстречу при замене эльбора, когда установщик насквозь просверлил корпус, пытаясь закрепить саморезами накладку??! Видели бы Вы, как возмущалась женщина! В её глазах это мы подложили неработающий замок.   undecided
С другой стороны. Был брак у Кале с тягами (352R - там при сборке умудрились тяги поменять местами). Приняли. Толяныч ремонтирует. Смотрю - на защёлке не царапины, не протёртости - "рытвины" от запорной планки. Состояние тяг не видела. Вопрос: что сказать установщикам??! (работал замок месяца два).
А Барановичи? Мужчина с техническим образованием принёс замок с лопнувшей втулкой под поворотник цилиндра, потому что он затянул винты крепления, не вставив привод цилиндра в прорезь втулки. Аргументация: он следовал чётко инструкции (там было написано "установить", но не сказано "аккуратно вставить").
Здесь нельзя создавать стереотип. Бесит, когда производитель делает всё, лишь бы Клиент махнул рукой на 100 или 200 гривен. Но также бесит, и когда Клиент считает, что он прав, только потому что он - Клиент.

Сейчас хочется, чтобы всё-таки они услышали друг друга.

*

Offline Ark

  • Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0

Не принимать дверь надо было. Если видели что, что-то не так. А не через два-три месяца бучу поднимать.....наводит на определённые мысли.
Кстати телевизор с гарантии в этом случае снимется. Wink
Ну и что дальше, жить еще месяц-два с незадутой дырой между коробом и стеной? Вы знаете, у меня и в мыслях ничего плохого не было, когда заделывал дыру. Ну, промахнулся замерщик на 2-3см, а я не проконтролировал, думал сам виноват. А как оказалось это не всё.  Да и оправдываться мне в том, что я косяки чужие должен исправлять, это нормально? А какие у вас мысли, даже не догадываюсь.
Вы считаете 6 месяцев для обычной железной двери нормальной гарантией? Кстати, в фирме говорили о пожизненой гарантии когда завлекали, которая вызывала у меня улыбку, а на самом деле как оказалось всего то 6 месяцев.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Руководству "Трои".

Если сделать правилом звонок Клиенту на второй день после установки, решится большой процент вопросов обращений по гарантии. Более того, некоторые вообще не возникнут, потому что решать эти претензии будут те же установщики.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 23 мар, 2025, 09:51

[перейти на полную версию форума]