Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
01 мая, 2024, 22:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт  (Прочитано 68468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ArkАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #60 : 12 мар, 2009, 15:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Формально обнаружив брак Вы должны были к ним с претензией пойти а не нести снятый замок потому что реально вопрос - а как им проверить что Ваши слова правдивы ?

То есть Вы мне предлагаете, заниматься претензиями, а за это время пока я их буду убеждать поменять замок, он заклинит. Или еще проще, они побрызгают ВД-шкой, а замок я не имею права самостоятельно разобрать, т.к. там пломба. А то что он ржавый внутри? Я так и останусь с ним? Устал я заниматься подобными вещами. И достало такое отношение к клиенту, т.е. ко мне. Товар изначально должен быть новым и качественным, когда клиент его покупает. То что Троя-двери сделала сама себе антирекламу в том ее полностью заслуга. Просто они не думали(если думают вообще по этому поводу), что нарвутся на такого разборчивого клиента. Ну почему, я за свои деньги должен получать откровенную гниль и недоделки? Почему я еще должен бегать с претензиями и умолять устранять все заведомо плохое? Уверен, Троя-Двери считают, что клиенты так и остались лохами и стадом баранов, которые не понимают как работают замки, как нужно их закрепить, и как нужно усилить уголками внутри железные двери, и видят только красивую обвертку снаружи. Пора менятся и поварачиваться лицом к клиенту, кризис такие компании выведет на чистую воду, т.к. клиенты нынче на вес золота.
На счет правдивости слов, во-первых я их клиент, что легко проверяется, во-вторых стоимость замка 160грн. меньше 4% стоимости двери, и я не очень разбогател бы, если бы замок был бы левый, втретьих мне где-то нужно срочно было достать такой точно ржавый замок(правда, не знаю зачем). И как я уже писал, здоровье и нервы дороже 160грн., я пошел и купил новый Эльбор.
И еще. Неужели кто-то думает, что даже в теории возможно заставить такую фирму(после установки двери) доделать крепеж под замок для всех четырех основных болтов, предусмотренные заводом? Как с такой претензией бегать по инстанциям? И что делать с дверью в принципе? Здесь только полностью заменой двери можно обойтись.
Вообщем, считаю, такие фирмы надо разоблачать прелюдно, а не судиться с ними или бегать к ним с претензиями.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #61 : 12 мар, 2009, 16:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте, Ark.
Я занималась продажей замков. Понимаю Вас.
Здесь речь не о том, что Вы обманули производителя (смысл??!! undecided).
Просто речь о порядке. При таких ситуациях старалась создать правила, и следовать им.
Иначе бардак будет.
Повторюсь - речь не о Клиентах. О порядке, об отношении к работе сотрудников... и.. если честно, иногда и о клиентах  Embarrassed (я давно когда-то рассказывала, как мне два мастера доказывали, когда отказалась заменить цилиндр на такой же с вертушкой: "Да на него даже муха не садилась!" (показывая аккуратно обточенный болгаркой, потому что не влезал под броненакладку laugh))
Просто вызвать по гарантии. Просто обосновать претензию. Просто предъявить в письменном виде (если возникли проблемы)
Вон, на форуме УЛФ буквально недавно.. на виниплексе стали проступать рыжие пятна. Женщина вызвала мастера.. он пытался оттереть - безрезультатно. В конечном итоге, производитель вынужден был заменить обивку, потому что дальнейшее развитие событий - через Общество защиты прав потребителя (вначале от гарантии отказывались, мотивируя тем, что это произошло по вине Клиента).
В Вашем случае, если Вы сняли замок (допустим, посмотреть), и увидели, что он не новый, следовало вызвать сервис. Если не поздно, сделайте это. Если замок был разобран Вами корректно, и заедание не вызвано Вашим вмешательством (знаю, что не вызвано, но даже замок с браком по моей вине не приняла бы без всех ключей, или, например, заедающим из-за того, что Клиент потерял шайбы при разборке замка), они обязаны рассмотреть претензию.

Я очень хочу, чтобы было справедливо. Даже если замок составил 4% от стоимости двери, это - их деньги, и мы не можем их считать.


« Последнее редактирование: 12 мар, 2009, 16:20 от Svetlana » Записан
ArkАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #62 : 12 мар, 2009, 16:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана, похоже эта компания знает о своих проблемах с замками и всем остальным, раз молчит и не отвечает в данной ветке. А о наличии данной ветки она в курсе(выше писали). И замена замка мне уже не нужна, уже купил и поменял самостоятельно. А ржавый валяется в корбке из под нового. Не удивительно, что компания даже не пытается выйти на связь, что уж тут говорить о справедливости. Она просто продолжает получать антирекламу в данной ветке и ее даже это не волнует, не говоря о клиентах. Зато  продолжает рекламировать себя на выставках внешним видом своих дверей. Вот и получается, что за 15 лет научились мы в своей стране делать товары только с внешне красивой оболочкой, а внутри откровенный брак. Это касается практически всего, начиная от пирожков с мясом и заканчивая недвижимостью. Вот поэтому даже не пытаюсь искать справедливость. Просто хочу предупредить будущих клиентов, на что надо обращать внимание при выборе исполнителя заказа.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #63 : 12 мар, 2009, 19:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Просто хочу предупредить будущих клиентов, на что надо обращать внимание при выборе исполнителя заказа.

Что ж, цель достигнута: у меня гугль на запрос "троя двери" выдаёт ссылки с Вашим отзывом на первой странице.
Справедливость восторжествовала.

Правда?



Записан
elden
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2329



WWW
« Ответ #64 : 12 мар, 2009, 19:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Раз уж я "разбудил" эту тему - позвольте и мне вставить свои "пять копеек".
Двери видел лично, знаю несколько человек у которых установлены двери  этой фирмы, никаких нареканий нет. Продукция Трои не претендует на звание "элит", "премиум", "эксклюзив" и прочее, это нормальный средний класс. По спецзаказу они "сваяют" что угодно но это уже не серийный образец. При производстве серийной продукции очень трудно проконтролировать качество каждого изделия, так что Ваш, господин Ark, случай скорее исключение из правил (почти уверен, что дверь "постояла на дождике"). В том что у Вас не получилось цивилизованно решить претензии по качеству больше Вашей вины, хотя вина производителя тоже имеется, они должны были направить представителя для выяснения всех обстоятельств дела.


Записан
ArkАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #65 : 12 мар, 2009, 23:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Раз уж я "разбудил" эту тему - позвольте и мне вставить свои "пять копеек".
Двери видел лично, знаю несколько человек у которых установлены двери  этой фирмы, никаких нареканий нет. Продукция Трои не претендует на звание "элит", "премиум", "эксклюзив" и прочее, это нормальный средний класс. По спецзаказу они "сваяют" что угодно но это уже не серийный образец. При производстве серийной продукции очень трудно проконтролировать качество каждого изделия, так что Ваш, господин Ark, случай скорее исключение из правил (почти уверен, что дверь "постояла на дождике"). В том что у Вас не получилось цивилизованно решить претензии по качеству больше Вашей вины, хотя вина производителя тоже имеется, они должны были направить представителя для выяснения всех обстоятельств дела.
Своей вины совершенно не вижу, так как считаю, что с такой фирмой цивилизованно ничего не получится. Замер-промах, установка-пришлось контролировать и настаивать, чтобы поставили ровно двери, хотя все равно одна сторона не была задута пеной из-за замера. Ну после того, что увидел внутри, только самостоятельные действия исправят чужую халтуру. Скажите, а "средний класс" подразумевает крепление замка на четыре болта предусмотренные заводом, или для "среднего класса" достаточно с торцевой планки крепления?
И не надо меня еще в чем-то обвинять. Я заплатил деньги  и хочу съесть свой пирожок. Этим я хочу сказать, что товар купленный мною за деньги - мой, а не фирмы, хоть там даже пожизненная гарантия. Повторюсь, гарантией фирмы хотят спрятать все свои не только огрехи, но и откровенный брак.
Я тоже "двери видел лично" когда их заказывал, вот только не догадывался что будет внутри. Sad Не уж то так трудно проконтролировать при "серийном производстве" как закреплен замок. На космический корабль не похоже. Всегда считал, что при серийном производстве меньше брака, а вот при индивидуальных заказах вероятность что-либо упустить или накосячить гораздо выше.  И по моему гораздо все прозаичнее, дяде Васе лень в понедельник было приварить и прикрутить. Зато, возможно, этот дядя Вася  подзаработал на ржавом замке, а контролера вообще нет. Отсюда и качество, и престиж фирмы.
Кстати, ржавчина только на замке и в основном внутри его. Вариант "дверь постояла на дождике" отпадает.


Записан
elden
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2329



WWW
« Ответ #66 : 12 мар, 2009, 23:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Аrk - ничего личного  :)
У всех бывают проколы.
2 года назад у меня были очень похожие "разборки" с компанией "Окна Град", тоже Донецкой, правда "разборки" были по окнам. Тоже "намутили" замерщики, я не посмотрел договор (професионалы меряли!!!), благо вовремя кинулся - перечитал договор, проверил размеры, уложил поднявшиеся дыбом волосы (за 3 окна 5885 грв в 2007 году сумма не маленькая) и "пошел растыкивать .... (мужчины поняли)", размеры снял сам (сутки просидев в Интернете собирая информацию про тонкости замеров). Особо не "бузил", "носом тыкал" только по делу в результате на качество сборки конструкций претензий нет, на монтаж тоже, есть вопросы с регулировкой фурнитуры - но это уж как нибудь сам сделаю. Так что у всех бывают "черные полосы"  aiai

P.S. Себе двери у них заказывать не буду. Я люблю все солидное, надежное (Светлана ехидно, зная мою комплектацию,улыбается Tongue) их конструкции, для меня лично, "хиловаты", но по фурнитуре (защитные броненакладки, декоративные накладки, уплотнители) поработаю с удовольствием


« Последнее редактирование: 13 мар, 2009, 08:12 от elden » Записан
троя-двери
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



WWW
« Ответ #67 : 13 мар, 2009, 01:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Своей вины совершенно не вижу, так как считаю, что с такой фирмой цивилизованно ничего не получится. Замер-промах, установка-пришлось контролировать и настаивать, чтобы поставили ровно двери, хотя все равно одна сторона не была задута пеной из-за замера. Ну после того, что увидел внутри, только самостоятельные действия исправят чужую халтуру. Скажите, а "средний класс" подразумевает крепление замка на четыре болта предусмотренные заводом, или для "среднего класса" достаточно с торцевой планки крепления?
И не надо меня еще в чем-то обвинять. Я заплатил деньги  и хочу съесть свой пирожок. Этим я хочу сказать, что товар купленный мною за деньги - мой, а не фирмы, хоть там даже пожизненная гарантия. Повторюсь, гарантией фирмы хотят спрятать все свои не только огрехи, но и откровенный брак.
Я тоже "двери видел лично" когда их заказывал, вот только не догадывался что будет внутри. Sad Не уж то так трудно проконтролировать при "серийном производстве" как закреплен замок. На космический корабль не похоже. Всегда считал, что при серийном производстве меньше брака, а вот при индивидуальных заказах вероятность что-либо упустить или накосячить гораздо выше.  И по моему гораздо все прозаичнее, дяде Васе лень в понедельник было приварить и прикрутить. Зато, возможно, этот дядя Вася  подзаработал на ржавом замке, а контролера вообще нет. Отсюда и качество, и престиж фирмы.
Кстати, ржавчина только на замке и в основном внутри его. Вариант "дверь постояла на дождике" отпадает.
Личный прямой номер руководства Троя-двери 8 (095) 167-08-26 Александр Фёдорович.
Все разъяснения по данной теме будут опубликованы в этом разделе в ближайшее время.
Господина Арк приглашаю на выставку которая проходит в г. Донецке с 11,03,09 по 14,03,09г, включительно, вход обеспечу бесплатный. На экспозиции представлены разрезы дверей, а также образцы разных ценовых категорий , а также другая Наша продукция. Предлагаю сделать фотосесию нашей продукции и обсудить её на форуме в прямом эфире.
 Если Господин Арк нехочет искать справедливости т.к нужно бегать по инстанциям то могу заявить: что этого делать непридёться т.к если Вас неустраивает Наша продукция мы можем вернуть Вам деньги возместить затраты на замок, а также рассказать о всех производителях  по всей Украине , дверь можно демонтировать в удобный для Вас момент.
А теперь о мотивации этих действий : Господин Арк интелектуальный человек да и с руками у него всё в порядке т.к разобрать дверь и замок нужны навыки тем более если  он хотел установить второй дополнительный замок,  видно, что человек готовился к покупке двери и промониторив рынок г. Донецка  остановился на нашей продукции, я думаю что выбор был сделан абсолютно верно, в Нашей продукции на мой взгляд да и на взгляд наших клиентов очень пропорциональное сочетание цены и качества, просто есть разные ценовые категории Господин Арк выбрал одну из самых бюджетных. Эта дверь выглядит достаточно симпотично и защитит его  жилище от запаха в подъезде сквозняка да и от непрошеных криминальных элементов до определённого уровня квалификиции, на эту дверь и фурнитуру Наша фирма даёт гарантию в течении 6 мес эксплуатации, согласно договора. По желанию Заказчика мы можем изготовить дверь практически любой сложности , т. к Наше предприятие обладает парком оборудования такое как : Линия порошковой окраски, Фрезерный обрабатывающий центр  ЧПУ, Вакумный пресс,полная технологическая линия  для изготовления столярных изделий, Листогибочное оборудование, контактная, точечная сварки, токарный, ленточнопильный станки и другие, собственную производственную площадь  Х000 м\кв, не указываю т.к это комерческая тайна, вы кого то знаете в Донецкой области с такой наборкой оборудования и узкой специализацией ? Я нет.
Теперь по поводу того , что мы недорожим клиентами, это мнение одного человека который считает себя обманутым, только непонятно почему нельзя было снять трубку телефона и вызвать мастера который приезжает в течении от 5 минут до 2 часов если пробки  и если нет аварийной ситуации, решив проблему  прямо при Вас и сразу сообщив руководству о какай либо рекламационной  ситуации. Даже если Вам отказал менеджер абсолютно обосновано в замене замка , у нас на сайте есть раздел с контактной информацией отправив туда своё сообщение оно автоматически попадает к руководству.
И ещё спасибо за рекламу работает…
Прежде чем обливать грязью как Вы пообещали у Нас на центральном офисе : « если вы мне непоменяете бесплатно замок » нужно было выполнить условия договора т.е. обратиться в рекламационный отдел.
Готов выслушать различные мнения пожелания, отзывы Наших  дорогих заказчиков.
С большим Уважением ко всем форумчанам, коллегам, а также просто посетителям
Генеральный директор фирмы ТРОЯ-двери
Казаков Александр Фёдорович.     


Записан
elden
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2329



WWW
« Ответ #68 : 13 мар, 2009, 08:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр Федорович, я на выставке фотографировал Вашу продукцию. Могу выложить  :), есть фото в разрезе, фото "бюджетной" двери, замковых групп.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #69 : 13 мар, 2009, 09:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


 Гарантия на дверь , замки и фурнитуру - аж 6 мес. - "Безграничная любовь к потребителю".

Интересно есть ли на Украине такое понятие как срок службы изделия...?

Не знаю как на Украине... , но в России такое не прокатит... на замок минимум гаратия производителя - 2 года


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #70 : 13 мар, 2009, 09:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек, у нас по закону минимум 6 месяцев.
Столько давали на Китай. И даже на AL (можете представить! на них нельзя давать и на месяц  stenka). Потом, когда их перестали делать ремонтируемыми (не из латуни), придумали на ценнике ставить как "продукция по уценке". Тогда Закон допускает меньший срок гарантии.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #71 : 13 мар, 2009, 09:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек, у нас по закону минимум 6 месяцев.
Столько давали на Китай. И даже на AL (можете представить! на них нельзя давать и на месяц  stenka). Потом, когда их перестали делать ремонтируемыми (не из латуни), придумали на ценнике ставить как "продукция по уценке". Тогда Закон допускает меньший срок гарантии.

Светлана !

Минимум и у нас 6 месяцев... , это общее понятие...

6 мес.- гарантии на дверь - это характерезует качество изделия , которое я бы ни за какие деньги не взял.

Вопрос был в другом , можно ли устанавливать гарантию , например , на замок меньше чем  устанавливает производитель этого замка? 


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #72 : 13 мар, 2009, 09:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Аrk - ничего личного  :)
У всех бывают проколы.
2 года назад у меня были очень похожие "разборки" с компанией "Окна Град", тоже Донецкой, правда "разборки" были по окнам. Тоже "намутили" замерщики, я не посмотрел договор (професионалы меряли!!!), благо вовремя кинулся - перечитал договор, проверил размеры, уложил поднявшиеся дыбом волосы (за 3 окна 5885 грв в 2007 году сумма не маленькая) и "пошел растыкивать .... (мужчины поняли)", размеры снял сам (сутки просидев в Интернете собирая информацию про тонкости замеров). Особо не "бузил", "носом тыкал" только по делу в результате на качество сборки конструкций претензий нет, на монтаж тоже, есть вопросы с регулировкой фурнитуры - но это уж как нибудь сам сделаю. Так что у всех бывают "черные полосы"  aiai

P.S. Себе двери у них заказывать не буду. Я люблю все солидное, надежное (Светлана ехидно, зная мою комплектацию,улыбается Tongue) их конструкции, для меня лично, "хиловаты", но по фурнитуре (защитные броненакладки, декоративные накладки, уплотнители) поработаю с удовольствием

 Вы видимо предлагаете всем быть спецами в той области  товаров и услуг, которые понадобились покупателю... и самому все контролировать и регулировать... По-моему это не правильный подход.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #73 : 13 мар, 2009, 09:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Казаков Александр Фёдорович.     


Здравствуйте, Александр Фёдорович.
(если приход украинских производителей сюда может быть только результатом критики Клиентов - снимаю шляпу перед Ark  drink)

Можете пояснить ситуацию с ржавым Эльбором? Вы смогли разобраться?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #74 : 13 мар, 2009, 09:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Светлана !

Минимум и у нас 6 месяцев... , это общее понятие...

6 мес.- гарантии на дверь - это характерезует качество изделия , которое я бы ни за какие деньги не взял.

Вопрос был в другом , можно ли устанавливать гарантию , например , на замок меньше чем  устанавливает производитель этого замка? 

Поняла Вас, Алек.
По Закону - не может. Если производитель установил два года - должно быть два года.
... остаётся дверь?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #75 : 13 мар, 2009, 09:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек, но тут же уточню: суть в процедуре подачи рекламации. От гарантии отказа не было.


Записан
elden
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2329



WWW
« Ответ #76 : 13 мар, 2009, 10:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alek-3aaa
Не всем дано. Согласен. Но если "не можешь сам" - заплати деньги тому кто сможет.
Это лично мой принцип. Если есть проблемы их надо решать цивилизованными методами. Сейчас практически всё выпускают частные фирмы, частнику не нужна негативная реклама, поэтому он будет стараться всё решить мирным путем (я, например, работаю так).


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #77 : 13 мар, 2009, 10:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

elden

Не всегда получается цивилизованным методом.  Потребитель всегда платит деньги и хочет получить , то за что он заплатил (в Вашем примере это за качественный замер , изготовление, установку и регулировку) , а если он еще сам должен что-то делать, то это говорит что продавец еще не на уровне...


Записан
elden
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2329



WWW
« Ответ #78 : 13 мар, 2009, 10:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Наша с Вами Родина - СССР. Тень этой Родины еще долго будет висеть над всем "постсоветским пространством". Ну не можем мы сделать за 18 лет (полуанархии - полукапитализма) то на что в странах Европы ушло 200 лет.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #79 : 13 мар, 2009, 10:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек, но тут же уточню: суть в процедуре подачи рекламации. От гарантии отказа не было.

  Процедуру определяет Закон , но производитель и продавец могут ее упростить...в данном случае дело не в неисправности механической части замка (в чистом виде) , а выход его из строя из-за ненадлежащего хранения , при этом потребитель не мог сам внести эти изменения за 2 мес. эксплуатации в нормальных условиях.
 Если продавец будет придерживаться формальной стороны... то тогда растеряет всех клиентов.

  Вы никогда не задумывались , как можно представить неповрежденный замок в случае его выхода из строя (например , заклинивания в закрытой двери) и в соответствующем виде направить его производителю...формально принять рекламацию производитель не может , но должен если дорожит своей репутацией.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу Сегодня в 14:23

[перейти на мобильную версию форума]