можно Вас попросить? Вызовите всё-таки сервисников. Позвоните в Трою. Хотя бы, чтобы они засвидетельствовали нормальную установку, и гарантия на дверь осталась действительной. Если есть претензии по качеству двери - предъявите их сейчас. Шесть месяцев - это не гарантия. По Закону, Вы можете обратиться по двери в течение двух лет, если недостаток возник по вине Производителя. И в течение срока службы (если не установлен - 10 лет), если выявленный недостаток существенен (был случай, когда однолистовую дверь установили обшивкой вовнутрь; соответственно, снаружи замки были защищены только МДФ). Предъявленные претензии по качеству установки должны быть устранены.
Только, пожалуйста, обратитесь.
« Последнее редактирование: 13 мар, 2009, 17:16 от Svetlana »
Насколько я понял Алесандр(руководитель Трои) сделал Вам предложение, как исправить ситуацию. В Америке популярно выражение To take the choice( сделать свой выбор). Нодо сделать выбор. Или быть проигравшим всегда.
О пожизненой гарантии. Чьей жизни? Меня всегда волнует этот вопрос.
Возможно я немного ошибся, наверное шел вопрос о "пожизненном сервисном обслуживании". Только, что они вкладывали в эту фразу, возникает только одна мысль, спрятать свои огрехи и недоделки пока существует фирма.
Насколько я понял Алесандр(руководитель Трои) сделал Вам предложение, как исправить ситуацию. В Америке популярно выражение To take the choice( сделать свой выбор). Нодо сделать выбор. Или быть проигравшим всегда.
Выбор был сделан после того, когда я приезжал к ним в офис . И у них был шанс, они не воспользовались им. Поэтому с этой фирмой ни хочу иметь больше ничего общего. Думаю, проигравшие обе стороны. Себя считаю проигравшим, потому что связался с Троей и повелся на красивую снаружи обвертку.
Выбор был сделан после того, когда я приезжал к ним в офис . И у них был шанс, они не воспользовались им. Поэтому с этой фирмой ни хочу иметь больше ничего общего. Думаю, проигравшие обе стороны. Себя считаю проигравшим, потому что связался с Троей и повелся на красивую снаружи обвертку.
К сожалению Вы правы. На Украине большинство клиентов, как Вы говорите, ведутся на обложку. Да и на цену. Сами делаем двери. Более или менее нормальная дверь(по которой не будет проблем) стоит $900. Но не всем это по карману. А в эту цену именно заложена гарантия и сервис. Поэтому либо делать дешевле и потом везде экономить(установка, сервис), либо тратить деньги на обучение персонала. Который(персонал) не факт будет успешно работать. Но в любом случае есть выход. А Вы судя по вашим описаниям уже так много сделали. Так , что походу у Вас нынче двери ярче чем заводские. :vo Везде надо искать хорошую сторону.
Если сделать правилом звонок Клиенту на второй день после установки, решится большой процент вопросов обращений по гарантии. Более того, некоторые вообще не возникнут, потому что решать эти претензии будут те же установщики.
:vo Отличное предложение. Будем надеяться что руководство Трои прислушается к этому совету. Это, конечно, весьма сложно так как представительств у них много, но главное это внимание к Клиенту и тогда подобных тем возникать не будет.
Если сделать правилом звонок Клиенту на второй день после установки, решится большой процент вопросов обращений по гарантии. Более того, некоторые вообще не возникнут, потому что решать эти претензии будут те же установщики.
Добрый вечер Светлана и др.форумчане. Ваше предложение нахожу очень полезным и действительно в кратчайшие сроки введём такое действие в отношении заказчиков. На своём сайте поместим сылку на этот форум, пусть заказчики читают и просвещаются по поводу замковой продукции высокого качества . В отношении того что Арк нас загнал на этот форум несогласен, потому что регулярно посещал Российские сайты , и форумы а за существование нашенского неслышал до этих пор. Зато теперь он во всех поисковиках на первых позициях . Критики как раз небоюсь потому что это эволюция во всём. Много написано было о юридическом аспекте, я им абсолютно не маяковал Закон о защите прав потребителей знаю от корки до корки, и даже если ситуация не в пользу заказчика всегда пойду на уступки и компромис. Я ведь даже незнаю с какого адресса этот заказчик т.к заказ был сделан через торгового представителя, а разговор с менеджером у Арк получился недолгий. Перевернули весь склад Эльбора и нетолько ничего подобного ненашли, того что мы видели на фото от Арк. На Арк подумать немогу, что он хотел заработать на подмене, но и менеджер тоже нехотел заплатить из своего кармана за это НЛО , о минимальных правилах помнить надо. С Эльбором работаем не первый день, знаю лично представителей завода, негативно отзываться об их продукции в прямом эфире несобираюсь, если у меня будут пожелания свяжусь с ними лично, хотя про свои ситуации они знают лучше меня и других. Слава богу появился конкурент у Эльбора , это я за Бордер , жду отзывов, если будет также себя показывать (бордер ) поставлю в базовую эконом серию, выигрывает в дизайне ключа и пластине. А вообще я за здоровую конкуренцию и безмонопольность, лучше конкурировать с Китаем и оставлять деньги во внутренней экономике наших(Россия,Украина) стран. Желаю всем отечественным производителям процветания и роста над собой. О креплении замков в своих дверях напишу позже и выложу фото, вместе с паспортом от замка.
Не могу. Та что с порошковой окраской это эконом вариант 1700 с "хвостиком" гривен. Смотрел вблизи. На мой взгляд очень достойный ответ "китаёзине" по цене и качеству. Да, она не обладает достаточной взломостойкостью, людям которые берут дверь за такие деньги вряд ли стоит опасаться ограблений профессионалов, но вскрыть ее консервным ножом - нереально. А этот вариант подходит довольно многим.
безопастность у них на самом вышем уровне отличное сочитание Mottura одна ключевик это ладно поднять престиж двери, но Kale plus с серцевиной mul-t-lock 7*7 и не известноя броня наверно kale спрашивается {зачем} там этот бред налепили???Люди вы когда покупаете двери не смотрите на ручки как они блестят и не поцарапаные они ли и на накладки какого они цвета и рисунка,лучше смотрите какие вам замки впаривают!!!!
выбирайте выражения и тон, редактировать сообщения после правок модераторо и администраторов запрещено
« Последнее редактирование: 14 мар, 2009, 18:56 от Hi-Hi »
мдя двери та навыставки отличные но производство для народа Га.....но!!!
Прежде чем так высказываться нужно убедиться в своей правоте. Вы видели разобранную конструкцию, Вы видели, лично, как установлен замок? Для того чтобы сделать что то - нужны знания и опыт, а просто бросить в людей грязью - это признак слабости.
P.S. Кроме этих строк я написал еще много грубостей, но решил не опускаться до Вашего уровня и удалил офтоп.
Прежде чем так высказываться нужно убедиться в своей правоте. Вы видели разобранную конструкцию, Вы видели, лично, как установлен замок? Для того чтобы сделать что то - нужны знания и опыт, а просто бросить в людей грязью - это признак слабости.
P.S. Кроме этих строк я написал еще много грубостей, но решил не опускаться до Вашего уровня и удалил офтоп.
{Вы} обрати{те} внимание, как установлена ручка Rostex, а потом говори{те} что-то {}!!!!!!!Тут на ручку глянуть и все ясно, какие там профессионалы у Вас работают!!!!!
Добрый вечер стану на сторону трои.Клиенту с Эльбором лезть в дверь самому не стоило ,дать заявку на рекламацию и ждать приезда спецов.Сам занимаюсь дверями вроде-бы знаеш все но бывает сталкиваешся со всяким первый раз.Опыта 8 лет.
Так не "полез" бы - не было бы рекламации. То, что замок не нужно было нести - согласна.
В общем, "треугольник". Ark теперь не хочет обращаться к производителю, производитель, в общем, правильно отказав в замене принесённого замка, не предложил выехать и разобраться на месте (а деликатный Ark не настоял на этом)... и растерянные зрители... Чем закончится? :oh: