Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
18 апр, 2024, 18:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт  (Прочитано 68294 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BUR
Гость


« Ответ #100 : 13 мар, 2009, 16:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати, в фирме говорили о пожизненой гарантии когда завлекали, которая вызывала у меня улыбку, а на самом деле как оказалось всего то 6 месяцев.
О пожизненой гарантии. Smiley Чьей жизни? Меня всегда волнует этот вопрос. stenka


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #101 : 13 мар, 2009, 16:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ark,

можно Вас попросить? Вызовите всё-таки сервисников. Позвоните в Трою.
Хотя бы, чтобы они засвидетельствовали нормальную установку, и гарантия на дверь осталась действительной.
Если есть претензии по качеству двери - предъявите их сейчас.
Шесть месяцев - это не гарантия. По Закону, Вы можете обратиться по двери в течение двух лет, если недостаток возник по вине Производителя. И в течение срока службы (если не установлен - 10 лет), если выявленный недостаток существенен (был случай, когда однолистовую дверь установили обшивкой вовнутрь; соответственно, снаружи замки были защищены только МДФ).
Предъявленные претензии по качеству установки должны быть устранены.

Только, пожалуйста, обратитесь.


« Последнее редактирование: 13 мар, 2009, 17:16 от Svetlana » Записан
BUR
Гость


« Ответ #102 : 13 мар, 2009, 16:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Насколько я понял Алесандр(руководитель Трои) сделал Вам предложение, как исправить ситуацию. В Америке популярно выражение To take the choice( сделать свой выбор). Smiley Нодо сделать выбор. Или быть проигравшим всегда.


Записан
ArkАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #103 : 13 мар, 2009, 16:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

О пожизненой гарантии. Smiley Чьей жизни? Меня всегда волнует этот вопрос. stenka
Возможно я немного ошибся, наверное шел вопрос о "пожизненном сервисном обслуживании". Только, что они вкладывали в эту фразу, возникает только одна мысль, спрятать свои огрехи и недоделки пока существует фирма.


Записан
ArkАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #104 : 13 мар, 2009, 17:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Насколько я понял Алесандр(руководитель Трои) сделал Вам предложение, как исправить ситуацию. В Америке популярно выражение To take the choice( сделать свой выбор). Smiley Нодо сделать выбор. Или быть проигравшим всегда.
Выбор был сделан после того, когда я приезжал к ним в офис . И у них был шанс, они не воспользовались им. Поэтому с этой фирмой ни хочу иметь больше ничего общего. Думаю, проигравшие обе стороны. Себя считаю проигравшим, потому что связался с Троей и повелся на красивую снаружи обвертку.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #105 : 13 мар, 2009, 17:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Выбор был сделан после того, когда я приезжал к ним в офис . И у них был шанс, они не воспользовались им. Поэтому с этой фирмой ни хочу иметь больше ничего общего. Думаю, проигравшие обе стороны. Себя считаю проигравшим, потому что связался с Троей и повелся на красивую снаружи обвертку.
К сожалению Вы правы. stenka На Украине большинство клиентов, как Вы говорите, ведутся на обложку. Да и на цену. Сами  делаем двери. Более или менее нормальная дверь(по которой не будет проблем) стоит $900. Но не всем это по карману. А в эту цену именно заложена гарантия и сервис. Поэтому либо делать дешевле и потом везде экономить(установка, сервис), либо тратить деньги на обучение персонала. Который(персонал) не факт будет успешно работать. Но в любом случае есть выход. А Вы судя по вашим описаниям уже так много сделали. Так , что походу у Вас нынче двери ярче чем заводские. :vo Везде надо искать хорошую сторону.


Записан
elden
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2329



WWW
« Ответ #106 : 13 мар, 2009, 20:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Руководству "Трои".

Если сделать правилом звонок Клиенту на второй день после установки, решится большой процент вопросов обращений по гарантии. Более того, некоторые вообще не возникнут, потому что решать эти претензии будут те же установщики.

:vo Отличное предложение. Будем надеяться что руководство Трои прислушается к этому совету. Это, конечно, весьма сложно так как представительств у них много, но главное это внимание к  Клиенту и тогда подобных тем возникать не будет.


Записан
троя-двери
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



WWW
« Ответ #107 : 13 мар, 2009, 22:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Руководству "Трои".

Если сделать правилом звонок Клиенту на второй день после установки, решится большой процент вопросов обращений по гарантии. Более того, некоторые вообще не возникнут, потому что решать эти претензии будут те же установщики.

Добрый вечер Светлана и др.форумчане.
Ваше предложение нахожу очень полезным и действительно в кратчайшие сроки введём такое действие в отношении заказчиков.
На своём сайте поместим сылку на этот форум, пусть заказчики читают и просвещаются по поводу замковой продукции высокого качества .
В отношении того что Арк нас загнал на этот форум несогласен, потому что регулярно посещал Российские сайты , и форумы а за существование нашенского неслышал до этих пор.
Зато теперь он во всех поисковиках на первых позициях privet.
Критики как раз небоюсь потому что это эволюция во всём.
Много написано было о юридическом аспекте, я им абсолютно не маяковал Закон о защите прав потребителей знаю от корки до корки,  и даже если ситуация не в пользу заказчика всегда пойду на уступки и компромис.
Я ведь даже незнаю с какого адресса этот заказчик т.к заказ был сделан через торгового представителя, а разговор с менеджером у Арк получился недолгий.
Перевернули весь склад Эльбора и нетолько ничего подобного ненашли, того что мы видели на фото от Арк. На Арк подумать немогу, что он хотел заработать на подмене, но и менеджер тоже нехотел заплатить из своего кармана за это НЛО , о минимальных правилах помнить надо.
С Эльбором работаем не первый день, знаю лично представителей завода, негативно отзываться об их продукции в прямом эфире несобираюсь, если у меня будут пожелания свяжусь с ними лично, хотя про свои ситуации они знают лучше меня и других.
 Слава богу появился конкурент у Эльбора , это я за Бордер , жду отзывов, если будет также себя показывать (бордер ) поставлю в базовую эконом серию, выигрывает в дизайне ключа и пластине.
А вообще я за здоровую конкуренцию и безмонопольность, лучше конкурировать с Китаем и оставлять деньги во внутренней экономике наших(Россия,Украина) стран. Желаю всем отечественным производителям процветания и роста над собой.
О креплении замков в своих дверях напишу позже и выложу фото, вместе с паспортом от замка.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #108 : 14 мар, 2009, 00:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Можно озвучить стоимость дверей? (примеры)



Записан
elden
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2329



WWW
« Ответ #109 : 14 мар, 2009, 00:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не могу. Та что с порошковой окраской это эконом вариант 1700 с "хвостиком" гривен. Смотрел вблизи. На мой взгляд очень достойный ответ "китаёзине" по цене и качеству. Да, она не обладает достаточной взломостойкостью, людям которые берут дверь за такие деньги вряд ли стоит опасаться ограблений профессионалов, но вскрыть ее консервным ножом - нереально. А этот вариант подходит довольно многим.


Записан
elden
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2329



WWW
« Ответ #110 : 14 мар, 2009, 01:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Фотографии с выставки "Архитектура и строительство - 2009"


Вложения
P3110069_thumb.jpg
Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт
P3110070_thumb.jpg
Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт
P3110071_thumb.jpg
Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт
P3110072_thumb.jpg
Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт
P3110073_thumb.jpg
Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт
* P3110069_thumb.jpg
Информация92.83 Кб
734x979
просмотры
768
* P3110070_thumb.jpg
Информация60.97 Кб
734x979
просмотры
783
* P3110071_thumb.jpg
Информация62.56 Кб
734x979
просмотры
768
* P3110072_thumb.jpg
Информация78.8 Кб
734x979
просмотры
781
* P3110073_thumb.jpg
Информация72.24 Кб
734x979
просмотры
779
Записан
elden
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2329



WWW
« Ответ #111 : 14 мар, 2009, 01:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Еще фотографии


Вложения
P3110074_thumb.jpg
Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт
P3110075_thumb.jpg
Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт
P3110076_thumb.jpg
Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт
P3110078_thumb.jpg
Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт
* P3110074_thumb.jpg
Информация79.19 Кб
734x979
просмотры
709
* P3110075_thumb.jpg
Информация112.49 Кб
734x979
просмотры
715
* P3110076_thumb.jpg
Информация93.79 Кб
734x979
просмотры
658
* P3110078_thumb.jpg
Информация137.09 Кб
734x979
просмотры
663
Записан
elden
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2329



WWW
« Ответ #112 : 14 мар, 2009, 01:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Фото полотна двери в разрезе


Вложения
P3110084_thumb.jpg
Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт
P3110085_thumb.jpg
Компания "ТРОЯ-ДВЕРИ", Донецк, Украина Печальный опыт
* P3110084_thumb.jpg
Информация50.04 Кб
816x612
просмотры
638
* P3110085_thumb.jpg
Информация58.37 Кб
816x612
просмотры
644
Записан
zamok
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #113 : 14 мар, 2009, 18:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

мдя двери та навыставки отличные но производство для народа Га.....но!!!


« Последнее редактирование: 14 мар, 2009, 18:47 от zamok » Записан
zamok
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #114 : 14 мар, 2009, 18:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

безопастность у них на самом вышем уровне отличное сочитание Mottura одна ключевик это ладно поднять престиж двери, но  Kale plus с серцевиной mul-t-lock 7*7 и не известноя броня наверно kale спрашивается {зачем}  там этот бред налепили???Люди вы когда покупаете двери не смотрите на ручки как они блестят и не поцарапаные они ли и на накладки какого они цвета и рисунка,лучше смотрите какие вам замки впаривают!!!! Wink
 выбирайте выражения и тон, редактировать сообщения после правок  модераторо и администраторов запрещено


« Последнее редактирование: 14 мар, 2009, 18:56 от Hi-Hi » Записан
elden
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +55/-10
Offline Offline

Награды:
Занял 2 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2329



WWW
« Ответ #115 : 14 мар, 2009, 20:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

мдя двери та навыставки отличные но производство для народа Га.....но!!!
Прежде чем так aiai высказываться нужно убедиться в своей правоте. Вы видели разобранную конструкцию, Вы видели, лично, как установлен замок? Для того чтобы сделать что то - нужны знания и опыт, а просто бросить в людей грязью - это признак слабости.
 
P.S. Кроме этих строк я написал еще много грубостей, но решил не опускаться до Вашего уровня и удалил офтоп.


Записан
_zamok
Гость


« Ответ #116 : 15 мар, 2009, 22:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Прежде чем так aiai высказываться нужно убедиться в своей правоте. Вы видели разобранную конструкцию, Вы видели, лично, как установлен замок? Для того чтобы сделать что то - нужны знания и опыт, а просто бросить в людей грязью - это признак слабости.
 
P.S. Кроме этих строк я написал еще много грубостей, но решил не опускаться до Вашего уровня и удалил офтоп.

{Вы}
обрати{те} внимание, как установлена ручка Rostex, а потом говори{те} что-то {}!!!!!!!Тут на ручку глянуть и все ясно, какие там профессионалы у Вас работают!!!!!


См. Правила, п.2.3, 7.4, 7.5.


« Последнее редактирование: 15 мар, 2009, 23:38 от Svetlana » Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #117 : 15 мар, 2009, 23:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...Вы обратите внимание, как установлена ручка Rostex ...

Здравствуйте, уважаемый _zamok!
Пожалуйста, уточните, почему Rostex установлена не правильно?

Спасибо.


Записан
cvbnsx
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1



« Ответ #118 : 16 мар, 2009, 00:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый вечер стану на сторону трои.Клиенту с Эльбором лезть в дверь самому не стоило ,дать заявку на рекламацию и ждать приезда спецов.Сам занимаюсь дверями вроде-бы знаеш все но бывает сталкиваешся со всяким первый раз.Опыта 8 лет.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #119 : 16 мар, 2009, 00:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый вечер :)

Так не "полез" бы - не было бы рекламации.
То, что замок не нужно было нести - согласна.

В общем, "треугольник". Ark теперь не хочет обращаться к производителю, производитель, в общем, правильно отказав в замене принесённого замка, не предложил выехать и разобраться на месте (а деликатный Ark не настоял на этом)... и растерянные зрители...
Чем закончится?  :oh:


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 02 янв, 2022, 19:13

[перейти на мобильную версию форума]