|
Автор |
Тема: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ? (Прочитано 29855 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
|
Hi-Hi
Гость
|
OPLOT, похоже Вы не понимаете, что здесь за площадка. Это уникальный НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МОСТ межу потребителем и производителем. С одной стороны место, где созданы все условия для ответа на вопросы по теме потребителя и при необходимости - выбора исполнителя, с другой - где фирма может озвучить свою позицию и, возможно, заполучить клиента.
Никто здесь не собирается кого-либо гнобить. И уклон всегда был и есть и будет в пользу ПЕРВОЙ части аудитории - потребителя. НО без потакания потребительскому экстремизму.
Для уклона во вторую часть каждая фирма вправе создать свой сайт и форум. У Вас есть свой сайт и открытый для критики форум ? подозреваю что с этим проблемы. Заметьте что УВАЖАЕМЫЕ фирмы такой имеют или отвечают у нас на не всегда приятные для них вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
… «Даши» - это общая беда. Страсть к халяве – неистребима. …
… все мы продавцы, все, так или иначе что-то продаём, даже если в Трудовой книжке у нас запись «Президент мира». На мой взгляд, лучшие продавцы дети – они, порой впаривают родителям такие идеи (!), что диву даёшься, а родители счастливы…В своей роли Продавца благодарен таким клиентам, как Даша. Даша, спасибо, что Вы есть!Если бы не требовательные Покупатели, не быть мне профи в своей отрасли, не научился бы перед первой встречей с Клиентом перелопачивать горы материала об этом Клиенте; изучать предпочтения Клиента из открытых источников, ещё до того момента, как Клиент узнает о моём существовании; на каждой встрече насколько раз проговаривать итоги наших договорённостей, проверяя правильно ли я понял требования клиента, а в конце встречи всё это фиксировать на бумаге, давая прочитать и если надо подписать Клиенту. У нас в Конторе, есть внутренний термин, который переводится, как «Неспортивное поведение» - это касается тех случаев, когда сэйлз обслуживает «мягкого», нетребовательного Клиента хуже, чем требовательного или избегает контактов с сильными Клиентами. Это очень серьёзное нарушение. В своей роли Покупателя, терпеть не могу «неспортивного» поведения Продавцов. Всегда ищу профи, который готов нести ответственность за свои слова (это минимальное требование), если человек берёт на себя ответственность, он рано или поздно станет профи, я согласен, чтоб он часть этого пути прошёл со мной (ОЧЕНЬ требовательным Клиентом). … «Легче - не делать дверь Даше» … и не входить в анналы! … Это Ваш выбор. На мой взгляд – это признание слабости позиции. Извините. С уважением, Пётр --------------- PS Решил дополнить. Всё сказанное прямо не относится ни к key777, ни к ДПЗ. В них-то я как раз уверен. Думаю, они дожмут данную ситуацию до состояния «Клиент удовлетворён», т.к. мало того, что профи, так + они дорожат своей репутацией.
|
|
« Последнее редактирование: 07 дек, 2008, 13:42 от Piter_K »
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
... Правильно сделал... Нужно было еще и адрес в интернете выложить. ...
OPLOT, выложите, пожалуйста, здесь свой адрес, чтоб ваши потенциальные Клиенты могли сделать взвешенный выбор. С уважением, Пётр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OPLOT
Профи
Участник
   
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
HiHi «OPLOT, похоже Вы не понимаете, что здесь за площадка. Это уникальный НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МОСТ межу потребителем и производителем. С одной стороны место, где созданы все условия для ответа на вопросы по теме потребителя и при необходимости - выбора исполнителя, с другой - где фирма может озвучить свою позицию и, возможно, заполучить клиента.»
Я вот и озвучиваю свою позицию, в меру сил. А «заполучать» клиента любой ценой мне не нужно.
HiHi «Никто здесь не собирается кого-либо гнобить. И уклон всегда был и есть и будет в пользу ПЕРВОЙ части аудитории - потребителя. НО без потакания потребительскому экстремизму.»
И не призываю кого либо «гнобить», а называю вещи своими именами. Уклон непредвзятого форума, уникального некоммерческого моста, в ту или другую сторону считаю вредным. Между потребителем и производителем должно быть сотрудничество. Тогда все останутся довольны.
HiHi «Для уклона во вторую часть каждая фирма вправе создать свой сайт и форум. У Вас есть свой сайт и открытый для критики форум? подозреваю что с этим проблемы. Заметьте что УВАЖАЕМЫЕ фирмы такой имеют или отвечают у нас на не всегда приятные для них вопрос.» Заводить на своем сайте форум не буду. Рассказывать, какой я хороший! Вечные рояли в кустах. Обязательно придется, что-то стирать. В непредвзятый фирменный форум кто-то верит? Кроме того, каждый должен заниматься своим делом. А отвечать на вопросы готов. Только оперативности не обещаю. Службы специальной нет. А у меня не всегда есть время. Да, и реклама у Вас сколько стоит? Где узнать?
Piter_K В гугле "Стальные двери" и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Да, реклама у нас есть. И она того стоит. К нам сами приходят.Но давайте сначала немножко Вы на нашем форуме побудете, может представитесь, о своей фирме расскажите побольше, на вопросы ответите публики, а там и вернемся к разговору если не передумате - хорошо ? Тем более что первым пунктом ответа на вопрос о рекламе мы сообщаем, что ее размещение не гарантирует никаких привилегий и не дает никакой защиты от неудобных вопросов и претензий. Т е реклама это только реклама и ничего более.
Про форумы. Стал не стирает со своего форума негатив, мониторю уж года как три. Потому "чайники" бывают сразу в шоке - как все плохо у фирмы. Люди поумнее видят в этом открытость фирмы и ее умение и желание найти с клиентом общий язык. Это кстати во многом искупает ряд других недостатков фирмы, имеющихся на мой и не только мой взгляд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
…
Piter_K В гугле "Стальные двери" и т.д.
Гугль выдал на запрос «Стальные двери OPLOT» 3 720 адресов, на запрос «Стальные двери» - 765 000… Так куда же не ходить требовательному Клиенту?Мне кажется, что у нас есть шанс, потому что, Вы прямо заявляете о своей позиции… С уважением, Пётр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Не нашел картинки с профилем и вообще со схемой конструкции, как это есть у других фирм 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Странно, вот те фирмы что уже представлены здесь не ленятся доступно объяснить как у них что устроенно. Вот смотрите, уважаемый Филимонов (а должность можно озвучить, для есведующих ?) Вот к примеру Стал про свою дверь : http://www.door.ru/c_stal70.phpВот Неман про свои фишки http://www.neman04.ru/dver.htmlКО про свои https://www.dpz.ru/c0185.htmlСтановится понятно ЗА ЧТО стоит купить такие двери. Что важным считают производители. Можно искать информацию и обсуждение. Т е облегчается выбор или до момента посещения стенда есть представление о товаре, да и консультанты разные попадаются, не каждый объяснить сможет вменяемо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
… Я где-то в начале подписался. Могу еще. Филимонов
Спасибо, видимо пропустил… Конечно, было бы приятней по имени, но Вам решать. Меня зовут Пётр, работаю для 3М Russia - http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/3M-Technologies/Home/Мне интересно, а вот эта позиция «долой требовательных Клиентов», она до какой степени полезна Вам в части развития своего бизнеса? Как Вы думаете, как ей пользуются Ваши исполнители - сэйлз? Есть ли что-то, что профи Покупателю, например, часовому мастеру, хорошего рассказать соседу о тех людях - Продавцах, которые являются лицом компании? Ведь он не смыслит в замках, но тонко чувствует подход и отношение. С уважением, Пётр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Мне кажется (не знаю имени-отчества), что Вы ставя правильные вопросы, все же утрируете. Воры они разные бывают и Вы справедливо пишите на гипотетические пока угрозы. Но с другой стороны уже на нашем форуме показаны случаи вскрытия, когда тот же карман спас бы. Воры тоже разные бывают - кто замки отмычками открывает а кто тупо режет металл.
Чем больше будет выбор, тем лучше. У Вас теперь есть рупор - наш форум чтобы донести свой взгляд на проблему, а там пусть потребитель выбирает, кому/чему верить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Петр! Не знаю почему , но ни одной торговой марки из 3М я не знаю ... а написано что знают по всему свету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
Так что рассуждения на тему «Моя дверь круче» скучны и зачастую лживы. А как вы относитесь к испытаниям дверей на взломостойкость, в т.ч. по ГОСТовской методике? Прокомментируйте, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Видите ли, Петр! Нет позиции - «долой требовательных Клиентов». Почему клиент должен чего-то требовать? Я думаю, он должен спрашивать и выбирать. А выбрав, заплатить за работу. Не мое дело лечить паранойю, обретенную в интернете. Нет у нас в штате психоаналитика и продавцам своим я за это не плачу. Наше дело – двери делать. А Ваше - покупать.
Полностью согласен с Вашей позицией. В процессе любой покупки должно быть взаимное уважение между покупателем и продавцом ... я против лозунга " облизывать клиента"... это наверное ближе к другим услугам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|