|
Автор |
Тема: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ? (Прочитано 29857 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
Уважать нужно себя, свое дело и свою фирму. А не «биться» с «требовательными» клиентами. ...
Мне, как Потребителю такой подход в «бизнесе» знаком. Продолжайте уважать себя – любимого… Вам привет от Ваших конкурентов, которые уважают своего Клиента, им кажется, что это он (Клиент) платит им деньги. С уважением, Пётр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Вам привет от Ваших конкурентов, которые уважают своего Клиента, им кажется, что это он (Клиент) платит им деньги.
А причём здесь деньги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Притом, что Клиент начинает голосовать "ногами" - идет туда где его СЛУШАЮТ. Почитай отзывы - как правило все отмечают внимательность и вежливость консультантов, замерщиков, установщиков. Людям нелегко даются им деньги им не хочется совка за них,понимаешь ? Никто не ждет что его будут облизывать, но получить лучшее за своии деньги и чтобы тебе не хамили - вот что ждут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
А никто не хамил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
я говорю ВООБЩЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рафаэль
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 1057
|
На мой взгляд Даша не "трудный" клиент....действительно просто хочет получить то,что ей обещано. Но бывают и "трудные" клиенты от работы с которыми мы отказываемся на начальном этапе...уж понимайте как хотите. Есть определенная группа таких людей,которая высосет весь мозг даже если работа будет выполнена на отлично-вот таких реально боимся....чаще всего это не понимащие простых вещей люди,но строящие из себя не знай кого  Как то прихожу на замер в новостройку....стоит не то дпз не то неман(не понял),а заказчик опаздывает. Я значит с рабочими-отделочниками завожу разговор на предмет туда ли я попал...ведь дверь уже стоит...и получаю  ответ..эта уже третья дверь которая не нравится клиенту  Дверь стояла отлично..все хорошо :vo нормальные зазоры и т.д Один из парней сразу посоветовал мне не принимать у него заказ дабы не хапнуть горя и начал показывать ремонт который они делали. Качество исполнения ремонта- 5 с плюсом,но вот ребята жаловались,что клиент не платит им денег и придирается к таким мелочам  которые не видны вооруженным глазом. Показали плитку в ванной- все сияет и блестит,все ровно,аккуратно...короче :vo и парень сказал что придется все разбирать,т.к был ряд где расхождение было 1-1,5 мм  Я был в шоке  Короче я дал понять клиенту что мы не сможем сделать лучше и перекрестившись левой пяткой быстро ретировался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OPLOT
Профи
Участник
   
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
Вопрос не о браке и халтуре - это другой вопрос. Требовать за свои деньги качественной работы нужно. Но что есть качественная работа? Нет лучше клиента, который знает, что он действительно хочет. Может сформулировать техническое задание, поймет возможные ограничения, сможет оценить нужность каждой опции. Замечательный заказчик. Жаль редко такие встречаются. Чаще бывает другое. Самый несчастный клиент – тот, который хочет купить то, на что денег не заработал. Смотрю на дверь за 40, могу заплатить 15, а покупаю за 25. И вот думает, ночами не спит. Зачем покупал за 25. Купил, не то, что хотел. Денег заплатил, больше чем мог. Как вернуть? Мало кто себе признается, что дурака свалял и сам виноват. Все вокруг виноваты. А тут баба еще зудит. Ей тоже на рейтузы не хватило. Зеленые. Купила серые. Страдает. И всю эту жизненную неустроенность нужно куда-то девать. Нужен ли такой клиент. Нам нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVG
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-9
OfflineНаграды: 
Сообщений: 2325
|
Замерщик там непричем - он действовал в рамках совей компетенции
Настораживает, что в своем ответе мастер-оценщик AWP не объяснил еще одну претензию заказчика к нему - по ситуации с "неравномерностью прилегания коробки"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Имхо пример потребительского экстремизма это неоправданные аппетиты клиента. Вот с год назад был случай - у Стала клиент был недоволен панелью и под этим флагом требовал замены всей двери. Ему сменили панель. Его это не успокоило.Сначала был какой-то диалог на форуме их, потом клиент полез в бутылку и стал грозить и слать письменные претензии. Потом стал бегать по другим форумам рассказывать какой Стал плохой, в т ч и у нас. Наш известный форумный юрист и правдоруб стал его эээ утверждать в мнении что в суде он легко выиграет. Шло время. До суда дело так и не дошло - клиент "пропал" - полагаю что он наконец дошел до квалифицированного практикующего адвоката и тот ему объяснил практику, как она есть на самом деле, а не в чьем-то представлении и что судебной перспективы у дела НЕТ.
Вон новая тема про моттуру народилась. По мнению все того же форумного адвоката, мастер, угробивший замок может являться достоверным для суда свидетелем того что замок был плохой и плохой исключительно по вине фирмы установившей дверь а не потенциально возможного неправильного поведения клиента (теперь ничего доказать не возможно как оно было). Это на мой взгляд тоже элементы потребительского экстремизма - мол вороти чего хочешь но фирма все равно будет виновата. Ну а вдруг потенциально теоретически сервисник фирмы мог бы решить проблему не ломая замок ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Туфелька
Старожил
 
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 536
|
«Даши» - это общая беда. Страсть к халяве – неистребима.
Знаете, я не просила у ДПЗ бесплатной доставки. Бесплатную доставку key777 САМ предложил мне под видом типа: обычно на такое расстояние, как у меня, ДПЗ по умолчанию доставку делает бесплатно. Кто тянул key777 за язык? Форумчане - свидетели. Про скидки. Я спросила у key777: что можно сделать, чтобы мне получить max скидку 15%? Ответ был таким: по действующей системе скидок в моей ситуации это НЕВОЗМОЖНО. ОК сказала я себе, и согласилась с этим. Потом вдруг у ДПЗ поменялось мнение. Кто тянул ДПЗ за язык? OPLOT, о какой халяве Вы говорите? Моя дверь без нормального цилиндра стоит почти 34.000 руб. Если докуплю хороший цилиндр, то выйдет все 38.000-40.000 руб. Для Вас 40.000 руб. - это дверь на халяву? Знаете, на рынке есть двери Torex за 20.000 руб. Честное слово, лучше бы я купила дверь за 20.000 руб. у Torex - может меньше бы гемора было бы... Двери дороже 30.000 руб. на московском рынке - это недешевый сегмент. Я покупаю недешевую дверь, а мне за это нервы мотают еще до установки. Виноват клиент? Если бы я ставила дешевую дверь типа китайской за 5.000-7.000 руб., то не удивилась бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Туфелька
Старожил
 
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 536
|
Что касается Личного опыта, после слов Даши: «Впечатление от замерщика ДПЗ - отрицательное. Замерщик был не предупрежден о моих ценовых условиях, но он настаивал, поэтому мне пришлось с ним биться.» я бы дверь делать ей не стал. «Легче - не делать дверь Даше» … и не входить в анналы! Филимонов
Про продавца и сервис в этом случае говорят - СОВОК. Неистребим совок в России. Даже рынок не в силах пока изменить закостенелое мышление, оставшееся в наследство от советской эпохи. Поэтому переубеждать здесь на форуме - бессмысленно. Я не удивляюсь, когда так рассуждают люди за 40. Но когда встречаю совковое мышление у молодых, диву даюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Туфелька
Старожил
 
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 536
|
Мне, как Потребителю такой подход в «бизнесе» знаком.
Продолжайте уважать себя – любимого… Вам привет от Ваших конкурентов, которые уважают своего Клиента, им кажется, что это он (Клиент) платит им деньги.
Если бы так рассуждало хотя бы 80% населения России как в роли продавца, так и в роли покупателя, то имхо Россия была бы намного богаче, престижнее, успешнее. И уровень жизни был бы намного выше, чем сейчас. Есть еще двойные стандарты. В роли продавца дает совковый сервис, а в роли покупателя требует качественного обслуживания в соответствии с заплаченной ценой. Вот и сейчас думает продавец дверей: гнать в шею таких клиентов дверей как Даша. А когда сам придет в качестве покупателя в магазин, парикмахерскую, жэк и т.д., то молчать в ответ на совковое обслуживание не станет. Вот тебе и двойные стандарты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
А перед ДПЗ я бы извинился.
За что ??????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Туфелька
Старожил
 
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 536
|
А перед ДПЗ я бы извинился.
У меня был выбор: либо выгнать замерщика ДПЗ в шею, отказавшись оплачивать его выезд без оформления заказа (замков нет, срок изготовления не 2 недели, а 1 месяц и 2 дня, да и цена выше, чем обещали) либо заключить договор на невыгодный для меня срок установки. Возможно, мне следовало выбрать первый вариант и распрощаться с замерщиком ни с чем. Надо уважать себя и не париться с трудными продавцами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Надо уважать себя и не париться с трудными продавцами.
5 баллов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рафаэль
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 1057
|
Надо уважать себя и не париться с трудными продавцами.
А смысл? Как быть в моем случае если результат заранее известен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Рафаэль, если такой трудный как Вы описали - бежать без оглядки ДО момента составления договора 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
Сугубо ИМХО: - есть легкие нетребовательные клиенты, на которых зарабатываешь деньги; - есть трудные, на которых зарабатываешь опыт, умения и знания. Без первых будет нечего есть, без вторых останетесь ремесленниками. 2 Рафаэль: Конечно, не мне судить, все таки у Вас торговля. У нас с коллегой регулярно бывают заказчики, которые уже перебрали несколько архитекторов, но с теми "не сошлось". Мы пока вытягиваем  . Но соломку все равно не подстелишь: бывают и "девственники", расторгающие договоры. Так что не факт, может Вы и много потеряли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
   
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
На мой взгляд, так называемая проблема потребительского экстремизма в России надуманна, так как до правового государства нам ой как далеко,и покупатель не отстаивает свои права цивилизованно, как в других странах.Данная проблема происходит из-за отсутствия самоуважения как у продавца, так и у покупателя. Не вижу смысла требовать суперсервиса, если при этом относиться к продавцу как к должнику и считать, что он обязан перед покупателем стелить ковровые дорожки, когда при этом тому же продавцу хамят на основании того, что якобы покупатель всегда прав. Не все и далеко не всегда упирается в деньги. "Совок в головах" (с) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|