Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?

  • 80 Ответов
  • 29854 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline OPLOT

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 27
  • +0/-0
Проблемам конкурентов я не радуюсь.
«Даши» -  это общая беда.
Страсть к халяве – неистребима.
Что касается Личного опыта, после слов Даши:
«Впечатление от замерщика ДПЗ - отрицательное. Замерщик был не предупрежден о моих ценовых условиях, но он настаивал, поэтому мне пришлось с ним биться.»
я бы дверь делать ей не стал.
«Легче - не делать дверь Даше»
… и не входить в анналы!
Филимонов
« Последнее редактирование: 06 дек, 2008, 22:30 от Hi-Hi »

*

Hi-Hi

  • Гость


"я бы дверь делать ей не стал.
«Легче - не делать дверь Даше»
… и не входить в анналы! "


Имхо доказательство Непрофессионализма - боязнь взыскательного и требовательного клиента. Который не требует кстати больше того чем было ему обещанно

*

Offline OPLOT

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 27
  • +0/-0
Уважать нужно себя, свое дело и свою фирму. А не «биться» с «требовательными» клиентами.
Не предлагать того, на что права не имеешь, в погоне за процентом с заказа.
И не засорять мозги обывателям придумками всякими.
«Делай, что должен, и будь что будет».

*

Hi-Hi

  • Гость


"Не предлагать того, на что права не имеешь, в погоне за процентом с заказа.
И не засорять мозги обывателям придумками всякими." С этим я согласен.
Но если клиент уже есть - обслужить его на 5+ - по-моему дело профессиональной гордости :)

*

Offline OPLOT

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 27
  • +0/-0
Обслужить на 5 с плюсом клиента важно. Но тут речь не об этом.
{}
Прим. модератора: Оскробления недопустимы!
« Последнее редактирование: 06 дек, 2008, 14:09 от KM »

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Уважать нужно себя, свое дело и свою фирму. А не «биться» с «требовательными» клиентами.


Согласен на 100%.
Полностью поддерживаю.

*

Offline OPLOT

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 27
  • +0/-0
Ну и зря стерли. Написал, как есть.
Потребительский терроризм достал.
{Следующее предупреждение будет официальным.Уже не говоря о том, что видимо мысль целовать в зад у кого много денег отвращения не вызывает ?
Повторяю еще раз - клиент в праве ТРЕБОВАТЬ чтобы ему сделали так как общеали за его деньги. Лень делать ? Тогда и обещать не надо. Понятно что проще работать с клиентом, который закроет глаза на все косяки исполнителя. Так легче. Но пора отвыкать }
« Последнее редактирование: 06 дек, 2008, 21:23 от Hi-Hi »

*

Offline OPLOT

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 27
  • +0/-0
Передергиваете.
Писал, что в зад за деньги целовать не стану любого.
А «клиенту» конкретному еще вроде ничего не сделали.

Тема потребительской разводки, думаю, будет интересна публике.
 Только сам открывать тему не буду. Как-то в стиле изложения мы с Вами не сходимся.
Откройте сами. Видимо, я пишу чрезмерно эмоционально.
А я почитаю. Сотрете - так сотрете.

*

Hi-Hi

  • Гость


Ох зря я стер выражение ваше вырежение про "гопоту" и т д. Часть сообщений с этим вместе я перенесу в отдельную тему. Потому что потребительский экстремизм к теме Даши не имеет никакого отношения - она последовательно добивается того что ей было обещанно.

*

Offline Grigoriy12

  • Участник
  • *
  • 48
  • +0/-0
Я хоть и работаю в другой сфере, но таких клиентов как Даша сразу лесом... уж не обесудьте...

*

Hi-Hi

  • Гость


Правильно, потому что лениво себя любимого напрягать - клиент-то взыскательный, спуску если что не будет.
А проблема с той же Дашей - то что человек возмутится что то что ему было обещано в итоге-то далось, но с боем. Нефиг было обещать , а если пообещали - то проконтролировать надо было.

А до этого ну да , человек подробно и дотошно изучил проблему и старался получить лучшее за свои деньги - в чем проблема ?

*

Hi-Hi

  • Гость


кстати есть у нас хороший форум на www.mastercity.ru . Так вот там топовый совет тем кто делает ремонт - НЕ ДАВАТЬ НИКАКОГО АВАНСА мастерам, оплачивать только сделанную работу. Думаю что корни оттуда же - не от хороший жизни. А от небрежности и халатности исполнителей..

*

Offline Grigoriy12

  • Участник
  • *
  • 48
  • +0/-0
Ну я еще хочу сказать, что имо со сталом у Даши было бы попроще... :) Sad :)

*

Offline Grigoriy12

  • Участник
  • *
  • 48
  • +0/-0
Вот на счет Мастерсити сам там тусуюсь уже больше года, да и мастеров самых разных нанимал, так вот хай-хай дело говрит надо вообще жестко с мастерами разными, ибо халтурить любят все!!! ну тут добрые мы внутри в основном(((( поетому и халтура масс ev

*

Hi-Hi

  • Гость


Ну я еще хочу сказать, что имо со сталом у Даши было бы попроще... :) Sad :)
Ну не знаю, не дай бог бы они при установке отошли от демонстрационного видеоролика .... Wink

*

Offline Grigoriy12

  • Участник
  • *
  • 48
  • +0/-0
Вот и я к тому же неважно кого вы наняли,, не дай бог они возомнят что они там мега отцы и начнут гнать халтуру...

*

Offline Grigoriy12

  • Участник
  • *
  • 48
  • +0/-0
а судя по замерщику, уже начинается...

*

Offline Grigoriy12

  • Участник
  • *
  • 48
  • +0/-0
хотя я очень уважаю кей77 и если фирма рзделяет его взгляды то будет все ок Wink

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
У меня был один невыносимый клиент. Узнаём друг друга на улице, здороваемся. Wink

*

Hi-Hi

  • Гость


а судя по замерщику, уже начинается...
Замерщик там непричем - он действовал  в рамках совей компетенции


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 26 янв, 2025, 05:10

[перейти на полную версию форума]