Персонал. И как следствие - ассортимент.
Процесс немного такой:
- Первично стратегия и тактика развития будущего бренда
- Потом под это набирается персонал
- Обучается, есть способные, есть не очень идёт ротация. Нормального менеджера обучить, лично мне, удавалось за 3 месяца. Это самый лучший у меня. Потом народ приходил и уходил, но за 6 месяцев, не более, удавалось подготовить менеджера к работе.
Следствие такое:
1. Если даже моему лучшему менеджеру дать ещё знания по пластиковым дверям, деревянным дверям, сейфам и т.д. то он сойдёт с ума.

Вот поэтому если Вы зайдете в такой магазин, где есть всё Вас нормально не проконсультируют
2.
Скорее всего это самое главное ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ своего магазина в умах клиентах. Которое достигается за счёт рекламы, за счёт передачи из уст в уста. Не бывает позиционирования, У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЁ. Это глупо.
Маленький пример позиционирования:
СЕРЬЁЗНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ..... У НАС КИТАЯ НЕТ! Ну и название магазина-бренда. Так клиентам проще определить, стоит ли идти в этот магазин или нет.
Но этот пример, к брендам производителям не катит.