Неман и Мастер Михаил: история одного сотрудничества

  • 520 Ответов
  • 162179 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

ac_52

  • Гость


Устранить затирание на пороге можно переустановкой двери, другого способа просто нет. Видимо Абис переустановил дверь.
Владимир Борисович, а как это делается при переустановке двери? Ведь Вы имели в виду переустановку, а не переизготовление? Поясню: как я понял, при применении "Барк" полотну придается одно единственное положение на всю жизнь в момент приварки петель. Или это не так?
Спасибо.

ЗЫ: Наверное, более вероятный вариант устранения на месте, это деформация, разжатие коробки до "поширше". Но как-то это не совсем правильно.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Владимир Борисович, а как это делается при переустановке двери? Ведь Вы имели в виду переустановку, а не переизготовление? Поясню: как я понял, при применении "Барк" полотну придается одно единственное положение на всю жизнь в момент приварки петель. Или это не так?
Спасибо.

ЗЫ: Наверное, более вероятный вариант устранения на месте, это деформация, разжатие коробки до "поширше". Но как-то это не совсем правильно.


Можно переустановить и исправить, если неправильно поставили. А вот "поширше" laugh вряд ли.

*

ac_52

  • Гость


Можно переустановить и исправить, если неправильно поставили
Спасибо. Так я и пытаюсь понять, как это можно неправильно поставить при заданом петлями положении полотна в коробке. Какой фактор там так влияет? Расскажите, пожалуйста  Embarrassed

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Спасибо. Так я и пытаюсь понять, как это можно неправильно поставить при заданом петлями положении полотна в коробке. Какой фактор там так влияет? Расскажите, пожалуйста  Embarrassed

Конечно расскажу. Вы правы, петли Барк обеспечивают заданное положение полотна относительно дверной коробки, но не всей, а только ее петлевой стойки. Предположим, что по каким-то причинам, в процессе эксплуатации, дверная коробка приняла трапецевидную форму. Таким образом, что нижний край замковой вертикали дверного полотна стал тереть о порог дверной коробки. В таком случае дверное полотно надо демонтировать из дверной коробки, коробку вырезать из проема, придать ее прямоугольную форму и смонтировать все обратно.

*

ac_52

  • Гость


Спасибо, теперь все понятно.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Михаил, Вы конечно извините, но когда были проблемы с затиранием (если они были), Вы Неман не оповещали и как правильно Алекс сказал акта не составляли.
Так что если Вы хотите в чем-то дополнительно кого-то убедить - сводите Немановцев на остальные 48 дверей и закрепите это актами. Пока я, как читатель, вижу одну дверь этого августа плюс одну дверь ноября прошлого года И ВСЕ
Кстати когда Вы пиите про почти все двери - неужели всем этим дверям пришлось петли регулировать ? Это такой дефект у Барка или как понимать ? И как понимать что столько времени Вы ставили эти двери и не были в курсе о таких проблемах ? Ой несолидно звучит, пока бездокозательно я бы сказал так что ждем 49 актов :)
Владимир, судя по смайлику, Вы изволите шутить, шутка принята, но вынужден дать пояснения для тех, кто "не в теме":
Никаких актов я изготавливать не собираюсь по причине:
 1 Даже ради одного Владимира, пусть даже всеми уважаемого, действия были бы несоразмерны, и неоправданны как экономически, так и в плане достижения определенных целей.
 2 Господам из Немана "пофиг" все эти акты, и нет рычагов, которые бы заставили их повернуться лицом к своим клиентом (напомню, лично я являюсь клиентом Немана, приобретя у него очень большое количество дверей, отношение к своему клиенту мы видим на этих страницах Sad  )
 
 Вообще-то Владимир, порядок запросов доказательств брака дверей Неман, звучащие с Вашей стороны, наводят на мысль, что этот процесс не имеет границ. Напомню всем, что вначале Владимир просил хоть одну фотографию показать Smiley
 Ваши действия называются провокацией и демагогией. Cool

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Михаил, а как Вы устранили затирания? Ведь "Барк" не регулируемые.
Спасибо.
Здравствуйте.
Провисание, тяжелого дверного полотна напичканного ЦСП, это беда дверей Неман. Как я уже не раз упоминал, дверь регулируемой ответной частью, за счет ослабления жесткости конструкции дверной коробки, это  попытка решить эту проблему. Задачу можно решить куда проще{}.
 Теперь о установке дверей: правильная установка дверной коробки, не позволяет ее смещение и деформацию, не при каких эксплуатационных режимах пользователя, даже самых жестких. Так, что рассказы Павлова о трапециевидных дверных коробках, которые вдруг,  установленные в проеме, таковыми становятся, является браком установщиков, а он этого еще, видимо, не понял.
 По существу вопроса: удалить затирание, мне помог очередной брак двери Немана Smiley .
Обвязка, которой обтягивается дверное полотно по всему периметру, не прижимается плотно к самому полотно, и если ее прижать, то 1-2 мм можно выиграть, что я и проделал. Конечно зазор между порогом и дверным полотном не более 1мм, но затирания нет.

« Последнее редактирование: 04 сен, 2008, 22:04 от Hi-Hi »

*

Hi-Hi

  • Гость


Владимир, судя по смайлику, Вы изволите шутить, шутка принята, но вынужден дать пояснения для тех, кто "не в теме":
Никаких актов я изготавливать не собираюсь по причине:
 1 Даже ради одного Владимира, пусть даже всеми уважаемого, действия были бы несоразмерны, и неоправданны как экономически, так и в плане достижения определенных целей.
 2 Господам из Немана "пофиг" все эти акты, и нет рычагов, которые бы заставили их повернуться лицом к своим клиентом (напомню, лично я являюсь клиентом Немана, приобретя у него очень большое количество дверей, отношение к своему клиенту мы видим на этих страницах Sad  )
 
 Вообще-то Владимир, порядок запросов доказательств брака дверей Неман, звучащие с Вашей стороны, наводят на мысль, что этот процесс не имеет границ. Напомню всем, что вначале Владимир просил хоть одну фотографию показать Smiley
 Ваши действия называются провокацией и демагогией. Cool


Вы можете считать что угодно, но если Вы говорите о 50 дверях -  надо это обосновывать хотя бы сравнимым числом доказательств. C большим скрипом я да Света от Вас добились всего 2 примера. Насчет клиентов - на этих страницах Неман и его дилеры реагируют на претензии
А Вы не клиент а бывший дилер а сейчас прямой конкурент и потому ОБЯЗАНЫ вдвойне доказательно обвинения выдвигать

*

Hi-Hi

  • Гость


И вообще Михаил читаю и любуюсь - ДОЛГОЕ время продавалидвери и пока было легко и была прибыль о качестве не думали а как поссорились - так вдруг прозрели. Очень профессионально и наверно сильно добавит Вам доверия со стороны клиентов

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Владимир, судя по смайлику, Вы изволите шутить, шутка принята, но вынужден дать пояснения для тех, кто "не в теме":
Никаких актов я изготавливать не собираюсь по причине:
 1 Даже ради одного Владимира, пусть даже всеми уважаемого, действия были бы несоразмерны, и неоправданны как экономически, так и в плане достижения определенных целей.
 2 Господам из Немана "пофиг" все эти акты, и нет рычагов, которые бы заставили их повернуться лицом к своим клиентом (напомню, лично я являюсь клиентом Немана, приобретя у него очень большое количество дверей, отношение к своему клиенту мы видим на этих страницах Sad  )
 
 Вообще-то Владимир, порядок запросов доказательств брака дверей Неман, звучащие с Вашей стороны, наводят на мысль, что этот процесс не имеет границ. Напомню всем, что вначале Владимир просил хоть одну фотографию показать Smiley
 Ваши действия называются провокацией и демагогией. Cool


Никаких шуток в принципе быть не может.
« Последнее редактирование: 05 сен, 2008, 00:20 от Svetlana »

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
И вообще Михаил читаю и любуюсь - ДОЛГОЕ время продавалидвери и пока было легко и была прибыль о качестве не думали а как поссорились - так вдруг прозрели. Очень профессионально и наверно сильно добавит Вам доверия со стороны клиентов
Как не стыдно, талдычить одно и тоже, прекрасно зная, что я и расстался с Неманом из-за плохого качества продукции? Вы запамятовали, что я Вам уже несколько раз это пояснял? Не надоело зомбировать читателей "плохим" мастером Михаилом?
{}
« Последнее редактирование: 05 сен, 2008, 00:21 от Svetlana »

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Как не стыдно, талдычить одно и тоже, прекрасно зная, что я и расстался с Неманом из-за плохого качества продукции? Вы запамятовали, что я Вам уже несколько раз это пояснял? Не надоело зомбировать читателей "плохим" мастером Михаилом?
{}
Хватит лгать. Во-первых, никакого "расставания" не было. Договор поставки продолжает действовать. То, что Абис не заключил с Неманом договор в новой редакции, вовсе не означает, что старый договор перестал действовать. А новую редакцию я предложил потому что мне {} надоело ждать, когда сотрудник Абиса привезет и сдаст в кассу Немана наличку. {} Поэтому я и предложил Абису работать по перечислению, через банк. Такая открытая схема не устроила руководителя этой компании. Вот и все дела. А остальное, на мой взгляд, просто мелкая месть.   
« Последнее редактирование: 05 сен, 2008, 08:21 от Svetlana »

*

Hi-Hi

  • Гость


Как не стыдно, талдычить одно и тоже, прекрасно зная, что я и расстался с Неманом из-за плохого качества продукции? Вы запамятовали, что я Вам уже несколько раз это пояснял? Не надоело зомбировать читателей "плохим" мастером Михаилом?
{}
Михаил, то что Вы декларируете причины расставания это еще не говорит что это так. Я не хочу лезть в ваши с ними деловые отношения но эволюция Ваших взглядов наглядно представлена что на хоботе что на форуме Немана и там разговор про качество поднялся значительно позже чем деловые вопросы

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Владимир, судя по смайлику, Вы изволите шутить, шутка принята, но вынужден дать пояснения для тех, кто "не в теме":
Никаких актов я изготавливать не собираюсь по причине:
 1 Даже ради одного Владимира, пусть даже всеми уважаемого, действия были бы несоразмерны, и неоправданны как экономически, так и в плане достижения определенных целей.
 2 Господам из Немана "пофиг" все эти акты, и нет рычагов, которые бы заставили их повернуться лицом к своим клиентом (напомню, лично я являюсь клиентом Немана, приобретя у него очень большое количество дверей, отношение к своему клиенту мы видим на этих страницах Sad  )
 .............

1. Не ради Владимира, а ради клиентов у которых оказалась (если оказалась) бракованная дверь.  Что значит несоразмерны и неоправданы? molch Если Вы не идёте по пути цивилизованного отношения между двумя фирмами, это Ваше упущение. Интересно, а какие у Вас цели?
- если очернить  НЕМАН, то Вы наверном пути, так держать.
- если помочь клиенту и исправить возможную ошибку завода, то Вам надо составлять АКТЫ в присутсвии сервиса НЕМАН и клиента.
Пока что, на всём протяжении этой  эпопеи, цель чётко прослеживается. ОЧЕРНИТЬ НЕМАН
2.
Официально заявляю:
АКТЫ ДЕЙСТВУЮТ
« Последнее редактирование: 05 сен, 2008, 10:11 от Hi-Hi »

*

Hi-Hi

  • Гость


Предупреджаю всех. В этой теме все межличностные и межфирменные разборки будут жестко тереться. Разговор может быть продолжен строго по предметной части КОНКРЕТНЫХ обсуждаемых экземпляров.

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Предупреджаю всех. В этой теме все межличностные и межфирменные разборки будут жестко тереться. Разговор может быть продолжен строго по предметной части КОНКРЕТНЫХ обсуждаемых экземпляров.
А как же быть с названием темы? В нем и межличностные и межфирменные разборки одновременно!  Wink

*

Hi-Hi

  • Гость


Ну не получается у вас, господа, без личностей и барахтанья в грязи вспоминать эту историю. Что же мне поделать ?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
А как же быть с названием темы? В нем и межличностные и межфирменные разборки одновременно!  Wink

А правил тогда не было.  :vozduh:

Если серьёзно, съехать сейчас на разборки легче всего. Результат - кто громче, тот и прав.


*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
А правил тогда не было.  :vozduh:

Если серьёзно, съехать сейчас на разборки легче всего. Результат - кто громче, тот и прав.


Я же просто пошутил. Пусть остается "история сотрудничества".

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Я же просто пошутил. Пусть остается "история сотрудничества".

Я поняла, хотела тоже пошутить, а потом само как-то зацепило.

Что с тем работником, который собирал дверь? Выяснилось что-то?


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 18 окт, 2024, 08:36

[перейти на полную версию форума]