|
Автор |
Тема: Неман и Мастер Михаил: история одного сотрудничества (Прочитано 162211 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
ac_52
Гость
|
Устранить затирание на пороге можно переустановкой двери, другого способа просто нет. Видимо Абис переустановил дверь.
Владимир Борисович, а как это делается при переустановке двери? Ведь Вы имели в виду переустановку, а не переизготовление? Поясню: как я понял, при применении "Барк" полотну придается одно единственное положение на всю жизнь в момент приварки петель. Или это не так? Спасибо. ЗЫ: Наверное, более вероятный вариант устранения на месте, это деформация, разжатие коробки до "поширше". Но как-то это не совсем правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Владимир Борисович, а как это делается при переустановке двери? Ведь Вы имели в виду переустановку, а не переизготовление? Поясню: как я понял, при применении "Барк" полотну придается одно единственное положение на всю жизнь в момент приварки петель. Или это не так? Спасибо.
ЗЫ: Наверное, более вероятный вариант устранения на месте, это деформация, разжатие коробки до "поширше". Но как-то это не совсем правильно.
Можно переустановить и исправить, если неправильно поставили. А вот "поширше"  вряд ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
Можно переустановить и исправить, если неправильно поставили
Спасибо. Так я и пытаюсь понять, как это можно неправильно поставить при заданом петлями положении полотна в коробке. Какой фактор там так влияет? Расскажите, пожалуйста 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Спасибо. Так я и пытаюсь понять, как это можно неправильно поставить при заданом петлями положении полотна в коробке. Какой фактор там так влияет? Расскажите, пожалуйста  Конечно расскажу. Вы правы, петли Барк обеспечивают заданное положение полотна относительно дверной коробки, но не всей, а только ее петлевой стойки. Предположим, что по каким-то причинам, в процессе эксплуатации, дверная коробка приняла трапецевидную форму. Таким образом, что нижний край замковой вертикали дверного полотна стал тереть о порог дверной коробки. В таком случае дверное полотно надо демонтировать из дверной коробки, коробку вырезать из проема, придать ее прямоугольную форму и смонтировать все обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
Спасибо, теперь все понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
Михаил, Вы конечно извините, но когда были проблемы с затиранием (если они были), Вы Неман не оповещали и как правильно Алекс сказал акта не составляли. Так что если Вы хотите в чем-то дополнительно кого-то убедить - сводите Немановцев на остальные 48 дверей и закрепите это актами. Пока я, как читатель, вижу одну дверь этого августа плюс одну дверь ноября прошлого года И ВСЕ Кстати когда Вы пиите про почти все двери - неужели всем этим дверям пришлось петли регулировать ? Это такой дефект у Барка или как понимать ? И как понимать что столько времени Вы ставили эти двери и не были в курсе о таких проблемах ? Ой несолидно звучит, пока бездокозательно я бы сказал так что ждем 49 актов  Владимир, судя по смайлику, Вы изволите шутить, шутка принята, но вынужден дать пояснения для тех, кто "не в теме": Никаких актов я изготавливать не собираюсь по причине: 1 Даже ради одного Владимира, пусть даже всеми уважаемого, действия были бы несоразмерны, и неоправданны как экономически, так и в плане достижения определенных целей. 2 Господам из Немана "пофиг" все эти акты, и нет рычагов, которые бы заставили их повернуться лицом к своим клиентом (напомню, лично я являюсь клиентом Немана, приобретя у него очень большое количество дверей, отношение к своему клиенту мы видим на этих страницах  ) Вообще-то Владимир, порядок запросов доказательств брака дверей Неман, звучащие с Вашей стороны, наводят на мысль, что этот процесс не имеет границ. Напомню всем, что вначале Владимир просил хоть одну фотографию показать  Ваши действия называются провокацией и демагогией. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
Михаил, а как Вы устранили затирания? Ведь "Барк" не регулируемые. Спасибо.
Здравствуйте. Провисание, тяжелого дверного полотна напичканного ЦСП, это беда дверей Неман. Как я уже не раз упоминал, дверь регулируемой ответной частью, за счет ослабления жесткости конструкции дверной коробки, это попытка решить эту проблему. Задачу можно решить куда проще{}. Теперь о установке дверей: правильная установка дверной коробки, не позволяет ее смещение и деформацию, не при каких эксплуатационных режимах пользователя, даже самых жестких. Так, что рассказы Павлова о трапециевидных дверных коробках, которые вдруг, установленные в проеме, таковыми становятся, является браком установщиков, а он этого еще, видимо, не понял. По существу вопроса: удалить затирание, мне помог очередной брак двери Немана  . Обвязка, которой обтягивается дверное полотно по всему периметру, не прижимается плотно к самому полотно, и если ее прижать, то 1-2 мм можно выиграть, что я и проделал. Конечно зазор между порогом и дверным полотном не более 1мм, но затирания нет.
|
|
« Последнее редактирование: 04 сен, 2008, 22:04 от Hi-Hi »
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Владимир, судя по смайлику, Вы изволите шутить, шутка принята, но вынужден дать пояснения для тех, кто "не в теме": Никаких актов я изготавливать не собираюсь по причине: 1 Даже ради одного Владимира, пусть даже всеми уважаемого, действия были бы несоразмерны, и неоправданны как экономически, так и в плане достижения определенных целей. 2 Господам из Немана "пофиг" все эти акты, и нет рычагов, которые бы заставили их повернуться лицом к своим клиентом (напомню, лично я являюсь клиентом Немана, приобретя у него очень большое количество дверей, отношение к своему клиенту мы видим на этих страницах  ) Вообще-то Владимир, порядок запросов доказательств брака дверей Неман, звучащие с Вашей стороны, наводят на мысль, что этот процесс не имеет границ. Напомню всем, что вначале Владимир просил хоть одну фотографию показать  Ваши действия называются провокацией и демагогией.  Вы можете считать что угодно, но если Вы говорите о 50 дверях - надо это обосновывать хотя бы сравнимым числом доказательств. C большим скрипом я да Света от Вас добились всего 2 примера. Насчет клиентов - на этих страницах Неман и его дилеры реагируют на претензии А Вы не клиент а бывший дилер а сейчас прямой конкурент и потому ОБЯЗАНЫ вдвойне доказательно обвинения выдвигать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
И вообще Михаил читаю и любуюсь - ДОЛГОЕ время продавалидвери и пока было легко и была прибыль о качестве не думали а как поссорились - так вдруг прозрели. Очень профессионально и наверно сильно добавит Вам доверия со стороны клиентов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Владимир, судя по смайлику, Вы изволите шутить, шутка принята, но вынужден дать пояснения для тех, кто "не в теме": Никаких актов я изготавливать не собираюсь по причине: 1 Даже ради одного Владимира, пусть даже всеми уважаемого, действия были бы несоразмерны, и неоправданны как экономически, так и в плане достижения определенных целей. 2 Господам из Немана "пофиг" все эти акты, и нет рычагов, которые бы заставили их повернуться лицом к своим клиентом (напомню, лично я являюсь клиентом Немана, приобретя у него очень большое количество дверей, отношение к своему клиенту мы видим на этих страницах  ) Вообще-то Владимир, порядок запросов доказательств брака дверей Неман, звучащие с Вашей стороны, наводят на мысль, что этот процесс не имеет границ. Напомню всем, что вначале Владимир просил хоть одну фотографию показать  Ваши действия называются провокацией и демагогией.  Никаких шуток в принципе быть не может.
|
|
« Последнее редактирование: 05 сен, 2008, 00:20 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
И вообще Михаил читаю и любуюсь - ДОЛГОЕ время продавалидвери и пока было легко и была прибыль о качестве не думали а как поссорились - так вдруг прозрели. Очень профессионально и наверно сильно добавит Вам доверия со стороны клиентов
Как не стыдно, талдычить одно и тоже, прекрасно зная, что я и расстался с Неманом из-за плохого качества продукции? Вы запамятовали, что я Вам уже несколько раз это пояснял? Не надоело зомбировать читателей "плохим" мастером Михаилом? {}
|
|
« Последнее редактирование: 05 сен, 2008, 00:21 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Как не стыдно, талдычить одно и тоже, прекрасно зная, что я и расстался с Неманом из-за плохого качества продукции? Вы запамятовали, что я Вам уже несколько раз это пояснял? Не надоело зомбировать читателей "плохим" мастером Михаилом? {}
Хватит лгать. Во-первых, никакого "расставания" не было. Договор поставки продолжает действовать. То, что Абис не заключил с Неманом договор в новой редакции, вовсе не означает, что старый договор перестал действовать. А новую редакцию я предложил потому что мне {} надоело ждать, когда сотрудник Абиса привезет и сдаст в кассу Немана наличку. {} Поэтому я и предложил Абису работать по перечислению, через банк. Такая открытая схема не устроила руководителя этой компании. Вот и все дела. А остальное, на мой взгляд, просто мелкая месть.
|
|
« Последнее редактирование: 05 сен, 2008, 08:21 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Как не стыдно, талдычить одно и тоже, прекрасно зная, что я и расстался с Неманом из-за плохого качества продукции? Вы запамятовали, что я Вам уже несколько раз это пояснял? Не надоело зомбировать читателей "плохим" мастером Михаилом? {}
Михаил, то что Вы декларируете причины расставания это еще не говорит что это так. Я не хочу лезть в ваши с ними деловые отношения но эволюция Ваших взглядов наглядно представлена что на хоботе что на форуме Немана и там разговор про качество поднялся значительно позже чем деловые вопросы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Владимир, судя по смайлику, Вы изволите шутить, шутка принята, но вынужден дать пояснения для тех, кто "не в теме": Никаких актов я изготавливать не собираюсь по причине: 1 Даже ради одного Владимира, пусть даже всеми уважаемого, действия были бы несоразмерны, и неоправданны как экономически, так и в плане достижения определенных целей. 2 Господам из Немана "пофиг" все эти акты, и нет рычагов, которые бы заставили их повернуться лицом к своим клиентом (напомню, лично я являюсь клиентом Немана, приобретя у него очень большое количество дверей, отношение к своему клиенту мы видим на этих страницах  ) ............. 1. Не ради Владимира, а ради клиентов у которых оказалась (если оказалась) бракованная дверь. Что значит несоразмерны и неоправданы?  Если Вы не идёте по пути цивилизованного отношения между двумя фирмами, это Ваше упущение. Интересно, а какие у Вас цели? - если очернить НЕМАН, то Вы наверном пути, так держать.- если помочь клиенту и исправить возможную ошибку завода, то Вам надо составлять АКТЫ в присутсвии сервиса НЕМАН и клиента. Пока что, на всём протяжении этой эпопеи, цель чётко прослеживается. ОЧЕРНИТЬ НЕМАН 2. Официально заявляю: АКТЫ ДЕЙСТВУЮТ
|
|
« Последнее редактирование: 05 сен, 2008, 10:11 от Hi-Hi »
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Предупреджаю всех. В этой теме все межличностные и межфирменные разборки будут жестко тереться. Разговор может быть продолжен строго по предметной части КОНКРЕТНЫХ обсуждаемых экземпляров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Предупреджаю всех. В этой теме все межличностные и межфирменные разборки будут жестко тереться. Разговор может быть продолжен строго по предметной части КОНКРЕТНЫХ обсуждаемых экземпляров.
А как же быть с названием темы? В нем и межличностные и межфирменные разборки одновременно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Ну не получается у вас, господа, без личностей и барахтанья в грязи вспоминать эту историю. Что же мне поделать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
А как же быть с названием темы? В нем и межличностные и межфирменные разборки одновременно! А правил тогда не было.  Если серьёзно, съехать сейчас на разборки легче всего. Результат - кто громче, тот и прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
А правил тогда не было.  Если серьёзно, съехать сейчас на разборки легче всего. Результат - кто громче, тот и прав. Я же просто пошутил. Пусть остается "история сотрудничества".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Я же просто пошутил. Пусть остается "история сотрудничества".
Я поняла, хотела тоже пошутить, а потом само как-то зацепило. Что с тем работником, который собирал дверь? Выяснилось что-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|