Мой опыт общения с «Кто там». Если кратко: данная компания и представляющие ее сотрудники — верх идиотизма, беспринципности и самодурства. А если длинно — читайте сию печальную повесть…
28.01 2013 г. фирма «Кто там» (ООО «ЦОД») в одностороннем порядке разорвала договор № 30122401, заключенный со мной 24 января 2013 г. Официальная причина – я, якобы, изменила условия договора, из-за чего ОНИ понесли убытки. ЛОЖЬ. Вот как это было. 19.01, в субботу, вечером, был заключен первый договор № 30121902, от лица компании его подписал инженер Козлов Сергей. На следующий день, утром (в воскресенье!!!) я позвонила Козлову и поинтересовалась о возможности изменения размера двери и комплектации. Козлов сказал: «Да пожалуйста» (в сб-вск завод ведь не работает, так что мою дверь еще и не начинали). В понедельник, 21.01 Козлов отзвонился мне, сказав, что передал на завод корректировки. Во вторник, 22.01 Договор (с тем же номером) был переписан на чистом бланке, за что я заплатила 700 р. (переплатила; в офисе объяснили, что у них существует две формы внесения изменений в Договор: либо заявление на имя директора, либо за 400 р. – новый бланк). Т.е. вопрос о РАЗМЕРАХ двери был урегулирован с заводом еще в понедельник утром. 24.01 я снова встретилась с Козловым и ПО ВЗАИМНОМУ СОГЛАСИЮ СТОРОН договор снова переписали, поменяв комплектацию и зачем-то НОМЕР договора!!! А в пятницу, 25.01, мне вдруг заявляют, что из-за изменения мною РАЗМЕРОВ ДВЕРИ (которые были согласованы еще 20.01 утром, в воскресенье!) завод им выставил счет на 6 тыс. и они несут убытки ПО МОЕЙ ВИНЕ (!), поэтому расторгают договор. 1. Если они действительно понесли убытки, то моей вины тут нет нисколько. Я на них ружье не наставляла и ничего не требовала. Я спросила: «Можно чуть-чуть изменить размер?» — «Да пожалуйста!». Если дверь уже отрезали, зачем же говорить: «Да пожалуйста»? Надо говорить: «Нельзя. Дверь уже раскроили». А раз вы сами разрешили внести изменения и сами подписали (!!!) новый бланк договора — так и пеняйте сами на себя, а не валите вину на других. 2. Если дверь действительно раскроили по старым меркам, то самым логичным было бы не РАСТОРГАТЬ договор, а договориться со мной полюбовно: либо оставляете старый размер, либо платите 6 тысяч за новое полотно. Я бы, конечно, оставила старые размеры: 6 тысяч за 3 см – дороговато получается. Так что конфликта здесь я не вижу и оснований для расторжения тоже. 3. Убытки они могли понести потому, что 24.01, когда Козлов во второй раз переписывал мой договор, он зачем-то изменил номер договора. Понятно, что старый договор автоматически становится недействительным, а к этому времени полотно двери уже было выкроено. Вот тут завод действительно мог выставить им счет за полотно. А теперь спрашивается: какого дьявола Сергей Козлов изменил номер договора? Кто его просил? И какая тут МОЯ вина?
Когда Спирин, нач. отдела продаж, прочитает этот пост, захлебнется гневом: «она, дескать, ДВА раза меняла договор!» Да, меняла, и оба раза с согласия Подрядчика и за деньги! Причем договор этого совершенно не запрещает. А вот разрывать договор в одностороннем порядке, согласно этого самого договора, НЕЛЬЗЯ. А теперь: почему я дважды меняла комплектацию? Да очень просто. Инженер Козлов, не знаю из каких соображений, все время морочил мне голову и врал безбожно, давал идиотские советы и отговаривал от правильных идей. Приведу несколько «козлиных» перлов. «Пиновая накладка на цилиндр для чизы – вовсе не пиновая, пинов там нет». «Керберос 9, если упадет отсечная сувальда, - все, зови МЧС, дверь надо пилить». «Есть ли на чизе 57665 ALPS? Не знаю, что такое ALPS» Даже я знаю, что такое ALPS (All Levels Protection). «Dom diamant- 100% гарантия от вскрытия». Советовал врезать в жилом помещении электронный замок Гранит, который МЧС запрещает использовать в жилых помещениях из-за невозможности аварийного открытия изнутри. И так далее. Неудивительно поэтому, что, общаясь с таким инженером, я дважды меняла комплектацию. Но, опять же, это не причина, а всего лишь повод. Договор не запрещает менять комплектацию, однако уточняет, что срок выполнения договора может увеличиться, и что все изменения должны быть зафиксированы в договоре. Так чего же они фордыбачат? А вот чего. 24.01 Козлов по моей просьбе подписал некое дополнение к договору (Приложение 7), согласно которому а) Меня должны пустить на склад, чтобы я могла наблюдать за сборкой своей двери и б) если упаковки с ключами будут нарушены, фирма ставит мне новые замки. Вот после этого они и полезли на стенку. Только интересно знать, почему? Почему меня не хотят пускать «в святая святых»? Понятно, что болтовня насчет техники безопасности – просто отговорка. Пишу расписку о моей ответственности за мою жизнь и здоровье – и с них взятки гладки. Чего же они боятся? Что внимательный и придирчивый взгляд может там увидеть такого, что они предпочли разорвать договор? Думаю, что я как клиент их просто не устраиваю – все время качаю свои права, сую свой нос куда не надо и т.д. Их больше устраивают клиенты тихие и смирные, которые смотрят им в рот и не подвергают сомнению и критике их действия. А я вот захотела воочию убедиться, соответствует ли начинка моей двери тому, что они заявляют в своей рекламе и на выставках. И получила по морде. Нет, аванс и деньги, потраченные на переоформление договора, они мне вернули. Ездила в офис в Реутове. Так они потребовали от меня, чтобы я расписалась в том, что «не имею претензий к фирме». Я отказалась – потому что я их имею! Пытаюсь девочкам объяснить, что имею право на компенсацию морального вреда. Девочки спорят, не понимают. Тут подходит мужик, почти что хватает меня за грудки и грозится вышвырнуть меня из офиса, «если я буду портить им настроение». Я отдаю секретарю заявление с просьбой выплатить мне компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей и удаляюсь. На следующий день получаю по эл. почте ответ: в выплате отказано. Вот видите, как ловко они это дело обделали! По ДОГОВОРУ они не имеют право расторгать в одностороннем порядке договор, так придумали, что Я ввела их в убытки и отказываются компенсировать моральный ущерб!!! Да как я могла ввести их в убытки? Я, что ли, заправляю их производством? Я спрашиваю: «Можно?» Отвечают: «Да бога ради». А потом о-опс! Расторжение договора: по моей вине убытки. Если изменение договора грозит вам убытками — зачем тогда соглашаетесь? Или не соглашайтесь, или предупреждайте клиента: придется доплатить за переделку. А если у вас левая рука не знает, что делает правая, — так какая в том МОЯ вина? И если Козлов аннулирует старый договор, по которому уже скроена дверь, какая в том МОЯ вина? Ваши убытки (если они действительно есть) — целиком и полностью по вашей вине. А кто оплатит мои убытки — возмещение морального вреда (потраченное время, нервы, деньги и тот факт, что в итоге я осталась без двери)?
Вот такие они, компания «Кто там»! Так и просится каламбур: (удалено=> п.3.4.5., 3.4.7. ПНФ)
Прикрепляю их уведомления о расторжении договора и отказе в компенсации морального вреда.
« Последнее редактирование: 30 янв, 2013, 12:43 от G-Mодератор »
Мой Вам совет, на будущее не лезте везде с интернетовскими знаниями темы, Вы не допускали даже в мыслях, что мастер, советующий Вам опирается на опыт.. а не на интернет, и по замкам, и по размерам, то что завод дверь раскроил, это убытки фирмы Кто Там опять же это ИМХО, но так как постоянно работаю с заказчиками, да двери-замки ставлю, есть в Вашей теме что то неправильное, хотя, может, вы и правы, и можно менять комплектацию и размеры МДБ пару раз, пока дверь изготавливается Тут или Вы, или замерщик вот там и смотрите, можно в суд.....
В принципе даже особо комментировать желания нет. На самом деле, все было не так, но пусть это останется на Вашей совести. В процессе недолгого сотрудничества с Вами, Вы ТРИ (!) раза вносили существенные изменения в комплектацию заказа (и ТРИ раза к Вам выезжал наш инженер) и выдвинули целый ряд требований которые для нас неприемлемы. А также мы понесли определенные убытки. Поэтому нами было принято решение расторгнуть с Вами договор и вернуть аванс в полном объеме, включая ТРИ выезда мастера. Заметьте, что никакого возмещения понесенных нами убытков, мы с Вас не требовали. Сотрудничество с человеком, который в процессе изготовления двери что то постоянно меняет и при этом беспричинно оскорбляет наших сотрудников (что прослеживается и из Вашего поста) для нас неприемлемо.
Cнова лжете. Изменения вносились 2 раза - 22 и 24 января, по согласованию сторон, что допускается договором. Насчет моей вины - внимательно читайте мой пост: я на вас дуло ружья не наставляла. Насчет моего присутствия при сборке - Козлов неоднократно мне говорил, что это совершенно нормально. И без проблем подписал Приложение №7, где говорится об этом присутствии. Так что вы на мои условия сами согласились и подписали документ!!! И я никаких ТРЕБОВАНИЙ не выдвигаю. Есть договор, подписанный сторонами, в нем изложены все условия, в частности мое присутствие при сборке. Насчет убытков - тоже внимательно читайте мой пост. После раскроя полотна фактически был заключен новый договор - в этом вина исключительно Козлова. Старый договор приказал долго жить - вам выставили счет. Я тут при чем?
Что и требовалось доказать! Вы видите и слышите только себя. В процессе общения, диалога с Вами не было, был сплошной монолог с Вашей стороны и никаких аргументов Вы упорно слушать не хотели. Продолжать дальше данную тему я не вижу смысла, все уже сказано в моем сообщении выше.
Цитировать
Тут подходит мужик, почти что хватает меня за грудки и грозится вышвырнуть меня из офиса, «если я буду портить им настроение».
(удалено=> п.3.4.5., 3.4.7. ПНФ) Общались с Вами ДВЕ девушки: Наталия и Екатерина, при этом, с нашей стороны все было корректно, чего отнюдь не можем сказать про Вас.......
« Последнее редактирование: 30 янв, 2013, 12:56 от G-Mодератор »
Что и требовалось доказать! Вы видите и слышите только себя. В процессе общения, диалога с Вами не было, был сплошной монолог с Вашей стороны и никаких аргументов Вы упорно слушать не хотели. Продолжать дальше данную тему я не вижу смысла, все уже сказано в моем сообщении выше.
Я ни разу не нарушила договор. Все изменения вносились по взаимному согласию сторон. Вы же нарушили договор, разорвав его в одностороннем порядке. Да еще свою собственную вину за убытки вешаете на меня. Вам неохота возиться с клиентом по тем или иным причинам - вы разрываете договор. Платите компенсацию морального вреда. В противном случае это голое самодурство. Действуете по принципу: что хочу, то и ворочу. Что бы я там ни делала - я за рамки договора не выходила. А вы его нарушаете, разрывая в одностороннем порядке.
Господин Спирин. Все ваши утверждения бездоказательны и голословны. (удалено=> п.3.4.5., 3.4.7. ПНФ) Если подходить к делу с фактической стороны, вы нарушили договор, подписанный представителем вашей фирмы. Я договор не нарушала, в ваших убытках моей вины нет. Вы понесли убытки, оттого что Козлов по собственной инициативе аннулировал первый договор. Вы должны компенсировать мне моральный вред. (удалено=> п.3.4.5., 3.4.7. ПНФ)
« Последнее редактирование: 30 янв, 2013, 12:59 от G-Mодератор »
Предположим клиент неправ. Так почему же "хватит отвечать"? Для читателей форума-потенциальных клиентов, было бы полезно выяснить, кто в данной ситуации неправ. Или все производители и сборщики дверей по умолчанию- святые? Судя по форуму, это далеко не так.
Что и требовалось доказать! Вы видите и слышите только себя. В процессе общения, диалога с Вами не было, был сплошной монолог с Вашей стороны и никаких аргументов Вы упорно слушать не хотели.
Если личностные характеристики ваших клиентов определяют качество предоставляемых вами услуг, то, извините, это есть грубое нарушение прав потребителей. Всякий человек (даже насильник, убийца, каннибал и т.п.) имеет право на покупку и установку двери от фирмы "Кто там". Разумеется, если в процессе общения с вами он будет использовать в качестве аргумента нож или пистолет, вы можете разорвать договор на вполне законных основаниях: любой суд признает вашу правоту. Однако если клиент просто не нравится вам как человек, но при этом НЕ нарушает договор, и если в договоре есть пункт о невозможности его одностороннего расторжения, --- Вы не имеете права просто так его расторгнуть. Если все же вы его расторгаете, НАРУШАЯ ДОГОВОР, -- платите за моральный вред. А поливать грязью и бросаться голословными обвинениями может каждый...
.".. и выдвинули целый ряд требований которые для нас неприемлемы. А также мы понесли определенные убытки..."Увы, я не телепат.
Неприемлемым для вас было мое присутствие при сборке двери. Я НЕ ВЫДВИГАЛА это требование, приложение к договору с условием моего присутствия ПОДПИСАЛ инженер Козлов С. 24.01.2013. Все было полюбовно. Убытки вы понесли исключительно по своей вине. Козлов фактически аннулировал старый договор № 30121902 от 19.01, в результате чего скроенный дверной блок "повис". Моей вины здесь нет. Надо было оставлять прежний номер договора.
Сотрудничество с человеком, который в процессе изготовления двери что то постоянно меняет ... для нас неприемлемо.
Если это так, так внесите соответствующий пункт в Договор, что изменения комплектации, размеров МДБ и перечня доп работ не допускаются! Некоторые фирмы ставят клиентам конкретное условие - изменения в договор могут вноситься только в течение 24 часов с момента его подписания. Такая организация отношений фирма-клиент спасает от конфликтов.