|
Автор |
Тема: Компания КТО-ТАМ - негативный отзыв (Прочитано 22640 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Сергей Владимирович
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #20 : 30 янв, 2013, 10:58 » |
|
Интересно, чем было вызвано желание присутствовать при сборке двери? Чисто детское любопытство?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
G-Mодератор
Global Moderator
Старожил
   
Карма: +34/-18
Offline
Сообщений: 921
|
 |
« Ответ #21 : 30 янв, 2013, 13:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
i_timon
Активный участник

Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 135
|
 |
« Ответ #22 : 30 янв, 2013, 21:17 » |
|
вот снова КТО-ТАМ...чисто из любопытства ВЫ вообще имеете положительные отзывы, соперничаете с ДПЗ? так они хоть признают, исправляют и все счастливы.
|
|
« Последнее редактирование: 31 янв, 2013, 11:07 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 30 янв, 2013, 21:52 » |
|
И снова i_timon......чисто из любопытства, ВЫ топик то внимательно прочитали?  Исключительно интереса ради, что МЫ в данной конкретной теме должны были признать и исправить? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
i_timon
Активный участник

Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 135
|
 |
« Ответ #24 : 30 янв, 2013, 22:16 » |
|
не поверите читал . и первое что пришло в голову и опять КТО-ТАМ.все бы ни чего да ВАШИ ответы клиентам оставляют желать лучшего. ДАЛЕЕ ТОЛЬКО ИМХО. любой конфликт - это ваш минус.читающий форум должен быть на вашей стороне,не вдаваясь в глубину проблемы, а тут я должен додумать,прочитать ваш договор и прочее, а на.. мне это нужно, что я вижу заказчик возмущен-а ВЫ,между строк и ди ты, я прав и все. если выбрали такую профессию так нужна тактичность,даже если клиент прав ,ВЫ должны внушить ему что он не прав. что я должен понять не вдаваясь в подробности: заказал дверь,решил через день доукомплектовать=изменить договор итог пошел на.. не мне ВАС учить,но вы спросили(это в кратце, влом писать)
З.Ы. договор ВАШ не читал.но если действительно там присутствует пункт о одностороннем расторжении , чем ВЫ мотивировали расторжение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 30 янв, 2013, 22:26 » |
|
ДАЛЕЕ ТОЛЬКО ИМХО...... С этого и надо было начинать, а не приплетать сюда Горбачева.
|
|
« Последнее редактирование: 31 янв, 2013, 11:08 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
i_timon
Активный участник

Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 135
|
 |
« Ответ #26 : 30 янв, 2013, 22:39 » |
|
ну вот опять.слышите (читаете) только то что хотите.удачи с клиентами  . чтоб я так свой бизнес строил. З.Ы. а про Горбачева я оказался прав  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Владимирович
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #27 : 30 янв, 2013, 22:59 » |
|
Немного не понимаю lizlo1958. Какой смысл присутствовать при сборке на произ-ве? Тотальный контроль и недоверие? Зачем тогда заказывать дверь в фирме которой не доверяешь? Я тоже заказал дверку в компании КТО-ТАМ, (жду со дня - на день) но у меня и мысли не было, что-то там контролировать и присутствовать. И установщикам под руку смотреть не буду, пусть ребята спокойно работают. Проверить - проверю, конечно. Константин, если не секрет, много народа просятся посмотреть на сборку двери, интересно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jasv
Профи
Старожил
   
Карма: +41/-6
OfflineНаграды: 
Сообщений: 1916
|
 |
« Ответ #28 : 31 янв, 2013, 00:17 » |
|
Автор: i_timon вот снова КТО-ТАМ... и опять КТО-ТАМ А вы откройте раздел Личный опыт и почитайте отзывы. Я быстренько пробежал последние три страницы. И как ни странно, из 6-7 отзывов, штук 5 полностью положительные. а в остальных мелкие недочеты(рабочие моменты), в последствии исправленные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 31 янв, 2013, 02:07 » |
|
Из личного опыта. Иногда клиент обработает много инфы из открытого доступа в нете. Не факт, что быстропонятночитабельна( инфа) верная. Просто она клиенту понятна. И он начинает морочить моск. Сначало ты пытаешься ему объяснить профессионально- неудачно, затем ты по- дурацки ссылаешься на свой опыт- тоже неудачно, затем вяло идешь на поводу у клиента, затем понимаешь что ты лошара за совершенно не устраивающий тебя гонорар и наконец собрав все терпение ты говоришь- извините но я вероятно не смогу с Вами работать. Просто мысли вслух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei5
|
 |
« Ответ #30 : 31 янв, 2013, 05:52 » |
|
Клиент сам не знает чего хочет, клиент суёт нос куда не надо, клиент думает что он всегда прав и его все обманывают. Не вижу ни малейшего повода такого клиента обслуживать. При том что я ни разу не любитель КТО-ТАМ-овцев (за исключением их отдельных сотрудников) ИМХО всё верно сделали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #31 : 31 янв, 2013, 10:55 » |
|
Сергей Владимирович!Я тоже заказал дверку в компании КТО-ТАМ, (жду со дня - на день) Спасибо за доверие и выбор нашей компании!  Константин, если не секрет, много народа просятся посмотреть на сборку двери, интересно? С 2001 года работы, первый раз. Представляю картину маслом: учитавшийся инета заказчик со знанием дела "учит" наших сборщиков как нужно собирать дверь, давая свои ЦУ по ходу процесса. Andrei5!Спасибо за проявленный интерес! Мы тоже Вас очень любим!  P.S. и по-большому счету дело не НЕ ТОЛЬКО в желании присутствовать при установке замков......там много всяких странных моментов всплывать начало при тройном переписывании договора.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
 |
« Ответ #32 : 31 янв, 2013, 11:11 » |
|
P.S. и по-большому счету дело не НЕ ТОЛЬКО в желании присутствовать при установке замков......там много всяких странных моментов всплывать начало при тройном переписывании договора....... Наверное... очередной черный пиар конкурентов ? Одно могу сказать из данной темы .... у сотрудников КТО-ТАМ ангельское терпение.... По мне при первом оскорблении из уст покупателя ( которых только в этой теме привеликое множество) , клиент был бы послан куда подальше.... Если клиент не доверяет фирме и (или) установщику замков , аварийщику .... то надо сразу отказывать в оказании услуг ...пусть мозг выносит конкурентам, ибо заработанные деньги не покроют репутационного ущерба...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Procto
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
|
 |
« Ответ #33 : 31 янв, 2013, 11:45 » |
|
Если клиент не доверяет фирме и (или) установщику замков , аварийщику .... то надо сразу отказывать в оказании услуг ...пусть мозг выносит конкурентам, ибо заработанные деньги не покроют репутационного ущерба...
а по мне так именно в таких ситуациях и проверяется способность компании корректно взаимодействовать с проблемными клиентами и ситациями в целом. Лично я при выборе двери отслеживал именно реакцию на рекламации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Laura
Активный участник

Карма: +12/-0
Offline
Сообщений: 128
|
 |
« Ответ #34 : 31 янв, 2013, 13:14 » |
|
Корректно взаимодействовать надо с проблемными, но корректными клиентами; в противном случае, полностью согласна с Alek-Зааа. Не доросли мы еще до того, когда "клиент всегда прав".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavelz
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #35 : 31 янв, 2013, 13:19 » |
|
почитал отзывы и переписку, спорно все конечно. Клиенты бывают разными, формулировки клиент всегда прав  /клиент всегда урод  всегда имеют место быть. я сам выбирал дверь больше 2-х месяцев, остановился на Кто таме, и прежде чем окончательно вызывать замерщика и заключать договор, детально в течении наверно целой недели, обсуждал с Константином варианты комплектации моей двери. И после окончательного согласования и понимания конфигурации двери, я вызвал замерщика, и прописал в договор согласованную конфигурацию. Поэтому, никаких проблем и необходимости в каких то изменениях и перезаключениях договора не будет. Дверь вещь серьезная и дорогая и увы индивидуальная, поэтому к ее выбору нужно подходить очень очень серьезно. Это не телевизор, который если не подошел можно сдать (при некотором усилии и помахивая ЗоЗПП) назад в магазин, даже если он стоит тех же денег или даже дороже, что и дверь. Семь раз отмерь, и один раз отреж (подпиши договор) и все будет хорошо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVG
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-9
OfflineНаграды: 
Сообщений: 2325
|
 |
« Ответ #36 : 31 янв, 2013, 13:56 » |
|
Дверь вещь серьезная и дорогая и увы индивидуальная, поэтому к ее выбору нужно подходить очень очень серьезно. Это не телевизор, который если не подошел можно сдать (при некотором усилии и помахивая ЗоЗПП) назад в магазин, даже если он стоит тех же денег или даже дороже, что и дверь.
Семь раз отмерь, и один раз отреж (подпиши договор) и все будет хорошо!
Такой серьёзный подход к выбору двери, как Ваш, большая редкость В основном покупатель бездумно и скоропалительно приобретает «кота в мешке» с плачевными последствиями…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
 |
« Ответ #37 : 31 янв, 2013, 15:45 » |
|
а по мне так именно в таких ситуациях и проверяется способность компании корректно взаимодействовать с проблемными клиентами и ситациями в целом. Лично я при выборе двери отслеживал именно реакцию на рекламации. Рекламация ....... это совсем другое ... когда надо в техническом плане что-то править или заменять , тут любой здравомыслящий пойдет на встречу клиенту... А вот мозги выносить ......... пусть уж конкурентам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Procto
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
|
 |
« Ответ #38 : 31 янв, 2013, 16:10 » |
|
А вот мозги выносить ......... пусть уж конкурентам
Я понимаю, что для изготовителя идеальный клиент - тот, который стоит и преданно хлопает ушами впитывая советы замерщика, что по-человечески понятно. Но на основании чего можно немотивированно отказать в оказании услуги? Вот в ночных клубах вывешивают объявление о праве заведения отказать в допуске без объяснения причин. Насколько я понимаю, это несколько не тот случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
 |
« Ответ #39 : 31 янв, 2013, 16:35 » |
|
Я понимаю, что для изготовителя идеальный клиент - тот, который стоит и преданно хлопает ушами впитывая советы замерщика, что по-человечески понятно. Хлопать ушами клиенту не надо , сначала он озвучивает , что он хочет ... далее ему даются рекомендации от специалиста , ......... далее клиент принимает решение....... ВСЕ Но когда покупатель начинает наезжать на продавца или мастера ........ что ты дурак и ничего не знаешь , а я тут за 2 часа сидения в инете стал пупом земли по части т.н. "механической" безопасности.... Предложение должно быть одно ... Вас лучше обслужат в других фирмах ... можно даже подбросить парочку ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|