Ну я себе это никак не представляю, но ведь в Моттура916 как-то же ОБА замка защищены бронепластиной. Вот я и подумал, почему бы так нельзя сделать в 25.14?
Бронепластина для двухсистемных Mottur закрывает обе части замка. Бронепластина для двухсистемного 25.14 закрывает только его сувальдную часть.
Судя по описанию на 25.14 ставится та же бронепластина, что на сувальдный 21.14, а специальной бронепластины на 25.14 вообще не выпускается – если не так пусть представители Гардиан поправят.
Бронепластин для своих цилиндровых замков Гардиан также не делает. Поэтому подходящей бронепластины для цилиндровой части 25.14 нет.
Почему Гардиан упорно не хочет защищать бронепластиной свои цилиндровые замки и цилиндровую часть 25.14 – надо спросить у него.
Ну вот я тоже подозревал, что здесь скорее "игра в одни ворота"... или Керберы действительно настолько хороши, а итальяшки ломаются на ура?
Вообще история АГ и Керберос – великолепный пример маркетинга и пиара в российской истории, довольно грубого, но при этом чрезвычайно результативного. Если интересно, почитайте интервью с ним, про то как и с чего начинался Керберос. Он там достаточно откровенно все рассказывает.
Название таблицы по ссылке: "Стоимость металлокаркаса МДБ"! Прибавьте бронепластины, броненакладку, ночную задвижку, регулировочную планку для ригелей замка и собственно сами замки.
Ориентируйтесь лучше на цены спецпредложений – это точно выгоднее чем собирать дверь с нуля (металлокаркаса).
Немного не понял про "характерная конструкция притвора". Можете пояснить, а лучше показать на картинке вот
здесь 
Очень хитромудро и узнаваемо. У кого еще из производителей такое видели?