Обсуждение отзыва о заказе...

  • 111 Ответов
  • 32179 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #20 : 17 дек, 2010, 11:43 »
Вот и в очередной раз развеян миф о том, что заказывать дверь нужно только в крупной и известной компании...
Вот почему мой выбор навеки - ДПЗ. Всем рекомендовал, рекомендую и буду рекомендовать. Там кол-во негативных случаев сведено до минимума.

*

Offline spb

  • Участник
  • *
  • 99
  • +3/-2
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #21 : 17 дек, 2010, 11:52 »
...Замерщики-установщики - предельно вежливые и корректные люди...
Боюсь, что скоро именно этот фактор станет решающим при заказе двери в той или иной фирме, а вовсе не качество самой двери. Очень не хочется получать геморрой за свои же деньги, причем- немалые.
Опять таки получается, что "кадры решают все."

*

Offline Михайлов Дмитрий

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 708
  • +14/-12
    • Неман Санкт-Петербург
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #22 : 17 дек, 2010, 11:57 »
Вот почему мой выбор навеки - ДПЗ. Всем рекомендовал, рекомендую и буду рекомендовать. Там кол-во негативных случаев сведено до минимума.

Наверно поэтому ДПЗ убрали форум со своего сайта с кучей гневных отзывов.... Smiley

*

Offline Alena27

  • Активный участник
  • **
  • 178
  • +0/-0
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #23 : 17 дек, 2010, 12:00 »
Боюсь, что скоро именно этот фактор станет решающим при заказе двери в той или иной фирме, а вовсе не качество самой двери. Очень не хочется получать геморрой за свои же деньги, причем- немалые.
Опять таки получается, что "кадры решают все."
Не могу с вами не согласиться, на примере заказа двери Неман, мы видим как клиент заплативший полторы тысячи европейских рублей сталкивается с тем, с чем он в принципе не должен сталкиваться. А насчет качества, мы заказали в "Девиаторе" уже 4 двери, разных по цене и в разные места, за год (тьфу, тьфу, тьфу) ни у одной не возникло никаких проблем. После установки, да, было - что-то подтянули, подправили, но после этого все ок.

*

Offline Михайлов Дмитрий

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 708
  • +14/-12
    • Неман Санкт-Петербург
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #24 : 17 дек, 2010, 12:00 »
Вот и в очередной раз развеян миф о том, что заказывать дверь нужно только в крупной и известной компании... Ну, вообще-то в других крупных компаниях, после устранения собственных ошибок (нарушение сроков поставки, товар ненадлежащего качества и тп), руководители не считают зазорным лично позвонить клиенту и узнать доволен ли он, все ли сделали в срок, есть ли замечания? В данном случае руководитель компании ждет отзыва в интернете, и обижается не увидев оного... Было бы смешно, если бы не было так грустно. Вот это и есть уровень сервиса.
Заказывая даерь в том же "Девиаторе", и не получая ее в срок, каждый из клиентов получал либо значительную скидку, либо более дорогой замок, такая практика у Ильи - не получается с логистикой, ну хоть лояльность клиентов сохранить. Ну и никакого увеличения цены из-за "отсутствующих" в спецпредложении замков тоже нет. Хочу эту - не вопрос, цена ровно как в предложении. Замерщики-установщики - предельно вежливые и корректные люди, никаких "лишних" диалогов с клиентом.
А что мы имеем в данном случае? Клиент тратит довольно значительную сумму денежных средств, а в ответ... Грустно...

Почему то ВЫ так не рассуждали когда ждали 2 или 3 месяца свою дверь.... Можно поискать и поднять Ваши гневные темы, на основании той просрочки Илья не должен был делать Вам скидку, её оставалось просто подарить за неустойку...

*

Offline Alena27

  • Активный участник
  • **
  • 178
  • +0/-0
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #25 : 17 дек, 2010, 12:15 »
Почему то ВЫ так не рассуждали когда ждали 2 или 3 месяца свою дверь.... Можно поискать и поднять Ваши гневные темы, на основании той просрочки Илья не должен был делать Вам скидку, её оставалось просто подарить за неустойку...
А так примерно и получилось:) Но есть еще одно маленькое такое но... Илья Чупров и его "Девиатор", это крошечная фирма, которая тем не менее отвечает за условия прописанные в договоре, и он не рассказывал сказки про проколотые колеса, не стеснялся сам набрать номер и извиниться, его монтажники всегда были предельно корректны.
А Неман это совсем другое: "За время деятельности Компании, обладателями входных дверей торговой марки "Неман" стали тысячи жителей г.Москвы и Московской области. Компания "Неман" имеет в своем штате квалифицирванный персонал".
Ну, если вы позиционируете себя, как Компанию, так и будьте ею. Оперируйте фактами, а не обидами, учитесь признавать ошибки и исправлять их. Не вступайте в полемику со мной, я ведь просто потребитель, а найдите общий язык с недовольным клиентом.

*

Offline Михайлов Дмитрий

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 708
  • +14/-12
    • Неман Санкт-Петербург
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #26 : 17 дек, 2010, 12:22 »
А так примерно и получилось:) Но есть еще одно маленькое такое но... Илья Чупров и его "Девиатор", это крошечная фирма, которая тем не менее отвечает за условия прописанные в договоре, и он не рассказывал сказки про проколотые колеса, не стеснялся сам набрать номер и извиниться, его монтажники всегда были предельно корректны.
А Неман это совсем другое: "За время деятельности Компании, обладателями входных дверей торговой марки "Неман" стали тысячи жителей г.Москвы и Московской области. Компания "Неман" имеет в своем штате квалифицирванный персонал".
Ну, если вы позиционируете себя, как Компанию, так и будьте ею. Оперируйте фактами, а не обидами, учитесь признавать ошибки и исправлять их. Не вступайте в полемику со мной, я ведь просто потребитель, а найдите общий язык с недовольным клиентом.


У НЕМАН-СЕВЕР недовольных клиентов данном случае нет. А в полемику с Вами вступаю т.к. Вы резко поменялись во мнении или что забыли почитайте в таком случае:
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,4982.0.html
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,4921.0.html
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,4996.0.html

*

Offline Alena27

  • Активный участник
  • **
  • 178
  • +0/-0
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #27 : 17 дек, 2010, 12:27 »
У НЕМАН-СЕВЕР недовольных клиентов данном случае нет. А в полемику с Вами вступаю т.к. Вы резко поменялись во мнении или что забыли почитайте в таком случае:
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,4982.0.html
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,4921.0.html
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,4996.0.html
Компании Неман надо лучше работать как с линейным персоналом, так и с менеджерами. Работа с клиентами, так и претензионная работа, это неотъемлемая часть работы руководителя. Лояльность к компании, а так же ее выбор, начинается в том числе и с ответов ее первых лиц на различного рода ремарки. Умение сохранить лицо - это наука, умение завоевать клиента - тоже.

*

Dimavzlom

  • Гость


Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #28 : 17 дек, 2010, 12:57 »
Зачем ругаетесь :) судя по описанию установки, дверка поставлена маленьким вертолетом, и регулировочные пластины не помогут..
сначала крепим шарнирную часть рамы по уровню в двух плоскостях, навешиваем дверь, а уж потом замочную часть рамы по равномерному притвору полотна двери
ps простите, что обьясняю

*

Dimavzlom

  • Гость


Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #29 : 17 дек, 2010, 13:19 »
И чуть не забыл, перед креплением шарнирной стороны рамы обязательно проверить нагрузку в проеме на замковую часть, при необходимости что нибудь подложить, а то при навешивании полотна получим вместо прямоугольника  параллепипед , и пошли расточки ответок :) правда Неману не страшно, там сплошной

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #30 : 17 дек, 2010, 14:23 »
Вниманию остальных участников темы: НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ ДЭНУ, с ним то уже всё давно понятно.

*

Dimavzlom

  • Гость


Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #31 : 17 дек, 2010, 14:58 »
А с установкой не до конца.. или это субъективное мнение про продувает от середины и выше?

*

Нэд

  • Гость


Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #32 : 17 дек, 2010, 15:46 »
Установка Вашей двери находится под моим контролем... Если возникнут трудности звоните мне лично. Всё обязательно положительно закончится...
P.S. Просьба остальных доброжелателей не захламлять тему.
Цитата: Iliy36
 "Дальше больше, говорят платите за подъем. У нас нет грузового лифта. Но в заказе уже оплачен подъем рамы, а сама дверь влезает в лифт(сосед недавно ставил такого же размера). Подошли к лифту нет говорят, не влезает. Пришлось учить как двери в лифт грузят. Довезли на лифте.
"Дальше нам предложили расширить проем болгаркой за отдельную плату(в заказа расширение перфоратором). Они говорят мы сейчас 
 возьмем кувалду и всю стену раздолбаем без церемоний. Ну кому такое захочется-заплатили еще денег."
"Чек мне привезли на полную сумму без всяких вычетов за задержку(хотя в договоре это прописано, а сроки все просрочены). Время было после 19.00, в офисе никого. Оплатила полностью(хотя приличная фирма вычла бы сразу),
"монтажников как у того попа-сдачи нет, в результате еще рублей 350 им перепало. Но я была уже так вымотана что предпочла отдать и быстрее от них отвязаться"
Автор: Платонов В.В.
Здесь всё же с Вами не соглашусь. Мы не можем заставить Вас что то купить, выбор Вы делаете самостоятельно и осознано, мы же только фиксируем в договоре стоимость выбранных Вами опций.
Руководитель компании делает многообещающие завления, а рядовые исполнители ситуацию доводят до полного абсурда, но это как бы и не замечается.
Каждый сотрудник, это лицо компании, каким-то странным образом большинство сотрудников этой фирмы крахоборы и вымогатели, а может Илья и Светлана клеветники и злопыхатели? Хотят очернить и опорочить.

*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #33 : 17 дек, 2010, 16:02 »
Скрытый текст -
Нэд, хороший у Вас ник...
Кого-то мне напоминает...
Сейчас скажут, что Вы мой бот или...я Ваш...  Smiley Smiley Smiley

Скрытый текст -
Вниманию остальных участников темы: НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ ДЭНУ, с ним то уже всё давно понятно.
Вы видите только мои сообщения в этой теме???  Embarrassed

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #34 : 17 дек, 2010, 18:40 »
Скрытый текст - Дэну:
Сейчас скажут, что Вы мой бот или...я Ваш...
просто он зашифровал: Я НЭ Дэн  Smiley

Цитировать
Вы видите только мои сообщения в этой теме
Галстук у Вас красный - способствует, знаете ли....  laugh

*

Offline AndrI

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 483
  • +3/-1
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #35 : 17 дек, 2010, 20:22 »
Вот почему мой выбор навеки - ДПЗ. Всем рекомендовал, рекомендую и буду рекомендовать. Там кол-во негативных случаев сведено до минимума.

А я выбором Неман (Н-101) очень даже доволен  :vo  , только устанавливать надо или самостоятельно или под "чутким руководством"  Smiley.
Если заказ с установкой, то и деньги только после полной установки двери и устранения недостатков!

*

Offline AndrI

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 483
  • +3/-1
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #36 : 17 дек, 2010, 20:22 »
Зачем ругаетесь :) судя по описанию установки, дверка поставлена маленьким вертолетом, и регулировочные пластины не помогут..

+100

*

Offline Alena27

  • Активный участник
  • **
  • 178
  • +0/-0
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #37 : 19 дек, 2010, 19:04 »
... Илья Чупров и его "Девиатор", это крошечная фирма, которая тем не менее отвечает за условия прописанные в договоре, и он не рассказывал сказки про проколотые колеса, не стеснялся сам набрать номер и извиниться, его монтажники всегда были предельно корректны.
Беру свои слова назад, на данный момент они не соответствуют истине. К сожалению.

*

chuprov

  • Гость


Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #38 : 19 дек, 2010, 23:29 »
Беру свои слова назад, на данный момент они не соответствуют истине. К сожалению.
Alena27, зачем в данной ветке Вы сравниваете две фирмы разные по масштабам и структуре работы? Тут вопрос разбирают грамотные люди и они сами разберутся что и как. Ведь ясно было написано:
P.S. Просьба остальных доброжелателей не захламлять тему.

*

Offline Alena27

  • Активный участник
  • **
  • 178
  • +0/-0
Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #39 : 20 дек, 2010, 09:55 »
Alena27, зачем в данной ветке Вы сравниваете две фирмы разные по масштабам и структуре работы? Тут вопрос разбирают грамотные люди и они сами разберутся что и как. Ведь ясно было написано:
Каждый человек имеет право публично выражать свою точку зрения. Грамотному руководителю указанные РЕАЛЬНЫЕ недостатки, помогут в дальнейшей работе.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 13 окт, 2022, 07:26

[перейти на полную версию форума]