Alena27, опять эмоции,то,что сроки установки не соблюдены еще не свидетельствует о каком то обмане клиента,думается Илья не меньше вашего заинтересован в продуктивном разрешении возникшего форс мажора.Относительно заказа в другом месте,не факт,что подобной ситуации не смогло бы случится.
Причем тут вообще сроки, сроки просрочены уже и просрочены очень сильно. Но я речь веду не про сроки, а про то, как себя ведет в этой ситуации директор компании. Вместо того, чтобы разъяснить полностью ситуацию клиентам своим, ведь можно же позвонить и сказать, так и так вот такая ситуация, что будем делать...
Вместо этого идут отговорки, то не так, это не так. А то вообще не звоним и ничего не говорим - думайте что хотите. История про замки вообще зажигательная. Оказывается к дверям не подошли замки. Причем на двух дверях, где на одной барьер замок, на другой керберс, вот ведь незадача какая, как на керберс ключ не подошел

Проще сказать реальную причину, чем кучу отговорок, ведь, какая репутация фирмы в глазах, если с одного заказа то размер не тот ,то замок не тот, то бригада не та. Явно фирму не красит. Если был бы ответ, вроде задерживает завод, не выгодно нам вести дверь, вот будет заказа 3-4 и повезем, ну или что там у них на самом деле - это уже другое дело, у каждого бывает. Если бы было предложено альтернативное решение. Например, установка замка на старую дверь для временного решения вопрос, то компании бы пошли на встречу наверняка и да же подняли бы репутацию, что вот в сложившийся ситуации фирма пошла на встречу клиентам, предложила варианты и т.д. Намного важнее знать, как фирма реагирует на такие ситуации. Если на фирму нет вообще таких ситуаций, то эта странная фирма как минимум. А вот, что в течении недели бригада монтажников застряла в лифте, не явился хозяин квартиры, замок не проверили на заводе - это явно репутацию снижает очень сильно и даст противоположенный эффект.