Обсуждение отзыва о заказе...

  • 111 Ответов
  • 32176 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

chuprov

  • Гость


Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #40 : 21 дек, 2010, 00:45 »
Наверно поэтому ДПЗ убрали форум со своего сайта с кучей гневных отзывов.... Smiley

Работает все. Называется теперь "Консультация On-line" - http://www.dpz2.ru/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi  Да и негатива там не очень много. Не по теме это....

KM - +1 ok

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Ваш сотрудник не мог назвать конкретную дату т.к. сказал что отдел рекламаций завален до пятницы работой

Это как раз говорит об "исключительном" качестве дверей Неман и их установке....

*

МВиктор

  • Гость


Это как раз говорит об "исключительном" качестве дверей Неман и их установке....
И "исключительной" ответственности руководителя, который обещал личный контроль над нерадивыми исполнителями Smiley Smiley Smiley.
Владимир Борисович, может вы возьмёте ситуацию под свой контроль и ручное управление, со стороны мытарства клиента выглядят полным абсурдом и надругательством над ним, над маркой производителя и здравого смысла вообще.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687


Г-н Платонов , Вы наверное не читаете отзывы клиентов и не беседуете со своими сервисными мастерами?
Дверь установлена правильно, никаких замечаний по качеству двери и монтажа нет.

Но клиент пишет

В результате после двух дней использования стало дуть и еще туже закрываться.


 
Действительно в пятницу ко мне приезжал начальник сервисной службы, подтвердил, что все мои претензии обоснованы и дальше тишина

А реакция ........ "Все хорошо прекрасная маркиза"

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #44 : 21 дек, 2010, 19:19 »
Цитата: Отправлено: Сегодня в 14:46:15 Автор: МВиктор
Владимир Борисович, может вы возьмёте ситуацию под свой контроль и ручное управление,
Виктор Николаевич! С ситуацией безусловно разберемся. Думаю, что пока рано делать выводы. Если ошибка в установке, переустановим, если брак самой двери, то заменим. В любом случае найдем решение, которое удовлетворит заказчика.

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #45 : 21 дек, 2010, 20:47 »
Ни какого брака ни в двери ни в установке нет, это подтверждает нач. сервис службы, который присутствовал на объекте и сам всё осматривал. На данный момент у Заказчика вопросы по тугой ручке (лечится регулеровкой пластины) и пару мелких сколов (непонятного происхождения), о них Заказчик заявил через несколько дней после париёмки работ, всё устраним.
На сегодняшний день Заказчик перенёс встречу с сервис мастером на субботу.

*

МВиктор

  • Гость


Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #46 : 22 дек, 2010, 11:42 »
Виктор Николаевич! С ситуацией безусловно разберемся. Думаю, что пока рано делать выводы. Если ошибка в установке, переустановим, если брак самой двери, то заменим. В любом случае найдем решение, которое удовлетворит заказчика.
Да собственно никто не делает радикальных выводов, никто не требует "крови", у всех из нас случаются проколы с клиентами-буйными, больными и слишком озабоченными, но в данном случае клиен-то тихий, робкий и не скандальный. Отвалив фирме приличные деньги ,он вправе требовать к себе уважительного отношения, но его то и нет. Никто не хочет извиняться за задержку по установке, никто не хочет извиниться за хамское отношение своих сотрудников(крахоборство и их вымогательство), никто не хочет выплатить компенсацию, никто не хочет ей вернуть переплаченых денег,(сдачи не было у установщиков, в этом они чем-то похожи на представителей древнейшей профессии). Из клиента делают дураков, типа договор-то подписали, и них всё замечательно, а канючат от безделья и дурного воспитания.
В любом деле есть техническая сторона и марально этическая составляющая, дверку можно переустановить и подкрасить на месте, а чем вытравить из души Ильи и Светланы негатив оставленный одноимённой фирмой Неман(Москва)?
Думаю, что они больше никогда не обратяться и никому не порекомендуют эту марку.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #47 : 22 дек, 2010, 13:29 »
Ни какого брака ни в двери ни в установке нет

г-н Платонов!

Вы действительно считаете если дует из-под двери ,то нет никакого брака и она правильно установлена?

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #48 : 22 дек, 2010, 16:08 »
Для Алека: никакого "вертолёта" на установленной двери нет, это подтвердил осмотр двери нач. сервиса, ни какого продувания тоже нет, проверял он же и бумажкой и зажигалкой. Есть пару малюсеньких скольчиков на МДБ и туго работающая ручка. Мастера пытаемся послать с понедельника, Заказчик принять его пока не может или не хочет, перенося встречу (пока в очередной раз договорились на субботу).
Цитировать
Никто не хочет извиняться за задержку по установке, никто не хочет извиниться за хамское отношение своих сотрудников
Ну зачем же Вы так ?, а как же это:
Добрый день. Приносим свои извинения в связи с данной ситуацией.
Добрый день. Приношу Вам свои извинения в связи со сложившейся ситуацией.
Добрый день, уважаемый Iliy36
Приносим Вам свои извинения . Постараемся решить вопрос с установкой двери в ближайшее время.
Компании Неман не плевать на своих клиентов, Вы не правы. Компания Неман ценит своих клиентов. Что касается вопроса о компенсациях , то этот вопрос будет обсуждаться в понедельник с руководством
   Добрый день. Ситуация не из приятных, действительно дверь задержали (хоть дверь и не сложная, надеюсь на то были адекватные причины) приношу Вам свои извинения, во вторник дверь будет у Вас.

На мой взгляд Вы не спарведливо высказываетесь в наш адрес.

*

МВиктор

  • Гость


Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #49 : 22 дек, 2010, 18:56 »
Ну зачем же Вы так ?, а как же это:
На мой взгляд Вы не спарведливо высказываетесь в наш адрес.
Мне кажеться, что извинения - пустые слова. Если бы мои сотрудники, таким образом "подрабатывали", то на завтра отнесли клиенту сумму в 10 раз превышающую от взятого и 10 раз извинились за свои гнустные действия. А у вас это видно в норме вещей.
Недавно в обувном магазине пытался продавцу дать 100 рублей(в качестве премиальных) целый час доброжелательно относила и подносила разную обувь, в её глазах был испуг, меня накажут за это на сумму в несколько раз превышающую эти 100 рублей.
Мораль сей басни такова, что пока Вы или Ваши сотрудники не вернёте клиенту сдачи в жалких  350 р, то свои высказывания буду считать справедливыми.

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #50 : 22 дек, 2010, 19:19 »
А откуда Вы можете знать, как обстоят дела на данный момент ? Я просто поражен, один заявляет о том, что дверь поставлена "вертолётом", второй, что через неё дует, сами при этом находятся в других городах, а наш нач. сервиса простите на кой туда ездил и осматривал дверь? Не надоело ещё клавишами выстукивать всякие мерзости?

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #51 : 23 дек, 2010, 17:28 »
Цитата: Автор: МВиктор Отправлено: Вчера в 18:56:29
Мораль сей басни такова, что пока Вы или Ваши сотрудники не вернёте клиенту сдачи в жалких  350 р, то свои высказывания буду считать справедливыми.
А если вернут? Как вы узнаете? Smiley

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #52 : 24 дек, 2010, 09:51 »
А откуда Вы можете знать, как обстоят дела на данный момент ? Я просто поражен, один заявляет о том, что дверь поставлена "вертолётом", второй, что через неё дует, сами при этом находятся в других городах, а наш нач. сервиса простите на кой туда ездил и осматривал дверь? Не надоело ещё клавишами выстукивать всякие мерзости?

г-н Платонов!

Вы очень неадекватно реагируете на критику и к тому же приписываете  то что  не говорили ( на счет "вертолета") ,а только приводили слова потребителя ... который писал , что мастер согласился со всеми недостатками , которые указал потребитель- дует из-под двери  и сколы краски.
Вы пишите обратное...Ваши слова потребитель не подтвердил...

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #53 : 24 дек, 2010, 10:01 »
Алек, на критику я реагирую адекватно.
Про "вертолёт" писал Дима, посмотрите повнимательней посты.
Нач. сервиса подтвердил следующие недостатки: Тугая ручка и маленькие сколы на раме, обнаруженные через несколько дней после установки, о чём я и написал.
Не состыковочки у Вас г-н Ахмадулин. Я, как всегда, благодарен Вам за столь пристальное и постоянное внимание к нашей Компании и продукции Завода НЕМАН.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #54 : 24 дек, 2010, 10:24 »
Не состыковочки у Вас г-н Ахмадулин. Я, как всегда, благодарен Вам за столь пристальное и постоянное внимание к нашей Компании и продукции Завода НЕМАН.

г-н Платонов!

Дима только предполагал "вертолет" , так как зазоры не везде одинаковые.....

Об остальном писал потребитель и от своих слов не отказался (в т.ч. что дует из-под двери)..... я же ничего не выдумывая , приводил доводы потребителя.

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #55 : 24 дек, 2010, 12:25 »
Да, про вертолет я начал, т.к. со слов заказчика задувало от середины и выше, а это классика вертолета (когда не все полотно подходит равномерно по всей плоскости, а сначала нижняя часть, а верхнюю поджимать приходится.. и регулировочными пластинами и другими способами проблема не решается, только переустановка, или сильный перегиб двери по месту

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #56 : 24 дек, 2010, 14:56 »
Господа, чувствую себя в роли заезженной пластинки:
Ни какого брака ни в двери ни в установке нет, это подтверждает нач. сервис службы, который присутствовал на объекте и сам всё осматривал. На данный момент у Заказчика вопросы по тугой ручке (лечится регулеровкой пластины) и пару мелких сколов (непонятного происхождения), о них Заказчик заявил через несколько дней после париёмки работ, всё устраним.
На сегодняшний день Заказчик перенёс встречу с сервис мастером на субботу.
Если Заказчик не перенесёт встречу с нашим мастером с субботы на какой нибудь другой день, то всё благополучно решится.
Заканчивайте уже и начинайте подготовку к празднованию нового года.

*

Offline Iliy36

  • Участник
  • *
  • 14
  • +0/-0
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #57 : 29 дек, 2010, 12:29 »
Про "вертолёт" писал Дима, посмотрите повнимательней посты.
Нач. сервиса подтвердил следующие недостатки: Тугая ручка и маленькие сколы на раме, обнаруженные через несколько дней после установки, о чём я и написал.
Я не очень понимаю про вертолет но середина коробки визуально выгнута в сторону квартиры, ваш же мастер сказал что лечится только отрезанием средних петель и выгибанием коробки, затем петли приварят снова. А про нач. сервисной службы хочу открыть вам глаза. Во первых он опаздал на 4,5 часа, затем перепутал дом. По его словам не тот адрес дали. Бросил беглый взгляд на дверь и дальше целый час говорил не о чем( о том какие бестолковые подчиненые, какие хорошие установщики у вас, жаль мысли свои излагают неправильно-вот я их не так и поняла, гвоздь из проколотого колеса он сам лично видел-ему привезли для отчета, и вообще-у установщика в тот день ребенок заболел и ему пораньше домой надо было и т. д.) Между прочим никакую бумагу он не жег(я предложила свечку но он отказался), проверял все турбозажигалкой и кроме как приложить уровень( который как известно часто врет) больше ничего не придумал. А про царапины сказал следующее:" Ну это ничего, это же не топором по двери прошлись". А то что сколы обнаружились через день так не до двери было. Болгарка у вас без пылесоса и вся квартира и подъезд(как и дверь) были покрыты ровным слоем цементной пыли несколько сантиметров. Извините что сразу не стала разглядывать дверь а предпочла сначало отмыть квартиру и подъезд.   

*

bank

  • Гость


Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #58 : 29 дек, 2010, 12:46 »
....и кроме как приложить уровень( который как известно часто врет) больше ничего не придумал.
Проверь отвесом, он не врёт.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Re: Обсуждение отзыва о заказе...
« Ответ #59 : 29 дек, 2010, 13:24 »
Я не очень понимаю про вертолет но середина коробки визуально выгнута в сторону квартиры, ваш же мастер сказал что лечится только отрезанием средних петель и выгибанием коробки, затем петли приварят снова. А про нач. сервисной службы хочу открыть вам глаза. Во первых он опаздал на 4,5 часа, затем перепутал дом. По его словам не тот адрес дали. Бросил беглый взгляд на дверь и дальше целый час говорил не о чем( о том какие бестолковые подчиненые, какие хорошие установщики у вас, жаль мысли свои излагают неправильно-вот я их не так и поняла, гвоздь из проколотого колеса он сам лично видел-ему привезли для отчета, и вообще-у установщика в тот день ребенок заболел и ему пораньше домой надо было и т. д.) Между прочим никакую бумагу он не жег(я предложила свечку но он отказался), проверял все турбозажигалкой и кроме как приложить уровень( который как известно часто врет) больше ничего не придумал. А про царапины сказал следующее:" Ну это ничего, это же не топором по двери прошлись". А то что сколы обнаружились через день так не до двери было. Болгарка у вас без пылесоса и вся квартира и подъезд(как и дверь) были покрыты ровным слоем цементной пыли несколько сантиметров. Извините что сразу не стала разглядывать дверь а предпочла сначало отмыть квартиру и подъезд.   

г-н Платонов!

Это ответ потребителя как у Вас "ВСЕ ХОРОШО С СЕРВИСОМ"....... Ваша фирма не лучший пример в организации сервиса.


Iliy36!
Пишите им претензию... тогда больше будут шевелиться..... если Вы на глаз видите прогиб коробки , то тут и говорить не  о чем - бракоделы в Немане !


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 18 ноя, 2024, 13:49

[перейти на полную версию форума]