Виктор Николаевич! С ситуацией безусловно разберемся. Думаю, что пока рано делать выводы. Если ошибка в установке, переустановим, если брак самой двери, то заменим. В любом случае найдем решение, которое удовлетворит заказчика.
Да собственно никто не делает радикальных выводов, никто не требует "крови", у всех из нас случаются проколы с клиентами-буйными, больными и слишком озабоченными, но в данном случае клиен-то тихий, робкий и не скандальный. Отвалив фирме приличные деньги ,он вправе требовать к себе уважительного отношения, но его то и нет. Никто не хочет извиняться за задержку по установке, никто не хочет извиниться за хамское отношение своих сотрудников(крахоборство и их вымогательство), никто не хочет выплатить компенсацию, никто не хочет ей вернуть переплаченых денег,(сдачи не было у установщиков, в этом они чем-то похожи на представителей древнейшей профессии). Из клиента делают дураков, типа договор-то подписали, и них всё замечательно, а канючат от безделья и дурного воспитания.
В любом деле есть техническая сторона и марально этическая составляющая, дверку можно переустановить и подкрасить на месте, а чем вытравить из души Ильи и Светланы негатив оставленный одноимённой фирмой Неман(Москва)?
Думаю, что они больше никогда не обратяться и никому не порекомендуют эту марку.