Плохо мы еще работаем

  • 246 Ответов
  • 74646 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #220 : 04 окт, 2008, 21:31 »
Я конечно знал о наличии данной темы и отписывался несколько раз в ней, но последние пару дней сюда не заглядывал, т.к. ожидал тут увидеть максимум - ответ на мой вопрос о Z-образности ребер жесткости в К-9, но никак не свое разоблачение =)

Я просто рассказал вам какое у меня сложилось впечатление от прочтения ваших постов... Точно также как у вас сложилось впечатление о компании от общения с  консультантом.

*

ac_52

  • Гость


Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #221 : 04 окт, 2008, 21:40 »
Замерщик-консультант приезжает с таким бооольшим чемоданом. Там есть все от каталогов до образцов отделки и видать в нескольких экземплярах, т.к. он спокойно оставил набор панелей чтобы мы вечером на семейном совете утвердили цвет - вон у меня на полке лежит.

??? Совсем недавно кто-то из дилеров Немана (вот не помню, Спирин или нет?) катался тут в истеричном смехе по полу в ответ на мое предложение так поступать. Мол, какой идиот потащит на себе мешок с образцами в квартиру заказчика, пусть на выставке смотрят! Константин, не Вы ли крутили мне пальцем у виска: "дурацкая идея таскать образцы"?

А, вот нашел:
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,1834.msg37366/topicseen.html#msg37366

Действительно, Вы. А как дысал, как дысал...

ЗЫ: И, видать, действительно в нескольких экземплярах, как я и предложил...

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #222 : 04 окт, 2008, 21:47 »
Александр, это уже не первый весьма востребованный совет дверным фирмам, которые Вы даете на форуме. Вам впору требовать комиссионные с них :)

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #223 : 04 окт, 2008, 21:58 »
Александр, это уже не первый весьма востребованный совет дверным фирмам, которые Вы даете на форуме. Вам впору требовать комиссионные с них :)
А может чемодан приезжал только к этому человеку? Может кто-нибудь возьмёт на себя труд уточнить это у людей установивших двери...?  :) Мне неудобно я уже спрашивал недавно про гарантию...

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #224 : 04 окт, 2008, 22:04 »
Сергей, вот тут в соседней теме была озвучена клиентом задержка с поставкой-установкой двери ДПЗ. Вот представьте, что по всем темам с участием Ваших клиентов начнут бегать дилеры Немана и допытываться у Ваших клиентов а вовремя ли им поставили Ваши двери, а точно ли они ими довольны и если вдруг окажется что все хорошо - будут заявлять что это Ваши засланные казачки ?
Вот кто мне объяснит, откуда у некоторых фирм такое сладострастное желание копаться в чужом белье не постирав свое???

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #225 : 04 окт, 2008, 22:14 »
Сергей, вот тут в соседней теме была озвучена клиентом задержка с поставкой-установкой двери ДПЗ. Вот представьте, что по всем темам с участием Ваших клиентов начнут бегать дилеры Немана и допытываться у Ваших клиентов а вовремя ли им поставили Ваши двери, а точно ли они ими довольны и если вдруг окажется что все хорошо - будут заявлять что это Ваши засланные казачки ?
Вот кто мне объяснит, откуда у некоторых фирм такое сладострастное желание копаться в чужом белье не постирав свое???

 Я где-то заявлял про чьих-то клиентов, что это засланные казачки? Вы не поняли меня. Поставка двери этому человеку проходит под контролем руководства фирмы...
« Последнее редактирование: 04 окт, 2008, 22:46 от keys777 »

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #226 : 04 окт, 2008, 22:16 »
1. А я сам недавно хотел собрать ссылки на отзывы о работе дверных фирм (хотя бы тройки). Пускай люди сами решают где больше проблем... Времени просто нет. Может кто-нибудь другой сделает эту работу?
Имею твердое убеждение, что НИ К ЛИЦУ никому из фирм кидаться какашками и собирать компромат против других. Это прерогатива нас, чайников Smiley

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #227 : 04 окт, 2008, 22:24 »
Ничего, люди как-нибудь сами разберутся. Или мы им поможем - готов накидать "багов" КО для подобной темы :)

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #228 : 04 окт, 2008, 22:30 »
... и шуток не понимает (С)
Сергей, а Вы стало быть из любви к искусству собираетесь такой сборник сделать ? Строго говоря уже было несколько пунктов как помочь несчастного потребителю, не выходя за рамки деловой этики - как-то разместить на своем сайты типовые расчеты конструкций, дать полезную, полную информацию о своей продукции и комплектующих(да-да, именно о том о чем Вы подумали).
А вообще грустно..

*

ac_52

  • Гость


Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #229 : 04 окт, 2008, 22:44 »
Вам впору требовать комиссионные с них :)
Я не беру денег за хобби :).

*

Offline andrey08

  • Участник
  • *
  • 99
  • +0/-0
Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #230 : 04 окт, 2008, 23:13 »

Мда... Прям даже неловко себя чувствую... Задавили массой, а КМ даже не помог "своим" =)

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #231 : 04 окт, 2008, 23:23 »
Мда... Прям даже неловко себя чувствую... Задавили массой, а КМ даже не помог "своим" =)
Андрей, хотел спросить у вас есть наш каталог?

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #232 : 05 окт, 2008, 01:39 »
А за оценку работы нашей службы замера-спасибо!
Стараемся, и ваш случай(2ч. консультации) далеко не единичный, бывало и по 3,5-4ч(в выходной день!) наш инженер проводил у клиента.

Не обижайтесь, господа, но замерщик должен провести с покупателем минимум времени. И то что у Вас они зависают на 3,5-4 часа-это показатель того, что с покупателем не было работы консультанта, или работа недостаточна. В идеале замерщик должен снять размеры, уточнить и переписать комплектацию с расчётного листа  составленного консультантом,   решить вопросы с установкой и составить договор.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #233 : 05 окт, 2008, 07:10 »
Мда... Прям даже неловко себя чувствую... Задавили массой, а КМ даже не помог "своим" =)
КМ у нас на редкость объективен. Я стараюсь но получается не всегда :)

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #234 : 05 окт, 2008, 07:12 »
Не обижайтесь, господа, но замерщик должен провести с покупателем минимум времени. И то что у Вас они зависают на 3,5-4 часа-это показатель того, что с покупателем не было работы консультанта, или работа недостаточна. В идеале замерщик должен снять размеры, уточнить и переписать комплектацию с расчётного листа  составленного консультантом,   решить вопросы с установкой и составить договор.
Во-первых не каждый покупатель был в демозале или потратил там достаточно времени
Во-вторых не каждому попался толковый консультант
В-третьих бывают нестандартные ситуации (слава советскому домостроению!) и только на месте можно предложить толковое решение под конкретную ситуацию

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #235 : 05 окт, 2008, 11:41 »
??? Совсем недавно кто-то из дилеров Немана (вот не помню, Спирин или нет?) катался тут в истеричном смехе по полу в ответ на мое предложение так поступать. Мол, какой идиот потащит на себе мешок с образцами в квартиру заказчика, пусть на выставке смотрят! Константин, не Вы ли крутили мне пальцем у виска: "дурацкая идея таскать образцы"?

А, вот нашел:
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,1834.msg37366/topicseen.html#msg37366

Действительно, Вы. А как дысал, как дысал...

ЗЫ: И, видать, действительно в нескольких экземплярах, как я и предложил...

Похоже что в истеричном смехе(а может глупости) катаетесь именно вы.
Я и сечас вам пальцем у виска кручу.
И персонально для потребителя ас_52 повторяю что наши инженеры с собой имеют образцы отделок в единичном экземпляре и с мешком за плечом на замеры ездить не будут.
P.S. С Андреем была точна такая же рядовая ситуация и  инжденер просто откликнулся на просьбу оставить несколько образцов отделок для выбора.

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #236 : 06 окт, 2008, 11:49 »
Цитировать
1. В К8М составной внутренний лист металла, что уменьшает общую жесткость дверного полотна. Причем части листа между собой не свариваются, а привариваются только к ребрам жесткости. В К80 лист сплошной. Из-за такого внутреннего листа в К8М обязательна установка внутренней декор. панели.
2. В К8М 3 ребра жесткости, что уменьшает общую жесткость полотна. В К 80 – 6 ребер.
3. В К8М размер защитного кармана для замка существенно меньше чем в К 80. Для того, что бы добраться до этого замкового кармана надо взрезать внешний лист металла по большему периметру и потратить на это больше времени.
4. В К8М защитный карман для замка идет только как опция. В К 80 – карман в базовой комплектации.
5. Бронепластины, устанавливаемые в К8М изготавливаются самим производителем двери.

Может, ещё что-то забыл...
Специально вставил ссылку, а то уж и сам стал забывать о чем спорим.
Пока решили вопрос только с вторым пунктом. Выяснили, в в обеих моделях дверей по 3 ребра жесткости.
Предлагаю вернуться к пункту №1 и попросить представителя КО как и почему влияет на жесткость полотна составной лист. Кстати замечу, что устанавливать декоративную внутреннюю панель на К-8М не обязательно. Есть возможность установить цельный окрашенный лист.   

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #237 : 06 окт, 2008, 12:26 »

Предлагаю вернуться к пункту №1 и попросить представителя КО как и почему влияет на жесткость полотна составной лист.
Почему представитель КО должен комментировать чужие посты?

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #238 : 06 окт, 2008, 13:13 »
Цитировать
Почему представитель КО должен комментировать чужие посты?
Вы можете не комментировать. Напишите просто, что все 5 пунктов чепуха и все. Smiley

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
Re: Плохо мы еще работаем
« Ответ #239 : 06 окт, 2008, 13:32 »
Почему представитель КО должен комментировать чужие посты?

Ну уж в этом Вы мало кому уступаете!


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 19 окт, 2024, 22:17

[перейти на полную версию форума]